Mazda 626 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения: 1, 2, 3, 4, 5

Mazda 626 – автомобиль малогабаритного автокласса, получил мировую общепризнанность в начале 1980-ых годов. Вдобавок, это самая люксовая модель японской компании, которая таковой считалась вплоть до 2003 г.. К тому времени с производства сошла последняя партия Mazda 626. Автомобиль выпускался в вариантах корпуса четырехдверный автомобиль, хетчбек и универсал. Конкурентами моделями выступали Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Honda Civic и другие подобные авто. Преемником Mazda 626 интерпретируется модель Mazda 6, которая производится до нынешнего дня.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Mazda 626 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение CB (1978-1982)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2.0, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный

Поколение GC (1982-1987)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 80 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 9.2/6 расход
  • 2,0, 101 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/6,4 расход
  • 2,0, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,6 разгон до 100 км/час (в секундах)

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 63 лош. сил, механическая коробка передач/передний, 15,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,1/4,7 расход

Поколение GD (1987-1992)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 88 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,14 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/6,8 расход
  • 2,0, 107 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,10,4 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,2, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/6,5 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 60 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,19,4 разгон до 100 км/час (в секундах)

Поколение GE (1992-1997)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/5,4 расход
  • 1,8, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,12,6 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2.0, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,3 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,14,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,1 расход

Поколение GF (5, 1997-2003)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,1/6,2 расход
  • 1,8, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,1/6,2 расход
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/6,4 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9.6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,8/6,5 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,13 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,1/7,1 расход
  • 2,5, 167 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,8/9,8 расход
  • 2,5, 167 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,2/7.1 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 101 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11.5 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,4/4,5 расход

Mazda 626 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем 1.6

  • Аркадий, Тверская область. У меня Mazda 626 1986 г. производства, приобретал в 2015 г. Нашел вариант в хорошем состоянии, предыдущий хозяин ровным счетом прошел предпродажную подготовку. Автомашина в корпусе легковой автомобиль с 1.6-л. силовым агрегатом и механической коробкой. Я у нее уже четвертый хозяин. Самый первый хозяин был родом из Японии – об этом говорит правое расположение руля. Однако я адаптировался динамично, машиной достаточно удовлетворен. Mazda 626 1986 г. – малолитражка для невозмутимой городской езды. Автомашина практичная, в городском потоке удается влезть в 9-11 л на сто километров.
  • Евгений, МСК. У меня Mazda 626 родом из 1980-ых годов, ее приобретал еще мой дед в середине 1999-ых годов. Нашел заезженный вариант с силовым агрегатом 1.6 и пробегом 180 тыс. километров. Автомашина еще в то время была в убитом состоянии, однако дед уж весьма хотел импортную тачку. В текущее время это текущий раритет, вечная память и слава, Никогда не отдам. Шестерка еще на ходу, ест примерно 11 литров
  • Анатолий, Волгоград. Mazda 626 перепала мне от отца, которая служила ему добросовестно, и в текущее время мне служит. Показатель одометра380 тысяч км, эксплуатирую ежедневно. Похвалю шестерку за простую и незатейливую компоновку, есть возможность ремонтировать лично. Силовой агрегат литражом 1.6 – основательный и неприхотливый во владении, расходует всего 9-11 л в городской черте. Допускается использовать 92-й бензин. Внутри отменная обзорность назад за счет тонких корпусных стоек. Короче говоря, машинка то что на до для новичка.
Читайте еще:  Mazda CX-9 2.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

С двигателем 1.8

  • Виталий, Орск. Mazda 626 1998 г. производства, приобретал тачку на нулевый год. Показатель одометра68 тысяч км, недурственноесостояние, есть возможность восстановить. Уже поставил газ, нулевые амортизаторы, подшипники и втулки стабилизаторов Автомашина на ходу, расходует 11 л на 100 км с силовым агрегатом 1.8.
  • Роман, Омск. Mazda 626 – приличный автомобиль, с хорошей отзывчивостью руля и степени ускорения. Ходовая достаточно упругая, однако это даже плюс – машина совсем не клонится в крутых поворотах, и при этом экономит топливо. Пришелся по вкусу рядовой и функциональный интерьер – изнутри все сделано элементарно и под рукой, эргономика выше всяких похвал. В текущее время понимаю, почему многочисленные производители, тем более китайцы, до нынешнего дня копируют японские авто. Мазда великолепно тормозит, и для 1998 г. ведет себя подобающе. Типичный показатель расхода на сто километров. с силовым агрегатом 1.8 — 11 л на сто километров.
  • Виталий, Ессентуки. Машиной в итоге удовлетворен, я обладатель варианта 1998 г. с 1.8-л. силовым агрегатом. Достойная степень ускорения и тормоза, и обратная связь на руле одна из оптимальных в автоклассе. В городе Mazda 626 расходует от 10 до 12 л . Автомат функционирует на изумление четко, как и надлежит спортивному брэнду Mazda.
  • Богдан, Иркутск. Mazda 626 – автомобиль для любых целей, нравится по всем идентификаторам. В частности, отмечу образцовую обратная связь на руле, высококачественные автотормоза и прочный корпус, не боящийся коррозии даже спустя 20 лет пользования. С силовым агрегатом 1.8 и механикой расходует 11 л на сто километров.
  • Илья, Иркутск, Брал Mazda 626 на вторичном рынке, в недурном состоянии. Недостатки – характерные для пользованных машин. Это потертости и царапины в интерьере, затертые кожаные сиденья, липкий руль и неприятный запах в интерьере. После химчистки машина засияла по максимальной программе. Автомобиль с 1.8-л. двигателем укладывается в 12 литров/100 км, заливаю 92-й бензин.
  • Антон, Арзамас. Основательная и прочная машина, в итоге подходит для холодного климата. Для модели 2000 г. смотрится замечательно. Силовой агрегат 1.8 в собачий холод заводится динамично, без особых затруднений. Ходовая поскрипывает, однако дискомфорта не доставляет. У нас множество снежных сугробов, поэтому прилагаю усилия чтобы ездить исключительно на трассе. Автомашина жрет от 8 до 10 литров на сто километров.
  • Роман, Рыбинск. Крутая машина, лично мне – нравится. Удобн ая в городском режиме, и резвая на трассе. 1.8-л. силовой агрегат в состоянии осуществить серъезные задачи, ест в пределах 9 л на сто километров.
  • Инна, Санкт Петербург. Автомобиль пришелся по душе. Достаточно динамичный и практичный авто на повседнев. Меня абсолютно подходит, если сильно не придираться. Я обладатель варианта 2000 г. производства, с мощным 1.8-л. силовым агрегатом. В городе и умеренных пробках убираюсь в 11-12 л. Для своего возраста 626-ая смотрится вполне злободневно, сбагривать до сих пор не намерен. Внутри хватит места четверым людям средней вариации, третий на заднем сиденье – явно лишний. Машинка малогабаритная, не то что ее наследник Mazda 6.
Читайте еще:  Mazda Capella 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 4, 5, 6 поколения

С двигателем 2.0

  • Виталий, Тверская область. Мазда 626 у меня пять лет, за это время не обнаружил никаких существенных неисправностей. Ясное дело, следил за автомобилем, и своевременно ухаживал за ним. Катаюсь до нынешнего дня и радуюсь. Ясное дело, не обошлось без замены мелких расходников, что интерпретируется обычным делом. Расходники и детали достаточно бюджетные. Мазда обладает рядовой и незатейливой компоновкой, так что есть возможность ремонтировать самому. У меня Mazda 626 2000 г. производства, с двухл. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 115 л. с. Расходует примерно 12 л на сто километров.
  • Аркадий, Якутск. Моей Мазде вот вот будет 11 литровет, а она до сегодняшнего дня крепкая и как будто вечно молодая. Радует меня ежедневно, ежели завожу ключ зажигания в этой машине. Комплектация 2001 г., с силовым агрегатом 2.0. Примерный расход топлива 11 литров на сто километров.
  • Артур, Домодедово У меня Mazda 626 в корпусе четырехдверный автомобиль, достойная машинка для городских дорог и хозяйственных нужд. Однако если сильно придраться, Мазда достаточно упругая для наших дорог, однако при этом обладает острыми осязаниями руля, что весьма удобно при прохождении препятствий. Потребление бензина на 100 км доползает до 11-12 л на сто километров. В подкапотном пространстве установлен 2-л. силовой агрегат, работающий с МКПП.
  • Анна, Сыктывкар. Крутой авто, приобретался в 2002 г на замену Toyota Camry 1995 г.. Я девушка неприхотливая, мне нужна была основательная машинка для работы. Друзья посоветовали взять 626-ую модель. В текущее время все ок, езжу с удобством, убираюсь в 10-11 литров
  • Ирина, СПБ. Автомобиль что надо. На мой взгялд, Моя Мазда 626 до сегодняшнего дня злободневна, и способна радовать своего хозяина. Для 18 литроветнего возраста Мазда подобающе ведет себя, укомплектована 2-л. двигателем. Потребляет до 11 литров/100 км.
  • Илья, Якутск. Автомашина приглянулась, оправдывает затраченные средства. Оптимальный авто между оппонентами своего времени – имею ввиду VW Passat, Honda Civic и Toyota Corolla. Для четырехдверного автомобиля с 170-тысячным пробегом Mazda 626 смотрится и едет вполне подобающе, я приятно изумлен. Просторный интерьер для четверых, добротные используемые материалы интерьера и отменная обзорность назад. Силовой агрегат 1.8 расходует в пределах 11 л на сотню километров, заливаю 95-й бензин.
  • Ренат, Салехард. Крутой автомобиль, эксплуатируется преимущественно в городском режиме, расходует от 9 до 11 литров самого бюджетного АИ-92. 1.8-л. модификация Mazda 626 – 1999 г. производства, доползает до первой сотки за 13 секунд, максимум 200 км/час. Достаточно недурно, да и основательность у тачки на уровне.
  • Екатерина, Муром. Mazda 626 мне перепала от отца, который хотел ее сбагривать, однако я все таки настояла на своем. Автомобиль используется для поездок на работу и обратно домой. Функционирует исправно, ни капли не издает левых шумов, не троит и не вибрирует. Ремонтирую у автодилеров, а папа уже устал копаться в гараже – собственно, из-за этого он и «отдался» Тойоте Королла 2016 г.. Моя Мазда расходует 11 литров на сто километров. В подкапотном пространстве мотор 1.8 и автомат.
  • Илья, Днепр. Автомашина приятная и основательная, радует меня изо дня в день. Спустя 200 тысяч км машинка до сегодняшнего дня выносливая, и энергоемкая по нашим дорогам. С ремонтом и расходниками затруднений не возникает. Расходники и детали не дорогостоящие, и вдобавок, все работы делаются в гараже. Примерный расход топлива с силовым агрегатом 1.8 у Мазды образовывает 10-11 л.
  • Владислав, Волгоград. Mazda 626 – считай, уже автомобиль-раритет. И все же, я давно грезил об импортные тачки, однако для этого не хватало финансовых возможностей. По факту приобретать свежую не стал, и приобрел подержанную Mazda 626 2002 г., более менее неуставший представитель, набежавший 166 тыс. километров. Удобн ый, радует кинетикой и отзывчивостью руля. Для своего возраста машина сохранилась в образцовом состоянии. Никакой коррозии по всему периметру корпуса. 1.8-л. мотор функционирует ровно, не троит и не вибрирует. Примерный расход топлива 11 л/100.
Читайте еще:  Mazda Premacy 1.8, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

С двигателем 2.2

  • Аркадий, Мурманск. Mazda 626 для меня как память. На этой тачке катался мой дед, затем отец, и вот в текущее время я. Автомашина до сегодняшнего дня на ходу, и для 1987 г. производства сохранилась недурно. Я обладатель варианта с 2,2-литровым бензиновым силовым агрегатом, производит более 100 лошадиных сил. Примерный расход топлива 11 л на сто километров. Есть возможность разогнаться до 100 км/ч за 13 секунд. Показатели довольно недурственные даже по актуальным меркам. Просторный и удобное внутреннее пространство, в него влезет пять рослых человек. Вдобавок, отмечу вместительный багажник, образцовую обзорность и неплохую обзорность. Заметны уклоны в поворотах и размазанные осязания на руле, однако все это есть возможность списать на возраст.
  • Илья, Якутск. Мазда мне пришлась по вкусу, я в-целом любитель подобных ретро-машин. Нашел на Авито Mazda 626 в 2.2-литровой комплектации с МКПП. Коробка выполняет работу гладко, и обнажает резерв движка. Неплохая степень ускорения, да и тормоза еще живы. В городе расход 10-12 л.
  • Полина, Калмыкия. Автомобилем достаточно удовлетворена, это кстати моя импортная машина номер один. Брала в конце 1990-ых, выбор пал наа самую бюджетную Мазду 1988 г. производства, с 2.2-л. двигателем. В тот период не совсем разбиралась в моделях авто, однако это было необязательным. Машину мне приобрели и привезли, все как положено. Достался вариант в ухоженном состоянии, с цифрой на одометре 150 тыс. километров. В текущий период счетчик пробега показывает 310 тысяч, передвигаюсь и отныне. Думаю сбагривать, да не знаю что выбрать. Мазда проявила себя с хорошей стороны – главное, вовремя ремонтировать тачку, и в то время она будет тебе служить и служить. Потребляет 11 л на сто километров.

С двигателем 2.5

  • Артур, Ильиногорск. Приобрел Mazda 626 в 2003 г, выбор пал на премиальную вариацию с 2.5-л. двигателем и автоматической КПП. Максимальной мощности в 167 л. с. хватает с запасом, разгон до сотки занимает 8-9 секунд. Специально купил мощную комплектацию, чтоб было с запасом на годика два вперед. В то время есть возможность будет и продать. Mazda 626 – довольно удобный, однако больше спортивный автомобиль. Упругий, с острым рулем и пробиваемой ходовой, настраивает на шуструю кинетику. Для меня это плюс, поскольку хочу ощутить себя на 20 лет моложе, ну правда бы таким способом. Мазда расходует 13 л на сто километров.
  • Галина, Казань. Автомашина приглянулась, езжу и продолжаю ездить. Мазда ремонтируется в нашем гараже, и для этого имеется мастер на все руки – мой любимый супруг. Он мне презентовал сей авто, а сам хитрюга поменял на Форд Фокус. Однако ничегошеньки, я Маздой достаточно удовлетворена, лишь бы не подводила в дальней дороге. Мазда с силовым агрегатом 2.2 расходует 12-13 литров/100 км. С 2003 г. легковой автомобиль проехал 170 тыс. километров.
  • Максим, МСК. Крутая машина, у меня самая мощнейшая 167-л.с. вариация Mazda 626. Ясное дело, выбор пал на комплектацию с механической коробкой передач, чтобы раскрыть резерв мотора на максимум катушку. Атмосферник уверенно тащит со всех оборотов, и разгоняет лёгкую машинку за 8-9 разгон до 100 км/час (в секундах), а показатель максимальной скорости доползает до 220 км/час. Шума в интерьере хватает, однако адреналина еще больше. Вдобавок, Мазда вызывает ностальгические чувства. Для 2003 г. машинка сохранилась в замечательном состоянии, сбагривать не намерен. 2.2-литроый мотор ест 11 л 95 бенза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *