Mazda CX-5 – малогабаритный внедорожник японского производства, ближайший оппонент моделям Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Hyundai Tucson и другим подобным авто из этого автокласса. Изготовление 1 генерации Mazda CX-5 началось в 2011 г. Это был третий внедорожник в линейке Mazda, и считался самой приемлемой внедорожной моделью Mazda. В 2015 г машина получила рестйалинг, а в 2017 г дебютировала Mazda CX-5 второй генерации. Главные достоинства модели – лаконичный вид в стиле кросс-купе, похвальная обратная связь руля и приспособленность к отечественным обстоятельствам. CX-5 считается одним из самых дорогих внедорожников-оппонентов.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Mazda CX-5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2011 – 2015)
Двигатели (бензин):
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,2/5,9 расход
- 2.0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,9/5,4 расход
- 2,5, 192 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,3/6,1 расход
Двигатели (дизель):
- 2,2, 175 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 7/5,3 расход
Рестайл 1 поколения (2015 – н. в.)
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,2/5,9 расход
- 2.0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,9/5,4 расход
- 2,5, 192 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,3/6,1 расход
Mazda CX-5 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
С двигателем 2.0 150 л. с., 2WD, 4WD
- Виталий, Тамбов. Автомобиль 2015 г. производства, про эту Мазду мнеплохого сказать нечего. Сдается мне, что именно таковойдолжна быть текущая машина. Весьма основательная, с высококачественным интерьером, с передним приводом и великолепной отзывчивостью руля. Единственный минус – грубоватая ходовая, и на плохих дорогах ездить неудобно. Однако это не критично, поскольку плюсов уйма. Силовой агрегат атмосферный, производит 150 сил и расходует до 12 литров на сто километров.
- Инна, Сыктывкар. Mazda CX-5 – многофункциональный авто, сгодится как женщине, так и мужикове. Говорю это с максимальной ответственностью, и супргуга меня поддержит. Мазда с двухлитровым агрегатом и полным приводом расходует 11 л бензина, АКПП функционирует безукоризненно.
- Лев, Новокузнецк. Делал выбор среди Фольксвагеном Тигуан и Мазой СХ-5. Автомобили похожи, различия разве что в более спортивном облике у Мазды. В остальном машины примерно равны – по рулежки, комфорту и т. д. Однако я не удержался и выбор пал на японскую школу, и не прогадал. Расход 11 л с передним приводом.
- Анна, Тюмень. Автомобиль 2014 г. производства, б/у-шный вариант. В замечательном состоянии, да и по сути ломаться там нечему. Основательный атмосферный мотор производит 2 литра и честные 150 сил, расходует 12 л , привод максимальный.
- Основательныйа, Львов. Автомашина приглянулась, это мой первый внедорожник с полным приводом. С силовым агрегатом 2.0 и АКПП потребляет не больше 13 лс учетом активного использования педали газа.
- Полина, Нальчик. Разносторонний автомобиль, для семьи и приключений. Великолепная настройка шасси и двухлитрового мотора, уровень потребления топлива около 11 л/100. Есть переднеприводный.
- Анатолий, Нижнекамск. Автомашина 2012 г. производства, проехала 120 тыс. километров. Моя Мазда СХ-5 в комплектации с автоматом и двухл. двигателем. Атмосферник производит 150 лошадиных сил, которых хватает для большинства нужд, с учетом наличия полного привода. Ускорение до сотки занимает примерно десять секунд, показатель максимальной скорости более 200 км/час. Шасси у Мазды настроено конечно отменно, тут не поспоришь. По этому идентификатору автомобиль стоит вровень с немецкими оппонентами, да и интерьер оформлен в спартанско-консервативном стиле. Высококачественные и мягкие пластики, и все это производит чувство дорогого автомобиля. Мазда ест примерно 11 литров на сто километров. км. У меня полноприводная комплектация.
- Петр, Котлас. Потрясающий автомобиль, создан для семьи и внегородских путешествий. Весьма динамичный, с места до сотки ускоряется за девять секунд. Коробка – автомат функционирует образцово, перегазовок практически неслышно. Mazda CX-5 ест максимально 11 литров на сто километров. с двигателем максимальная максимальной мощностью 150 сил. Автомобиль упругий, и сгодится не всем. Как-никак адекватно ведомый благ.ря полному приводу, и это я чувствую главнее.
- Евгений, Самара. У нас Мазда СХ-5 2013 г. производства, с цифрой на одометре 70 тысяч км на сегодня. Весьма прочный и основательный авто, с непробиваемый ходовой. Однако едет достаточно упруго, все ухабы передаются на пятую точку и рулевое колесо. Чувство от авто неоднозначное. На мой взгялд, он не весьма адекватно адаптирован для наших обстоятельствах, правда мотор литражом 2 л даже при минус 30 запускается с полпинка. Расход топлива 10-12 л на сто километров.
- Артур, Якутск. Крепкая и динамичная машина на повседнев. Укомплектована двухлитровым двигателем и автоматической КПП, средний городской уровень потребления топлива образовывает 11 л/100, а на трассе не превосходит 9 л .
- Ольга, Златоуст. Машиной достаточно удовлетворена, она создана как будто специально для меня, личных нужд. 150л. с. движок динамичный на всех оборотах, словно как электромобиль. И экономия топлива весьма радует – больше 11 л еще совсем не было.
- Володя, Омск. У меня Мазда СХ-5 с двигателем 2.0 и коробкой автомат, замечательный автомобиль для любых целей. Основательный, как моя бывшая Мазда СХ-7, которая в текущее время у моей супргуги. Пятерка расходует всего 11 л бензина. В машине установлен полноприводная компоновка.
С двигателем 2.2 175 л. с. Дизель
- Николай, Светлогорск. Моя Мазда СХ-5 – удобный и семейный автомобиль для любых целей. Объясню почему. Во-первых, автомобиль укомплектован разностороннеми двигателем – этот дизель производит 175 лошадиных сил, однако их как будто не меньше 250, а то и больше. Автомашина в таковойстепени резвая, что может сопоставиться даже с горячими хетчбеками. Это конечно не вдаваясь в подробности, однако для внедорожника автомобиль ведет себя достаточно агрессивно. Великолепная сочная обратная связь на руле, руль динамично реагирует на повороты, а колеса поворачиваются периодально. В плане рулежки Мазда напомнила мне мой старый БМВ 3-ей серии, едет примерно так же. Расход не превосходит 11 литров на сто километров.
- Виктор, Чита. Автомашина обрадовала меня и мою жену, больше того это наш первый внедорожник в семье. До Мазды были исключительно четырехдверные автомобили и хетчбеки, а в текущий период о них приводит на ум разве что набор тазовода. Хочется верить, что он для моей Мазды не понадобится. Приобрели машину под Нулевый год. СХ-5 укомплектован 2.2-литровым дизелем максимальная максимальной мощностью 170 лошадиных сил. Функционирует он тихо, и поначалу даже незаметно, что это дизель. Автомобиль расходует 11 л на сто километров.
- Владимир, Муром. Автомашина радует удобством и отзывчивостью руля. Без сомнений скажу, что Мазда СХ-5 – самый внеоппонентный автомобильмобиль в автоклассе, или один из самых. Перечитал все журналы, включая мой любимый За Рулем, и убедился в этом лично. А затем убедился на практике – сначала на тест-драйве, а затем Мазда стала меня радовать уже в качестве собственного авто. Удобное внутреннее пространство, множество актуальных опций. С двухлитровым дизелем и автоматом авто ест ориентировочно 11-12 л/100 км.
- Инга, Тверская область. Автомобиль пришелся по душе, с коробкой автомат, дизелем 2.2 литра и полным оснащением. Максимальная комплектация короче. Весьма динамичный авто, явно быстрее оппонентов. Расход 11 л в городской черте.
- Галина, Мурманск. Автомашина для любых целей. Подкупает отзывчивостью руля и кинетикой, как у хетчбека, и при этом едет более менее удобно. С дизелем 2.2 литра ест примерно 11-12 л.
- Артур, Йошкар Ола. Mazda CX-5 – автомобиль приобретался для меня и для моей супргуги. Собирали на машину вместе, мы даже функционирует вместе. В текущее время наша связь окрепла как совсем, нас эта Мазда связала еще больше. Предпочели комплектацию с дизельным двигателем, развивающим максимальная мощность 170 сил. Динамичный и удобный автомобиль, с потреблением 10-11 л на сто километров.
С двигателем 2.5 бензин 192 л. с.
- Илья, Астрахань. Автомашина крепкая, однако достаточно упругая для наших дорог. В подкапотном пространстве моей комплектации установлен 2,5-литровый бензиновый движок, он производит 192 силы. Силовой агрегат не сказать чтоб актуальный, однако он зарекомендовавший себя г.ми работы, и крайне незатейливый. Да и в итоге, автомобиль выполнен из заслуженных и прочных материалов, и за счет этого наверняка прослужит не одному владельцу. В текущий период на счетчике пробега 98 тысяч км, не было ни одной существенной неисправности. Все что касается расходников – залива масла и фильтров, это ясное дело разумеется. Коробка и силовой агрегат работают слаженно, уровень расхода топлива на отметке 13 лориентировочно.
- Артур, Омск. Основательность в этой Мазде превыше всего. Превыше облика и качества материалов. Я обладатель варианта 2011 г., за шесть лет набежало 280 тыс. километров. Ни одной неисправности, вот что значит японская техника. Именно японская, т к иных авто я уже не вижу. На своей Мазде езжу невозмутимо и неторопливо, с потреблением 13 литров на сто километров.
- Валерия, Тольятти. Великолепный авто, ровным счетом для наших светофоров. Похвалю машину за добротные и долговечные материалы в интерьере, словно как немецких авто. Да и сам интерьер расценивается как немецкий. Однако я помню, как японцы раньше делали машины со светлыми интерьерами, с деревянной пластмассой и т. д. У мазды всего этого нет, японцы явно начали подрожать немцам. Может это и к оптимальнеему. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 2.5, потребление топлива ориентировочно доползает до 13-14 литров на сто километров.
- Ирина, Челябинская область. Mazda CX-5 – мой первый японский внедорожник. До него каталась на Тигуане 1 генерации. Мазда оказалась выгоднее немца по всем идентификаторам. Она не исключительно красивее, однако и динамичнее. Силовой агрегат 2.5 расходует 15 литров на сто километров.
- Елена, Котлас. Автомобиль для всех нужд, с ним хоть на трассу или есть возможность чисто в городских обстоятельствах. Шасси настроено замечательно, дуэт автомат+силовой агрегат функционирует высококачественно. Есть полноприводная компоновка, уровень расхода топлива с бензиновым силовым агрегатом – от 11 до 14 л.
- Илья, Энгельс. Делал выбор среди Тойотой Рав4 и вот этой Маздой. В-целом совсем недавно Мазда у меня ассоциировалась со спортивными четырехдверного автомобилями, хетчбеками и двухдверными купе. И тут вот таковойповорот – внедорожник нарисовался. Вот и пришел к выводу попробовать, из чего он сделан. Я в-целом обожаю что-то свежее, неизветекущее. Однако я сделал правильный выбор – машина великолепно едет, у нее грубоватая ходовая, и за счет этого достигается наилучшая обратная связь на руле. С 2.5-литровым двигателем уровень расхода топлива на отметке 13 л/100.