Nissan Cefiro 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколение А31, А32, А33, J31

Nissan Cefiro – автомобиль среднего автокласса, также позиционируемый как модель люкс-класса. В годы производства с 1998 по 2003 г. это авто считался самой флагманской моделью компании Nissan. Он мог успешно соперничать с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Dodge Avanger, Hyundai Sonata, Renault Laguna и другими авто. Автомобиль входит в полноценный Е-класс – в этом есть возможность убедиться, судя по крупным габаритам машины. Nissan Cefiro изготавливали в вариантах корпуса легковой автомобиль и пятидверный универсал. Существовали модификации с передним и полным приводом. Примечательно, что на отечественном рынке Nissan Cefiro известен как Nissan Maxima.

В 2003 г завершено изготовление третьего поколения Nissan Cefiro. Затем начались продажи наследника – Cefiro 4-го поколения, который в РФ известен как Toyota Camry.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Nissan Cefiro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (А31, 1988-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 2,0, 155 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,0, 205 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,5, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.

Поколение 2 (А32, 1994-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 155 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 2,5, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 3,0, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, передний.

Поколение 3 (А33, 1998-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,6/5,1 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 160 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,1/5 расход
  • 2,0, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,6/5,1 расход
  • 2,5, 210 лош. сил, автоматическая коробка передач, передний.

Поколение 4 (J31, 2003-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,2/8,1 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,3, 173 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,5, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.

Nissan Cefiro реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение А32

Мотор 2.0

  • Роман, Якутск. Хорошая машина для своего времени. Она и в текущий период неплоха. В такси ей и место. У меня водительский стаж 25 лет, доводилось ездить на многочисленных машинках – советских и импортная тачках. Ниссан Цефиро с цифрой на одометре 200 тысяч км – автомобиль со своими капризами и косяками. Его мотор – основательный и практичный, затруднений не доставляет. Меняю масло и расходники, усредненное потребление 12-13 литров/100 км.
  • Лев, Алтайский край. Nissan Cefiro – машина, стоящая своих денежных средств. У меня на счетчике пробега 177 тысяч км, без сюрпризов. На 150-й тысяче заменил коробку передач и сцепление, а также элементы ходовой составляющей. В текущее время все функционирует, машина как нулевая. Расход в городских обстоятельствах 13 лс двухл. двигателем.
  • Ренат, Петрозаводск. У меня Nissan Cefiro второй генерации (машина в корпусе А32). Четырехдверный автомобиль обрадовал уравновешенным ходом и мягкой ходовой, однако в какой-то степени расстроил большими кренами в поворотах. Также отмечу крутую шумозащиту, как в текущем бизнес-люкс-классе. Цефиро с 2-литровым 150л.с. силовым агрегатом расходует 13-14 л в городской черте, что по актуальным меркам не весьма адекватно. Как-никак силовой агрегат основательный, как и весь автомобиль. Так, у меня модель 1998 г., за 20 лет активного использования менял преимущественно расходники. Остальные ремонтные работы – плановые, проводились на техсервис . Автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 12 секунд. У него чудесная гладкость передвижения, как у машин классом выше.
  • Максим, Сыктывкар. Катаюсь на Nissan Cefiro с 1999 г., работаю на нем в такси. Автомобиль похвалю за гладкость передвижения и динамичную обратная связь на руле. Удобн ая ходовая в дальней дороге не подводит, как и на больших ухабов – в частности, на дачных проселках. Комплектация с 2-литровым 155л.с. силовым агрегатом расходует 13 литров на сотку.
  • Илья, Магадан. Хотел приобрести Nissan Maxima в максимальной вариации, однако мне попался подержанный Cefiro 2000 г., в замечательном состоянии. Брал его в 2014 г, с цифрой на одометре под 180 тыс. километров. Стоящая автомашина для всех нужд. Пригодится и в семье, и на работе. В дальней дороге ехать весьма удобно. Комплектация с 2-л. двигателем расходует 12 литров на сто километров.
Читайте еще:  Nissan Cube 1.3, 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. Поколения: Z10, Z11, Z12

Мотор 3.0

  • Семен, Приморский край. Приобрел машину у друга, который поменял на Nissan Teana. А мне в качестве первого авто сойдет и Nissan Cefiro. Автомашина хоть и старая, однако полностью исправная. Внутри место полным-полно, как и в багажнике. Места хоть отбавляй, как говорится. И кинетики хватает с запасом. Есть возможность ускориться за 8 сек до 100 км/ч – 220л. с. движок в состоянии осуществить серъезные задачи. Расход в городских обстоятельствах 15-16 литров/100 км.
  • Анатолий, Тверская область. Являюсь обладателем Nissan Cefiro с корпусом А32, машина 3-го поколения с трехл. двигателем. Тихая и прагматичная машина с большим корпусом. Потребляет от 13 до 15 литров в зависимости от стиля вождения. Автомат функционирует без запинки и четко.
  • Артур, Владивосток. Я стал владельцем Nissan Cefiro в 1999 г. На тот период это была нулевая машина с белым корпусом. С того времени никак не могу ее продать. Желание есть, а денежных средств на нулевый авто у меня нет. Автомобиль досаждает неисправностями чуть ли не каждую неделю. Часто посещаю сервисный центр – там у меня уже задолбали спрашивать, мол, что на этот раз? А я в ответ развожу руками. Обрадовал исключительно адски внушительный мотор на 220 лошадиных сил – с ним разгон до сотки за 7-8 секунд. Расход топлива 15 литров/100 км. За городом выходит сэкономить 4-6 литров (итого 11 литров/100 км). Внутри места прехватает, есть возможность ехать с удобством. Однако все равно придется сбагривать.
  • Артур, Игорьопавловск. Владею Nissan Cefiro третьего поколения, машина 2000 г., с цифрой на одометре под 200 тыс. на сегодня. Люксовая вариация с автоматом и силовым агрегатом 3,0 литра. Коробка забирает часть максимальной мощности у движка, однако повышает гладкость передвижения в городском режиме, вкупе с валкой и удобной ходовой. Ехать динамично в поворотах не получиться, а на прямых участках есть возможность оторваться по максимальной. Расход 16 л.
  • Евгений, Якутия. Нашел подержанный Nissan Cefiro в высококачественном состоянии, отреставрированный вариант. Полностью подлинное укомплектование, с трехл. двигателем на 220 сил. Переднеприводный вариант и автомат, уровень расхода топлива под 16 литров на сто километров. Кинетика крутая, надежные тормозные агрегаты и недурственнаяшумозащита. Достойный люкс-легковой автомобиль даже по сегодняшним меркам.

Поколение А33

Мотор 2.0

  • Артур, Дзержинск. Катаюсь на Nisan Cefiro с двухл. силовым агрегатом, машина с автоматом и передним приводом. Примерный расход топлива в городских обстоятельствах 10 л , а за городом выходит уложиться в шесть литров на сто километров. Ускорение до ста за 14 секунд, меньше не получалось (а ведь по техническим характеристикам – за 13 секунд). Автомобиль мне пришелся по душе за счет своей основательности и гладкости передвижения. Вдобавок, у него типичный контур четырехдверного автомобиля, в противовес от толстозадых актуальных четырехдверных автомобилей. Смотрится Цефиро еще злободневно на текущий период, невзирая на возраст. У него вместительный интерьер и вместительный багажник, в смешанном цикле расход образовывает 12 л .
  • Ренат, Туапсе. Пользуюсь машиной с 2012 г.. До Nissan Cefiro я катался на Ford Focus 2001 г. Ниссан Сефиро – более существенный авто, просторный и экономный, однако рулится он заметно хуже. Больше кренов поворотах. Мощный 160л. с. мотор осязается исключительно на автомагистрали. В городе расход до 13 литров, за городом – 9 литров
  • Илья, Петрозаводск. Я владел Nissan Cefiro в корпусе легковой автомобиль с 2003 по 2009 год, затем его отдал и не жалею. Для своего времени это был достойный аппарат – с замечательной шумозащитой и гладкость передвижения на уровне люкс-класса. Однако машина сильно досаждала неисправностями в ходовой составляющей, в цилиндропоршневой группе, а также потребностью периодический смены расходников. Расходники и детали весьма дорогостоящие на эту модель. Короче говоря, за шесть лет кое-какой опыт у меня накопился. Автомашина с силовым агрегатом 2,0 литра, на 160 сил, расход ориентировочно 9 л в загородном цикле.
  • Богдан, Омск. Nissan Cefiro – внеоппонентный автомобиль за выбранные средства. Мне пригодился таковойавто для семейных нужд, а также для работы. Внутри места предостаточно, как и в багажнике. Есть возможность без затруднений махнуть в путешествие, или на дачу, на пикник или рыбалку. Мощный 2,0-л. силовой агрегат в городском режиме расходует до 13 литров, а за городом – не больше 8 литров
  • Лев, Энгельс. Замечательная машинка на замену Toyota Camry 2012 г., которая в текущий период временно находится в сервисном центре. Nissan Cefiro пригодился мне как временная замена, именно поэтому выгодно иметь в семье второй автомобиль. Комплектация с начальным двигателем на 2 литра и автоматом – успешное сочетание, уровень расхода топлива до 11 литров на сто километров. Максимальной мощности 140 сил хватает для всех нужд.
Читайте еще:  Nissan Safari 2.8, 4.2 расход топлива на 100 км. 4 и 5 поколения

Мотор 3.0

  • Богдан, Златоуст. Являюсь обладателем Nissan Cefiro 2003 г., машина из последней партии. Купил себе комплектацию с трехл. двигателем на 220 лошадиных сил. Таковойагрегат с автоматической коробкой функционирует не на максимум максимальная мощность – это ощущается в периодах, ежели автомат не раскручивает мотор до красной зоны – переход на следующую передачу происходит весьма рано, и это откровенно бесит. Однако все равно степень ускорения весьма достойная для городских дорог, а за городом уже проявляются недостатки задумчивого автомата. Автомашина довольно практичная для такого двигателя – усредненное потребление 15 л на сто километров.
  • Марат, Владивосток. Комфортабельное транспортное средство , стоящий израсходованных денежных средств. Он просторный и экономный, и при этом еще в состоянии динамично ехать, однако исключительно по прямым дорогам – в поворотах машина сильно клонится из-за мягкой ходовой. Трехл. модификация максимальная максимальной мощностью 220 сил расходует 13-15 л в зависимости от стиля езды.
  • Максим, Арзамас. Проехал 177 тысяч километров, ни капли не сломалось. Во всяком случае, все ремонты – плановые. Я исключительно после Nissan Cefiro понял, почему в Сибири любят японские машины – потому, что они надежные. А облик и обратная связь на руле отходят на второй план. Мой автомобиль с трехлитровым двигателем дарит наслаждение от вождения, показатель максимальной скорости превосходит 200 км/час, однако для таковойкинетики надо еще поискать хорошую дорогу. Среднее потребление 95 бенза на отметке 14-15 л. Похвалю машину за просторный интерьер и продвинутое укомплектование в отношении первой половины 2000-ых годов.
  • Анатолий, Петрозаводск. Мне автомобилем удовлетворен, поскольку я еще совсем не катался на четырехдверном автомобиле люкс-класса. У меня были исключительно семерки и десятки (вазовские). Стал владельцем Cefiro с 2015 г, и не жалею. Автомашина 2002 г., с 220л.с. силовым агрегатом. Городской уровень расхода топлива – до 13-14 л.
  • Олег, Йошкар Ола. Спустя 200 тысяч километров пришлось в очередной раз менять рычаги ходовой и шаровые опоры. Весьма привередливая ходовая составляющая. КПП – автомат, тоже доставляет забот и неудобств. И это еще полбеды, ведь она забирает часть максимальной мощности у мощного 3-литрового движка, и при этом еще повышает уровень расхода топлива. В частности, в городском режиме авто ест 15-16 л на сто километров.
Читайте еще:  Nissan Wingroad 1.5, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения: Y10, Y11, Y12

Поколение А34 (J31)

  • Евгений, Сыктывкар. Катаюсь на Nissan Cefiro четвертого поколения, машина 2008 г.. Замечательный автомобиль, вполне актуальный и злободневный на текущий период. За десять лет активного использования машина проявила себя как экономный и мягкий авто, с вместительным интерьером и люксовым укомплектованием. К сожалению, в машине такого уровне не нашлось место для MP3-аудиосистемы – имеется поддержка исключительно обычного формата CD-audio, как у Nissan Teana тех годов. У машины внушительный 2,5-л. силовой агрегат, его 160 сил хватает для разгона за 11 секунд до 100 км/ч. Средний уровень расхода топлива 13-14 л на сто километров. Полноприводный вариант существенно повышает проходимость, если бы не небольшой дорожный просвет и грубоватая ходовая.
  • Оксана, Иркутск. Автомобиль пришелся по душе, экономный и удобный легковой автомобиль на повседнев. Годится для невозмутимой езды. У меня 135л. с. мотор с автоматом и передним приводом. Потребление топлива в городских обстоятельствах 13 л/100, за городом – 9 л .
  • Виталий, Камчатский край. У меня Nissan Cefiro 2006 г., с двухл. двигателем на 135 сил, который идет в минималке. Комплектация с автоматом и передним приводом в городской черте расходует 13 лна сотню километров, а за городом удается уместиться в 9 л . Для разгона до 100 км/час надо подождать 14 секунд. Для семейного большого четырехдверного автомобиля это нормальные показатели, если не рассматривать авто в качестве модели люкс-класса. Пришлось по вкусу оформление интерьера, тем более фронтальная панель с деревянной отделкой. Таковойстиль приводит на ум мне о машинах 1970-ых годов, однако в актуальном стиле.
  • Александр, Тыва. Оптимальный автомобиль в числе четырехдверных автомобилей люкс-класса. Работаю водителем у одного чиновника, который не спешит сбагривать свою старушку. Nissan Cefiro – машина скорее для человека, чем для водителя. Контроль руля какая-то размазанная, как-никак ходовая весьма мягкая и вальяжная. Кинетики хватает для городских и внегородских нужд – 2,3-литровый 173л. с. мотор расходует 15 литров на сто километров.
  • Илья, Кострома. Катаюсь на Nissan Cefiro с 2015 г., приобрел машину с цифрой на одометре 78 тысяч километров. Модель 2008 г., в максимальной вариации с 2.3-л. двигателем. К сожалению, исключительно переднеприводный. Ускорение до сотки за 12 сек, а уровень расхода топлива не превосходит 15 литров на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *