Mitsubishi L200 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

Mitsubishi L200 – семейство полноразмерных пикапов, производимых с 1978 г.. Из-за высокой общепризнанности автомобиля компания Mitsubishi приняла решение расширить изготовление. Если изначально модель изготавливали исключительно в Японии, в то время позже пикап L200 стали собирать в Таиланде, Бразилии, ЮАР и Филиппинах. Примечательно, что с 2006 г. тот же пикап получил нулевый торговый знак – Mitsubishi Triton. Под таким именем автомобиль продается в ряде стран, в ту пору как в РФ машина по-прежнему общепризнанна как L200. К ближайшим оппонентам L200 есть возможность отнести Ford Ranger, Honda Ridgeline, а также Mazda BT-50 и Nissan Navara.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Mitsubishi L200 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (1986-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 92 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,4, 145 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,6, 131 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 3,0. 141 л. с. механика, полноприводный

Дизели:

  • 2,5, 74 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,5, 84 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.

Поколение 3 (1996-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 95 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,4, 132 л. с, механика, полноприводный, расход – 12,7/9.4 расход

Дизели:

  • 2,5, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2,5, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,5, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, расход – 12,7/9,4 л на сто километров.

Поколение 3 (рестайлинг, 2004-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 95 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,4, 132 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,7/9,4 расход

Дизели:

  • 2,5, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2,5, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2,5, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,5, 136 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,7/9,4 л на сто километров.

Поколение 4 (2006-2014 г.)

Дизели:

  • 2,5, 136 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, расход – 10,7/7,4 расход

Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2015 г.)

Дизели:

  • 2,5, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,8/7,8 расход
  • 2,5, 136 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,2/7,2 расход
  • 2,5, 178 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,6/7,9 л на сто километров.

Поколение 5 (с 2015 г.)

Дизели:

  • 2,4, 154 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,7/6,2 расход
  • 2,4, 181 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,9/6,7 л на сто километров.

Mitsubishi L200 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

МКПП

  • Артур, Тамбов. У меня Mitsubishi L200 третьего поколения, машина с бензиновым двигателем максимальная максимальной мощностью 95 лошадиных сил, модель после апгрейдирования, с механической коробкой передач и полным приводом. Оптимальный и бюджетный вариант для беспутья, без всяких выкрутасов и дополнительных опций. Ремонтирую лично. Пикап 2005 г. производства, в городской черте расходует 14 л. В подкапотном пространстве 100л. с. дизель рабочей величиной 2,5 литра. У машины высокий дорожный просвет и минимальные корпусные свесы, что дает преимущество при езде по раскисшему грунту или глубоким сугробам.
  • Виталий, Златоуст. Я хозяин Mitsubishi L200 третьего поколения, машина 2004 г. производства. Комплектация с МКПП и 2,5-литровым дизелем на 136 лошадиных сил. Автомобиль преодолел 120 тысяч километров по нашим плохим дорогам. Эксплуатирую текущий пикап для хозяйственных нужд. В городе автомобиль ведет себя, не вдаваясь в подробности, не образцово. Как-никак на беспутье он обнажает все свои достоинства. Максимальный уровень расхода топлива образовывает 14 л на сто километров.
  • Анатолий, Йошкар Ола. У меня L200 пятого поколения, машина 2016 г. в вариации DC Invite с дизелем рабочей величиной 2,4 литра. Максимальная мощность 154 л. с. В городе автомобиль расходует 10-11 л. Механическая коробка функционирует динамично. Брал машину в 2016 г за 2 млн рублей.
  • Евгений, Тверская область. Машиной я в итоге удовлетворен, невзирая на недостатки, связанные с устойчивостью на дороге и задумчивым рулем. Автомашина сильно клонится, поэтому в городском режиме надо ехать осторожно. Модель 2015 г. производства, с МКПП и 2.4-литровым дизелем. Вариация DC Invite. Расход топлива 10 л .
  • Роман, Кострома. У меня Mitsubishi L200 четвертого поколения, автомобиль 2007 г. производства, с дизелем рабочей величиной 2,5 литра и механикой. Автомашина с полным приводом. На мой взгялд, механическая коробка передач подходит машине как нельзя кстати, ведь автомат исключительно умноживает уровень расхода топлива и забирает часть максимальной мощности. Однако с иной стороны, с автоматом удобнее в городском режиме. Для меня это не критично. Больше того, что механика способствует выгоднее чувствовать автомобиль. Автомашина жрет 12 л на сотню километров, на автотрассе выходит влезть в 9 л .
  • Александр, МСК. Хороший автомобиль для прихотливого пользователя, который предпочитает долго ездить по беспутью. Для этого у моего L200 имеется и полноприводная компоновка, и честная механическая коробка передач, и моментный дизель рабочей величиной 2,5 литра на 136 лошадиных сил. В городе расходует 12 литров, на беспутье 13 литров
  • Илья, Калмыкия. Крутая машина для городских и внегородских поездок, а также приключений по беспутью. Есть возможность без затруднений заехать в какую-нибудь глушь, устроить пикник, а заодно и переночевать как раз в машине или в палатке. В багажник поместится что угодно. Автомашина 2014 г., с дизелем 2,5 литра. Механика и полноприводная компоновка творят чудеса на беспутье. Коробка обнажает резерв 136-сильного дизеля и способствует экономить топливо. Максимальный расход горючего не превосходит 12 л .
  • Антон, Ессентуки. Катаюсь на подержанном Mitsubishi L200 2014 г. производства. Автомобиль 4-го поколения, с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 2,5 литра, максимальная мощность 136 лошадиных сил. Модель с механической коробкой передач и полным приводом – все как по старинке, так сказать. Автомат я в-целом не приемлю, ведь я любитель беспутье. В городе автомобиль ест 12 л максимум.

АКПП

  • Илья, Сыктывкар. Я хозяин Mitsubishi L200 четвертого поколения, приобрел машину у первого хозяина за 600 тысяч рублей. Автомашина 2013 г. производства, с периодным дизелем рабочей величиной 2,5 литра. Автомат адекватно обнажает резерв мотора и обеспечивает уравновешенный и динамичный разгон до 100 км/ч за 17-18 секунд. Как-никак уровень расхода топлива не превосходит 12 л .
  • Семен, Рыбинск. Автомашина 2014 г., с дизелем на 135 лошадиных сил. С полным приводом и автоматической КПП. Проехал 70 тысяч километров, пикап весьма крепкий и прочный. Автомашина жрет в городском режиме 11-12 л, а на автотрассе выходит влезть в 9 л .
  • Ренат, Златоуст. Проехал на L200 50 тысяч километров, автомобиль для любых целей – внушительный, основательный и живучий, адаптированный к нашим дорогам и суровому беспутью. У меня пикап пятого поколения, с коробкой автомат и 180л.с. дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 2,4 литра. Вариация Instyle 2016 г. производства. Автомашина обошлась мне 2,5 миллиона рублей. L200 укомплектован полным комплектом опций, направленных на безопасность и комфорт – как на беспутье, так и в городских обстоятельствах.
  • Анатолий, Красноярский край. У меня подержанный Mitsubishi L200 2015 г., машина пятого поколения. Брал автомобиль в автоавтодилере Mitsubishi, с гарантийным сроком. Трехлетний вариант в максимальной вариации Intense с дизелем на 180 лошадиных сил, с автоматом и полным приводом. КПП функционирует без запинки, без скачков и вибраций. Сразу ощущается характер автомобиля – невозмутимый и уверенный. Тяги дизеля хватает во всей частоте оборотов двигателя. Автомашина жрет в городской черте 10-11 л на сто километров.
  • Антон, МСК. Хороший автомобиль, приемлемый и бюджетный в сервисе по сопоставлению с ближайшими оппонентами. Естественно, при выборе между Патриотом и L200 я предпочел второй вариант, тут даже думать нечего Автомашина в исполнении Инвайт с дизелем на 136 сил и АКПП. Расход солярки 10-11 л. Модель 2013 г. производства.
  • Артур, Иркутск. Я хозяин Mitsubishi L200 2014 г. производства, вариация Invite с дизелем рабочей величиной 2,5 литра на 136 лошадиных сил и АКПП. Ускорение до сотки за 16 секунд – для городских дорог это ок, в том числе и для беспутья. На трассе уже могут возникнуть затруднения с кинетикой. Однако я не драйвер, а скорее хозяйственник. Мне машина нравится, расходует 11-12 литров на сто километров.
  • Роман, Салехард. Проехал на Mitsubishi L200 100 тысяч километров. У меня машина четвертого поколения, комплектация после апгрейдирования. Модель 2015 г. производства в вариации Invite+. В подкапотном пространстве 136л. с. дизель рабочей величиной 2,5 литра, с полным приводом и МКПП. Пикап расходует 11 л максимум, на трассе расходуется меньше 9 л .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *