Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Mitsubishi Outlander – внедорожник среднего автокласса, производится с 2003 г.. Автомашина японской разработки, интерпретируется ближайшим оппонентом моделям Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Peugeot 3008 и другим авто данного автокласса SUV. В РФ Outlander интерпретируется одним из самых реализуемых внедорожников между оппонентами. На текущий период сходит с конвейера третье поколение Outlander. За исключением привычных бензиновых комплектаций, имеется и гибридный вариант с приставкой PHEV. Это самая дорогостоящяя и практичная модификация в истории Outlander. С 2017 г. гибридный «Аутлендер» в РФ не продается из-за небольшого востребованности.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Mitsubishi Outlander, двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2007)

  • бензин, 2,4, 160 л. с., 11,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,8/8 литра на сотню километров, полноприводная компоновка

Поколение 2 (2007-2009)

  • бензин, 2,4, 170 сил, 9.6 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,6/7,3 литра на сотню километров, механика
  • бензин, 2,4, 170 сил, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,6/7,5 литра на сотню километров, вариатор
  • бензин, 3,0, 220 сил, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,1/8 литра на сотню километров, автомат

Рестайлинг (2009-2012)

  • бензин, 2,0, 147 сил, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/6,8 литра на сотню километров, переднеприводный, механика
  • бензин, 2,0, 147 сил, 12,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/7 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, вариатор
  • бензин, 3,0, 223 силы, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,1/8 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат

Поколение 3 (2012-…)

  • гибрид, 2,0, 121 л. с., 12 разгон до 100 км/час (в секундах), полноприводная компоновка, автомат
  • бензин, 2,4, 167 сил, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах),10,6/6,4 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, вариатор
  • бензин, 3,0, 230 сил, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,2/7 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
  • бензин, 2,0, 146 сил, 13 разгон до 100 км/час (в секундах), полноприводная компоновка, вариатор

Mitsubishi Outlander реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 2.0, 2,4, 139 – 142 л. с.

  • Екатерина, Тверская область. Аутлендер наконец-то стал моим, ежели супруг приобрел себе Тойоту РАВ4. Мы в-целом с ним большие фанаты японских авто. Автомашина не досаждает неисправностями, а мотор литражом 2,4 обладает хорошим крутящим периодом. Расход от 11 до 14 литров на сто километров.
  • Анатолий, Уфа. Автомашина 2003 г. производства, весьма приличный автомобиль за выбранные средства. Укомплектован 2-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 140 сил. Автомашина приглянулась – смотрится сурово внешне и в интерьере. Пришлось по вкусу оформление интерьера – интерьер реализован в эдаком ретро-стиле. Аутлендер один из оптимальных внедорожников по части проходимости, даже выгоднее моей бывшей Тойоты РАВ4. Внутри места хватает для пятерых рослых седаков, недурственные используемые материалы интерьера. Пластики копеечные, и это видно, однако сборка интерьера безупречная. Расход 11-13 литров на сотку км.
  • Лиза, Салехард. Комфортабельное транспортное средство , в городском режиме с ним я ощущаю себя как рыба в воде. Он юркий и заводной благ.ря мощному мотору, который производит порядка 140 лошадиных сил при величине 2.4 литра. Неплохое сочетание силовой агрегат – трансмиссия. Кстати, в моем Ауте стоит автомат – он слега задумчив, однако для городских дорог то что нужно. Потребление бензина на 100 км образовывает 13 лмарки АИ-95.
  • Надежда, МСК. Брал Аутлендер в 2004 г, с коробкой автомат и 2,5-л. силовым агрегатом. Максимальной мощности 140 лошадиных сил вполне хватает, чтобы разогнаться до 180 км/час, а больше и не нужно. Расход 13 литров/100 км.
    Антон, Новокузнецк. Хорошая машина на повседнев, великолепно рулится и не досаждает кренами в поворотах. Внедорожник укомплектован силовым агрегатом 2.0 максимальная максимальной мощностью под 140 сил. Движок практичный, в городском режиме расходует 13-14 литров/100 км.
  • Евгений, Омск. Внедорожник 2005 г. производства, приобретал по предзаказу. К нам машина поступила ровным счетом в 2005-м, и на тот период считалась чуть ли не эталоном в своем типе, наравне с Тойотой Рав4. Помню то время. Я обладатель варианта с двухл. двигателем и максимальная максимальной мощностью 140 сил, ест примерно 13 литров на сто километров. Спустя 140 тысяч км интерьер не издает левых шумов, шумозащита достойная для такого автокласса. Также похвалю Аутлендер за большой дорожный просвет и вместительный багажник. Прагматичная и удобная машина в отечественной активного использования.

С двигателем 2.4 160 л. с.

  • Анатолий, Тверская область. Мицубиси Аутлендер достался мне от отца, в текущий период пройденный путьобразовывает 178 тыс. километров. Автомашина образцово адаптирована к нашим дорогам. Ходовая мягкая, и при этом недурственнаяобратная связь на руле. Осязается боковая раскачка корпуса, однако это не критично. 2,4-л. силовой агрегат с автоматом ест примерно 14 литров бензина на сто километров.
  • Аркадий, Якутск. Удобн ый внедорожник, с основательной отзывчивостью руля и сбалансированным шасси . Я счела, что надо брать, и супруг был со мной полностью единодушен. С автоматом и 2,4-литровым ДВС авто ест минимум 11 литров, максимум расходуется 16 литров
  • Валерий, Арзамас. Удобн ая и заводная машинка, ровным счетом для моей глубинки. Автомашина укомплектована силовым агрегатом рабочей величиной 2,4 литра и автоматической КПП. Вполне резво для наших обстоятельствах, уровень потребления топлива 13 литров на сотку.
  • Роман, Калуга. Великолепный автомобиль, динамичный и разносторонний. Радует всех членов моей семьи. Жене автомобилем удовлетворен за комфорт и удобство, детям за мультимедиа и музыку с системой Bluetooth (она неродная, ставил дополнительно). А моей теще Аут необходим ради большого багажника, который есть возможность с легкостью превратить в грузовой отсек. Комплектация рабочей величиной 2.4 производит 160 лошадиных сил, степень ускорения вполне приличная среднеразмерного SUVа. Автомашина оправдывает затраченные средства, и больше того что в первой половине 2000-ых годов Аут считался одним из самых приемлемых в своем автоклассе. Потребление топлива марки АИ-95 образовывает 12-13 литров/100 км.
  • Валерия, Муром. Аутлендер 2005 г. производства, укомплектован премиальным 2,4-л. силовым агрегатом. Автомобиль вместительный, с полноценными пятью местами. И ее в придачу вместительный багажник. Прагматичный авто, вопросов к нему нет. Расход образовывает 11-13 литров на 100 к
  • Игорь, Тольятти Эту тачку посоветовали мои оптимальные знакомые, причем обратили внимание именно на комплектацию с 2,4-л. двигателем, полным приводом и автоматом. Автомашина класс, не нравится. Расход 13-14 литров На сотню км.
  • Артур, Кострома. Аутлендер – мой первый внедорожник, езжу на нем до нынешнего дня. Достойная машина, солидно смотрится и сурово. Внутри скучно – элементарно и немудрено. Интерьер даже навевает ассоциации с машинами 1970-ых годов. Я чувствую, что это спорное решение, однако сделано подлинно. Мой Аутлендер укомплектован 2,4-л. двигателем и расходует 13 литров на сто километров.
  • Лев, Тамбов. Машиной в итоге удовлетворен, Аутлендер оправдывает вложенные в него средства. Во всяком случае, с основательностью и проходимостью у него максимальный порядок. Силовой агрегат 2,4, коробка АКПП. Расход от 11 до 14 литров на сто километров.
  • Аркадий, Сыктывкар. Пожалуй, в плане проходимости это оптимальный полноприводный авто, а остальные все паркетники и в подметки не годятся моему Аутлендеру. Я обладатель варианта 2005 г., с мощным 2,4-л. двигателем и автоматом. Есть полноприводная компоновка, все дела. В городе расход 13-14 л.
Читайте еще:  Mitsubishi Montero Sport 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км.

С двигателем 2.0 200, 240 л. с.

  • Илья, МСК. Автомашина 2004 г., в весьма редкой вариации с 240л.с. силовым агрегатом литражем 2.0 литра. Заказывал за границей, и насколько я помню, в РФ такую комплектацию совсем не реализовывали. 240л. с. Аутлендер – чуть ли не спорткар. По кинетике машину есть возможность проводить аналогии хоть с Фольксваген Гольф GTI. Ускорение до сотки у Аута занимает менее 11 секунд, показатель максимальной скорости 220 км/час. Однако ходовая по-прежнему штатная, как на комплектации с двухл. двигателем. Из-за этого машина мягкая, сильно клонится, и в поворотах не способна раскрыть резерв этого мощного двигателя. Поэтому остается получать наслаждение на автомагистрали. Примерный расход топлива образовывает 14-15 литров/100 км.
  • Оксана, Сыктывкар. Автомашина 2005 г., с цифрой на одометре 207 тыс. километров. Укомплектована 200л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2.0 литра. Пожалуй, Аутлендер с таким двигателем есть возможность считать злободневным авто и на текущий период, поскольку по кинетике он не уступает ни одному из более актуальных оппонентов. Расходует 14 литров на сто километров.
  • Галина, Самара. Мой Аутлендер производит 200 лошадиных сил и функционирует с коробкой автомат. По факту, эта комплектация заслужила особого внимания с моей стороны. Автомашина крепкая, ориентировочно расходует между 13 и 15 литровитрами на сто километров.
  • Артур, Тамбов. Outlander в моей собственности с 2006 г., укомплектован премиальным 200л.с. двигателем. В городе расходует 14 л, а на автотрассе выходит влезть в 11 л/100.
  • Анна, Республика Мордовия. Брал Аутлендер для хозяйственных и семейных нужд. Перевожу вещи, ящики и чемоданы – это если кому из родственников предстоит переехать. С этим Аутлендер справляется. А если складывать второй ряд сидений, то получится чуть ли не грузовой отсек, в который влезет мини-холодильник, стиралка и еще чего-нибудь. Автомашина не исключительно прагматичная, однако и резвая. 200л. с. мотор делает свое дело – доползает до первой сотки за 10 секунд, это же элементарно сказка, как для машины такого автокласса и г. производства. Расходует примерно 15 литров на сотку.

Поколение 2

С двигателем 2.0 147 л. с.

  • Илья, Орск. Разносторонняя машина, не захлебывается на беспутье, а в городском режиме ощущает себя как спорткар на трассе. Это я конечно преумножил, однако для такого автокласса Аутлендер едет весьма даже недурно. Силовой агрегат литражом 2.0 разгоняет тачилу за 12 сек до 100 км/ч, что для такого мотора замечательно. Экономичность в приличной степени – в городском режиме расходуется от 11 л/100.
  • Владимир, Астрахань. Аутлендер 2007 г. производства, стоящая автомашина при всех своих плюсах и минусах. Высокий комфорт в интерьере, мягкая ходовая и отменные используемые материалы интерьера, как у десятого Лансера. Силовой агрегат 2.0 расходует 11-13 литров
  • Анатолий, СПБ. Машиной в итоге удовлетворен, Мицубиси Аутлендер – машина, созданная специально под мои надобности. Хорошо рулится, качественно тормозит, и еще Аутлендер может разогнаться до 200 км/час. В этом немалая заслуга двухлитрового мотора с отдачей 145 сил. Этот движок по цифрам не возбуждает, однако в состоянии осуществить серъезные задачи. Потребление топлива на 100 км – 11-14 л.
  • Елизавета, Салехард. Типичный внедорожник на повседнев. Нравится мне его модный спортивный облик и таковойже интерьер. Пластики копеечные – обычная пластмасса, однако солидно смотрится и безукоризненно выполнено. Автомашина с силовым агрегатом 2.0 и МКПП расходует 13 лориентировочно.
  • Слава, Чебоксары. Mitsubishi Outlander – четкая машина, в ней множество плюсов, которые перевешивают недостатки. Из последних отмечу уклоны в поворотах, не тем более отзывчивый руль, упругие пластики на фронтальной панели, минимальное укомплектование и неудобное размещение запасного колеса – под днищем. Плюсы машины – приспособленность к отечественному макроклимату, внушительный 147л. с. мотор литражом 2.0, резвая работа механической коробки, отменная обзорность, высококачественные автотормоза и ненавязчивая работа электросистем типа АБС и EBD. Автомобиль ест примерно 12 л на 100 км 95 бенза.
  • Владислав, МСК. С этой машиной мне еще многое предстоит. Брал Аутлендер на авторынке подержанных авто в 2015 г. Комплектация 2008 г., с МКПП и двухл. двигателем, имеется полноприводная компоновка. Тысяч двадцать поездил, автомобилем удовлетворен, и пришел к выводу оставить. Неисправностьми не досаждает, ремонтирую исключительно у официального автодилера. Примерный расход топлива 11-12 литров на сотку.
  • Виталий, Златоуст. Этот внедорожник пришелся по душе мне с самого начала поездки – еще во время тест-драйва. Сразу понял, что он специально для меня. По рулежки и комфорту – мой стиль, и еще я обожаю прагматичность. С этим у Аута тоже максимальный порядок – багажник огромный даже при несложенных задних сиденьях. Автомашина укомплектована двухл. двигателем, мотор вырабатывает 145 сил и расходует от 11 до 14 л в зависимости от темпа езды. К сожалению у меня часто расходуется 14 л, поскольку езжу достаточно динамично.
  • Петр, Казань. Автомашина класс, Аутлендер пришелся мне по вкусу, похвалю его за внушительный силовой агрегат с высокой гибкостью, как минимум крутящего периода у него хватает во всей частоте оборотов двигателя. При величине 2.0 производит 145 сил и расходует 13 литров на сотку.
  • Юлия, Сыктывкар. Автомашина 2006 г., у меня это второе по счету поколение Outlander. Я в-целом фанат этой модели. Автомашина основательная, и расходники и детали бюджетные. С комплектацией 2.0 и АКПП уровень расхода топлива стабильно держится на 13-14 литров

С двигателем 2.4 170 л. с.

  • Владимир, Рыбинск. Машиной в итоге удовлетворен, основательный и уравновешенный авто для всех типов дорог. Не зря Аутлендер один из самых реализуемых внедорожников в РФ. Мощный силовой агрегат – 2,4-литровый атмосферник, зарекомендовавший себя г.ми работы. Капризов нет в-целом, в городском режиме авто ест 13-14 л.
  • Анатолий, Мариуполь. Автомобиль 2008 г. производства, с силовым агрегатом 2.4 и автоматом. Есть полноприводная компоновка. Автомашина в итоге удовлетворяет. Единственный минус – неудобное расположение запаски, которая находится под днищем и часто чиркает, тем более на беспутье. Расход топлива на 100 км – до 16 л.
  • Анна, Днепр. Замечательная машина на повседнев, давно грезил себе такую. Аутлендер мягок в городском режиме и весьма быстр на трассе. 170л. с. мотор расходует 13 л/100.
  • Артур, Якутск. Автомобиль приобретал в 2007 г, в текущий период пройденный путь170 тыс. километров. Гарантийный срок уже прошла давно, однако не взирая на это продолжаю ремонтировать у официального автодилера. Покупаю подлинные расходники и детали, а азиатские подделки не признаю. В автомобиле уже ощущается возраст, однако Аут – крепкий орешек, его так динамично не сломать. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 170 сил, расходует не больше 14-15 литров на сто километров. Предельная скорость 210 км/час. В городе не ограниченно, автомобиль достаточно малогабаритный, парковаться удобно. Внутри усядутся пять рослых человек. Багажник большой, у меня там лежит запаска.
  • Илья, Сыктывкар. Аутлендер – великолепный автомобиль для любых целей. С резвым и энергичным характером, машина ровным счетом для меня. С силовым агрегатом 2.4 и автоматом расходует не более 16 л, меня удовлетворяет.
  • Яна, Уфа. Автомашина 2009 г.. Сначала на Ауте катался супруг, затем передал мне. У меня машинка с 2014 г., передвигаюсь и отныне и не жалуюсь. Неисправностей минимум, ремонтирую в сервисе, как положено. Силовой агрегат 2,4 функционирует с автоматом, примерный показатель расхода на сто километров. 13-15 л.
  • Лев, Орск. Машиной в итоге удовлетворен, разносторонняя машинка на повседнев. Похвалю Аутлендер за чисто легковое поведение в городских обстоятельствах – имею ввиду азартную обратная связь на руле и задорную кинетику. Агрегат максимальная максимальной мощностью 170 сил в состоянии осуществить серъезные задачи, и при этом умеет экономить бензин. На трассе и в городском режиме ориентировочно расходуется 13-14 литров на сто километров. километров.
  • Виталий, Златоуст. Типичный полноприводный авто, ближайший оппонент Ниссану Икс-Трейл. У меня был таковой1 генерации. По проходимости обе машины примерно равны, поэтому и купил Мицубиси. У Аутлендера более актуальный и спортивный облик, высокое качество изготовления. Автомобиль укомплектован 2,4-л. двигателем и ест примерно 13 л/100.
  • Виктор, Чита. Машиной в итоге удовлетворен, Аутлендер сгодится как для хороших, так и плохих дорог. Как раз для наших ям и колдобин. Вдобавок, машина недурно приспособлена к отечественному макроклимату. Силовой агрегат 2,4 максимальная мощность 170 сил, в собачий холод запускается с полпинка. В городе и умеренных пробках ест 15 литров/100 км.
Читайте еще:  Mitsubishi Diamante 2.0, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

С двигателем 3.0 220 л. с.

  • Толик, Сыктывкар. Автомашина приглянулась, резвая и практичная машина. Не взирая на три литра в подкапотном пространстве и отдачу в 220 лошадиных сил, этот шестицилиндровик умудряется потреблять не больше 15-16 л на сто километров. Во всяком случае, это если ехать на небольших и умеренных оборотах. Ясное дело, на трассе я не отказываю себе в наслаждении раскрыть мотор на максимум катушку. Предельная скорость 220 км/час, на низах еще больше. Быстрая автоматическая коробка, информативный педальный узел, отменная шумозащита и рулится – все это неоспоримые достоинства моего Аутлендера в самой премиальной вариации.
  • Артем, Самара. Автомашина класс, с таким силовым агрегатом Аут в состоянии осуществить серъезные задачи. 220 лошадиных сил и полноприводная компоновка – это что-то. Автомашина справляется на любом беспутье. Этот кросс обладает высоким показателем. При передвижению по городу выходит втиснуться в 15-17 л/100 км.
  • Елизавета, Нижнекамск. Машиной достаточно удовлетворена, машинка на повседнев, в-целом не надоедает. Мощный силовой агрегат, качественный тормоза и удобная водительская посадка, правда поясничной поддержки в какой-то степени не хватает. 220л. с. мотор расходует 15 литров.
  • Владислав, Иркутск. Автомашина 2009 г. производства, с коробкой автомат и трехлитровым V6. Автомобиль внушительный и с заводным характером, однако на максимум катушку не дает раскрыться шасси , которое больше настроено на невозмутимую езду. Аутлендер клонится в поворотах, лениво поворачивает колесами. Короче говоря, машина с таким силовым агрегатом (производит 220 л. с.) оправдает себя исключительно на прямых дорогах. Потребление топлива на сотку 16 л.

Поколение 3

С двигателем 2.0 146 л. с.

  • Ренат, Луганск. Хорошая машина, меня в итоге удовлетворяет. Потребление топлива на трассе – 11 л/100, в городской черте выходит ориентировочно 14 л. Аутлендер мне пришелся по душе, ровным счетом для меня и моей семьи. Прагматичный и бюджетный авто, способный тягаться с более дорогими оппонентами.
  • Илья, Уфа. Типичный городской внедорожник. Не взирая на суровый облик, это не более чем паркетник. Достаточно взглянуть на мелкой дорожный просвет и достаточно большие свесы корпуса спереди и сзади. В Ауте радует разве что исключительно силовой агрегат, который при литраже 2,0 расходует 13-14 л на 100 км пути. Максимальной мощности 140 сил вполне хватает, на светофорах наваливать не проблема.
  • Валерия, Казань. У меня Аутлендер 2014 г. производства, счетчик пробега в текущий период показывает 101 тыс. км. Хороший авто за выбранные средства, до нынешнего дня радует своей легендарной японской основательностью и образцово подготовленным шасси . С силовым агрегатом 2.0 расходует от 11 до 15 л на 100 км пробега. Все зависит от стиля и темпа езды.
  • Анатолий, Энгельс. Удобн ый и резвый автомобиль, безупречный баланс между удобством и поведением на дороге. Потребляет 13 литров/100 км пробега. Меня машина удовлетворяет, неисправностями не досаждает, короче говоря посмотрим что будет дальше.
  • Анатолий, Салехард. Великолепный автомобиль, приобретал его в 2015 г. Солидный облик, смотрится более презентабельно. В итоге, машина расценивается более существенно, чем мой Аутлендер 1 генерации. За два г. модель пробежала 96 тысяч км, снабжена 145л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2,0. Типичный показатель расхода на сто километров. образовывает 12-13 л на сто километров. Внутри стало удобнее, материалы высококачественные, более продвинутое укомплектование. В конце концов, появился сенсорный дисплей. Короче говоря, по уровню укомплектования Аутлендер находится наравне с оппонентами.
  • Виталий, Днепр. Автомашина 2014 г. производства, с коробкой автомат и полным приводом. Потребляет 13 литров на сто километров. Экономичная машина, сбалансированная с точки зрения подконтрольности руля и комфорта. Таковойбаланс в-целом редко встретишь. За три г. никаких существенных неисправностей, а сервисное сервис достаточно бюджетное. Автомобиль в итоге возбуждает. Руль ощущается адекватно, педали газа и тормоза отзывчивые, работают как положено. Работа электросистем не навязчивая, вступает в работу исключительно при потребности.
  • Надежда, Орск. Внедорожником достаточно удовлетворена, достался мне от бывшего супруга. Состояние замечательное, пройденный путьна сегодня 107 тыс. километров. 145л. с. мотор – динамичный и эластичный, расходует не больше 13 литров/100 км.
  • Евгений, Львов. Аутлендер как нельзя кстати подходит на роль автомобиля на повседнев, как минимум меня машинка в-целом не напрягает. В городе ест 13 л/100, автоматическая коробка – шустрая и динамично переключает передачи. Разогнаться до 200 км/час не проблема. Короче говоря, у моего Аута высокий резерв, машину надо еще как следует опробовать, а то всего не успеть за первые полг. активного использования.
  • Аркадий, Муром. Автомобиль приобретал в 2015 г на подержанном рынке. Нашел вариант 2013 г., в хорошем состоянии, с цифрой на одометре 155 тыс. километров. У этой модели в подкапотном пространстве агрегат с отдачей 145 сил, в итоге недурственный мотор – справляется абсолютно везде, в городском режиме, на трассе и в грязи. Расход 11-13 л/100 км.
Читайте еще:  Mitsubishi Airtrek 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км.

С двигателем 2.4 167 л. с.

  • Оксана, Чита. Нужен был полноприводный авто на повседнев, и мой Икс-Трейл стал образцовым выбором. За два г. активного использования машина повела себя образцово. Потребление топлива на 100 км образовывает 13 л/100. Кстати, в подкапотном пространстве стоит 2,4-литровый ДВС максимальная максимальной мощностью 167 сил. Ощущается степень ускорения и комфорт, шумозащита в приличной степени.
  • Ренат, Луганск. Разносторонняя машинка, модная и динамичная. В прошлом г был спор, что японцы считается скопировали облик у Лады Весты. По факту машина подлинна, и отличий в фронтальной части по пальцам так элементарно не посчитать. По факту, с силовым агрегатом силовой агрегат расходует 16 к на 100 м.
  • Евгений, Якутск. С таким автомобилем я готов отправится хоть куда. Аутлендер создан для дальних путешествий, и для этого у него имеется внушительный 2,4-л. силовой агрегат. Атмосферник производит приемлемые 167 лошадиных сил, чего с лихвой хватает с для поездок в городских обстоятельствах и трассе Вдобавок, похвалю Аутлендер за образцовый комфорт, в интерьере достаточно добротные и долговечные используемые материалы интерьера, короче говоря мне пришлось по вкусу. Основательность высокая, существенные неисправности решаются исключительно на Стехсервис . Сам открываю капот, исключительно если надо обновить масло или фильтры. В дальней дороге Аутлендер еще совсем не подводил.
  • Ренат, Нальчик. Автомашиной удовлетворен, перепала от отца, а сам он поменял на Хендай Солярис. Говорит, что больше ему не нужны такие большие авто, включая полноприводный автои. Подустал он и, видимо, пришел к выводу переметнуться на более приемлемые авто. Кстати, уровень потребления топлива на сотю 11 л на сто километров.
  • Олег, Орск. Автомашина великолепна, спору нет. За год активного использования сполз исключительно уплотнитель, а в остальном неисправностей практически нет. Автомашина ест примерно 12 литров на сто километров. Мощный силовой агрегат, и поначалу не скажешь, что он производит всего лишь 167 сил. Вдобавок, обрадовала мягкая ходовая и совсем полное отсутствие кренов в виражах.
  • Роман, Калуга. Автомашина 2016 г. производства, служит мне добросовестно уже 55 тыс. километров. Катаюсь множество, по 16 часов в сутки. Возникает потребность часто выезжать за город, и на трассе внедорожник обнажает все свои достоинства. Резвый мотор, а характер у машины чисто легковой, и нет ни единого намека на принадлежность к полноценным полноприводный автоам. Это ощущается не исключительно с точки зрения подконтрольности руля, однако и приспособленности к текущему беспутью. Мой Аутлендер ну разве что осилит переезды по сугробам, не больше. Силовой агрегат литражом 2,4, ест примерно 11-13 л на сто километров.
  • Антон, Уфа. Внедорожник пришелся по душе, практичный и основательный авто. В городе и умеренных пробках расходует не больше 14 л, я проверял. Поставил ГБО, расход по сути не изменился, остался на том же уровне. Однако как-никак траты сократились более чем в два раза.
  • Аркадий, Орск. Мицубиси Аутлендер в моей собственности с 2015 г., пройденный путьна сегодня 96 тыс. километров. Автомашина для любых целей, и по этому показателю обыгрывает многочисленных оппонентов. 2,4-л. силовой агрегат – динамичный и заводной, ест примерно 11-15 литров на сто километров.
  • Юлия, Краснодарский Край. Хороший и комфортабельный авто, образцово пригодный для несложного беспутья или езды по городской/загородной трассе. Благ.ря сбалансированной ходовой Аутлендер в состоянии осуществить серъезные задачи, он даже рулится оптимальнее некоторых актуальных иномарок. Автомашина укомплектована 2,4-литровым ДВС максимальная максимальной мощностью 148 сил, Потребление топлива на сотку образовывает 13 л на сто километров. Неисправностей минимум, езжу и радуюсь. Это кстати моя импортная машина номер один в корпусе внедорожник. До Аута была Шнива, то еще ведро. Японец – совсем иной показатель, причем даже по сопоставлению с некоторыми себе подобными аналогами из Европы.

С двигателем 3.0 230 л. с.

  • Евгений, Петрозаводск. Стоящий автомобиль, мне его презентовали на день рожденья. Я блатной пацан, и стыдиться мне нечему. Вечно пьяный, до сих пор молодой – вот эта пословица про меня. Я обожаю мощные автомобили, у меня уже имеется Субару Импреза WRX. В текущее время предоставили мне еще одного японца – Аутлендер с трехлитровым 230л.с. двигателем. Автомашина мощнейшая и достаточно практичная. Есть полноприводная компоновка, как и в моей Субару. Ясное дело, Аутлендер более предсовсемтелен для беспутья, поэтому и купил его. В текущее время одну машину эксплуатирую летом, а вторую эксплуатирую зимой или в непог. Аут ест примерно 14-15 л/100 км.
  • Илья, Светлогорск. Машиной в итоге удовлетворен, это самый внушительный внедорожник, который когда-либо у меня был. Трехл. силовой агрегат вырабатывает приемлемые 230 лошадиных сил. Осязается резерв тягового усилия на всех оборотах. По факту, фуры есть возможность обгонять невозмутимо и не бояться. Примерный расход топлива от 13 до 16 л на сто километров.
  • Ирина, Уфа. Комфортабельное транспортное средство на повседнев. Своей максимальная максимальной мощностью машина не поражает, атмосферный мотор уже не молодой. У меня подержанный представитель, набежавший 100 тыс. километров. Есть незначительные неисправности, однако это все дело сервисменов, я под капот в-целом не лезу. Расход топлива 11-14 литров на сто километров.
  • Давид, МСК. Заводная обратная связь на руле, внушительный 230л. с. мотор, сбалансированное шасси , лаконичный вид изнутри и снаружи, актуальные опции. Этот список есть возможность продолжать перечислять, поскольку минусов в машине считай не обнаружено. Трехлитрового мотора хватает с запасом, тяги у этого движка предостаточно. Расход 15 литров.
  • Галина, Уссурийск. Трехл. мотор максимальная максимальной мощностью 230 сил – великолепное решение для моего Аутлендера. Купила не думая машину с таким силовым агрегатом. Похвалю Mitsubishi Outlander за информативные тормоз и газ, разгон до сотки за 8-9 секунд, и мелкой уровень расхода топлива – ориентировочно 13 литров на сотку. Интерьер напичкан продвинутыми опциями, особо хочу отметить большой сенсорный дисплей, который в апгрейдировании стал крупнее. Силовой агрегат поддерживает 95-й бензин, и это радует. Ясное дело, периодически меняю масло в АКПП, произвожу замену фильтров и т. д., а все остальное – дело сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *