МТЗ-80 – трактор советско-белорусского производства, созданный в 1972 г. Его модернизированной комплектацией интерпретируется трактор МТЗ-80, укомплектованный полным приводом. Модель МТЗ-80 снабжен задним приводом, и сходит с конвейера по текущее время, невзирая на устаревшую компоновку по сопоставлению с моделью МТЗ-82. Автомашина также относится к универсально-пропашным колесным тракторам.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
МТЗ-80 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Силовой агрегат
- Дизельный, Д-240, 80 л. с., КПП – механическая. Расход топлива – 17-18 л в час (на пахоте).
МТЗ-80 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Владислав, Рыбинск. Это фактически устаревший трактор, однако невзирая на это, он практически не уступает более актуальным машинам – я имею ввиду качественность работы, грузоподъемность и другие самые важные показатели. По поводу комфорта здесь все ясно, актуальные модели намного выгоднее. Однако МТЗ-80 бюджетнее в сервисе, и пожалуй это самый оптимальный вариант для экономных ферментов. Трактор ест максимально 18 л в час, если работа связана с пахотой. В менее трудоемких операциях выходит в районе 7 л в час. У меня модель 1992 г. производства, стоимостью 200 тысяч рублей (по тем временам). Маленькая кабина и частые неисправности – ко всему этому есть возможность адаптируюсьть. Трактор справляется с наложенными задачами. Он предназначен для возделывания почвы, при этом процесс возделывания будет качественным при условии, если у водителя имеется опыт работы. И еще здесь дело привычки, я в частности не сразу приноровился к технике, как-никак затем совсем не прогадал. К преимуществам МТЗ-80 еще есть возможность отнести стоимость владения. На сегодняшний день этот трактор до нынешнего дня продают, однако за бешеные денежные средства, и это невзирая на устаревшую компоновку. Лучше взять б/у вариант. У меня техника 1992 г., я первый хозяин. Автомашина в замечательном состоянии. Да, ломается, однако у трактора адекватно изученная компоновка. В крайнем случае, есть возможность поискать в специальных книгах или в интернете, как правильно ремонтировать. К этому трактору есть возможность цеплять орудия для обработки почвы – максимальной мощности прехватает. Есть возможность цеплять и роторные косилки, и циркулярные пилы, чтобы пилить дрова в частности. Максимальная мощность дизеля 80 лошадиных сил.
- Ренат, Сыктывкар. Я получил права лет 25 назад, в то время я получил должность механизатора, мне предоставили МТЗ-80. К сожалению, мне дали самый дохлый вариант. Я его буквально с нуля собирал, как-никак затем машина работала, как часы. У меня была комплектация со щеткой, которая предназначена для уборки снега, а летом ею есть возможность убирать пыль и грязь. Автомашина потребляла ориентировочно 9-11 л в час – в зимнее время г., а летом выходило 7 л в час. Со временем я насобирал на свой собственный трактор – таковойже МТЗ-80. Поддержанная машина 1989 г., приобретал в 2000 г. Я приобрел земельный участок и трактор. Экземпляр обошелся мне в 200 тысяч рублей. Я его ласково называю «восьмидесяточка». Достоинства этой машины тождественны той, о которой я говорил выше. Модель бюджетнее во владении, чем актуальные отечественные аналоги. Рядовая компоновка, высокая возможность ремонта и основательность. Есть возможность крепить различные навесные опции. Серьезный минус – маленькая кабина и лишь заднеприводный, из-за этого имеется затруднения с проходимостью. Для запуска двигателя нужен пусковой мотор ПД-17, которого нет в более актуальных моделях, которые заводятся с помощью привычного стартера. Однако невзирая на все эти неудобства, МТЗ-80 интерпретируется незаменимой вещью для простых сельских жителей, желающих недурно заработать.
- Вячеслав, Йошкар Ола. Может я кого-то удивляю, однако я с полным восхищениеом могу сопоставить МТЗ-80 с более актуальными аналогами, и при этом найти кое-какие положительные стороны, по которым советская машина превосходит своих «потомков». Безусловно, в первую очередь отмечу небольшую стоимость ремонтирования по сопоставлению с импортными тракторами. Даже подержанные импортные и отечественные модели (более нулевые) стоят и обходятся значительно дороже. А что касается МТЗ-80, его отремонтировать не проблема при условии, если у водителя прямые руки, растущие из правильного места. Минусы – ограниченная и неудобная кабина, нет полного привода. Силовой агрегат надо запускать пусковым двигателем, а не обычным стартером. Потребление горючего на отметке 17 л в час. При минимальных нагрузках выходит 7 л. Короче говоря, все зависит от трудоемкости работы. В-целом текущий трактор годится для не слишком сложных работ, поскольку максимальная мощность двигателя образовывает всего 80 лошадиных сил. Как-никак трактор имеет малогабаритные габариты и добротную обратная связь на руле. Основные неисправности связаны с резинками, прокладками, шлангами и трубками, как в обычных автомобилях.
- Олег, Якутск. Модель 1995 г. производства, во владении шесть лет. Брал в 2012 г. Трактор меня приятно удивил по многочисленным идентификаторам, в первую очередь это максимальная мощность и возможность ремонта. Отмечу для тех, кто не знает, эта модель относится к тяговой категории 1.4, для этого ее оснастили периодным дизелем максимальная максимальной мощностью 80 лошадиных сил. Запас тягового усилия и недурственный кинетики дает трактору отменный резерв для работы в поле, для транспортировки тяжелых грузов. В сельском хозяйстве МТЗ-80 себя проявил замечательным образом. Я работал на МТЗ-80 с плугом ни три корпуса. Кроме того, еще имел наслаждение работать с сеялкой С3.3.6. Также еще для сопоставения установил сеялку СУПН-8, отличий минимум, качественность работы в приличной степени – и в том, и в другом случае. Здесь ровным счетом тот случай, ежели все зависит от возможностей трактора. Моя машина с культиватором способна таскать с захватом 4200 мм и способна справиться с другими кропотливыми задачами. Основательная и ремонтопригодная техника, требует минимальных финансовых затрат. В кабине сидеть не удобно из-за короткой базы. Весьма ограниченно. Сиденье крепкое, сидишь как на табуретке. Нет полного привода – это существенный минус по сопоставлению с МТЗ-82. В остальном машина заслуживает похвалы. На пахоте расходует в пределах 16-21 литров в зависимости от нагрузки, а с другими приспособлениями удается уместиться в 11 л/100.
- Анатолий, Республика Мордовия. МТЗ-80 – незаменимая техника универсально-пропашного автокласса, я приобретал машину в 1990 г. Сам по себе трактор может раскрыть свой резерв в деревенских и сельских обстоятельствах, а в городском режиме ему делать нечего, ну разве что если исключительно на стройке. Или есть возможность рыть канавы или траншеи – безусловно, при наличии специального снабжения. Моему трактору скоро будет 28 лет, и он до нынешнего дня на ходу. Автомашина используется для пропашки огорода, посадки картофеля, дискования, уборки дорог от снега. Благ.ря этому наши сельские дорожки всегда чистые. Трактор укомплектован роторной косилкой, плугом, дисковой бороной, тракторным прицепом и лопатой для очистки снежных сугробов. На изумление внушительный силовой агрегат – производит 80 лошадиных сил, впрочем одарен хорошей степени ускорения. Уверенно стартует с места, однако без пробуксовок. Весьма скоростной трактор. И все же, это больше рабочая машина, которую я также эксплуатирую для опрыскивания садовых участков. Меня неоднократно выручал выл отбора максимальной мощности, который входит в начальную вариацию. Его есть возможность регулировать для подключения различных машин – в частности, специального орудия для измельчения зерновых продуктов. Трактор хорош и незаменим в сельском хозяйстве. Последние 16 литровет трактор совсем не подводил существенно. Расход горючего образовывает 11 л в час, бывает и больше, если умножить нагрузку.
- Евгений, Тамбов. Всемогущий и не убиваемый трактор – это если МТЗ-80 охарактеризовать двумя словами. Автомашина выполнена из подлинных комплектующих, без каких-либо азиатских подделок. Трактор 1980 г. производства, по прежнему в рабочем состоянии. Он старый и шумный, постоянно ломается, не удобный, с недостатками на беспутье – все эти минусы есть возможность перечислять бесконечно. Однако с иной стороны, есть возможность смириться и не париться по этому поводу, и сосредоточиться на неоспоримых плюсах машины. В селе МТЗ-80 элементарно незаменима, невзирая на отсутствие полного привода. При разгрузке назад передние колеса могут отрываться от земли, однако это дело поправимое – элементарно меньше загружать надо. Расходники и детали есть возможность найти на авторазборке, а нулевые детали приобретать невыгодно – слишком дорогостоящие. Через 2 сезона машина себя окупила и стала приносить доход. Брал технику в 2006 г за 250 тысяч рублей, в замечательном состоянии, с капитальным ремонтом. Естественно, я кое-чего обновил – установил свежее сиденье, обшил кабину, улучшил шумозащиту. После решения заводских болячек всерьез занялся элементами комфорта – в частности, установил колонки и мультимедийную систему с сенсорным экраном. Я нашел место, куда поставить все снабжение. Также имеется кондиционер, подогрев сиденья и электростеклоподъемники. В текущее время трактор элементарно улет, динамичный и практичный. Кстати, расход дизеля не превосходит 16 л в час. Минимальный уровень расхода топлива 6 л.
- Богдан, Санкт Петербург. Нет ни капли образцового – в этом я убеждаюсь каждый раз, ежели сажусь за руль трактора МТЗ-80 2002 г. производства. Работаю на нем с 2013 г.. Он постоянно скрипит и ломается, каждый раз надо что-то менять. В полевых обстоятельствах периодически возникают неисправности из-за повышенной нагрузки. С иной стороны, ремонтировать машину проще некуда. Вдобавок, имеется место, куда положить необходимые запасные части. Экономичная и легкая в сервисе машина. Она способна ездить по грязи, по глубоким колеям, а также забираться на подъем (в исправном состоянии). К сожалению, у кабины плохая герметичность – через щели проходит воздух, и мучают сквозняки со всех сторон. Причина в посредственной шумо- и теплоизоляции – нашли разработчики, на чем сэкономить. А если бы стоял кондиционер и более-менее удобное сиденье, есть возможность бы сутками работать и не вылазить из кабины. Еще одним существенным минусом интерпретируется плохая устойчивость – из-за высокого и узкого корпуса трактор легко перевернуть. К счастью, безопасность в приличной степени, поскольку скорость мелкая. Если подключить сеялку, то уровень расхода топлива превысит 9 л , изредка доползает до 11 литров Если работать с культиватором или бороной, в то время трактор съест около 13 л/100. Автомашина неприхотлива к качеству топлива, так что есть возможность заправляться низко октановым дизелем.
- Клим, Орск. Эта машина стоит израсходованных денежных средств, и в своем автоклассе ей нет равных. МТЗ-80 – пережиток прошлого, злободневный до нынешнего дня. Не знаю, почему так. Может потому, что советскую технику делали на века, так сказать. А нулевые отечественные тракторы более дорогостоящие по цене, так и по стоимости ремонтирования. У меня трактор 80-ых годов производства, машина белорусского производства. Ясно дело, он был в замечательном состоянии, ежели был нулевый. На нем работал мой дед, затем отец, и вот в текущее время я исключительно недавно начал. Получил права и за работу, так сказать. Первый раз, ежели я сидел за рулем МТЗ-80, я был разочаровал и сразу запутался в этих непонятных рычагах, однако со временем я адаптировался к управлению, однако при этом не мог адаптируюсьть к расположению рычагов. Тем более это касается рычага коробки передач, который находится между ног. Вместе с тем, сама коробка неудобная из-за последовательности переключения самих скоростей. Для восьмидесятых годов это был замечательный трактор, а в текущий период это элементарно рабочая лошадка, которая не вызывает никаких впечатлений – мол, лишь бы работала и приносила доход. В то время чувства были другие. При этом я понимаю, что более актуальные модели не идут ни в какое сопоставение с МТЗ-80. Они практичнее, актуальнее и основательнее. Расход топлива у МТЗ-80 образовывает максимум 16 л в час. Допускается использовать любое горючее. Древний силовой агрегат Д-243 и шумит, и вибрирует, и скрипит, однако по-прежнему функционирует. Он как будто вечный, если его периодически ремонтировать, менять расходники и детали и т. д. Из-за отсутствия полного привода на этом тракторе выгоднее не заезжать на раскисший грунт. Ведь машина весьма легкая и может захлебнуться и сесть на брюхо. Как-никак по проселкам МТЗ-80 без затруднений буксирует прицепы. Минимальный расход солярки образовывает 6 л в час (в пустом состоянии).
- Аркадий, Кострома. МТЗ-80 у меня с 2008 г., машина 1986 г. производства. Приобретена за 350 тысяч рублей. Пожалуй, выгоднее техники (с точки зрения бюджетнизны) придумать невозможно. Советские разработчики создали довольно высококачественный продукт в отношении 1970-ых годов. В этой легендарной восьмидесятке сидеть не удобно по актуальным меркам. Однако с иной стороны, этой машине надо отдать должное, она уже пережила немало испытаний на своем веку. Силовой агрегат ММЗ 243 – абсолютно не убиваемый, благ.ря ему трактор поражает живучестью и основательностью. Автомашина лишена каких-либо тем болеестей, однако при этом способна справиться с любыми наложенными задачами. Она с легкостью перевозит грузы, обрабатывает почву различными способами, и при этом обеспечивает высокую топливную экономность. В частности, в груженном состоянии авто ест 13 лв час. Кабина практически лишена каких-либо элементов комфорта и удобств. Шумозащита в-целом отсутствует. Отсутствует совсем все, что присутствует в актуальных тракторах. Однако как-никак сохранились возможность ремонта и качественность работы. То, что нет полного привода, это существенный минус. На беспутье машина нередко садится на брюхо и закапывается в раскисший грунт. Максимальной мощности двигателя часто не хватает, невзирая на хорошую тягу. Как-никак по сухим проселкам и деревенским дорожкам трактор едет с удобством и уверенно забирается в горку.
- Ренат, Муром. Я хозяин трактора МТЗ-80 1992 г. производства. Вкратце охарактеризую машину как оборотистый, шустрый и внушительный трактор для сельскохозяйственных задач. Катаюсь на этом аппарате с 2006 г.. Автомашина по-прежнему пригодна для вспахивания и скашивания, трелования леса. Трактор адекватно себя проявил в транспортировке грузов – для этого есть возможность присоединить прицеп, который соответствует тяговой категории 1.4. Задняя резина имеет протектор 3 мм – вроде бы мало, однако на практике – это надо видеть. Такие колеса элементарно чудеса творят. Со временем протектор в какой-то степени стерся, однако проходимость все равно замечательная. Временами возникают затруднения в гидросистеме. Причина – в протекании масла, которое расходуется из-под бака. В итоге, трактор легкий во владении. Экономичность двигателя в приличной степени – в районе 11 л за один час. есть возможность копать картошку, пахать огороды и т. д. – заказов у меня хватает, людям нужна такая техника. Кабина ограниченная, и сидеть неудобно из-за упругого сиденья. Обзорность обрадовала. Все расходники и детали в открытом доступе, никакого дефицита нет.
- Илья, Иркутск. У этого трактора гораздо больше плюсов, нежели недостатков. Это максимальная мощность, отменная тяга, возможность ремонта и высокая экономия горючего. Сразу скажу про посредственную основательность и скудное качество запчастей, которые, с иной стороны, всегда имеется в наличии, и стоят одни копейки. На мой взгляд, выгоднее было бы переплатить за более высококачественную и долговечную деталь. Из заводских болячек, которые свойственны для МТЗ-80, я сталкиваются с проблемами в протекающей гидросистемой. Насос РВД откровенно неосновательный. Не стоит на нем экономить, иначе это сыграет с владельцем злую шутку. Техника любит, ежели бережно к ней относится, однако человеческий фактор – вещь непредвиденная. Я имею ввиду, что трактор МТЗ-80 легко перегрузить или перегреть, ведь у него невысокая грузоподъемность и ограниченные возможности 80-сильного дизеля. В частности, максимальной мощности хватает для перевозки трех прицепов с зерном, а также двух прицепов с лесным хозяйством. Максимальный уровень расхода топлива под нагрузкой образовывает 11-13 л. Обрадовало, что силовой агрегат нетребователен к качеству горючего. Без нагрузки удается уместиться в два раза меньше.
- Роман, Нижнекамск. У меня трактор еще советского производства – модель 1989 г. производства. Мощь, тяга, степень ускорения, грузоподъемность и т. д. – все это сохранилось. Автомашина полностью рабочая, раньше на ней катался мой отец, который еще служил в КПСС. Благ.ря партийным связям машину списали лично ему, и с того времени это наша собственность. Расход горючего у МТЗ-80 образовывает 9-12 л исходя из степени нагрузки. В максимально загруженном состоянии трактор съедает и вовсе 13 лв час. При минимальной нагрузке, или без прицепа, авто ест 7 л. Повышенный расход также выходит в процессе работы с культиватором или бороной. В кабине весьма ограниченно, однако со временем есть возможность адаптируюсьть. Шумоизоляцию мы сделали лично. Еще установили отопитель и кондиционер, затем поставили еще-кое какие детали – в частности, более мягкое сиденье, электростеклоподъемники. Установлена резина с более глубоким протектором, в текущее время проходимость значительно выгоднее. Однако все равно выгоднее не рисковать ехать по существенному беспутью, ведь техника с задним приводом. Со временем думаем обновить на модель МТЗ-82 с полным приводом.