Volvo S40 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

Volvo S40 – автомобиль С-класса, разработанный в качестве самой приемлемой и бюджетный модели Volvo. Машину изготавливали с 1995 по 2013 год. Невзирая на принадлежность к люксовому типу, Volvo S40 совсем не превосходит своих оппонентов – BMW 1-Series, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и иных похожих авто. Это связано с конструкционными тем болеестями приемлемой базы Ford Focus, на которой базируется Volvo S40. Изготовление модели завершено в 2013 г. После Volvo S40 его идейным наследником стал хетчбек Volvo V40.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Volvo S40 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,8/6,6 расход
  • 1,7, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12/6,7 расход
  • 1,7, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,8/6,9 расход
  • 1,9, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/7,1 расход
  • 1,9, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,8/6,8 расход
  • 1,9, 160 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,5/6,8 расход
  • 1,9, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,5/6,8 расход
  • 1,9, 200 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,7/7 расход
  • 1,9, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,5/7.5 расход

Дизели:

  • 1.9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,3/5,2 расход

Рестайлинг (1999-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,1/6 расход
  • 1,8, 122 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,5/6,1 расход
  • 1,8, 122 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/6,5 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,1/5,7 расход
  • 1,9, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,8/6,3 расход
  • 1,9, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,2/6,7 расход
  • 1,9, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,6/7,8 расход
  • 1,9, 160 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,5/6,8 расход
  • 1,9, 163 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12/6,2 расход
  • 1,9, 163 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 12/6,2 расход
  • 1,9, 165 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12/6,2 расход
  • 1,9, 165 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/6,6 расход
  • 1,9, 200 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,7/6,7 расход
  • 1,9, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,2/6,8 л на сто километров.
Читайте еще:  Volvo 240 2.0, 2.1, 2.3, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,5/4,2 расход
  • 1,9, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,5/4,2 л на сто километров.

Поколение 2 (2004-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/5,8 расход
  • 1.8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/5,7 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/5,7 расход
  • 2,4, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,3/6,5 расход
  • 2,4, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,3/6,5 расход
  • 2,4, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,4/6,6 расход
  • 2,4, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,2/6,7 расход
  • 2,5, 220 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,5/7.2 расход
  • 2,5, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,1/7,2 расход
  • 2,5, 220 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,5/6,4 расход
  • 2,5, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,7/6,9 расход

Дизели:

  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,5/4,5 расход
  • 2,4, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7 расход
  • 1,6, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,2/4,2 л на сто километров.

Рестайлинг (2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/5,8 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/5,7 расход
  • 2,4, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,3/6,5 расход
  • 2,4, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,3/6,5 расход
  • 2,4, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,4/6,6 расход
  • 2,4, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,2/6,7 расход
  • 2,5, 230 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,5/7.3 расход
  • 2,5, 230 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,3/7,2 расход

 Volvo S40 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Олег, Рыбинск. Автомашина отменная, советую всем тем, кто хочет себе экономный бизнес-класс за бюджетно. Я приобретал б/у-шный вариант 2012 г.. Катаюсь два г., никаких затруднений. Силовой агрегат 1.6 производит 100 сил и высококачественно сочетается с МКПП, которая выполняет работу гладко, к ней нареканий тоже нет. Потребление топлива 11 литров на сто километров.
  • Ренат, Тульская область. Прагматичный и бюджетный четырехдверный автомобиль, один из оппонентов BMW 3-Series между прочим. Ведь это люксовая модель, хоть и создана на базе Фокуса. Я обладатель варианта 2013 г. в вариации Бизнес плюс, в подкапотном пространстве мощнейший 230л. с. агрегат с МКПП. Привод – максимальный. В городе убираюсь в 15 литров.
  • Илья, Уссурийск. Это мой первый автомобиль, и я его совсем не забуду. Мощный, крепкий и экономный легковой автомобиль на повседнев. Брал его в 2004 г у первого хозяина. Катался до 2010 г., затем поменял на S40 второй генерации. То была модель 1996 г., с 200л.с. силовым агрегатом 1,9 литра, который множество жрал топлива, однако обеспечивал отменную кинетику. Расход топлива образовывал 14-15 л. У свежей машины 2005 г., которая с 1,6 силовым агрегатом, я убираюсь в 10-11 л. Безусловно, S40 второй генерации более удобный, однако не вызывает таковойностальгии, как с предшественником.
  • Владимир, Ильиногорск. У меня Volvo S40 второй генерации, автомобиль в вариации Люкс – комплектация с двухлитровым 145л.с. двигателем и роботом. Силовой агрегат расходует 13 лна сотню километров, на трассе выходит 8 л. Кинетика также обрадовала – 11 секунд в разгоне до 100 км/час.
  • Анатолий, Санкт Петербург. Хорошая машина, однако такое осязание, что меня обманул сам производитель – подсунул приемлемый авто вместо модели бизнес-класса. Ведь мне как-то уже доводилось ездить на Ford Focus, автомобили весьма похожи по поведению. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 1.6 на 100 сил, с механической коробкой передач. Модель 2013 г., расходует 11 литров/100 км.
  • Анатолий, МСК. Я хозяин Volvo S40 1 генерации, машина 1999 г. производства. Брал в 2008 г с цифрой на одометре 80 тысяч. В текущий период пройденный путьв два раза больше, однако это ни капли – машина крепкая. Комплектация с бензиновым силовым агрегатом литражем 1.9, который агрегатирован с коробкой автомат. Безукоризненная связка для городских дорог и дальних внегородских поездок. Потребление топлива не больше 14 л, по трассе в районе 8 л. максимальная мощность 160 лошадиных сил, ее с запасом хватает для динамичной езды – разгон до сотки за 10 секунд. Фронтальная панель не издает левых шумов, все детали целые. Корпус перекрашивал один раз.
  • Лев, Энгельс. У меня Volvo S40 в средней вариации. Силовой агрегат 2.4 достаточно внушительный, на 170 сил, однако весьма прожорливый – в городском режиме расходует 14 л на сто километров. Автомашина 2006 г. производства, с автоматом и передним приводом. На трассе убираюсь в 8 л. Удобн ый легковой автомобиль с упругой ходовой, крайне незатейливый и бюджетный в сервисе.
  • Семен, Златоуст. Проехал на Volvo S40 180 тысяч километров. Видимо, эту машину исключительно кувалдой надо разбивать, а иначе она не ломается. Основательный автомобиль для любых целей, работаю на нем в такси с 2010 г.. До этого элементарно катался. Брал в 1999 г. Комплектация с автоматической коробкой и бензиновым двигателем на 140 лошадиных сил (размер 1,9 литра). Автомат, не вдаваясь в подробности, не настраивает на шуструю кинетику, и не дает раскрыться двигателю по максимальной программе. Расход 92-го бензина не превосходит 14 л. Однако у меня стоит ГБО, поэтому траты на топливо мне не страшны. Удобное внутреннее пространство с полноценными пятью местами, отменная степень ускорения (в городском режиме) и непробиваемая ходовая.
  • Богдан, Якутск. В этом автомобиле имеется все, что мне нужно. Автомашина с большим показателем, ведь я обладатель варианта с 200л.с. двигателем. По кинетике мой S40 1998 г. может соперничать хоть с Volkswagen Golf GTI свежего поколения. Автомашина доползает до первой сотки за 8-9 секунд, а максимум на отметке 220-230 км/час. Механическая КПП выполняет работу гладко, к ней претензий нет, как и к энергоемкости ходовой. Однако с иной стороны, из-за мягкой ходовой машина сильно клонится, что заставляет сбросить скорость. Поэтому я сделал ходовую более упругой. Тюнинг этому старичку не помешает.
  • Артур, Сыктывкар. Я хозяин Volvo S40 второй генерации, машина в корпусе четырехдверный автомобиль. Комплектация 2006 г. производства, с дизелем 1.6 максимальная максимальной мощностью 109 л. с. Силовой агрегат агрегатирован с МКПП, которая на 100% обнажает резерв мотора. Расход горючего в городском режиме не превосходит 8 л, что стало поводом для работы в такси. Кстати, работаю уже восемь лет, текущий пройденный путь150 тысяч. Основательная и приятная машина, выгоднее чем Ford Focus.
  • Валерий, МСК. Проехал на Volvo S40 100 тыс. километров. У меня дорестайловая модель 2007 г.. Автомашина с бензиновым силовым агрегатом 2,4 литра, который производит 140 лошадиных сил и исправно функционирует с коробкой автомат. Однако азарта никакого нет, элементарно едешь и все. В городе весьма удобно, а на трассе автомат часто глючит. Автомашина жрет 13 литров в городской черте.
  • Марат, Орск. В 2007 г я приобрел самый премиальный Volvo S40 и прогадал. Ведь это то же самое, что Ford Focus, исключительно значительно дороже. Ясное дело, что мой Volvo мощнее, однако обе машины похожи по рулежки, и для S40 таковоймотор даже слишком, как раз чересчур. Коробка автомат не успевает за 220 лошадьми, это сразу ощущается. К сожалению, я так и не адаптировался. Машину отдал в 2012 г. Также Вольво сильно пожирал бензин – в городском режиме выходило под 16 литров на сотню километров, и это я говорю о малогабаритном четырехдверном автомобиле!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *