МТЗ-82 расход топлива на 100 км.

МТЗ-82 разносторонний трактор с колесной компоновкой, изготовленный в 1974 г. Машину производствают по текущее время, впрочем с многочисленными доработками. Трактор разработан конструкторами Владимирская областього тракторного завода. Текущая модель относится к семейству малогабаритных тракторов с мощностной категории до 80 лошадиных сил. Трактор МТЗ-82 получил задний ведущий мост с тяговым классом 15 кН. Следует заметить, что модель МТЗ-82 отличается от МТЗ-80 преимущественно наличием двух ведущих мостов.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

МТЗ-82 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Силовой агрегат – дизельный, Д-240, максимальная мощность – 80 л. с. Расход топлива – 22 л на 3 часа работы.

МТЗ-82 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Давид, Ильиногорск. Весьма низкокачественный трактор. Ясное дело, он старый, однако его легко ремонтировать. Я приобретал его в компании Руслюксавто. Автомашина 2012 г. производства, Владимирская областього производства. После прохождения обкатки трактор начал сыпаться. Первые существенные неисправности связаны с вылетевшей заглушкой масляного канала. Временами что-то гремит, возникают регулярные протечки топливных баков. У меня нет возможности ремонтировать по гарантийным обязательствам. Дело в том, что ремонт по гарантийным обязательствам возможен исключительно на специализированных Стехсервис , как написано в гарантийной документации. А сам продавец не имеет права заключать договор о гарантийном сервисе. Короче говоря, надо ехать в Владимирская область вместе с трактором. В советские годы я катался на тракторах МТЗ, в текущий период у меня исключительно одни воспоминания об их основательности. На сегодняшний день МТЗ-82 – сплошной хлам, совсем разучились делать трактора.
  • Илья, Тверская область. Я хозяин МТЗ-82 2005 г. производства, приобретал машину за 560 тысяч рублей в свежем состоянии. Дорогостоящеват зараза, однако все равно это одна из наиболее доступных моделей. Есть полноприводная компоновка, также пришлась по вкусу высокая экономность и максимальная мощность двигателя. Печка в кабине греет качественно, замерзнуть невозможно. По моему мнению, завод МТЗ выпустил по-прежнему производствает высококачественные продукты. В том числе, это относится и к другим проектам и моделям МТЗ. Моя машина высококачественно справляется с обработкой малых участков и больших земельных гектаров. Трактор укомплектован 4-цилиндровым дизелем с системой водяного охлаждения. Силовой агрегат функционирует с девятиступенчатой трансмиссией. Колесная формула 4х4 выручает на существенном беспутье. По факту, это вполне успешная модель приемлемого автокласса, она меня удовлетворяет по большинству идентификаторов. Отмечу мощное крепление задней ходовой – это означает, что самому не придется ни капли дополнительно укреплять. Трактор в состоянии тащить за собой корпусный плах. Есть вал отбора максимальной мощности. Расход топлива в расчете на 1 гектар образовывает 19 л. Я пришел к выводу, что первые пять лет активного использования есть возможность ездить и при этом ни капли отказаться от замены, поскольку все подлинные детали достаточно высококачественные. Однако затем уже начинаются мелкие неприятности. В любом случае, придется обновить фильтры и другие расходники, выполнить затяжку болтов и гаек. Конечно, все это мелочи, и общего чувства о машине не портит. В итоге, МТЗ-82 интерпретируется хорошим помощником в сельском хозяйстве.
  • Анатолий, Красноярский край. Достаточно копеечная модель во владении. Брал б/у-шный вариант МТЗ-82 с 4-цилиндровым дизелем. Присутствует и качество, и комфорт, и все это за адекватные денежные средства. Модель белорусского производства. Из главных достоинств отмечу простую компоновку трактора, а также повышенный показатель комфорта. Безусловно, машина уступает немецким тракторам или другим ближайшим оппонентам. Однако в то же время, МТЗ-82 значительно бюджетнее в сервисе, и намного проще в ремонте. Иначе бы его не изготавливали. К примеру, ближайший оппонент – украинский ЮМЗ – был снят с производства в связи с трудоемким и дорогим сервисом. Пришлось по вкусу, что трактор укомплектован компрессором, гидравлической системой и специальным валом, который передает вращение на навесное снабжение. Трактор есть возможность оснастить сельскохозяйственными опциями, а также приспособлениями для уборки больших территорий, для погрузки и разгрузки сыпучих материалов – снега, песка и т. д.
  • Антон, Иркутск. Я приобрел МТЗ-82 в 2006 г за 600 тысяч рублей. Дорогостоящяя машина, однако это выгоднее, чем ничегошеньки. До этой модели я катался на тракторе Т-25 Владимирского тракторного завода. К сожалению, этой машины не хватало для наших работ, поскольку наше хозяйство постепенно расширялось, и доводилось дополнительно работать с вилами и лопатами. По факту мы пришли к выводу сь на приобретение более мощного трактора. И в обязательном порядке, чтобы он был укомплектован навесным снабжением ПКУ-0,8. Предпочели именно МТЗ-82 Белорус потому, что эта модель считается одной из наиболее распространенных как в СССР, так и после его распада. Перед приобретением интересовались мнением о машине у хозяев. Совсем все расхваливали трактор – мол, он бюджетный в сервисе, и он бюджетнее на 20 тысяч, чем модель МТЗ-80.1. А что касается более актуальной модели МТЗ-892, она выгоднее по всем идентификаторам, у нее мощнее силовой агрегат (с турбомотором), однако дороже в сервисе. Поэтому остановились на МТЗ-82. Эта золотая середина в числе приемлемых тракторов. К счастью, нам попался вариант в хорошем состоянии, с наработкой около 500 моточасов. Модель 2004 г. производства. Автомашина с полным приводом. После длительного использования я обнаружил гораздо больше достоинств, чем недостатков. Автомашина довольно практична и способна проехать на любом беспутье. Трактор минской сборки более основательный и живучий, чем такая же модель, однако Елабужского производства (Россия). Я сопоставивал обе модели, машина отечественной сборки была у соседа. У «отечественной» модели возникали постоянные протечки масла, отваливались разные детали и т. д. Поэтому я сделал правильный выбор в сторону МТЗ-82 минской сборки. Автомашина большая и красивая, в кабине просторно и тепло. Рулевое руление с хорошей обратной связью. Силовой агрегат запускается с полпинка. Короче говоря, это отменный и основательный помощник в хозяйстве.
  • Илья, Йошкар Ола. Эта машина откровенно скудновата для актуальной техники. Я обладатель варианта с полным приводом, однако МТЗ 82 все равно не сопоставить с Белорусом 1221. Трактор 2005 г. производства, мы его приобретали специально для посадки и обработки корнеплодов. Поначалу машина была вроде ничегошеньки, однако это исключительно на внешний вид. Через несколько дней перестал заводится силовой агрегат. Чтобы пустить мотор, пришлось перекрыть воздух. Видимо, аккумулятор скудный – как минимум, так сказали мастера. Запустили силовой агрегат, выехали в поле, и силовой агрегат заглох практически сразу. Позже оказалось, что причина всех этих затруднений с запуском кроется в том, что в топливном фильтре лопнул шланг. Мы поставили нулевый шланг, запустили силовой агрегат и поехали. Через некоторое время произвели замену масла, топливный и воздушный фильтры, а также другие расходники. По факту, картошку все-таки мы посадили. Затем подкупили навесное снабжение – окучиватель. За исключением посадки картошки, этот трактор нам еще пригодился для перевозки песка и щебенки. По сопоставлению с Белорусом 1221.2 трактор МТЗ-82 весьма скудный. У него грузоподъемность около 1,2 тонны, маршрут до дома около 20 километров. Белорус может перевезти гораздо больше, и он быстрее едет – сразу обгоняет МТЗ-82. Однако с иной стороны, МТЗ-82 хорош для посадки картошки.
  • Максим, Омск. С основательностью и проходимостью у моего трактора максимальный порядок. Модель 2009 г. производства, работаю на этом тракторе 10 литровет. К нему есть возможность подключить разнообразие навесных приспособлений для повышения удобства и умножения производительности труда. Автомашина используется в сельском и лесном хозяйстве, она адекватно себя зарекомендовала в строительной, коммунальной и дорожной сфере, и даже в промышленности. Текущий аппарат готов к активного использования независимо от погодных или дорожных обстоятельствах. У него адекватная розничная стоимость, а также невысокие цены на расходники и сервис . В 2006 г текущая модель обошлась мне в 500 тысяч рублей, и за эти денежные средства МТЗ-82 не имеет подобий .
  • Евгений, Уссурийск. МТЗ-82 – шикарный вариант для фермерского хозяйства, он приемлемый и ремонтопригодный. Не удивительно, что он имеется совсем у каждого фермера, для которого важны прибыль, основательность, бюджетное сервис и качественность работы. Однако машина весьма дорогостоящяя, невзирая на устаревшую компоновку. В 2007 г приобрели МТЗ-82 за 600 тысяч рублей. Однако с иной стороны, эта машина образцова для мелких отечественных фермерских хозяйств, которые переживают не оптимальные времена со времен распада СССР. В последнее время ситуация в какой-то степени улучшилась – благ.ря импортозамещению. Однако все равно в СССР было куда выгоднее, мне имеется с чем сопоставить. Ведь я работал на МТЗ-82 и при СССР. В качестве доказательства основательности и злободневности трактора МТЗ-82 есть возможность привести тот факт, что его до нынешнего дня производствают из комплектующих советского производства. Во всяком случае, я за 35 лет работы в сельском хозяйстве еще не встречал ни одного сельхозпредприятия, в котором бы не было этой машины. Конечно, более актуальные машины укомплектованы по последнему слову техники – имеется все элементы комфорта и безопасности, в том числе кондиционер, шумозащита, предпусковой подогреватель, комфортабельные кресла и т. д. Однако с иной стороны, такие машины дороже в сервисе. Поэтому с точки зрения стоимости ремонтирования МТЗ-82 не имеет оппонентов. А по качественности работы он примерно таковойже, как более актуальные машины. Он образцово сгодится для транспортировки грузов. К трактору МТЗ-82 есть возможность подсоединить прицепные косилки, есть возможность без затруднений вспахивать большие участки, в том числе дачные и приусадебные.
  • Аркадий, Светлогорск. Модель 2016 г. производства, приобретали за 1 миллион рублей. Весьма дорогостоящий трактор, правда он с древней компоновкой. Видимо, в текущий период большой спрос на эти трактора. Это разносторонний трудяга со своими достоинствами и недостатками. Каждый хозяин найдет для себя и положительные стороны, и минусы в этой машине. Однако бесспорно одно – МТЗ-82 весьма бюджетн и прост в использовании. Качество деталей оставляет желать оптимального, однако многочисленные расходники и детали заменить не проблема, и они всегда имеется в наличии – хоть на авторазборке, хоть в магазине. Цены приемлемые. Работаю на тракторах семейства МТЗ больше 16 литровет. Модель с индексом 82 у меня около двух лет в непрерывном использовании. Брал машину с нуля, затем стал докупать навесные опции. В процессе обкатки существенных неисправностей не возникало, я был приятно изумлен. Затем начались первые неполадки – появились протечки в топливной системе, однако я их динамично устранил. Кстати, у меня вариация с кондиционером и уоптимальнеенной шумозащитой. Также отмечу апгрейдированный приборный щиток, который совсем не бликует на солнце. Система рулевого руления отличается от той, к которой адаптировалсяли хозяева во времена СССР. Удобство пользования рулевой системой заслуживает похвалы. Техника довольно разносторонна, к ней есть возможность подключать множество навесного снабжения, агрегатировать с различными прицепными агрегатами, которые наиболее распространены в коммунальном и сельском хозяйстве.
  • Анатолий, Туапсе. Из достоинств МТЗ-82 отмечу возможность ремонта и добротную компоновку, которая уже досконально изучена мастерами. С запасными частями затруднений нет, они все в наличии. Однако с иной стороны, совсем все детали отвратительного качества. Также отмечу посредственное качество сборки, все постоянно отваливается, скрипит и тарахтит. Откручиваются болты из-за шумов и вибраций, их надо подкручивать постоянно. У меня в-целом колоссальный опыт общения с подобной техникой. Я устроился в дорожно-строительную организацию, проработал там 11 литровет механиком. Автопарк этой организации состоял из большого количества сельской техники, преимущественно марки МТЗ. Была и модель МТЗ-82. Были как достаточно нулевые, так и устаревшие модели, которые работали по 16-21 лет. Новых моделей было в меньшинстве, поскольку тракторы весьма дорогостоящие. Самый нулевый вариант был 2017 г. производства. Я, кстати, уволился оттуда совсем недавно. Все трактора приобретала организация, однако я в их делах тоже «замешан», ведь я все-таки главный механик был. Консультативная помощь совсем не помешает в таких делах. Все трактора Владимирская областього производства. Было с чем проводить аналогии, поэтому я сразу заметил, насколько более актуальные трактора выгоднее по качеству сборки, по сопоставлению со старыми моделими. Так, у некоторых еще советских моделей гайки и болты были элементарно забиты кувалдой – мол, так проще. Ведь как общепризнанно, болты, которые забивают молотком (ну или кувалдой) держатся дольше, чем те гвозди, которые закручивают отверткой. Что касается запасных частей, это отдельная тема. К счастью, есть возможность найти абсолютно тождественные детали, в том числе и подлинные. Однако их стоимость заставляет задуматься – а не пойти ли на авторазборку взять подержанную деталь, которая неизвестно сколько проживет… Здесь есть возможность сделать вывод, что экономить на запчастях не стоит – я имею ввиду шестерни, рулевые тяги и прочее железо. Чем деталь бюджетнее, тем она дальше от подлинной детали по характеристикам и основательности. Отдельно отмечу такие важные узлы, как ТНВД и ТННД. На сегодняшний день топливная аппаратура – преимущественно азиатского производства. Вот здесь Китая как-раз опасаться не стоит – китайцы сделали делать выгоднее, и при этом бюджетнее даже отечественных деталей. Я существенно говорю – я приобретал множество насосов, множество перепробовал, преимущественно азиатской сборки. Они адекватно себя показали, по качеству не хуже отечественных, а в чем-то выгоднее. И стоят бюджетнее. Мой совет – трактор приобретать исключительно Б/у в замечательном состоянии, а на нулевые в-целом выгоднее не засматриваться. Они весьма дорогостоящие в текущий период.
  • Роман, Дзержинск. Машину приобретал для себя, насобирал денежных средств и приобрел для работы в сельском хозяйстве. Модель 2013 г. производства. При пробеге 350 моточасов заменили поршневую, на 750 моточасов возникла еще одна существенная проблема – просели клапана на головке, причем на целых 13 мм. Кроме того, через некоторое время появились трещины на форс камере поршня. Здесь мне ни капли не оставалось, кроме как установить нулевые поршня и кольца. Что касается удобства активного использования, герметичности корпусных панелей, качества сборки и т. д., об этом стоит умолчать – ни капли этого у МТЗ-82 нет. Качество не улучшают, а цены повышают и получают сверхприбыли. Вывод – выгоднее бы я присмотрелся к подержанной машине. До трактора 2013 г. производства я катался на точной таковойже модели, исключительно 1979 г.. Вот она мне прослужила добросовестно, хоть и топором сделана. Естественно, со временем трактор пришел в негодность – нужен был капитальный ремонт двигателя и иных важных узлов, поэтому я приобрел нулевый. попользовавшись им (уже пять лет), я перестал верить в качество МТЗ. В следующий раз уже проще китайца приобрести.
  • Александр, Барнаул. МТЗ-82 – разносторонний трактор с высоким показателем. Он живучий и проходимый, подготовленный на реализование любых сельскохозяйственных операций. Он может заменить любую спецтехнику, и обладает высокой грузоподъемностью. Крутая машина – мобильная, периодная и малогабаритная, с ней удобно работать в трудноприемлемой местности. Серьезных минусов я не нашел. У меня, кстати, модель 2008 г. производства, в использовании 11 литровет уже. Я устроился на работу в деревне, причем сразу после окончания курсов подготовки водителей тракторной техники. Мне дали эту модель – ну спасибо, хоть не пришлось приобретать. Больше того, это был абсолютно нулевый трактор, в тот период был весьма рад. Причем машина еще была снабжена пресс-подборщиком. Я с особым энтузиазмом испытал технику, ежели подошла пора заготовки сена. Я оценил достоинства периодного дизеля, работал на этом тракторе по 13 часов, и в результате убедился в основательности и выносливости трактора МТЗ-82. Я на своем опыте убедился, что эту машину собирают на совесть, как было во времена СССР. Естественно, при этом нельзя забывать о своевременном уходе и сервисе. Как раз с этим затруднений в-целом нет – машина копеечная в ремонте, и не требует существенных вложений. К сожалению, трактора отечественной сборки значительно хуже, а белорусские машины ходят значительно дольше, и у них выявляют куда меньше существенных неисправностей. Поэтому я рекомендую к приобретении МТЗ-82 белорусского производства. Да, он дороже отечественных брэндов, однако как-никак совсем не подведет.
  • Игорь, Чувашская Республика. МТЗ-82 – удобный и функциональный трактор для любых целей. Интерпретируется источником дохода, на него всегда есть возможность положиться. Главный минус – скудная максимальная мощность дизеля, однако он хватает моментный. Четырехцилиндровый агрегат производит 80 лошадиных сил – этого впритык хватает, чтобы работать с различным навесным снабжением – в частности, сенокосилкой, плугом, сеялкой, бороной. Также есть возможность установить разбрасыватель удобрений, кун, опрыскиватель, вилы и другие опции. Трактор МТЗ-82 себя недурно зарекомендовал и вместе с экскаваторной установкой. Текущая модель приспособлена для перевозки грузов с помощью телеги. Кстати, в качестве телеги замечательно подходит модель ПТС-6. Автомашина сделана на совесть, однако многочисленные детали динамично приходят в негодность, преимущественно это касается элементов ходовой составляющей. К счастью, совсем все комплектующие имеется в наличии, и они бюджетные. Наша компания уже закупила в этом г три таких свеженьких трактора, в прошлом г исключительно две машины. Возникает чувство, что с каждым годом качество МТЗ постепенно улучшается, сборщики более грамотно подходят к производству. Самая первая машина служит добросовестно нам девять лет. Ясно дело, со временем она ломалась и приносила массу затруднений. Однако до нынешнего дня функционирует, при периодическим сервисе конечно. Поэтому МТЗ-82 – трактор на все времена, однако нулевый вариант к приобретении советовать не буду.
Читайте еще:  МТЗ-1221 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *