Nissan X-Trail 1.6, 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км. Поколения Т30, Т31, Т32

Nissan X-Trail – среднеразмерный внедорожник японского производства, на производстве с 2001 г.. В текущий период сходит с конвейера третье поколения X-Trail. Автомобиль соперничает с Mazda CX-5, Toyota RAV4, Peugeot 3008, Honda CR-V и другими авто из этого автокласса. X-Trail – один из самых реализуемых внедорожников в РФ, а также Европе. С выходом свежего поколения машина стала более городской в техническом плане. Ухудшилась геометрическая проходимость, однако при этом улучшились комфорт, безопасность и обратная связь на руле, появилось актуальное снабжение. Nissan X-Trail третьего поколения дебютировал в 2015 г.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Nissan X-Trail двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2007, корпус Т30)

  • бензин, 2,0, 140 сил, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/7,4 литра на 100 км (механика, переднеприводный) и 12,2/7,6 литра на 100 км (механика, полноприводная компоновка). Расход топлива с автоматом и передним приводом – 11,7 литра на 100 км; с полным приводом и автоматом – 11,7 литра/100 км
  • бензин, 2,0, 280 сил, полноприводная компоновка, автомат
  • дизель, 2,2, 114 сил, 13,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,2/6 литра на сотню километров, механика, полноприводная компоновка
  • дизель, 2,2, 136 сил, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 9/6,2 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, механика
  • бензин, 2,5, 165 сил, 9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,6/7,6 литра на сотню километров, 4WD, МКПП

Поколение 2 (корпус Т31, 2007-2011)

  • дизель, 2,0, 150 сил, автомат, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10.5/6,7 литра на сто километров.
  • бензин, 2,0, 140 сил, вариатор, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,8/7,2 литра на сто километров.
  • бензин, 2,5, 169 сил, вариатор, 10.3 разгон до 100 км/час (в секундах), 12/7,7 литра на сто километров.
  • дизель, 2,0, 150 сил, 11,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/6,2 литра на 100 км с МКПП и 10,5/6,7 литра/100 км с АКПП
  • бензин, 2,0, 140 сил, 11,9 сек вариатор, 10,8/7,2 литра на 100 км; 11,1/7.3 литра на 100 км с МКПП
  • бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 12/7,7 литра на 100 км с вариатором; 13/7,7 литра – с МКПП

Рестайлинг (T32, 2011-2015)

  • дизель, 2,0, 150 сил, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/6,7 литра на 100 км с автоматом
  • бензин, 2,0, 141 л. с., 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10.6/7,3 литра на 100 км с вариатором
  • бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,5/7,7 литра на 100 км с вариатором
  • дизель, 2,0, 150 сил, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/6,7 литра на 100 км с автоматом; 8,5/6 литра – с МКПП
  • бензин, 2,0, 141 с, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/7.3 литра на 100 км с вариатором
  • бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,5/7,7 литра на 100 км с вариатором

Поколение 3 (2015 – н.в.)

  • бензин, 144 силы, 11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), переднеприводный, 11,2/6,6 литра на 100 км с МКПП; 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах) и 9/6,1 литра на 100 км – с вариатором; 12,1 разгон до 100 км/час (в секундах) и 9,4/6,4 литра на 100 км – с вариатором и полным приводом
  • дизель, 1.6, 130 сил, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,2/4,8 литра на сотню километров, механика, полноприводная компоновка
  • бензин, 2,5, 171 с, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,3/6,6 литра на сотню километров, вариатор, полноприводная компоновка

Nissan X-Trail реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение T30

С двигателем 2.0

  • Евгений, Салехард. Автомобиль 2005 г. производства, я у него первый хозяин. Автомашина проехала 180 тысяч км, до нынешнего дня ремонтирую у официального автодилера. Затраты немаленькие, с таким то пробегом. Однако я чувствую, что у моего Икс-Трейла еще имеется нереализованный резерв, и его нужно использовать. Вдобавок, полноприводный авто не подводит в дальней дороге, все штатные системы работают бесперебойно. Средства контроля простые, да и интерьер смотрится старомодно. Однако как-никак все продумано и эргономично, все как говорится под рукой. Автомашина укомплектована 2-л. двигателем и полным приводом, примерный показатель расхода на сто километров. – 11-13 литров на сотку.
  • Юлия, Нижнекамск. Автомашина для любых целей, образцова как на трассе, так и в городском режиме. Бывает, изредка приходиться использовать на беспутье, на котором Икс-трейл обнажает все свои достоинства. Это оптимальная машина между оппонентами в плане проходимости. Вдобавок, отмечу суровый угловатый облик, как у традиционных полноприводный автоов. Однако машина малогабаритная, а затем весьма удобна в городском режиме. Силовой агрегат литражом 2.0 расходует 13 литров/100 км.
  • Елизавета, Самара. Автомобиль заслуживает особого внимания. Для меня это авто на повседнев, у Икс-Трейла немало достоинств, а недостатков минимум. Силовой агрегат 2.0 с МКПП расходует 11-12 л.
  • Евгений, МСК. Типичный городской внедорожник, впрочем по части проходимости это один из наиоптимальных SUVов. Силовой агрегат 2.0 функционирует с МКПП, и расходует 11-13 л бензина.
  • Виталий, Туапсе. Автомашина приглянулась, однако пора сбагривать. Собираюсь приобретать нулевый Икс-Трейл. Он хоть и хуже в плане проходимости, однако без сомнения удобнее. Мой текущий Ниссан укомплектован силовым агрегатом 2.0 и механической КПП. Есть полноприводная компоновка, а уровень потребления топлива на сотку не превосходит 13 литров на сотку.
  • Анатолий, Семеновоград. Автомобиль великолепный, спору нет. В нем все продумано до мелочей, и никакой лишней детали. Центральная консоль вызывает ностальгию по приемникам из 80-ых годов, однако в итоге сборка замечательная. Тачка динамичная и приятная, а уровень потребления топлива на сотку – ориентировочно 12 л . В подкапотном пространстве мотор рабочей величиной 2 л, работающий с автоматом. X-Trail – основательный и крепкий аппарат на повседнев.
Читайте еще:  Nissan Juke 1.6 94, 117, 190 л.с. расход топлива на 100 км.

С двигателем 2.2

  • Виталий, Сыктывкар. Мощный движок, великолепная геометрическая проходимость. Вот за эти достоинства я и купил Ниссан Икс-Трейл. У машины большой резерв на беспутье, с таким-то силовым агрегатом. Плюс еще имеется полноприводная компоновка. Движок бензиновый, за счет турбины производит 280 лошадиных сил. Кинетика потрясающая. Есть возможность хоть наваливать со светофоров, однако машина на это не способна из-за больших кренов, тем более в поворотах. Как-никак Икс-Трейл комфортен в обстоятельствах отечественных дорог, приспособлен к суровому макроклимату и не досаждает частыми неисправностями. Примерный расход топлива от 13 до 16 литров на сто километров.
  • Анатолий, Днепр. Хорошая машина, безупречный компромиссное решение между проходимостью и удобной ездой в городских обстоятельствах. Икс-Трейл снабжен силовым агрегатом на 280 сил, этот агрегат в состоянии осуществить серъезные задачи. Это редкая комплектация, однако мне посчастливилось. В городе расход 15 литров на сто километров.
  • Илья, Якутск. Машиной в итоге удовлетворен, машинка разносторонняя. На мой взгялд, это оптимальный внедорожник по части комфорта, рулежки и проходимости. Жаль, что его сняли с производства. Ясно, что устарел. Однако третий Икс-Трейл пригоден разве что для городских дорог, а я его хотел приобрести. У меня 280-л.с. вариация рабочей величиной 2,0, с автоматом и полным приводом. Расход 11-16 л.

С двигателем 2.5

  • Ренат, Орск. Великолепная машинка на повседнев, и вдобавок Икс-Трейл не будет лишним на беспутье. Эксплуатирую для семейных нужд – детей повезти куда-нибудь, есть возможность в дальнее путешествие махнуть, или кое-чего по хозяйству поделать. У нас имеется дача, так что работы по дому хватает. У Ниссана ровным счетом вместительный багажник, который есть возможность с легкостью превратить в грузовой отсек. Силовой агрегат литражом 2,5 расходует 14 литров на сотню километров, машина довольно динамична и удобна в городском режиме. Ходовая непробиваемая, ровным счетом то что нужно для наших дорог.
  • Илья, Киев. Nissan X-Trail 2006 г. производства, передвигаюсь и отныне. Показатель одометра118 тыс. километров. Мощный мотор рабочей величиной 2.5, в наличии полноприводная компоновка и все опции той поры. Интерьер выполнен высококачественно, однако сами используемые материалы интерьера – не оптимального сорта. Расход 11 – 14 л.
  • Виталий, Нальчик. Хороший автомобиль для всех нужд, наверняка в этом авто каждый найдет для себя что-то свое. Тачка динамичная и приятная, хороша на беспутье. Кушает ориентировочно 13 лс АКПП. В подкапотном пространстве 2.5-л. силовой агрегат.
  • Полина, Златоуст. Крепкий автомобиль, ровным счетом для городских дорог. Автомашина выполняет все, что я от нее потребую. Во всяком случае, в ходе пятилетней активного использования существенных неисправностей не обнаружено. Силовой агрегат 2,5 – атмосферный силовой агрегат (бензиновый). Расходует примерно 14-15 л на сто километров. Мне машина нравится, буду брать Икс-Трейл свежего поколения.

Поколение Т31

С двигателем 2.0

  • Надежда, Домодедово Икс-Трейл приобретала в 2010 г, машина оправдывает затраченные средства. Основательность в приличной степени, не хуже оппонентов. Стильный суровый облик, внушительный силовой агрегат и шустрый автомат. Есть полноприводная компоновка. 140 силам требуется всего 13 литров на сотню километров, это приемлемо.
  • Артур, СПБ. Автомобиль для всех личных нужд, я сделал правильный выбор. Хорошая обратная связь на руле, вместительный интерьер и вместительный багажник, что еще нужно для семьи и для водителя? Конечно, экономность – в городском режиме убираюсь в 13 л/100.
  • Евгений, Арзамас. Автомашина 2008 г. производства, с цифрой на одометре 210 тысяч км на сегодня. Силовой агрегат при величине 2.0 производит 140 лошадиных сил, что вполне нормально для атмосферника. Вдобавок, машина радует недурственный кинетикой. Качественные тормоза, крепкая обратная связь на руле и отменная шумозащита интерьера. В городе и умеренных пробках авто ест 13 лориентировочно. Допускается использовать 95-й бензин. Автомашина оправдывает затраченные средства, советую брать вариант с таким силовым агрегатом. Друзья достаточно удовлетворены, действительно они уже перешли на третье поколение X-Trail.
  • Семен, Самара. Автомашина обрадовала, похвалю Ниссан за удобную ходовую и точную работу антиблокировочной системы тормозов. В городе и умеренных пробках машинка расходует 13 лориентировочно. В подкапотном пространстве – 2-литровый ДВС, работающий с полным приводом и автоматом.
  • Владислав, Сыктывкар. Основательный и комфортабельный авто, чистой водыдля всех случаев жизни и для каждодневных круизов – не исключительно в городских обстоятельствах. Безукоризненная гладкость передвижения способствует Икс-Трейлу колесить на дальних дистанциях, есть возможность хоть всю матушку-Россию объездить. Автомашина не подводит, главное своевременно ремонтировать и приобретать исключительно подлинные расходники и детали. И в то время японское качество даст о себе знать, говорю по своему опыту. Мой Ниссан Икс-Трейл расходует 11-14 л на сто километров.
  • Светлана, Туапсе. Автомобиль полностью удовлетворяет, ни капли плохого о нем сказать не могу. Силовой агрегат литражом 2 литра, производит под 140 сил. У мотора отменная гибкость и резерв тягового усилия совсем на всех оборотах. Коробка автомат задумчивая, и подготовлена на комфорт. В городе расход образовывает от 11 до 13 литров в зависимости от манеры вождения.

С двигателем 2.5

  • Эля, СПБ. Икс-Трейл 2008 г., на сегодня пройденный путь167 тыс. километров. Катаюсь исключительно в зимний сезон, приблизительно так по холодам и сугробам. В этих обстоятельствах Икс-Трейл ведет себя молодцом, не ломается и не издает левых шумов. Расходует примерно 13 л/100. А для лета и весны у меня имеется Ниссан Микра.
  • Давид, Уфа. Автомашина приглянулась, укомплектована полным приводом и 2,5-л. силовым агрегатом. Двигателя хватает на трассе, а в городском режиме – больше того. У двигателя шикарная гибкость. Ускорение до сотки достигает за 13 секунд, и это с задумчивым автоматом. Кинетика достойная, ну как минимум на трассе есть возможность разогнаться до 200 км/час. Однако скажу честно, что на таковойскорости Икс-Трейл не вдаваясь в подробности плавает, руля не слушается. Вдобавок, пугают сильные уклоны. Вывод таковой– это чисто городской внедорожник с намеком на проходимость. Достаточно практичный – в городском режиме убираюсь в 13-15 л на сто километров.
  • Виталий, Тамбов. Машиной в итоге удовлетворен, Икс-Трейл пригоден для нужд. В хозяйственных делах эта машина – незаменимая, мой помощник по жизни. Укомплектован силовым агрегатом 2.5. Это атмосферный силовой агрегат (бензиновый), старенький, однако с заводным характером. Внутри его совсем не слышно – сказывается шумозащита высокого качества. В городе расход 13-14 л.
  • Инсаф, Запорожье. Типичный полноприводный авто среднего автокласса. Это больше чем внедорожник, умели же раньше делать машины. А щас паркетнички пошли, не для наших дорог, ой как не для наших! 2,5-литровый движок – резвый и практичный, потребляет 14 л ориентировочно.
  • Владимир, Уссурийск. Автомашина достойная, оправдывает каждый израсходованный рубль. С двигателем 2.5 и автоматом расходует 13-14 литров/100 км.
  • Илья, Санкт Петербург. Прикольная машинка, езжу на Икс-Трейле преимущественно по трассе. Я обладатель варианта с автоматом и атмосферным 2,5-л.ом. Благ.ря полному приводу достигается наилучшая обратная связь на руле между оппонентами – как минимум, по сопоставлению с моими бывшими авто – старичками Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Потребление топлива в расчете на сотку – не более 15 литров.
Читайте еще:  Nissan Wingroad 1.5, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения: Y10, Y11, Y12

Поколение Т32

С двигателем 2.0 МТ 2 WD

  • Илья, Златоуст. Автомашина оправдывает затраченные средства, и подходит для тачки на повседнев. Не взирая на высокий корпус и большой дорожный просвет, уклоны в поворотах минимальны. И есть возможность не бояться парковаться у любого бордюра. С передним приводом и механикой Икс-Трейл расходует 11-14 л.
  • Артем, Рыбинск. Ниссан Икс-Трейл 2015 г. производства, с МКПП и силовым агрегатом 2.0. Бензиновый мотор вырабатывает 145 лошадиных сил, этого хватает для городских и внегородских дорог. Это сугубо мое личное мнение, больше того с таким силовым агрегатом есть возможность разогнаться за 12 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость под 200 км/час, и для меня было хватает этих аргументов, чтобы сделать приобретение. Ни капли не жалею, машина оправдывает затраченные средства. У меня начальная вариация, усредненное потребление 12-13 л на сто километров.
  • Екатерина, Арзамасая обл. Nissan X-Trail – комфортабельный авто на повседнев. Основательность у машины – выше всяких похвал. Во всяком случае, существенные неисправности отсутствуют. 2-литровый движок с передним приводом и механикой, у меня начальная комплектация. Расход 13 литров
  • Александр, Якутск. Великолепный автомобиль на повседнев, меня машина удовлетворяет по всем идентификаторам. Отмечу удобный и функциональный интерьер уже в минималке, добротные и долговечные материалы, удобную посадку, практичный мотор. Он производит 140 сил и может разогнать тачку до 210 км/час. Расход 11-13 литров/100 км.
  • Илья, МСК. Приобрел подержанный полноприводный авто в 2016 г. Икс-Трейл 2015 г. производства, в замечательном состоянии. В текущий период пройденный путь80 тысяч км, езжу и радуюсь. Периодически прохожу техосмотр, неисправностей нет. Автомашина с передним приводом и механикой, расход 13 л/100.

С двигателем 2.0 CVT 2WD

  • Лев, Сыктывкар. Разносторонняя машинка на повседнев. Хотел бы поискать человека, кому бы не пришелся по душе Икс-Трейл. Стильный и спортивный облик, уютный интерьер с высококачественной отделкой, внушительный 140л. с. атмосферник. С передним приводом авто ест 13 л/100.
  • Виталий, Салехард. Хороший автомобиль – текущий породистый японец, че тут еще добавить. Удобное внутреннее пространство, крепкая обратная связь на руле и высококачественные автотормоза. Пришлась по вкусу работа всех электросистем, включая АБС и ЕСП – они ненавязчивые, и вступают в работу исключительно в самых крайних случаях. Весьма умный авто, японцы со своими роботами продвинулись чуть ли не в следующую эпоху. Икс-Трейл укомплектован вариатором и двухл. двигателем. Купил с передним приводом, его хватает. Это же внедорожник, а с полным приводом улучшится разве что исключительно обратная связь на руле. Однако мой Икс-Трейл итак охотно ныряет в повороты, в городском режиме расходует 13-14 литров на сто километров. пробега.
  • Кристина, Днепр. Автомашина приглянулась, у меня двухл. модификация с CVT. Переднего привода хватает, как минимум в городском режиме. На беспутье выезжаю редко, да и жалко портить такие красивые бамперы, а затем раскошеливаться на них. Силовой агрегат производит 145 сил, которых хватает для 12 сек разгона до 100 км/ч. В городе расходует 11-13 л.
  • Аркадий, Петрозаводск. Икс-Трейл в моей собственности с 2015 г., основательная и практичная машина. Расходует примерно 13 л/100. В подкапотном пространстве мотор 2.0 CVT, работающий с передним приводом.
  • Антон, Омск. Nissan X-Trail – внедорожник как для ограниченных мегаполисов, так и для прямых внегородских дорог. У 145-сильного мотора отменный запас максимальной мощности и тяги, есть возможность наваливать со светофоров. Силовой агрегат расходует от 11 до 14 л в зависимости от стиля езды.
  • Галина, Йошкар Ола. Основательный внедорожник, годится для каждодневных круизов. По большей части идентификаторов машина подготовлена образцово – отзывчивый руль с обратной связью, сбалансированная ходовая для комфорта и более менее резвой езды, добротные и долговечные материалы в интерьере. Переднеприводный вариант и механика – прерогатива самой начальной комплектации. Расход 13 литров

С двигателем 2.0 CVT 4WD

  • Елизавета, Уфа. Ниссан Икс-Трейл приобретал в 2017 г, в январе. Нашел на авторынке подержанных авто вариант в высококачественном состоянии. Такие машины выгоднее приобретать у официального автодилера, вот я и пошел к Ниссану. Небюджетно, однако с гарантийным сроком и со всеми делами. Силовой агрегат литражом 2.0, с вариатором и полным приводом. У внедорожника замечательная обратная связь на руле, и еще похвалю машину за эргономичную ходовую и высокую экономию топлива. В городе и умеренных пробках ориентировочно расходуется 14 л.
  • Анатолий, Самара. Хороший автомобиль, на нем есть возможность колесить хоть ежедневно, совсем не надоест. Машину сразу расцениваешь как свою собственность. Иными словами, к тачке есть возможность динамично адаптируюсьть, а отвыкнуть – наверное невозможно. Силовой агрегат 2.0 функционирует с CVT и полным приводом. Расход 13 литров на сотню километров, что приемлемо для авто такого уровня.
  • Виталий, Калмыкия. Автомашина приглянулась, типичный городской паркетничек. С коробкой автомат, полным приводом и двухлитровым двигателем. Оптимальное сочетание, никаких неисправностей, все функционирует как часы. Расход 14 л.
  • Илья, Муром. Автомашина огнь, разгон до сотки за 11-12 сек, весьма даже недурно. Внедорожник в состоянии навалить, хоть для этого и не предназначен. Силовой агрегат расходует от 11 до 15 литров на сто километров.
  • Валерия, Астрахань. Икс-Трейл мне презентовал супруг, машина нравится. Похвалю ее за лаконичный вид и красиво оформленный интерьер, имеется множество опций и электронных помощников. Я в-целом обожаю всякую модную электронику. Коробка автомат слаженно функционирует с 2-л. двигателем, разгон до сотки за 13 сек, а уровень расхода топлива максимум 15 литров на сто километров. Просторный багажник, который есть возможность умножить до предельного величины, и для этого необходимо одним движением складывать второй ряд. Сразу говорю, что Икс-Трейл – не для беспутья, и использовать его в колее глупо и весьма дорого.
  • Илья, Орск. Крепкий авто для любых целей, основательный и удобный. Вдобавок, с недурственный отзывчивостью руля в городском режиме и на трассе. По указанным идентификаторам Икс-Трейл оптимальный между оппонентами. Я знаю что говорю – перед приобретением протестировал РАВ4, Хонду CR-V и другие авто, по факту выбрал на Ниссане. До сих пор не жалею, машина элементарно образцова. Есть полноприводная компоновка, вариатор и внушительный мотор 2.0. Расход 11 – 14 л исходя из стиля вождения.
Читайте еще:  Nissan NP300 расход топлива на 100 км.

С двигателем 1.6 дизель 4WD

  • Антон, Петрозаводск. Автомашина стоит израсходованных денежных средств, окупает каждый израсходованный рубль. Я про дизель рабочей величиной 1.6, который обучен экономить топливо. Из расходов трачу исключительно на солярку, с основательностью все замечательно. Расход 8 литров на сотню километров, для такого внедорожника это мировой рекорд.
  • Лена, Нижнекамск. Ниссан Икс-Трейл 2015 г., с коробкой МКПП, полным приводом и 1.6-литровым дизелем. Хороший авто, пришелся по душе всем моим домочадцам, силовой агрегат расходует всего 9 литров на сто километров.
  • Виталий, Тверская область. Предпочел вариацию с 1,6-литровым дизелем и полным приводом. Сдается мне, что это самая оптимальная комплектация. Силовой агрегат вырабатывает приемлемые 130 лошадиных сил, чего хватает для разгона до 100 км/ч за 12 секунд. Вдобавок, у мотора высокий резерв тягового усилия большой запас хода, так что есть возможность долго не заправляться. В-целом у данной комплектации множество плюсов, и чтобы их понять, для этого Ниссаном Икс-Трейл нужно в обязательном порядке завладеть. Я ровным счетом так и сделал, и ни прогадал ни грамма. Примерный расход топлива образовывает 9-11 л.
  • Игорь, Чечня. Машиной в итоге удовлетворен, приобретал его в 2016 г на замену старой Тойоте РАВ4 1999 г.. Икс-Трейл меня поразил своей кинетикой и резвой отзывчивостью руля. Дизельный движок 1.6 – уравновешенный агрегат, образцово подходит для городских дорог и трассы. Хорошая гибкость и экономность, ест примерно 9 литров
  • Артем, Вологодская обл. Приобрели машину вместе с женой, это же семейное дело. В автоцентре была нужная нам вариация – с 1,6-литровым ДВС и механикой, полным приводом и полным оснащением. Автомашина приглянулась, дизель расходует 8-10 л.

С двигателем 2.5 CVT полноприводный

  • Аркадий, Омск. Крепкий и основательный автомобиль за выбранные средства. Японское качество для меня превыше всего. Я не прогадал, что заплатил за самую премиальную вариацию. 2,5-л. силовой агрегат – бензиновый, хоть и атмосферник, однако разгоняет машину весьма резво. Достижение первой сотки происходит за 11 сек, а максимум превосходит 200 км/час. По этим идентификаторам мой SUV не уступает многочисленным оппонентам. Наверное, скоро начну путешествовать с Ниссаном, он же создан для этого. И не исключительно для городских дорог. Надо его опробовать по максимальной программе. Есть коробка CVT, полноприводная компоновка, похвальная обратная связь руля и все актуальные опции. Есть возможность уложиться ориентировочно в 15 литров/100 км.
  • Ренат, Луганск. Приобрел Икс-Трейл в 2016 г, с коробкой CVT и 2,5-л. двигателем. В текущее время все функционирует образцово, силовой агрегат и шасси настраивают на агрессивное вождению. Расход 14 литров на сто километров.
  • Галина, Уфа. Машиной в итоге удовлетворен, оптимальный авто для езды по проселкам, в городском режиме и по трассе. По факту, подходит для всех типов дорог, однако на существенное беспутье я соваться не стану. Силовой агрегат рабочей величиной 2.5 динамично разгоняет машину, и расходует 13-14 литров бензина на сотку.
  • Инна, Казань. Муж привез Ниссан Икс-Трейл к нам домой – говорит, это мне подарок на 8 марта. Я взлетела от радости, и мы пришли к выводу это дело как следует обмыть. Машину еще толком не опробовала. Пару кругов поездила, первые чувства – Икс-Трейл активно рулится, замечательно тормозит и совсем не клонится. Внутри весьма тихо, все в приличной степени. В подкапотном пространстве мотор 2,5 с вариатором, и согласно техпаспорту расходует 13 л/100. Ну что ж, буду пытаться уложиться в эту цифру.
  • Рамзан, Чечня. Поначалу хотел взять РАВ4, однако Ниссан мне показался предсовсемтельнее. У него более образецный и спортивный облик, внушительный мотор и резвая работа коробки передач. Вариатор фактически экономит топливо, и он ровным счетом подходит для моего 2,5-литрового атмосферника. Расход на 100 км – 13 – 16 л.
  • Евгений, Уфа. Автомашина 2016 г., за год проехала 55 тысяч. Ремонтирую исключительно у официального автодилера, машинка же еще на гарантии. В городе Икс-Трейл расходует 14 л. Пришелся по вкусу внушительный 2,5л. силовой агрегат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *