Nissan Cedric расход топлива на 100 км. Все поколения

Nissan Cedric – полноразмерный автомобиль, позиционируемый как модель люкс-класса. Изготовление 1 генерации Cedric стартовало в 1960 г. Автомашина представляет собой роскошный четырехдверный автомобиль, являющийся самой люксовой моделью Nissan до начала 2000-ых годов. Следует признать, что Nissan Cedric был сконструирован на основе моделей Prince Skyline и Groria. Эти модели позже были объединены в один торговый брэнд. Спустя несколько лет производства автомобиль Nissan Skyline позиционировался как спортивный легковой автомобиль или купе, в ту пору как перелицованный Nissan Cedric расценивался как более удобный люксовый легковой автомобиль люкс-класса. Ближайшим оппонентом Nissan Cedric на протяжении долгих лет считался легковой автомобиль Toyota Crown.

В 1999 г начался выпуск Цедрика десятого поколения, а в 2004 г машину сняли с производства.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Nissan Cedric двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (230, 1971-1975 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 92 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,0, 125 лош. сил, механическая коробка передач/Автомат, заднеприводный
  • 2,0, 130 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,6, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный

Дизели:

  • 2,2, 60 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный

Поколение 4 (330, 1975-1979 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный

Поколение 5 (430, 1979-1983 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
Читайте еще:  Nissan Almera 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.2 расход топлива на 100 км. Поколения N15, N16, G15

Дизели:

  • 2,0, 60 лош. сил, механическая коробка передач/Автомат
  • 2,2, 65 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный.

Поколение 6 (Y30, 1983-1987 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 180 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,0, 130 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 3,0, 180 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,0, 230 лош. сил, механическая коробка передач/автомат

Дизели:

  • 2,8, 100 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.

Поколение 7 (Y31, 1987-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика
  • 2,0, 185 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,0, 210 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 3,0, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 3,0, 195 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.

Дизели:

  • 2,8, 94 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 2,8, 100 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.

Поколение 8 (Y32, 1991-1995 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 3,0, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 3,0, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 3,0, 255 л. с.

Дизели:

  • 2,8, 94 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,8, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.

Поколение 10 (Y33, 1995-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,5, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,5, 235 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 3,0, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 3,0, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 3,0, 270 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.

Дизели

  • 2,8, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.

Поколение 11 (Y34, 1999-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 210 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14/9 расход
  • 2,5, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14/9 расход
  • 2,5, 260 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14/9 расход
  • 3,0, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 18/11 расход
  • 3,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 18/11 л на сто километров.
Читайте еще:  Nissan Tiida 1.5, 1.6. 1.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Nissan Cedric реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Владивосток. Принял решениеподелиться отзывом о Ниссане Цедрик 10-го поколения, модель 2002 г.. Тихий и комфортабельный авто, обошелся мне в 400 тысяч рублей, совсем в образцовом состоянии. Работаю на нем в такси. Я обладатель варианта с прожорливым 210л.с. силовым агрегатом и автоматом, поэтому пришлось ставить ГБО. Расход топлива в районе 15 л на сто километров.
  • Тимур, Ильиногорск. Стильная машина для городских дорог, прагматичная и приятная, с полноценным 5-местным интерьером. Автомобиль с уютным домашним интерьером, с климат-контролем и музыкой. Комплектация в корпусе Y33, у меня с 2-л. двигателем и автоматом. В городе и умеренных пробках авто ест 11-13 литров в зависимости от стиля езды.
  • Давид, Йошкар Ола. Этот автомобиль опередил время. У него модный и суровый облик, который практически не стареет. Похвалю машину за люксовое укомплектование, которое злободневно на текущий период. Кроме того, отмечу просторный пятиместный интерьер с массивным центральным подлокотником для задних человек. Интерьер одарен продвинутыми опциями. Чего стоят высококачественные кожаные сиденья с обширным диапазоном регулировок, а также цветной мультимедиа-дисплей. У меня Цедрик десятого поколения, машина 2004 г., в корпусе Y34. Автомобиль в серебристом корпусе. Проехал 97 тысяч километров. Автомашина с 250л.с. 2,5-л. двигателем расходует 15 л в городских обстоятельствах, а за городом расходуется 10 л . Ускорение до сотки за 8 секунд.
  • Илья, Ижевск. Крепкий легковой автомобиль бизнес-класса, он в состоянии соперничать даже с актуальными импортная тачками типа Toyota Camry. У меня машина 1999 г., Цедрик девятого поколения, с трехл. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 270 лошадиных сил. Расход топлива в районе 15 л на сто километров. Автоматическая КПП функционирует с запинками, однако как-никак гладкость передвижения – отменная, как в роскошных четырехдверного автомобилях.
  • Антон, Тыва. Я занимаюсь коллекционированием авто. В 2017 г я нашел достаточно редкий автомобиль – Ниссан Цедрик 1979 г., машина 4-го поколения, с автоматом и двухл. двигателем. Автомашина с самобытным и угрюмым обликом, в котором имеется свой шарм. После восстановления есть возможность подрабатывать на свадьбах. 115л. с. мотор расходует 11-12 л на сто километров.
  • Илья, Челябинская область. Катаюсь на Цедрике уже больше 11 литровет. Автомашина с цифрой на одометре 130 тысяч – до сегодняшнего дня злободневна, невзирая на возраст и высокий уровень расхода топлива. Главные положительные стороны – это основательность и невысокие траты на сервис , по сопоставлению с актуальными люкс-моделями. Комплектация с 220л.с. двигателем расходует в районе 14 л на сто километров. У меня Цедрик 9-го поколения в корпусе Y33.
  • Марат, Кемерово. Катаюсь на Nissan Cedric 1995 г., машина седьмого поколения, в корпусе Y31. Автомобиль с традиционным угловатым обликом – мне такие больше по нраву. Внутри минимальный список оборудования, однако все функционирует и радует глаз – я про эргономику расположения средств контроля. На высоких оборотах ДВС гул в интерьере неимоверный, сидишь как будто в приемлемой легковушке. Дизель рабочей величиной 2,8 литра максимальная максимальной мощностью 94 л. с. расходует 9 л на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *