ПАЗ-32054 – автобус малого автокласса, разработанный в 1990-ых г.х. Эта модель считается одной из наиболее массовых в постсоветское время. Главная отличительная тем болеесть по сопоставлению с предшественника – двухдверная компоновка корпуса, а также другие технические новшества. Благ.ря поэтапной модернизации автобус стал более основательным и выносливым. Улучшились моторесурс и потребительские показатели. Изготовление ПАЗ-32054 началось в 1989 г. За все годы произведено множество модификаций этой модели, которая до нынешнего дня пользуется высоким спросом. Автомашина побила достижение«долголетия» своего предшественника под названием ПАЗ-672. Еще имеется более абсолютная модель ПАЗ-3203, однако от ее производства пришли к выводу отказаться из-за дорогостоящий компоновки.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
ПАЗ-32054 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Мотор – ЗМЗ-52342.10, бензиновый, максимальная мощность – 124-130 л. с., скорость – 90 км/час, КПП – ГАЗ-3307, экологичность – Евро 3-4.
ПАЗ-32054 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Валерий, Сыктывкар. Я работаю на автобусе ПАЗ-32054 1995 г. производства, который изначально принадлежал перевозчику, а после выхода на пенсию я его выкупил за пол стоимости. Вдобавок, пройденный путьавтобуса к тому времени образовывал 450 тысяч километров, однако машина до сегодняшнего дня на ходу. Потребление топлива 30-35 литров на сотню километров, это весьма большой минус. И все же, как-то я приспособился к автобусу, и эксплуатирую его для междугородних перевозок. Максимальная мощность двигателя 130 лошадиных сил, он в-целом не тянет. Ускорение весьма медленный. Силовой агрегат сильно шумит, а исключительно никакого нет. Как-никак ПАЗик образцово едет по хорошим и плохим дорогам, а также беспутью. Ему не страшны никакие дороги. На автотрассе выходит влезть в 27-28 литров на сто километров.
- Илья, Тамбов. У меня во владении ПаЗ-32054 2005 г. производства, комплектация с дизельным двигателем. Проехал 200 тыс. километров. Автобус в хорошем состоянии, я неоднократно менял все узлы и агрегаты, занимался восстановлением этого транспорта. Корпус динамично гниет, и его надо подкрашивать. Шпатлевка тоже не помешает. У меня бензиновая комплектация, с хорошей тягой даже при езде на подъем. Автобус укомплектован зубастыми колесами, благ.ря которым закопаться на беспутье или в снегу практически невозможно. Действительно , в этом случае силовой агрегат функционирует на максимум максимальная мощность, которой не хватает. А тягового усилия хватает с запасом. При большой нагрузке авто ест 30 литров на сто километров.
- Лев, Нижнекамск. Я хозяин ПАЗика в течение десяти лет. У нас на работе исключительно две машины, вторая – напарника. У меня бензиновая комплектация с цифрой на одометре более миллиона километров. Автомашина 2008 г. производства, после апгрейдирования. Одни сплошные неисправности начались уже после 50 тыс. километров. Движок максимальная максимальной мощностью 130 лошадиных сил – скудноватый даже для автобуса малого автокласса, его бы больше максимальной мощности. У мотора старая компоновка, его несколько раз обновляли, а толку никакого нет. Приходиться довольствоваться повышенным расходом бензина – в районе 35 л. на сто километров. выходит. Интерьер реализован тяп-ляп, используемые материалы интерьера посредственные, все скрипит и трещит. Русские всегда на чем-то экономят, такая у них природа. Если отбросить все недостатки, есть возможность внимательно взглянуть на положительные стороны – во-первых, это ремонтопригодная компоновка и не убиваемая ходовая. Есть возможность не опасаться за повреждения в ходовой составляющей – такое сверхпрочное шасси выдержит любые дорожные препятствия. На трассе авто ест до 30 литров на сто километров.
- Роман, Кострома. Автобус ПАЗ-32054 образцово справляется с наложенными задачами, а именно с перевозкой человек. Текущая модель – рядовая и незатейливая рабочая лошадка, бюджетная в сервисе. Движок ремонтировать не образовывает труда, как и все остальное. Инструменты всегда под рукой, вдруг на дороге чего случиться. Моя компания-перевозчик имеет собственную мастерскую, и ремонтировает ПАЗики за свои средства, денежных средств с водителей не берет. У меня бензиновый автобус с потреблением топлива 30 литров на сто километров. Внутри просторно и уютно, посадка удобная. На ухабов – в частности, лежачих полицейских, автобус заметно подпрыгивает, поэтому надо сбавлять скорость. В интерьер влезет хоть 50 или 60 человек, и скудный силовой агрегат все равно вытянет любую нагрузку.
- Давид, Мариуполь. Катаюсь на ПАЗ-32054 больше десяти лет. Комплектация с бензиновым двигателем. Расход топлива 35 литров на сотню километров, это достаточно множество для такого автокласса. Вдобавок, еще могу посетовать на никакую кинетику. Весьма сложно трогаться с места, надо аккуратно выжимать сцепление, тем более ежели едешь в горку. Иначе запросто заглохнет силовой агрегат, ему просто-напросто не хватает тяги. В загородном цикле авто ест 30 литров. Практика показывает, что ПАЗик не пригоден для активного использования в период снежных сугробов и гололедицы. Опять же, все из-за нехватки максимальной мощности – в подкапотном пространстве всего 130 сил. Поэтому я работаю на ПАЗике исключительно летом, весной и осенью, а зимой мне дают иной автобус – с дизельным силовым агрегатом.
- Игорь, Светлогорск. ПАЗ-32054 одарен невозмутимым и тихим характером, это текущий тихоход, который редко попадает в аварию. Работаю водителем больше 20 лет, поначалу катался на самом первом ПАЗике. Апгрейдированный автобус ПАЗ-32053 у меня с 2010 г., проехал 170 тыс. километров. Вполне основательный транспорт, главное его ремонтировать перед каждым выездом. Все детали имеется в свободном доступе, и они бюджетные. Потребление топлива на 100 км образовывает 35 литров. Это один из существенных недостатков, из-за которых понять тех водителей, которые недополучают прибыль из-за перерасхода бензина. Силовой агрегат абсолютно никакой, ни рыба ни мясо, как говорится. Как-никак есть возможность заправляться 92-м бензином, а выгоднее всего перейти на ГАЗ.
- Анатолий, Луганск. У меня ПАЗик 2003 г. производства, с цифрой на одометре 250 тысяч километров. Брал его в 2010 г у транспортной компании, машина обошлась бюджетно. У меня имеется свой гараж, поэтому ремонтирую лично. Проживаю в Луганске, работаю частником, у меня постоянный маршрут – Южный автовокзал и Калуга. Туда и обратно, как говорится, знаю этот маршрут как пять пальцев. Конечная остановка – это как люди скажут, все зависит от их предпочтений. Автомашина укомплектована бензиновым 130л.с. двигателем, которому приходиться туговато в дальних поездках. Ускоряется как черепаха, даже еще хуже. Однако есть возможность стабильно держать 90-100 км/час. На счетчике пробега скоро будет 252 тыс. км, автобус крайне незатейливый и живучий. Перед каждым выездом осматриваю ходовую часть, силовой агрегат, КПП и другие агрегаты, чтобы не было подтеков – для этого у меня имеется смотровая яма. В городе авто ест под 40 литров на сто километров.
- Максим, Ижевск. У меня частная компания, которая специализируется на междугородних перевозках. Раньше я катался на Икарусе, затем поменял на ПАЗик. Оба автобуса не стоит проводить аналогии, учитывая их разные классовые категории. Моя модель приспособлена для дальних пассажирских перевозок, вмещает 50-60 человек, однако это конечно если ездить в городских обстоятельствах. Максимальный уровень потребления топлива у 130-сильного мотора порядка 30 литров на сотню километров, как у всех. В итоге, основательный и незатейливый транспорт, с адекватно изученной компоновкой.
Автобус ПАЗ 32 054 НЕЗАТЕЙЛИВ,легко ремонтировать.Но всё довольно быстро выходит из строя.Компрессор слабый.По городу жрёт бензин,летом 40 , зимой больше 46.Двигатель слабый,но ремонтировать можно хоть на.дороге.Просторный салон,Но весь какой-то недоделанный.Я работаю на ПАЗ 32054 2005 г Но автобус прошлого века,такое вызывает впечатление.Хорошо придуман,Не доделан, как все наше Советско-российское.