Mazda 6 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Mazda 6 – японский автомобиль среднего автокласса, производимый в корпусе легковой автомобиль с 2002 г.. В Китае и Японии модель общепризнанна как Mazda Atenza. Mazda 6 – идейный наследник четырехдверного автомобиля Mazda 626, который также известен как Mazda Capella. «Шестерка» – самый флагманский автомобиль Mazda, если не считать внедорожную модельную линейку. Первое поколение «шестерки» разработано на базе Ford Mondeo третьего поколения. Автомашина стала весьма реализуемой, а к 2016 г размер продаж модели по всему миру превысил миллион единиц. Изготовление первой Mazda 6 завершено в 2008 г. На текущий период сходит с конвейера модель третьего поколения.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/6,3 расход
  • 2,0, 141 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/6,6 расход
  • 2.0, 141 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/6,9 расход
  • 2,3, 166 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,2/7 расход
  • 2,3, 166 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 175 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 175 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 178 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,9-10 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, переднеприводный,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14/9 расход

Двигатели (дизель):

  • 2.0, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,3/5.5 расход

Рестайл 1 поколения (GG, 2005 – 2007)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,8/5,9 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,8/6 расход
  • 2,3, 166 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/6,9 расход
  • 2,3, 166 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 175 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 175 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 178 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,9-10 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 3,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14/9 расход
  • 3,0, 222 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14/9 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,5/5,1 расход
  • 2.0, 136 л. с.. механика, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 7/4,5 расход
  • 2,0, 143 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,5/5,1 расход

Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5/5,2 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/5,4 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,1/5,7 расход
  • 2,5, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,1/6,3 расход

Рестайл 2 поколения (GH, 2010 – 2012)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,4 сек на сотню километров, 9,1/4,9 расход
  • 2.0, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,1/5,7 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/5,4 расход
  • 2,5, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/6,4 расход
  • 2,5, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,1/6,3 расход

Поколение 3 (2012 – 2015)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,3/4,9 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,1/4,8 расход
  • 2,5, 192 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/5,2 расход

Рестайл 3 поколения (2015 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8.3/4,9 расход
  • 2,5, 192 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 расход

Mazda 7 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 1.8 120 л. с.

  • Илья, Нижнекамск. Автомашина приглянулась, для спортивного авто едет довольно удобно. У меня 1.8-л. модификация, производит 120 лошадиных сил и расходует не больше 13 лбензина. Автомобиль сделан элементарно изнутри, однако имеется кожаные сиденья. Замерял максимальную скорость, по факту разогнался до 220 км/час.
  • Виталий, Сыктывкар. Машину приобретал в 2005 г, в то время это была оптимальная машина в автоклассе. Во всяком случае в числе спортивных тачек. Я сопоставивал ее с Альфой Ромео 159, автомобили примерно равны, однако итальянка конечно выгоднее. И дороже. Я есть возможность сказать приобрел компромиссное решениеный вариант, автомобиль меня обрадовал. Купил начальную вариацию с 1,8-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 120 сил. Механическая коробка функционирует без перебоев, передачи включаются четко. Расход топлива в городской черте доползает до 11 л на сто километров. Автомашина достаточно упругая, и для наших дорог подходит не весьма. Как-никак уклоны в поворотах невелики, и обратная связь на руле замечательная. Однако Альфа еще жестче, я ее тоже тестировал и убедился в этом. Мазда 6 – основательный автомобиль, сбагривать до сих пор не намерен. В текущий период пройденный путь179 тыс. километров.
  • Аркадий, Тамбов. Автомобиль для любых целей, с механической коробкой передач и 1.8-литровым бензиновым силовым агрегатом. В городе и умеренных пробках машина потребляет 10-11 л на сотню километров, степень ускорения у четырехдверного автомобиля замечательная – менее 11 секунд разгона до 100 км/ч. В текущее время автомобиль удовлетворяет, да и я к нему уже адаптировался. Знаю всего положительные стороны и минусы с точки зрения подконтрольности руля и приспособленности к отечественным обстоятельствам.
  • Володя, Псковская область. Mazda 6 – моя первая японская машина, на счетчике пробега у нее в текущий период 188 тыс. км.. Основательно едет, великолепно тормозит. Силовой агрегат бензиновый, рабочей величиной 1,6 литра. Расходует примерно 11-12 л.

С двигателем 2.0 141 л. с.

  • Виталий, Челябинская область. Автомашина радует своей кинетикой, с таким то силовым агрегатом. Бензиновый агрегат производит 140 лошадиных сил, а потребление топлива в городском режиме образовывает 12 л на сто километров. Внутри впереди места прехватает, однако сзади с удобством усядутся разве что двое человек невысокого роста. Автомашина подготовлена в первую очередь на водителя, и об этом говорит многое. В частности, небольшой дорожный просвет. С таким дорожный просветом кренов совсем не возникает, и при этом достигается острая обратная связь на руле. Ходовая упругая, не для наших дорог.
  • Юлия, МСК. Автомобиль у меня с 2003 г., приобретал свеженьим. Мазда 6 – замечательная машинка на повседнев, получаю уйму наслаждения от ее вождения. Укомплектована двухл. силовым агрегатом 2 литра, он производит порядка 140 сил. Мне как-то хватает, больше того разгон до сотки занимает меньше десяти секунд. Шестерка расходует 13 лна 100 км с учетом активного использования педали газа.
  • Виталий, Омск. Моя Mazda 6 дарит такие впечатления, что затем не хочется засматриваться ни на одного оппонента. Правда уже пора, моей Мазде вот вот будет 150 тыс. километров. Однако я к Мазде адаптировался, и до сих пор сбагривать не намерен. С двигателем 2.0 авто ест 11-12 л.
  • Ренат, Краснодарский Край. Машину приобретал супргуге, однако она собиралась уезжать в командировку, и дала мне поездить на время. Ясное дело, я не отказался, больше того это же я его приобретал. Так что с приобретением собственного авто есть возможность повременить. Шестерка в хорошем состоянии, у нее был всего один хозяин. Хорошо ускоряется и тормозит, корпус прочный. Потребление топлива 11 – 16 литров на сто километров.

С двигателем 2.0 147 л. с.

  • Татьяна, Мурманск. Автомашина у меня с в великолепном состоянии, не взирая на 300 тысяч км на счетчике пробега. Автомобиль разносторонний, и образцово подходит для трассы и городских покатушек. Выезд с Маздой 6 на беспутье – выгоднее не советую, намучаетесь. С двигателем 2.0 шестерка расходует 11-13 л.
  • Лев, Новокузнецк. Автомашина в итоге приятная, однако с точки зрения подконтрольности руля и поведения на дороге шестерка ведет себя точнее некуда. Автомобиль укомплектован полным оснащением той поры, сиденья с развитой боковой поддержкой. В подкапотном пространстве бензиновик, расходует около 13 лс бензиновым силовым агрегатом.
  • Ренат, Уфа. С этим автомобилем мне никакие автобаны не страшны. Для Мазды 6 главное – это скорость, и еще раз скорость. Она подготовлена для спортивной езды, и не любит плохих дорог. Для меня это преимущество, и комфорт для меня на самом последнем месте. Расцениваю автомобиль как источник наслаждения или адреналина если хотите. Силовой агрегат 2.0 производит под 150 лошадиных сил, степени ускорения хватает, чтобы как следует порезвиться. Расход топлива образовывает ориентировочно 13 л на сто километров. Бензин надо заливать высококачественный, у заслуженных брэндов.
  • Анатолий, Днепр. Разносторонний авто, про что здесь еще скажешь. Машиной в итоге удовлетворен как лиса в курятнике, менять на иную до сих пор не намерен – один из первых моих авто D-класса, он укомплектован 2-литрвоым двигателем, развивающим максимальная мощность 145 сил. Движок достаточно прожорливый, расходует 15 л бензина с учетом активного использования педали газа. Для меня многовато.
  • Надежда, Салехард. У меня Мазда 6 2006 г. производства, с цифрой на одометре 150 тыс. километров. Автомашина приглянулась, динамичная и с адекватно подготовленной шумозащитой. Расход топлива с силовым агрегатом 2.0 литра образовывает от 11 до 13 лна

С двигателем 2.3 166 л. с.

  • Игорь, Тольятти. Брал подержанную Мазду 6 с цифрой на одометре под стольник. Досталась комплектация с 2,3-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 166 лошадок. Динамичная и адекватно управляемая машина, потребляет не более 15 л на сто километров.
  • Анна, Тверская область. У меня Мазда 6 2007 г. выпуск. Помню, как в то время машину разбирали, это же был последний год ее производства. А затем появился обмылок, на замену моему текущему спорткару. Приобрела 2.3-литровую комплектацию максимальная максимальной мощностью 165 лошадиных сил, мощнейшая и тихая машина. В плане комфорта шестерка не способна соперничать с семейными четырехдверного автомобилями типа Тойоты Камри, однако в числе себе подобных весьма даже экономный и мягкий авто. В частности Альфа Ромео 159 будет заметно жестче. Расход топлива у Мазды 6 образовывает 15 л бензина при самой динамичной езде.
  • Давид, Златоуст. Автомобиль 2006 г., после апгрейдирования. Брал его чисто для наслаждения, как машина на повседнев. Удобн ая и динамичная машинка, по рулежки одна из наиболее оптимальных в автоклассе. Мне шестерка пришлась по вкусу по всем идентификаторам. Расход топлива с силовым агрегатом 2.3 литра образовывает от 11 до 15 литров на сотню километров, смотря в каком темпе ехать.
  • Владимир, Иркутск. Автомашина меня полностью удовлетворяет, по основательности и рулежки моя шестерка способна соперничать с Фольксвагеном. Силовой агрегат литражом 2.3 литра расходует 13-15 л бензина, КПП динамично перебирает скорости.

Поколение 2

С двигателем 1.8 120 л. с.

  • Аркадий, Тамбов. Эксплуатирую автомобиль в такси уже 11 литровет, особых затруднений не возникало. Замечательная японская машина, такая же приятная и динамичная, как десять лет назад. Ремонт небюджетное, учитывая пройденный путь250 тысяч км, однако у меня весьма множество заказов, машина нравится всем моим клиентам. Расход 11-12 л на 100 к м.
  • Евгений, Энгельс. Моя Мазда 6 2008 г. производства, приобретал по предзаказу. Весьма ждал автомобиль, чистой водывсем сердцем. У меня была первая шестерка, служила мне добросовестно. Динамичный и основательный автомобиль был. Вот пришел к выводу заменить на следующее поколения, и по факту был разочарован. Автомашина стала более тяжелая в управлении, и стали больше уклоны в поворотах. Внутри стало просторнее, и багажник умножился. Однако все равно не то, что ровным счетом для души. 1,8-л. силовой агрегат производит 120 лошадиных сил, его в интерьере совсем не слышно. Кинетика практически не осязается. Расход топлива ориентировочно 11 л в городской черте. Машину уже давно отдал, приобрел свежую шестерку 2016 г., вот это уже совсем иное дело, чистой водыностальгия по моей первой Mazda 6.
  • Анатолий, Уфа. Автомобиль мне пришелся по душе. Эдакий компромиссное решение между отзывчивостью руля и удобством. Приятные используемые материалы интерьера, в интерьере весьма удобно и просторно, тем более в длину. Задним людям в ширину ограниченновато, потому что сам корпус узкий – всего 1,75 метра в ширину. Однако ничегошеньки, пройдет. С двигателем 1.8 уровень расхода топлива 10-11 л бензина на сотку.
  • Ренат, Иркутск. Моя Мазда 6 – для любых целей, автомобиль для городских дорог, для внегородских путешествий и еще множество чего. Автомашина обрадовала по всем идентификаторам. Вдобавок, у нас в семье это первая Мазда. Удобн ая и практичная, с двигателем на 120 сил расходует всего 11 л/100.

С двигателем 2.0 147 л. с.

  • Артур, Нальчик. Машиной в итоге удовлетворен, он образцово подходит для городских и внегородских поездок. Пришлась по вкусу разносторонняя ходовая, она как-никак чена ровным счетом под наши ямы и колдобины. На первой Мазде не катался, однако про свою шестерку скажу, что это компромиссное решениеный автомобиль, подготовленный на водителя и комфорт для человек. Мощный мотор с автоматом расходует 13 л на сто километров. Требуется заливать высококачественный бензин заслуженных марок.
  • Виталий, Тверская область. Удобн ая машинка на повседнев, она великолепно адаптирована для наших отечественных дорог. Моим людям-домочадцам в интерьере просторно, вдобавок имеется все функции, включая климат-контроль и музыку-мультимедиа. Потребление топлива на отметке 13 л/100.
  • Илья, Луганск. Mazda 6 – мой первый автомобиль в числе японских авто, пришел к выводу попробовать на что способны азиаты. Не прогадал, шестерка по моему даже выгоднее общеевропейских машин. Подкупает своей основательностью и выполненностью в управлении, крайне незатейливый авто. Расходует примерно 13 лс силовым агрегатом 2.0.
  • Владимир, Владимирская область. Автомашина у меня с 2009 г., пройденный путьв текущий период 150 тыс. километров. Ремонтирую исключительно в сервисе, правда уже гарантийный срок давно закончилась. Планирую брать свежую шестерку, все никак не собираю, ох уж этот кризис. Поставил ГБО и не парюсь, уровень потребления топлива образовывает 11 – 13 л на сто километров. В подкапотном пространстве атмосферный силовой агрегат (бензиновый) максимальная максимальной мощностью 145 лошадиных сил. Внутри он совсем не слышен, шумозащита подготовлена замечательно.

С двигателем 2.5 170 л. с.

  • Ренат, Орск. Моя Мазда 6 служит мне добросовестно с 2010 г., на счетчике пробега в текущий период 180 тыс. километров. Неисправности – мелочи, что-то крупного до нынешнего дня не было. То, что меняли по гарантийным обязательствам – не в счет. В текущий период ясное дело гарантийный срок закончилась, однако слава богу до сих пор без особых косяков обхожусь. В подкапотном пространстве моей Мазды установлен 2,5-л. мотор максимальная максимальной мощностью 170 лошадиных сил, с таким двигателем разгон до сотки образовывает менее 10 секунд, ну чистой водысовсем хот-хэтч. Однако все портят запоздалые осязания на руление, ощущается некая тяжеловесность, шасси настроено увы не до конца. Автомашина подготовлена больше на комфорт, не что моя бывшая Мазда 6 2002 г.. Расход топлива с 2.5-л. двигателем – 14 л на сто километров.
  • Илья, Псковская область. Мазда 6 – многофункциональный автомобиль, не ожидал такого от спортивной марки. Красивый и экономный авто, образцово вписывается в городские пейзажи. Кушает не больше 14 л на 100 км с двигателем 2.5 и автоматом.
  • Виталий, Златоуст. Автомашина проехала более 100 тысяч км, пора сбагривать. Тюнинговать такую тачку не намерен, выгоднее продать и обновить на свежую Мазду 6. Автомашиной удовлетворен, ну как минимум с точки зрения комфорта. В остальном автомобиль меня не потряс, с точки зрения подконтрольности руля вторая шестерка похуже предшественника. Она больше завлекает удобством и более высококачественным интерьером. С двигателем 2.5 расход 13-14 л/100 км.

Поколение 3

С двигателем 2.0 150 л. с.

  • Юлия, Челябинская область. Замечательная машинка, приобретала ее в 2015 г. Совсем иное дело по сопоставлению со второй шестеркой. Автомашина радует отзывчивостью руля и обликом, помню похожее осязание было с самой первой Маздой 6 2003 г., была у меня такая машинка. Нулевый автомобиль более тяжеловесный в управлении, однако по-прежнему едет весьма резво, и при этом не вытрясает душу. Ходовая более менее приятная, лежачие полицейские есть возможность проезжать на приличной скорости, если конечно сильно нужно. Силовой агрегат производит 150 сил расходует 9-11 л бензина на сто километров.
  • Виталий, Краснодарский Край. Mazda 6 у меня с 2016 г., приобретал на вторичном рынке с мизерным пробегом. Приобрел по цене совсем как свежую, с гарантийным сроком и со всеми делами. Была не большая скидка за 40 тыс. км., ровным счетом обкатку не нужно проходить. С двигателем 2.0 легковой автомобиль расходует 10-11 л.
  • Антон, Омск. Автомашина для любых целей, меня удовлетворяет. В меру динамичный мотор и высокий показатель комфорта. Потребление топлива на 100 км образовывает 11 литров на сто километров.
  • Александр, Арзамас. Весьма красивый четырехдверный автомобиль, приобретал красного цвета, чтоб чистой водыв-целом все прохожие оборачивались. Вдобавок, таковойцвет моей шестерке идет, так она кажется еще быстрее и смотрится как спорткар. С силовым агрегатом на 150 сил расходует около 11 л бензина на 100 к м.
  • Екатерина, Тольятти. Замечательный автомобиль за выбранные средства, крайне незатейливый и удобный. С цифрой на одометре 170 тысяч км, внештатных неисправностей не возникало, приобретаю исключительно подлинные расходники и детали. Бензиновый мотор литражом 2.0 великолепно тянет на верхах, и никакого дизеля не нужно. Расход топлива максимум 11 л/100, и по моему это один из оптимальных результатов между оппонентами.
  • Галина, Барнаул. Автомашина обрадовала с самого начала приобретения. Я сделала правильный выбор, правда изначально предполагала приобрести Тойоту Камри – считается заслуженный во всех смыслах авто, и самый реализуемый в люкс-классе в РФ. Однако я супруга не послушала, и пришла к выводу пойти своим путем. По факту не прогадала, и затем супруг признал что ошибался, в текущее время хочет себе такую же. Автомашина укомплектована 2-л. двигателем и расходует 11 литров на сто километров.

С двигателем 2.5 192 л. с.

  • Виталий, Уфа. Легкая и разносторонняя машинка на повседнев, рулить ей одно наслаждение. Могу сопоставить со своей первой Маздой 2004 г., помню как я на ней утюжил и всем пятаки раздавал на светофорах. Нулевая Мазда меня подкупила не исключительно отзывчивостью руля, однако и удобством и гладкость передвижения. Весьма уравновешенный автомобиль, подготовленный на водителя и человек. Сдается мне Мазду 6 намного выгоднее, чем обмылок Тойота Камри. Однако это чисто личное восприятие, поскольку имеется возможность сопоставить. У меня самая мощнейшая модификация, ест примерно 13-15 л на сто километров.
  • Оксана, Сыктывкар. Автомобиль возбуждает свой гладкость передвижения и разносторонней ходовой частью, ходовая в меру упругая и при этом минимальные уклоны в поворотах. Автомашина весьма динамичная, укомплектована 2.5-л. двигателем с потреблением 11-13 л на сто километров.
  • Ренат, Калуга. Типичный легковой автомобиль, не увидел в нем ни капли тем болеего. Японцы могут удивить обликом, однако по моторной части – они полные недоделы. На дворе эпоха даунсайзинга, а они продолжают штамповать прожорливые атмосферники. У меня в частности шестерка жрет не меньше 15 литров на сотню километров, а могла и намного меньше потреблять.
  • Владимир, Тверская область. Автомобиль меня обрадовал, интерьер сделан прагматично и актуально. Да и кнопочный интерфейс как-то привычнее, вдобавок имеется цветной дисплей. Расход топлива 11-13 л бензина.
  • Давид, Новокузнецк. Mazda 6 – автомобиль для тех, кто ценит основательность и удобство передвижения. Кому не нужны всякие вождения хороводов, а чтобы выделяться в городском режиме и при этом не останавливаться посередине дороги с открытым капотом. Автомашина достаточно существенная, завлекает по всем идентификаторам. И стоимость соответствующая, ведь все отменное оправдывает затраченные средства. У моей Мазды уровень расхода топлива 13-15 л в городской черте, я чувствую это нормой для авто такого уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *