Mazda 3 – японский автомобиль малогабаритного автокласса, поступил в изготовление в 2003 г. Модель сходит с конвейера в вариантах корпуса легковой автомобиль и хетчбек, в Европе наиболее востребована последняя комплектация. Mazda 3 – идейный наследник модели Mazda Familia, которая также имеет эксортное название Mazda 323. На сегодняшний день сходит с конвейера третье поколение Mazda 3. Две предыдущие комплектации не отличались длинным жизненным циклом, поскольку совсем не были в техсервис Пе самых реализуемых машин в мире. Вдобавок, вторая генерация Mazda 3 оказалось всего лишь глубокой модернизацией первой машины. «Трешку» 3-го поколения есть возможность считать уже абсолютно свежим авто, с подлинными корпусом и шасси . Mazda 3 соперничает с Ford Focus, Toyota Corolla, Peugeot 308, Volkswagen Golf, Kia Ceed, Honda Civic и другими авто этого автокласса.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Mazda 3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2003-2006)
Двигатели (бензин):
- 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,3/6 расход
- 1,6, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач, 12,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/6.4 расход
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,5/,3 расход
- 2,3, 156 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,5/6,3 расход
- 2,3, 171 лош. сил, механическая коробка передач, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,5/6.3 л на 100 к м
Двигатели (дизель):
- 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,2/4,3 расход
Рестайл 1 поколения (2006-2009)
Двигатели (бензин):
- 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, 11,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,9/5.7 расход
- 1,6, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач, 12,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,2 расход
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,3/6,5 расход
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/6.4 расход
Поколение 2 (2009-2011)
Двигатели (бензин):
- 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, 12.1 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/5,3 расход
- 1,6, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач, 13,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/5.8 расход
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/5,7 расход
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, 10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/5,8 расход
Рестайл 2 поколения (2011-2013)
Двигатели (бензин):
- 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, 12.1 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/5,3 расход
- 1,6, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач, 13,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/5.8 расход
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/5,7 расход
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, 10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/5,8 расход
Поколение 3 (2013-2016)
Двигатели (бензин):
- 1,5, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач, 11.6 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,4/4,9 расход
- 1,6, 104 лош. сил, автоматическая коробка передач, 13,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/4,9 расход
Рестайл 3 поколения (2016-н. в.)
Двигатели (бензин):
- 1,5, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач, 11.6 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,4/4,9 расход
- 1,6, 104 лош. сил, автоматическая коробка передач, 13,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/4,9 расход
Mazda 3 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Поколение 1
С двигателем 1.6 МКПП
- Ренат, МСК. У меня Мазда 3 с МКПП и 1,6-л. двигателем, типичный дуэт для большинства отечественных автомобилистов. Достойная степень ускорения, информативный педальный узел, все как у людей. Расход 11 литров на сотку.
- Роман, Чувашская Республика. Купил начальную Мазду 3, и был приятно изумлен ее спортивным характером. И при этом машина обрадовала экономностью – с силовым агрегатом 1.6 расходует всего 9 литров
- Илья, Днепр. Машиной в итоге удовлетворен, тачку приобретал в 2006 г, в свежем состоянии. Причем я стал одним из первых владельцев Mazda 3 в Украине. Предпочел комплектацию с 1,6-л. двигателем и механикой. Это начальная вариация, однако с достойным укомплектованием. Есть АБС, кондиционер, музыка MP3 и т. д. Автомобиль основательный, однако по истечении гарантии оказался слишком дорог в сервисе, и по факту я его отдал. 1,6-л. силовой агрегат потреблял 9-11 л в городской черте.
- Ренат, Рыбинск. Автомобиль нравится, сбагривать до сих пор не намерен, поскольку машина основательная, и я до нынешнего дня получаю наслаждение от вождения этим четырехдверным автомобилем. В меру удобный, с бойким силовым агрегатом, плотной ходовой и острой отзывчивостью руля автомобиль. Не вижу смысла что-то менять, ну разве что есть возможность поставить ГбО, если податься в водители яндекс такси. При передвижению по городу выходит втиснуться в 10-11 л на сто километров.
- Давид, Львов. Mazda 3 – машина для любых целей, радует хваленой японской долговечностью и поведением на дороге. Я сразу подобрал подходящий для себя стиль вождения, и динамично ужился с характером Мазды. В городе авто ест 11 л/100.
- Аркадий, Орск. Моя Мазда 3 укомплектована силовым агрегатом 1.6 и механикой. Пришлось по вкусу богатое укомплектование уже в минималке, примерный показатель расхода на сто километров. на отметке 10-11 литров
- Владислав, Владимирская область. Брал трешку 2006 г., на вторичном рынке. Экземпляр в хорошем состоянии, с цифрой на одометре 79 тыс. километров. Ремонт бюджетное, расходники и детали есть возможность найти везде, хоть на авторазборке. В городе выходит 10 литров/100 км.
- Лев, Златоуст. Славный автомобиль для своего автокласса, замечательно рулится и совсем не клонится в поворотах. Достаточно грубоватая ходовая, однако в каком-то смысле это плюс – так трешка хоть держит дорогу, в противовес в частности от чересчур мягкой Тойоты Короллы, которая убаюкивала меня как раз в движении. Мазда 3 укомплектована силовым агрегатом 1.6 и механикой, в городском режиме убираюсь в 10-11 л при динамичной езде.
С двигателем 1.6 АКПП
- Давид, Иркутск. Автомобиль 2008 г., прожил у меня пять лет. Служит мне добросовестно, до сих пор я его не разбил. Комплектация 1.6, автомат, все дела. Весьма жалею, все таки это был тот еще огонек. За 110 тысяч ни одной неисправности, езди и радуйся. Расход 11 литров на сто километров.
- Илья, Орск. Машиной в итоге удовлетворен, трешка – оптимальный вариант для семьи и городских нужд. Вдобавок, этот легковой автомобиль подготовлен под водителя, замечательно рулится и совсем не клонится. С силовым агрегатом 1.6 и автоматом, в городском режиме расходует 12 литров
- Роман, Якутск. Mazda 3 с автоматом – великолепный вариант для городских дорог. Коробка функционирует без запинки и на 100% обнажает резерв 1.6-л.а. Кстати, его максимальная мощность порядка 105 лошадиных сил. Типичный показатель расхода на сто километров. образовывает 10-12 л. Внутри места хватает для четверых рослых человек, включая водителя. Багажник просторный, обзорность на среднем уровне – мешают толстые задние боковые стойки. Спортивный облик, интерьер оформлен в спартанском стиле.
- Светлана, Адлер. У меня Мазда 3 с 1,6-л. двигателем и автоматом, с таким дуэтом удается уместиться в 12 литров на сотню километров, даже если ехать динамично. У движка имеется запас максимальной мощности, однако его не всегда удается раскрыть из-за медленного автомата. А так машина ничегошеньки.
- Роман, Туапсе. Мазда 3 перепала мне от отца. Автомобиль 2003 г. производства, эксплуатируется до нынешнего дня. Показатель одометра140 тысяч км, все системы в норме. Изредка барахлит проводка и предохранители, однако это бывает у всех иномарок в обстоятельствах наших соленых зим. Я обладатель варианта 1.6 с АКПП, расход 11-12 литров
- Оксана, Калмыкия. Мощный и резвый автомобильмобиль, под стать своей внешности. Пришлись по вкусу обратная связь на руле, тормоза и небольшой уровень расхода топлива с автоматом. 1,6-л. силовой агрегат расходует 11 л/100.
- Елизавета, Уфа. Mazda 3 – резвая машина со своим характером. Двигателя 1.6 хватает, чтобы навалить со светофора. На трассе крутиться мотору мешает неторопливый автоматом, правда в городском режиме с АКПП удобнее, тем более в пробках. Расход 10-12 литров
- Анатолий, Тверская область. Автомашина приглянулась, достойный вариант между оппонентами. Рулится и ведет себя выгоднее Тойоты Короллы, доводилось мне на таковойездить. По характеру Мазда близка к Volkswagen Jetta или Golf. Автомобиль достаточно упругий по нашим дорогам, однако это плата за образцовую обратная связь на руле, даже чересчур. Автомашина резко поворачивает, ни намека на запинку, колеса реагируют в одно мгновение. Это весьма удобно в городском режиме, тем более в пробках или при большом скоплении машин. Расход с 1.6-литровым ДВС и АКПП находится в пределах 11-12 литров
С двигателем 2.0
- Илья, Салехард. Приобрел Мазду за хваленый японский брэнд. Автомашина крепкая, пользуюсь уже пятый год. Мощный и моментный агрегат расходует 12-13 л, трешка замечательно рулится, и просторна изнутри.
- Аркадий, Орск. Предпочел самую мощную вариацию Mazda 3 с двухл. двигателем. Максимальной мощности 150 лошадиных сил хватает с запасом, чтобы разогнаться до 220 км/час, а первую сотню машинка достигает за 11 секунд. Драйверская машина, смотрится уверенно на фоне оппонентов. Дизайн яркий, однако он никак не перекликается со скучным интерьером. Правда интерьер собрат безукоризненно, качество материалов на высоте. Это люксовая комплектация, с автоматической коробкой. Примерный расход топлива на отметке 13 л/100, заливаю 95-й бензин.
- Илья, Муром. Машиной в итоге удовлетворен, все таки выбор пал на премиальную двухлитровую комплектацию, с автоматом и максимальная максимальной мощностью 150 сил. Мазда недурно рулится, качественно тормозит и при этом экономит топливо. Во всяком случае, на высоких оборотах и зажатом акселераторе у меня расходуется не больше 13 л на сто километров.
- Виталий, Самара. Машиной в итоге удовлетворен, у меня Mazda 3 в корпусе четырехдверный автомобиль. Разносторонний авто на повседнев. Отмечу хорошую шумозащиту и энергоемкость ходовой, уклоны совсем отсутствуют. Силовой агрегат 2.0 с автоматом ест 12-13 л.
- Лев, Бурятия. Мазда 3 взята в 2007 г, максимальная вариация с автоматом. Удобн ая в городском режиме, и резвая на трассе машина. С силовым агрегатом 2.0 в городской черте убираюсь в 13 л/100, на трассе расходуется 9-11 л.
- Евгений, Уфа. Моя Мазда проехала 78 тысяч км, приобретал в 2008 г, комплектация с двухл. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 150 сил. Купил комплектацию с МКПП, эта коробка выгоднее обнажает резерв движка, и вдобавок я предпочитаю в первую очередь кинетику, а затем комфорт. В городе и умеренных пробках убираюсь в 12 л /100 км.
Поколение 2
С двигателем 1.6 МКПП
- Олег, Туапсе. Хорошая машина, Мазда 3 имеет отменное укомплектование уже в начальной комплектации. Есть кондиционер, АБС и прочие важные опции. Спустя 70 тысяч км все функционирует без затруднений, думаю трешка протянет еще так множество же. Расход в городских обстоятельствах на отметке 9-11 л.
- Давид, Днепр. Автомобиль для любых целей, солидно смотрится и престижно. Автомашина выделяется в потоке, у меня кстати корпус окрашен в ярко-красный. Купил комплектацию в корпусе легковой автомобиль с начальным 1,6-л. силовым агрегатом. Примерный расход топлива 11 л/100. Обращу внимание на удобную ходовую – она стала явно мягче по сопоставлению с моей прошлой Мазда 3 2006 г. производства. Автомашина так же замечательно рулится, как предшественник.
- Елизавета, СПБ. Автомашина обрадовала своей разносторонностью. Мазда 3 имеет на изумление непробиваемую ходовую, и это явный плюс. Дело в том, что обратная связь на руле у машины тоже на высоте. Силовой агрегат 1.6 и механикой расходует 9-12 л в городских обстоятельствах.
- Максим, Калмыкия Великолепный автомобиль, Мазда 3 недурно противостоит плохим дорогам, вдобавок у машины нехилый дорожный просвет, что способствует без опаски преодолевать крупные препятствия, или не бояться бордюров. 1,6-л. силовой агрегат функционирует механикой и расходует 11 л/100.
- Богдан, Ильиногорск. Мазда 3 мне пришлась по вкусу, похвалю машину за комфорт и хорошую обратную связь на руле, японцы в очередной раз доказали, что способны делать высококачественные и самые надежные авто в мире. У меня 1.6-литрвоый вариант с МКПП, начальная комплектация с потреблением 10-11 л.
- Илья, МСК. Автомашина 2010 г. производства, я ее первый хозяин. Нисколько не прогадал, что подобрал вариант. Машиной в итоге удовлетворен. Как я и ожидал, Мазда 3 практична и удобна в городском режиме, и при этом обладает недурственный кинетикой 1,6-литрового мотора. Автомобиль укомплектован механикой. Передачи включаются динамично и без скачков. Внутри места хватает для пятерых не слишком рослых седоков. 1.6-л. силовой агрегат ест примерно 11 л 95 бенза.
С двигателем 1.6 АКПП
- Антон, Тольятти. Автомашина для всех жизненных надобностей. Более прагматичная по сопоставлению с первой трешкой. Кинетики 1.6-литрового мотора хватает. Четырехдверный автомобиль обладает точной настройкой шасси , и за счет этого замечательно рулится. В городе расходует 11 л с АКПП.
- Игорь, Чечня. От Мазды 3 2012 г. ожидал совсем не то, что предполагал о машине изначально. Комплектация в корпусе четырехдверный автомобиль. Общее чувство – разносторонний семейный авто, в меру упругий и недурно рулится. Внутри просторно, мотор 1.6 с автоматом расходует 11-12 л.
- Николай, Омск. Mazda 3 в моей собственности 120 тысяч км, комплектация 2012 г.. Красивая, модная и спортивная машина. Укомплектована силовым агрегатом 1,6, работающим с АКПП. К сожалению, автомат неторопливый, и всего недостатки проявляются на трассе, в городском режиме еще кое-как приемлемо. Вдобавок, автомат повышает уровень расхода топлива, а разгон до сотки на секунду дольше. Коробка душит мотор, и ни капли с этим сделать нельзя. В городе и умеренных пробках автомобиль расходует 11-12 л, на трассе прилагаю усилия чтобы уложиться в 9 л .
- Илья, Иркутск. Моя Мазда 3 проехала 67 тыс. км., приобретал машину в 2015 г на авторынке подержанных авто. Траты идут преимущественно на бензин, мне достался крепкий японец. Ни одной неисправности, пользуюсь постоянно, зимой храню в гараже. Расход 11 л – с автоматом и 1.6-л.ом.
- Вячеслав, Петрозаводск. Машиной в итоге удовлетворен, моя трешка все такая же нулевая, как шесть лет назад. Нравится и супргуге, и детям. Основательный, ровным счетом для городских дорог и дальних путешествий. Кушает 11 литров
- Виталий, Запорожье. Машиной в итоге удовлетворен, пользуюсь уже четыре г.. Мазда 3 – оптимальный вариант для фанатов марки Mazda, и для тех, кому нужен удобный и резвый автомобильмобиль. У меня была первая трешка, вторая комплектация без сомнения мягче, и при этом такая же острая в реакциях на руление. Автомашина стала более прагматичной, однако при этом не растеряла своей фирменной спортивности. В подкапотном пространстве стоит 1,6-л. силовой агрегат, работающий с автоматом. Расходует примерно 11-12 литров на сто километров.
- Игорь, Домодедово Брал Мазду 3 в 2012 г, за пять лет пользования существенных неисправностей не обнаружено. Японское качество, японский брэнд, и этим все сказано. Сразу купил Мазду, чтоб затем не гадать как говорится. С выбором угадал, у меня все путем. Силовой агрегат 1.6 расходует 11 л/100.
- Светлана, Альметьевск. Мазда 3 – неоднозначный автомобиль. Спорный облик, серый и скучный интерьер. Еще ради справедливости скажу, что первый автомобиль смотрится более подлинно и спортивно, в то время как вторая трешка более женственная. Вот ровным счетом супргуге и отдал. У нас 1.6-л. модификация с автоматом, расход в городских обстоятельствах 11 л/100.
- Роман, Тверская область. Брал на замену Тойоте Королла 1995 г., достойная замена моей старушке. Я уже давно признаю исключительно японцев. Трешка мне пришлась по вкусу, яркая снаружи и спартанская изнутри. С силовым агрегатом 1.6 и АКПП, езжу преимущественно в городских обстоятельствах и убираюсь в 11 л/100.
- Евгений, Якутск. Автомашина на повседнев, с ней удобно в городском режиме, тем более в обстоятельствах пробок. Все-таки автомат – вещь, однако смотря какой. В текущем случае про коробку ни капли хорошего не скажу, она создана исключительно для большего удобства в городских пробках. Обгоны ей даются трудно, она задумчивая, передачи включает с скачками. Расход 12 л /100 км.
С двигателем 2.0
- Илья, Краснодарский Край. Мазда 3 укомплектована 2-л. двигателем, у которого имеется показатель ускорения, не взирая на неторопливый автомат. Коробка АКПП портит всю малину, из-за нее машинка душит мотор и настраивает на невозмутимую езду. Расход 11-12 л на сто километров.
- Илья, Иркутск. Автомашина 2012 г., проехала 97 тыс. км.. Объективно скажу, что автомобиль не дарит никаких впечатлений, он модный исключительно с виду. Яркая улыбка спереди, броский облик – все это вряд ли кого то волнует, тем более тех, кто знаком с первым поколением Mazda 3. По сути, трешка 2012 г. – глубокая модернизация первой машины. В плане облика и интерьера машина не изменилась, ну разве что, повторюсь, появилась улыбка спереди. Корма даже подлиннее смотрится, чем фронтальная составляющая. Поездил год и отдал. В 2015 г купил свежее поколение Mazda 3 2016 г., вот эта машинка совсем иное дело. Предыдущая Мазда была укомплектована силовым агрегатом 2.0 и автоматом, с потреблением 12 литров на сто километров.
- Давид, Республика Мордовия. Автомобиль для любых целей, годится как для городских дорог, так и для трассы. Mazda 3 относится к среднему классу, и в текущем случае не выделяется на фоне оппонентов в плане кинетики и вместительности. Главный плюс у Мазды – это основательность и бюджетное сервис . Примерный расход топлива 11 л на сто километров.
- Виталий, Самара. Автомашина 2013 г. производства, комплектация с мощным двухл. двигателем. В итоге удовлетворяет, однако ничем не притягивает. Древний скучный интерьер, именно таким я его расцениваю, ежели смотрю на игривую наружность Мазды 3. Радует, хоть степень ускорения замечательная – 11 сек до сотки, это отменный показатель в автоклассе. Расход 11-12 л с автоматом.
- Галина, Санкт Петербург. Крутой автомобиль, лаконичный вид и сбалансированное шасси . Хорошая степень ускорения в городском режиме и на трассе, в том числе и достойная обратная связь на руле. Mazda 3 у меня три г., приобретал на авторынке подержанных авто. Расходует 11 л/100, укомплектован 2-л. двигателем и АКПП.
- Аркадий, Республика Мордовия. Mazda 3 – не самая оптимальная в автоклассе машина, даже в отношении 2012 г., ежели ее приобретал. 2-л. силовой агрегат, автомат, все опции. Потребляет 11-12 литров на сто километров.
- Илья, Златоуст. Машиной в итоге удовлетворен, уравновешенный авто на повседнев, оптимальный в плане кинетики и комфорта. Достаточно внушительный мотор, зарекомендовавший себя г.ми работы. Производит 150 лошадиных сил и функционирует с автоматом. Расходует примерно 13 л/100. Автомашина нравится, сбагривать до сих пор не намерен. В меру просторный интерьер, вместительный багажник и высокий показатель безопасности.
Поколение 3
С двигателем 1,5
- Илья, Иркутск. Весьма ждал эту машину. Вот эта Мазда 3 – самая текущая Мазда, не то что предыдущее поколение, максимальная копия первой трешки и самая провальная из всего трио. Мне было хватает начальной вариации, приобретал тачку в 2014 г с 1,5-л. силовым агрегатом, работающим с МКПП. Минимальный набор снабжения, высокая безопасность, добротные и долговечные материалы, интерьер оформлен в традициях оптимальных немецких машин. Примерный расход топлива 9-11 л на сто километров.
- Давид, Санкт Петербург. Автомашина нравится, машинка для любых целей. Смотрится спортивно, так же и едет. Трешка разносторонна в плане комфорта и рулежки. Внутри довольно просторно, есть возможность вместить пятерых не особо рослых человек. Мазда с силовым агрегатом 1.5 расходует 9 л .
- Александр, Нижнекамск. Mazda 3 2014 г., с цифрой на одометре 68 тысяч км на сегодня. Никаких существенных неисправностей, ремонтирую согласно регламенту. Траты на сервис на изумление невысокие, как и на бензин. Кстати, расход в городских обстоятельствах всего лишь 8 л.
- Владимир, Сыктывкар. Маздой 3 пользуюсь два г., машина удовлетворяет по всем идентификаторам. Не взирая на скромную максимальная мощность 1,5-литрового движка, автомобиль тащит в городском режиме, активно срывается с места. Примерный расход топлива 9-11 л, укомплектован МКПП.
- Светлана, Адлер. Замечательная машинка, в моей комплектации автомобиль настраивает на невозмутимую езду, правда рулится замечательно. Максимальной мощности 1,5-л.а не хватает. Ощущается, что шасси способно больше, усредненное потребление на отметке 11 л/100, заливаю 95-й бензин.
- Илья, Иркутск. Хороший автомобиль, один из оптимальных между оппонентами. Прикольная наружность, смотрится спортивно и гармонично. Достойный облик, то же самое скажу и про интерьер. Интерьер смотрится спартанско, обрадовала эргономика и функциональность. В подкапотном пространстве силовой агрегат 1,5, работающий с механической коробкой передач. Автомашина жрет 9-11 л на 100 км – это в городских обстоятельствах, в то время как на автотрассе выходит влезть в 8 л. Внутри мотора совсем не слышно, замечательная шумозащита.
С двигателем 1.6
- Игорь, Владимирская область. Мазда 3 взята на авторынке подержанных авто, в хорошем состоянии, с цифрой на одометре 66 тыс. километров. Брал в 2014 г, по состоянию на текущий период счетчик пробега показывает под стольник. Примерный расход топлива 11 л бензина, пришелся по душе заводной 1.6-л. силовой агрегат и шустрый автомат. Трешка оправдывает затраченные средства.
- Илья, Краснодарский Край. Машиной в итоге удовлетворен, внеоппонентный автомобиль за последние два-три г.. У меня 1,6-л. модификация с автоматом. Ускорение до сотки за 11 секунд, степень ускорения поражает. Максимальной мощности в какой-то степени, однако машинка все равно наваливает. Коробка автомат подготовлена должным образом, на все 100% обнажает резерв скромного 1,6-литрового мотора. Хорошая экономность, в городском режиме расход доползает до 11 л/100, на трассе убираюсь в 9-11 л.
- Максим, Санкт Петербург. Автомобиль 2014 г., за три г. проехал 88 тысяч, за этот период машина показала себя с положительной стороны. Рулится не хуже многочисленных знатных оппонентов, включая ту же Фольксваген Джету или Тойоту Короллу. С силовым агрегатом 1.6 и механикой удается уместиться в 10-11 л. Отмечу упругую ходовую, а уклоны практически отсутствуют. Для меня выгоднее так, все таки машины такого уровня приобретают не ради комфорта, а ради наслаждения.
- Роман, Евгений. Автомашина нравится, моя Мазда 3 2015 г. намного выгоднее, чем трешка второй генерации. Выигрывает в плане облика, комфорта и рулежки. Короче говоря, стоящая автомашина для городских и внегородских поездок, у меня 1.6-литровый вариант с МКПП. Расход 11 л/100.
- Владислав, Домодедово Автомашина нравится, расходует 10-11 литров на сто километров. В подкапотном пространстве мотор 1.6 с МКПП. Ремонтирую в автоавтодилере. Неисправностей нет, похвалю трешку за хорошую кинетику и шумозащиту. Внутри тихо и невозмутимо, мотора совсем не слышно.
- Давид, Тверская область. Моя Mazda 3 укомплектована 1.6-л. двигателем и автоматом, расходует 11 л в городской черте, на трассе расход доползает до 9 л . В итоге, практичная машина, и при этом радует хорошим разгонным показателем. Интерьер сделан высококачественно, чистой водыкак у немцев. Судя по всему, японцы стали уходить от прагматичности в сторону спортивности. Эргономика на высоте, к средствам контроля адаптировался динамично, все под рукой.
Прочие
- Петр, Казань, 1.5. Машиной в итоге удовлетворен, я сделал правильный выбор в пользу 1.5-литровой комплектации максимальная максимальной мощностью 120 лошадиных сил. Этот вариант оптимальнее, чем 1,6-л. модификация. Максимальной мощности на 16 литров с. больше. Бензиновый мотор расходует 9-11 литров на сто километров. Заливаю исключительно высококачественные масло и топливо. Ремонтирую своевременно, согласно регламенту. Оптимальная машина, получаю наслаждение от вождения изо дня в день. Трешка не требует больших расходов.
- Юлия, Днепр, 1.6. Брал Мазду 3 в 2015 г, за два г. как следует оценил все положительные стороны и минусы трешки. Похвалю за образцовые обратная связь на руле и гладкость передвижения, отсутствие кренов и хорошую шумозащиту. А вот ходовая довольно упругая, баланса нет. 1.6-л. модификация производит 104 силы и расходует 11 л в городских обстоятельствах.
- Анатолий, Владимирская область, 1.6. Купил Мазду 3 в минималке, с максимальная максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Ускорение до сотки за 12 секунд, максимум на отметке 200 км/час. Четкая механическая коробка, цепкие тормоза и добротные и долговечные материалы. Вентиляция функционирует выгоднее некуда, расход 10-11 л при динамичной езде.
- Александр, Республика Мордовия, 1.6. Mazda 3 стала подобающей заменой Тойоте Королла 1999 г.. Предпочитаю японок, для меня главное это основательность, а на втором месте степень ускорения. Моя комплектация ровным счетом для невозмутимой езды, 1.6-л. с автоматом как будто убаюкивают, этот дуэт далек от идеала, если надо навалить или кого-нибудь обогнать. В городе и умеренных пробках расход 11 л/100, на трассе выходит 9 л 95 бенза. Внутри вместятся пять человек, изнутри на изумление просторно.
- Людмила, Санкт Петербург, 1.5. Автомобиль для любых целей, меня удовлетворяет. Идеален на гладкой дороге, и не напрягает в сельской местности. Ходовая достаточно энергоемкая, однако не идеал. Во всяком случае, до Дачии Логан в этом плане Мазде далеко. Трешка создана для иного, скорее для рулежки, нежели семейных нужд. Не удивительно, что такие машины приобретает преимущественно молодежь. Я сдала на права, и не могла отказать себе в таковойвозможности, благо денежных средств было прехватает. Предпочела 1.5-литровую комплектацию с МКПП. Максимальной мощности 120 л. с. хватает с запасом. Ускорение до сотки за 10 секунд, максимум выше 200 км/час. Примерный расход топлива 10-11 л.
- Илья, Уфа, 1.6. Стоящая автомашина, машиной достаточно удовлетворен. Великолепный вариант для дальних поездок. Ясное дело, в городском режиме тоже все образцово. Автомашина малогабаритна и удобна в пробках. Замечательная мобильность, ощущается устойчивая взаимосвязь с дорогой, присутствует ярко выраженная обратная связь руля. В итоге, с точки зрения подконтрольности руля Мазда соответствует традициям компании Мазда. Вот это я понимаю, возвращение к истокам прошлого, как времена Mazda 6 2002 г., была у меня такая. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 1.6, расходует 11 л на сто километров.