ПАЗ-3205 расход топлива на 100 км.

ПАЗ-3205 – автобус малого автокласса, разработанный 1989 г. Интерпретируется заменой устаревшей модели ПАЗ-672М, которую долгое время изготавливали в годы СССР. ПАЗ-3205 на фоне предшественника выделяется уоптимальнеенным и более практичным двигателем, а также модернизированной коробкой передач. Автомашина получила апгрейдированную ходовую с пневматической технологией, а также другие новшества. Так, силовой агрегат получил уоптимальнеенную систему охлаждения, поскольку у 672-й модели были существенные затруднения с перегревом. Автобус ПАЗ-3205 изготавливали до 2014 г., после него запустили производство по производству апгрейдированной модели ПАЗ-32053.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ПАЗ-3205 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор – бензиновый, ЗМЗ-5234.10, максимальная мощность – 130 л. с., размер – 4,6 литра, тяговый резерв – 314 Н/м, КПП – механическая четырехступенчатая; механическая 5-ступенчатая.

 ПАЗ-3205 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Владимир, Кострома. Катаюсь на ПАЗ-3205 1994 г. производства, с бензиновым силовым агрегатом литражем 4,6 литра. КПП – механическая четырехступенчатая. Силовой агрегат зарекомендовавший себя г.ми работы, как и трансмиссия. Автобус с прочной и сверхмягкой ходовой, все ухабы преодолевает играючи, есть возможность колесить по беспутью, однако котором автобус сильно подпрыгивает. В городе расходует 35 литров на сто километров.
  • Александр, Запорожье. Я езжу еще на советском автобусе ПАЗ-3205. Автомашина 1990 г. производства, на сегодня счетчик пробега показывает 510 тысяч километров. Это хватает множество для таковоймашины. Автобус надо периодически обновлять, иначе будет совсем плохо. Транспорт нуждается в ремонте периодически, перед каждым выездом. Главным недостатком считается прожорливый бенз. силовой агрегат рабочей величиной 4,6 литра, его максимальная мощность всего 130 лошадиных сил. Пожалуй, даже для маленького автобуса таковоймаксимальной мощности маловато. В городе доползает до 38 литров, однако ни капли не поделать – надо же как-то работать, зарабатывать. Интерьер весьма просторный, его есть возможность до бесконечности набивать людями – все равно кто-то влезет, а им не адаптироваться.
  • Анатолий, Бердянск. Модель 1992 г. производства. Автобус с древней, однако адекватно изученной компоновкой. Работаю на ПАЗике с 2010 г., машина предназначена для перевозки отдыхающих на Дальнюю косу. Для таких маршрутов мой ПАЗ-3205 образцово подходит. Люди нагребают продукты сумками и мешками, которые имеется куда положить. Места хватает всем, однако силовой агрегат весьма шумный и прожорливый. Все водители ПАЗиков жалуются в первую очередь на мотор. Вдобавок, КПП функционирует весьма медленно. Она тугая и с длинными передаточными числами и большими ходами. В городе автобус расходует 35 литров на сто километров. Увы, меньше никак не выходит. Кондиционера, конечно, не предусмотрено, однако в интерьере имеется два люка, которые качественно охлаждают забитый интерьер, иначе затем становится душно. Зимой наоборот интерьер полностью закрытый, а печка функционирует качественно, динамично прогревает интерьер.
  • Семен, Владимирская область. ПаЗ-3205 – конченный хлам, да еще и с бензиновым двигателем. Модель 1989 г. производства, я понять не могу, почему эта рухлядь до нынешнего дня в строю на нашем предприятии, все никак его списать не могут. Автомашина на ходу, однако состояние оставляет желать оптимального. Стекла убитые, пол все гнилой, корпус ржавый, пройденный путьбольше 500 тысяч километров. Ходовая вся расхлябанная, силовой агрегат функционирует ели-ели, а КПП функционирует с хрустами, правда есть возможность кое-как «наскрести» 60 км/час. Шум, гул, вибрации – все это присутствует. Такое осязание, что автобус скоро развалится, изредка этого весьма хочется. Увы, у нас устаревший автопарк, который обновлять никто не собирается, до сих пор не заменится начальство. Автобус с бензиновым силовым агрегатом ест 30 литров на сто километров.
  • Илья, Чита. Я работал на Урале, машина весьма нравилась – основательная и проходимая. Однако затем подвела КПП, а силовой агрегат нуждался в капитальном ремонте. Машину забросили и пересадили меня на ПАЗ-3205, поскольку окончания ремонта УРАЛа ждать еще два месяца. Автобус еле едет, движок весьма шумный на высоких оборотах, тем более ежели подымаешься в горку. Максимальный уровень потребления топлива был 40 литров, это жесть какая-то. Для зимней поры этот автобус не предназначен, поскольку не хватает тяги в любой частоте оборотов двигателя. На трассе авто ест 25-30 литров.
  • Аркадий, МСК. Работаю на ПАЗ-3205 12 литровет, в текущий период уже не так часто – слава богу, наша транспортная компания закупила партию апгрейдированных автобусов с дизельными двигателями. Ездить на них в одно наслаждение, тем более после бензинового ПАЗ-3205. Автомашина в-целом не едет, степень ускорения никакая. Скудный силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 130 лошадиных сил доставляет кучу затруднений, постоянно перегревается и шумит, досаждает вибрациями и т. д. Я обладатель варианта с четырехступенчатой механической КПП, которая вкупе с силовым агрегатом абсолютно не подготовлена на практичную езду. Расход в городских обстоятельствах образовывает 30-35 литров в зависимости от нагрузки. Дизель гораздо практичнее и шустрее.
  • Марат, Рыбинск. Крепкий городской автобус для неторопливой и невозмутимой езды. Тот, кто знаком с советской техникой, тому машина придется по вкусу. Ее главное преимущество – возможность ремонта. Многочисленные детали небольшого качества, однако они копеечные и всегда имеется в наличии. Про уровень расхода топлива есть возможность промолчать, однако это существенный минус модели ПАЗ-3205 – в городском режиме авто ест до 40 литров, что как-то неприлично по актуальным меркам. А ведь автобус с таким силовым агрегатом до нынешнего дня производствают, действительно в апгрейдированном исполнении. Однако силовой агрегат так и остался прожорливым. У меня модель 2005 г. производства, у меня 30-летний стаж, я знаком и с самым первым ПАЗиком. Апгрейдированный 3205 более просторный. Два г. назад я поставил ГБО, траты на топливо уменьшились совсем в два раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *