МТЗ-82.1 – трактор белорусского производства, поступивший в изготовление в 1974 г. Текущая модель интерпретируется модернизированной комплектацией подлинного трактора МТЗ-80, а также МТЗ-82. В связи с повышенным востребованностьюВладимирская областьий тракторный завод умножил размеры производства модели МТЗ-82.1, причем уже в первый год активного использования. Вместе с тем, машина стала приемлема не исключительно в СССР, однако и в странах ближнего зарубежья. Кроме того, данную модель поставляли в Африку и Южную Америку. Рассматриваемая модель позиционируется ровным счетомносторонний трактор среднего автокласса, предназначенный для посева и уборки зерновых культур, пропашки полей и зяби.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
МТЗ-82.1 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Силовой агрегат – дизельный, Д-243, максимальная мощность – 80 л. с., показатель максимальной скорости – 35 км/час, четырехтактный, КПП – механическая. Привод – максимальный, уровень расхода топлива – 5-15 литров в час.
МТЗ-82.1 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Аркадий, Калмыкия. В итоге, это высококачественный и крепкий трактор, адаптированный к тяжелым обстоятельствам активного использования. У меня модель 2016 г. производства, которая до нынешнего дня злободневна, невзирая на компоновку 1980-ых годов. Автомашина обладает удобным расположением средств контроля, а также контрольно-измерительных приборов. В кабине сидеть хватает удобно. Силовой агрегат одарен оптимальными тяговыми характеристиками, его максимальная мощность образовывает 80 лошадиных сил. Стоимость модели в 2016 г меня откровенно разочаровала, однако делать было нечего – я приобрел трактор и не прогадал. Текущая модель относится к тяговой категории 1.4. Силовой агрегат и КПП как будто созданы товарищ для товарища – коробка выполняет работу гладко, и не нужно искать передачу. Ведущий мост – передний. К расположению средств контроля и педалей газа и тормоза претензий нет – все находится под рукой и не мешает. В кабине хватает недурственнаяшумозащита. Изнутри есть возможность слушать музыку, благо имеется акустическая система и установлена простенькая магнитола. За два г. активного использования МТЗ-82.1 проявил себя с положительной стороны. Его каждый год обновляют, правда в конструкционном плане машина не изменилась. Про качество сборки я могу сказать, что оно стало хуже. К сожалению, со временем белорусы становятся более ленивыми. Однако с иной стороны, расходники и детали есть возможность найти в любом магазине, или пойти на авторазборку. Силовой агрегат трактора МТЗ-82.1 расходует в пределах 5-15 литров в зависимости от нагрузки.
- Артур, Якутск. Основательный и рядовой трактор на повседнев, адаптированный к тяжким климатическим и дорожным обстоятельствам. На период приобретения в 2016 г текущая модель обошлась мне в 800 тысяч рублей. А в текущий период текущая модель стоит в районе 1,3 миллиона рублей. Я не понимаю, за что так дерут цены, ведь МТЗ-82.1 нисколько не изменился в конструкционном плане. Это все та же модель 1970-ых годов, пускай с некоторыми доработками. Жадные белорусские разработчики, видимо, элементарно пользуются общепризнанностью этой модели, альтернативы которой в этом автоклассе не найти. Ведь ближайшие соперники все равно стоят дороже. Лично мне машина нравится, если отбросить в сторону высокую стоимость даже в 2016 г, я уже не говорю про 2018-й год. Вот совсем недавно заезжал за запасными частями в магазин, заодно и посмотрел цены на трактора – очередное умножение цены. Короче говоря, цены растут как на дрожжах. Модель МТЗ-82.1 поддерживает установку любого навесного снабжения. В РФ это премиальный и самый реализуемый трактор, довольно основательный и экономный, с высокой возможность ремонтаю. Мобильный, малогабаритный и внушительный. Проходимость отменная. Силовой агрегат установлен – дизельный, четырехцилиндровый, максимальная максимальной мощностью 81 лошадиных сил. В итоге, особых затруднений с основательностью не возникает. Основательность и простота – вот главные качества трактора МТЗ-82.1. А то что он технически устаревший, это никого не волнует. Автомашина ест максимально 13 л на сто километров. Трактор не требователен к качеству топлива.
- Артур, Тверская область. Похвалю свой трактор за высокую возможность ремонта и небольшие цены на сервис и запасные части, которых приобрести не проблема, в противовес от более дорогих иномарок. Большинство деталей имеется в каждом магазине. Однако с иной стороны, все эти детали весьма небольшого качества, они динамично изнашиваются и приходят в негодность. Поэтому приходиться часто менять расходники, и желательно это делать своевременно. Для деревни МТЗ-82.1 подходит образцово, его есть возможность ремонтировать хоть в полевых обстоятельствах. Вдобавок, в тракторе имеется специальная ниша для размещения инструментов. Автомашина снабжена 80л.с. дизельным двигателем, который замечательно функционирует вкупе с с механической коробкой передач. На беспутье или в груженном состоянии машина ест максимально 12-13 л горючего за один час работы.
- Игорь, Удмуртия. Шикарный вариант для работы в сельском хозяйстве, в промышленности и строительной сфере, а также в коммунальной сфере деятельности. Мощный и незатейливый во владении трактор, с минимальными недостатками (для своего возраста). У меня модель 2016 г. производства. Ясное дело, что МТЗ-82.1 интерпретируется разработкой 1980-ых годов, однако с иной стороны, адекватно изученная компоновка вселяет уверенность, что этот трактор всегда будет в рабочем состоянии. Поначалу я не мог к нему адаптируюсьть, ведь это мой первый в трактор. Я на нем работаю всего два г., а приноровился к нему совсем недавно. Отмечу неудобное расположение средств контроля, упругое водительское сиденье, неважную проходимость и постоянные неисправности. Трактор относится к среднему классу, поэтому если у вас маленький огород, в то время стоит подыскать что-то более малогабаритное. У трактора МТЗ-82.1 большой запас максимальной мощности и тяги, а также энергоемкая и не убиваемая ходовая, ее хватает для легкого беспутья (раскисшие грунты или броды выгоднее объезжать от греха подальше). Трактор мне обошелся в 850 тысяч рублей, однако израсходованные денежные средства машина уже окупила. Как-никак затем после приобретения трактор не требует существенных вложений. Расход горючего в районе 8-11 литров за час непрерывного использования.
- Роман, Новокузнецк. МТЗ-82.1 – внушительный и проходимый трактор, к которому есть возможность присоединить любое навесное снабжение. Автомашина обладает отменными способностями на беспутье, она довольно основательна и ремонтопригодна. Трактор с хорошей репутацией, эту машину почитают в Белоруссии, РФ и на всем постсоветском пространстве. Есть возможность сказать про этот трактор «один в поле воин», причем без всякого преумножения. Трактор есть возможность оснастить плугом, сеялкой, сенокосилкой, окучивателем, прицепным снабжением и другими опциями. Здесь все зависит от надобностей хозяина. У меня модель 2008 г., за десять лет досаждала исключительно мелкими неисправностями. По своему опыту я скажу, что трактор не весьма подходит для работы в огороде, ведь он довольно тяжелый аппарат. МТЗ-82.1 сгодится не каждому, ведь вряд ли всем дачникам захочется перекапывать свой огород после такого мощного трамбования грунта – имею ввиду, что МТЗ-82.1 оставляет позади себя достаточно глубокие колеи. Как-никак в городских обстоятельствах альтернативы МТЗ-82.1 не найти. Автомашина тянет любые грузы, большие прицепы, рассчитана на уборку дорог и тротуаров от мусора или снега. Мощный дизельный мотор на 80 лошадиных сил съедает до 13 литров горючего за один час.
- Лев, МСК. Я хозяин трактора МТЗ-82.1 1985 г. производства, в приличном состоянии. Брал машину в 2008 г. Весьма основательный и разносторонний проходимец. А все потому, что машина советского производства – в то время, как общепризнанно, делали на века. А после 1993 г. стали производствать сплошной хлам, причем даже в Белоруссии. Никакого уважения к своим гражданам, исключительно денежки чувствуют. Я приобрел этот трактор с максимальной уверенностью в том, что я смогу на нем работать без особых забот. И вот как результат, машина у меня во владении совсем десять лет, а ведь до этого она еще где-то работала в колхозах и коммунальных хозяйствах времен СССР. В то время за техникой следили, не то что в текущий период. Однако я человек советский, не забыл, чем нас учили. Однако бюджетно и сердито – это не про меня, ведь я еще прилагаю усилия чтобы жить в ногу со временем. После капитального ремонта я сделал мелкое апгрейдирование интерьера. Установил дополнительную шумозащиту. нулевый руль более эргономичной формы, свежее сиденье с подогревом и электростеклоподъемники. Также поставил более внушительный отопитель и кондиционер, а также предпусковой подогреватель двигателя. Стало более удобно, в интерьере исчезли сквозняки. Обзорность замечательная. Автомашина рулится отменно, а уровень расхода топлива в районе 11-13 л/1 час. Техника не убиваемая при своевременном уходе.
- Виталий, Приморский. Этот основательный товарищ совсем меня не подводит в дальней дороге. Рядовая во владении и в управлении машина, с высокой проходимостью и основательностью. Я приобрел этот трактор в 1994 г, в то время модель обошлась мне в 50 тысяч рублей. Безусловно, без неисправностей совсем не обходиться, иначе это был бы не трактор. Я неоднократно менял сцепление, водяной насос, стартер и другие комплектующие. Траты, в итоге, минимальные, невзирая на большой размер сервисных работ. Для сельского хозяйства модель МТЗ-82.1 подходит образцово, тем более в сопоставении с ближайшими оппонентами иностранных брэндов. Есть возможность цеплять разнообразные навесные опции. В городских обстоятельствах я эксплуатирую этот трактор для очистки дорог от мусора, для уборки снега, пыли и грязи. В 2019 г я думаю приобрести свежую модель белорусского производства – таковойже 82-й, исключительно с полным приводом и усиленной балкой. Моя машина снабжена мощным дизелем на 80 сил. Это штатный силовой агрегат с компоновкой 1970-ых годов, в то время моторы делали на множество лет вперед, без какого-либо турбомотора. В лесу машина проходит по любому беспутью, по холмистой и пересеченной местности. Расход топлива у трактора МТЗ-82.1 образовывает 13-14 л в час.
- Анатолий, Калмыкия. Трактором МТЗ-82.1 я удовлетворен, как лиса в курятнике. У меня машина 2010 г. производства, в моей вариации имеется стартер, печка, все как положено. Помню, как на моделях 1980-ых годов доводилось запускать силовой агрегат с пускового мотора, это была сущая мука. Сидишь в этом тракторе, словно в легковушке. Я имею ввиду показатель комфорта – за многочисленные годы производства белорусы, к счастью, всерьез занялись доработкой компоновки, и довели до ума интерьерное пространство. Печка греет адекватно, сиденье удобное. В рулевом механизме установлен гидроусилитель, благ.ря которому есть возможность на расскудноне вращать баранку, хоть одним мизинцем. Еще предусмотрено место для установки магнитолы. Также имеется заводская аудиоподготовка. Уровень простора в кабине не изменился – изнутри так же ограниченно, правда туда могут влезть два человека, включая водителя. В жаркую пог есть возможность открыть любое окно, хоть даже крышу – это адекватно, значит кондиционер не нужен. Механическая коробка скоростей выполняет работу гладко, а полноприводная компоновка улучшает геометрическую проходимость, что способствует преодолевать любые препятствия. Дизельный 70л. с. агрегат довольно практичен и обладает хорошей тягой даже при подъеме в горку. Он расходует 11-15 л в зависимости от нагрузки.
- Марат, Республика Мордовия. МТЗ-82.1 – трактор универсально-пропашного типа, достойная замена нашим старым моделям МТЗ-80, которые имеют исключительно заднеприводный. Наша сельскохозяйственная организация в 2005 г пришла к выводу сделать кардинальное апгрейдирование своего автопарка – закупила шесть абсолютно свеженьких МТЗ-82.1. Трактора МТЗ-80 до нынешнего дня работают, однако более мощнейшая «артиллерия» вдобавок совсем не помешает. Мы сразу оценили положительные стороны апгрейдированного трактора по сопоставлению с устаревшей моделью. В машине появилось более удобное регулируемое сиденье, в интерьере умножилась колесная шасси , стало просторнее по всем измерениям, в том числе по ширине и над головой. Уровень шумов стал значительно ниже. Есть полноприводная компоновка – это один из важнейших плюсов по сопоставлению с МТЗ-80. На беспутье трактор вытворяет чудеса. Вдобавок, установлена более широкопрофильная резина с глубоким протектором, который, действительно, динамично забивается, и его надо почаще чистить. Шесть машин работают до нынешнего дня, они совсем не доставляли существенных затруднений. Ремонтировать их легко, как и в случае с МТЗ-82.1. Свой моторесурс тракторы уже совсем выработали, однако невзирая на это, работают совсем как нулевые. Двигатели у тракторов одинаковые – подлинные 80-сильные дизели с механической коробкой, не прихотливые к качеству солярки. Кстати, ее расход не более 13 лв час.
- Роман, Новокузнецк. Этот трактор функционирует безотказно, словно автомат Калашникова. Автомашина 2009 г. производства, приобретали за 1,2 миллиона рублей. Дорогостоящестоящий аппарат, однако ближайшие соперники все равно бюджетнее. Изначально брали в аренду, потому доплатили и выкупили. Похвалю этот трактор за неубиваемость и гладкость передвижения. Автомашина использовалась преимущественно для транспортировки грузов. Также она вполне пригодна для сбора кормов. МТЗ-82.1 интерпретируется разносторонней моделью в том плане, что на него есть возможность навесить любое навесное снабжение. Дизельный агрегат незатейлив к качеству солярки. Правда здесь тоже имеется грань – мотор определенно не заведется, если залить в него совсем какую-нибудь бодягу. Рабочий размер двигателя 4,7 литра, максимальной мощности в 81 л. с. хватает для езды в горку, а также по раскисшему грунту. Обрадовало полноприводное шасси , а силовой агрегат необходимо запускать электрическим стартером – элементарно и удобно. В любом случае, тяги хватает для езды по пересеченной местности, а также в загруженном состоянии. Автомашина легкая в управлении, и незатейлива к качеству топлива. Максимальный расход 13-15 л, однако для экономии есть возможность отключить передний мост, а еще есть возможность регулировать колею передних колес – для этого предусмотрены кулаки с коническими редукторами. Мы заметили, что при включенном переднем мосте (при перевозках) шины динамично изнашиваются, поэтому переднюю ось мы отключаем, если нет тяжелого беспутья. Диапазон регулировки переднего моста образовывает в пределах 140-210 мм. Мы этой опцией особо не пользовались, поскольку она больше злободневна при работе с навесным снабжением. Что касается кабины, она закреплена к раме. При проезде ухабов вибрации и шумы в интерьере совсем отсутствуют благ.ря тому, что кабина зафиксирована с помощью резиновых амортизаторов. Это обеспечивает мягкость прохождения препятствий. Также обрадовало внимание к мелочам – даже дверь покрыта шумозащитным слоем. Вместе с тем, изнутри всегда тепло благ.ря мощному отопителю, который забирает тепло у гидравлической системы трактора. В жаркое время г. есть возможность открыть окно или люк на крыше, поэтому есть возможность обойтись без климатической установки или кондиционера. В итоге, МТЗ-82.1 интерпретируется адекватно сконструированным трактором, пригодным для реализования разносторонних задач без особых финансовых затрат. Автомашина легкая в управлении и проста в сервисе, при должной сноровке и своевременном уходе текущий трактор будет приносить стабильный доход.
- Давид, Якутская область. Хороший и крепкий трактор для ежедневных работ в сельском хозяйстве. Текущая модель меня сразу приятно удивила, как исключительно я сел за руль. Ведь до этого мне доводилось работать на стандартной модели МТЗ-80. А модель МТЗ-82.1 – уоптимальнеенная комплектация по всем идентификаторам, с полным приводом и другими важными доработками. В кабине просторнее и удобнее, уоптимальнеена шумозащита, установлен более внушительный отопитель, а также имеется предпусковой подогреватель. Обзорность замечательная благ.ря обширной площади остекления и большим зеркалам заднего вида. У меня модель 2011 г. производства, функционирует исправно уже восьмой год. Высокий запас прочности, энергоемкая ходовая и отменная гладкость передвижения, высокая экономность и периодность двигателя, небольшие сервисные затраты и большой резерв на долгие годы вперед – и это еще не все достоинства трактора МТЗ-82.1, силовой агрегат которого производит честные 80 лошадиных сил и нетребователен к качеству топлива. Кстати, отмечу большой запас хода и потребление горючего не больше 15 л в час, причем исключительно в груженном состоянии, с подключенным культиватором или плугом. Предельная грузоподъемность образовывает 3600 кг. В тракторе установлена гидравлическая система и, что немаловажно, вал отбора максимальной мощности с двумя режимами – 500 и 1000 оборотов, их есть возможность переключать в зависимости от типа работ. Есть возможность возить траву, скашивать сено, солому, песок, грунт и прочие сыпучие материалы. Подобные трактора адекватно себя зарекомендовали в дорожных службах, в сельском хозяйстве, а также на фермах. К сожалению, в машине отсутствует кондиционер – его ой как не хватает в летнее время г.. Вдобавок, еще разочаровала степень ускорения – показатель максимальной скорости 35 км/час. Однако с иной стороны, мы же его приобретали не для гонок, а для работы, чтобы денежные средства зарабатывать, наши семьи обеспечивать, чтобы они в достатке были и не тужили, так сказать. Поэтому машина замечательная, для рукастых парней то что надо.
- Валентин, МСК. МТЗ-82.1 – разносторонний трактор, который мне служит добросовестно с 1990 г.. У меня имеется еще один вариант, более нулевый, 2008 г. производства. Отличий минимум, ну может меньше ломается, а также все одинаковое. Силовой агрегат установлен на 80 сил, он расходует 13 лв час. Агрегат Д-243 зарекомендовал себя как основательный, моментный и с хорошей степени ускорения. Силовой агрегат агрегатирован с механической 22-ступенчатой коробкой, у которой в активе всего 19 передних и 4 задних передачи. Все скорости включаются четко, адаптироваться к коробке не требуется. Также отмечу полезность полного привода. Установлены передние и задние ведущие мосты замечательно помогают на беспутье. Кстати, мосты портального и балочного типа. Шумозащита кабины оставляет желать оптимального, правда у комплектации 2008 г. с этим дела в какой-то степени выгоднее – ну хоть какая-то доработка. Расход топлива одинаковый. Рулевое руление гидроразмерного типа, а колеса спереди и сзади есть возможность регулировать на определенную ширину, что весьма удобно в зависимости от степени сложности выполняемых задач. Трактор адекватно подходит для пропашки и уборки зерновых культур, для уборки мусора, снега, вспахивания и окучивания грунта, и многочисленных иных работ. Возможность установки дополнительных опций существенно расширяет возможности этого малогабаритного трактора. То, что нет кондиционера, это вовсе не проблема – если учесть тот факт, что у модели 2008 г. есть возможность открыть не исключительно окна, однако и люк в крыше. К трактору гораздо легче адаптируюсьть тем, кто совсем не катался на более актуальной технике. Я в частности уже ездил, однако исключительно после МТЗ-82.1).