Skoda Yeti – внедорожник малогабаритного автокласса, разработанный приемлемым отделением автоконцерна Volkswagen – чешской компанией Skoda, которая для своих моделей использует базы от моделей группы VW. Skoda Yeti был впервые представлен на Женевском автоцентре, а изготовление внедорожника началось в 2009 г. Yeti неоднократно становился победителем различных международных конкурсов. Так, текущий паркетник обладает хорошей репутацией на общеевропейском рынке. В 2010 г честно стал «Европейским автомобилем г.», а в 2015-м компания Skoda отметила выпуск 500-тысячного варианта Yeti. Обратим внимание, что в основе модели лежит компоновка внедорожника VW Tiguan 1 генерации. В 2013 г вышла рестайловая комплектация Skoda Yeti, которая сходит с конвейера до нынешнего дня.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Skoda Yeti двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2009-2014)
Двигатели (бензин):
- 1,2, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,6/5,9 расход
- 1,2, 105 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,13 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,6/5,9 расход
- 1,4, 122 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,3/5,7 расход
- 1,8, 152 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/6,8 расход
Рестайл 1 поколения (2013-н.в.)
Двигатели (бензин):
- 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,6/5,9 расход
- 1,6, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,13,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9.1/6 расход
- 1.4, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,2/5 расход
- 1,4, 125 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,9/5,2 расход
- 1,8, 152 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/6,8 расход
Skoda Yeti реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Поколение 1
С двигателем 1.2 tsi 105 л. с. бензин
- Анна, Тверская область. Skoda Yeti – высококлассный внедорожник, с ним я как рыба в воде. Автомашина не страшится пробок и парковок, а как рулится – одно наслаждение. Четкие и быстрые осязания руля, замечательная взаимосвязь с дорогой. Динамичная зажигалка на повседнев. Я обладатель варианта с передним приводом и 105л.с. силовым агрегатом, расходует 9-11 литров с учетом активного нажатия на газ.
- Елена, Челябинская область. Автомашина приглянулась, удовлетворяет как обычная легковушка. Правда я ожидал большего от Skoda Yeti, ведь он позиционируется как внедорожник. Смотрится он конечно многообещающе, однако выезжать на существенное беспутье на Йети – рискованный шаг. Нет уж, выгоднее буду с ним месить снежные сугробы. Автомашина практичная, расходует всего 9 л .
- Надежда, Краснодарский Край. Йети – основательный и адекватно ведомый авто, с замечательной обзорностью и просторным интерьером. Укомплектован 1.2-л. двигателем, расход на отметке 9 литров
- Евгений, Петрозаводск. У меня Шкода Йети с 2010 г., езжу на нем до нынешнего дня. Замечательный городской внедорожник на повседнев, однако не больше. Все таки он не пригоден для полноценного беспутья. Впрочем, насколько мне общепризнанно, чешские разработчики сами этого не скрывают. Больше того, машинка с передним приводом. Да и смотрится она, как обычный универсал, нет даже намека на внедорожное предназначение. Мелкие колеса, невысокий дорожный просвет, обычные колесные арки (не массивные, как в частности у Nissan Juke). Однако при всем этом Йети хорош в другом – в поведении на дороге. Автомашина создана для городских дорог и трассы, чистой водыпоражает своим живым характером. Контроль руля одна из оптимальных в автоклассе, а 105л. с. 1.2-л. едет как полноценный 150л. с. мотор. Потребление топлива в городском режиме на отметке 9 л /100 км.
- Ренат, Новосибирская область. Skoda Yeti у меня с 2011 г., до нынешнего дня езжу на нем. Весьма основательный и удобный автомобиль. Достаточно удобный в городском режиме, на парковках и городских пробках – за счет узкого корпуса способствует протиснуться между рядами. В подкапотном пространстве 1.2-литровый бенз. силовой агрегат, потребляющий до 9-11 литров на сто километров.
- Максим, Петрозаводск. Йети – автомобиль что надо, похвалю его за замечательную обратная связь на руле и тормоза, хорошую геометрическую проходимость в городских обстоятельствах, основательную курсовую устойчивость и просторный багажник. В городе с силовым агрегатом 1.2 удается уместиться в 9 литров
- Антон, МСК. Машиной в итоге удовлетворен, это кстати мой первый внедорожник. До него катался на подержанных импортных легковушках. Автомобиль в итоге пришелся по душе. Однако не как внедорожник, а скорее как рядовой паркетник повышенной проходимости. Во всяком случае, вместе с Skoda Yeti есть возможность не опасаясь парковаться плотно к бордюру – за счет высокого дорожный просвета и коротких корпусных свесов. В этом плане Йети выручает. Вдобавок, он в разы прагматичнее иных моделей Skoda. 1.2-л. силовой агрегат – бойкий и динамичный, расходует до 9 л на сто километров.
- Аркадий, Кострома. Крутая машинка, весьма удовлетворен приобретением Skoda Yeti. У меня 1,2-л. модификация максимальная максимальной мощностью 105 лошадиных сил. Кинетика на высшем уровне, как и обратная связь на руле. Это не внедорожник, а полноценный легковой авто с достоинствами легкового автокласса. Потребляет от 7 до 9 литров на сто километров.
- Роман, Волгоград. Нужен был автомобиль для городских дорог. Йети подошел как нельзя кстати. Автомашина представляет собой легковушку повышенной проходимости, не больше. Рулится выгоднее любого иного внедорожника, и при этом довольно практичен. 1.2-литровому движку требуется всего 9 л бензина.
С двигателем 1.4 tsi 122 л. с. бензин
- Виталий, Краснодарский Край. Skoda yeti у меня пять лет, за это время проехал 120 тыс. километров. Не так уж множество, однако вполне хватает, чтобы поделится чувствами об этом замечательном авто. Ходовая у Йети что надо – в меру упругая и без кренов, что способствует динамично проходить повороты. Это и имеется рецепт хваленой рулежки и… посредственной проходимости. 122л. с. мотор расходует 9-11 литров 95 бенза.
- Роман, Калуга. Мне внедорожник пришелся по душе, он у меня уже восемь лет. В итоге, у моего Йети куда больше достоинств, нежели недостатков. Контроль руля многое решает – дарит осязание основательности и уверенности. А способности на беспутье – для меня не главное, езжу преимущественно в городских обстоятельствах. С силовым агрегатом 1.4 убираюсь в 10 л .
- Виталий, Тамбов. Крутая машина, удовлетворяет меня по всем идентификаторам. Крепкая и динамичная зажигалка для каждодневных круизов. В дальней дороге Йети нисколько не напрягает, с ним так адекватно и свободно, как раз все дороги перед тобой открыты. Однако это конечно исключительно на первый взгляд – такую иллюзию создает образцовая обратная связь на руле, которая заставляет поверить, что Йети хорош не исключительно в городском режиме. По факту машинка и действительно создана исключительно для городских дорог, это ее стихия. Вдобавок, похвалю 122л. с. мотор за периодность уже с низшей зоны оборотов. Механическая КПП выполняет работу гладко и на 100% обнажает резерв 1.4-л.а. Расход до 11 л на сто километров.
- Антон, Энгельс. Skoda Yeti у меня с 2014 г., внушительный и комфортабельный авто. Идеален для каждодневных круизов в городских обстоятельствах – на работу, за приобретениеми, или сгодится как вариант для дальних путешествий. Благо разносторонний 1.4-л. силовой агрегат в состоянии осуществить серъезные задачи, в плане степени ускорения этот движок не знает границ. С ним есть возможность легко достичь 200 км/час, и это не предел. Механика выжимает все соки из 122 сил – вот что такое чешская техника с немецкими технологиями. Йети расходует всего 9-11 литров на сто километров.
- Аркадий, Тверская область. Машиной в итоге удовлетворен, у меня вариант с 1.4-литровым 122л.с. силовым агрегатом. В городе убираюсь в 9-11 л, заливаю 95-й бензин. На трассе выходит не больше 7 л на сто километров. Изредка езжу по легкому беспутью, и в этих обстоятельствах я чрезвычайно аккуратен, поскольку Йети для такого не приспособлен.
- Илья, Котлас. Skoda Yeti на изумление замечательно адаптирован для холодного климата. Его 122л. с. моторчик – практичный и резвый, запускается с полпинка. Потребляет всего 9-11 литров на сотню километров, заливаю 95-й бензин.
- Владислав, Энгельс. На мой взгялд, это оптимальный внедорожник в своем автоклассе. Он малогабаритный и незатейливый в сервисе. Из расходов отмечу исключительно траты на бензин, а неисправности – мы с Йети даже такого слова не знаем. В городе 122-сильная машина потребляет от 9 до 10 литров/100 км.
- Артур, Казань. Крутая машина, машинка что надо для личных нужд. Великолепно рулится и тормозит, здесь к Йети нет никаких претензий. Внедорожник дарит наслаждение ежедневно. Дизайн конечно на троечку, однако поведение на дороге – превыше всего. 122л. с. силовой агрегат расходует 10 л на сто километров.
С двигателем 1.6 110 л. с. бензин
- Виталий, Златоуст. Мой Skoda yeti проехал 140 тысяч км, за это время практически ни единой неисправности. Ну разве что пришлось кое-чего заменить в ходовой. Бывает, привередничает электроника, предохранители и т. п. На 90-й тысяче произошел сбой в датчике АБС, по факту на приборке засветилась ошибка, что стало поводом для поездки в сервис. Затрудненийу пришли к выводу динамично – перепрошили блок, и все встало на свои места. Все это мелочи, машинка меня удовлетворяет. 110л. с. мотор расходует 9-12 л в зависимости от нагрузки. Автомашина используется в семье, а также для поездок на работу и внегородские командировки.
- Илья, Санкт Петербург. Yeti – многофункциональный авто, сгодится для наших с женой нужд и надобностей. Брали машину в 2015 г – на замену Шевроле Ниве, поскольку потребность в существенном беспутье отпала, катаемся преимущественно в городских обстоятельствах. Йети расходует 10 литров на сотню километров, что совсем в два раза меньше чем у Шнивы.
- Давид, Уфа. Этот внедорожник доставляет мне наслаждение с самого начала поездки. Автомашина укомплектована 110л.с. двигателем. Расход топлива – 11 л ориентировочно, заливаю АИ-95.
- Ренат, Калуга. Машиной в итоге удовлетворен, Йети – довольно основательный и резвый автомобиль, разносторонний и экономный транспорт на повседнев. Жена и дети достаточно удовлетворены, каждый для себя находит в машине что-то свое. В частности, Жену автомобиль привлекает за счет комфорта, большого багажника и просторного интерьера. А я похвалю Yeti за шикарную обратная связь на руле и отсутствие кренов в поворотах. А детям вольготно сидеть на заднем ряду, там места для них с запасом. С силовым агрегатом 1.6 и механической КПП Шкода расходует не больше 11 л/100.
С двигателем 1.8 tsi 152 л. с. бензин
- Давид, Республика Мордовия. Автомашина потрясающая, ежедневно дарит наслаждение от езды, я в восхищении от рулежки Skoda Yeti. И при этом машина еще и динамичная, а разгон до сотки занимает менее 11 секунд. На светофорах уделываю всех оппонентов, даже большие и мощные полноприводный автои в подметки мне не годятся. Крепкий 150л. с. мотор расходует от 9 до 12 л в зависимости от манеры вождения. У меня обычно расходуется 12 л , поскольку вышколенное шасси этого авто настраивает на шуструю кинетику. Ну ни капли с собой поделать не могу, и все тут.
- Анатолий, Тверская область. Великолепный авто для городских дорог и прочих нужд, езжу и с удобством и не жалуюсь. Брал Йети чисто для себя. На мой взгялд, для меня это самый успешный выбор между оппонентами. Автомашина бюджетная по цене, и неприхотливая во владении. С силовым агрегатом 1.8 укладывается в 11-12 л/100 км.
- Валерия, Семеновоград. Славный автомобиль своего автокласса, Йети оправдывает затраченные средства. У меня 1.8-л. модификация, самая мощнейшая из всей моторной линейки Yeti. 150 сил вполне хватает для динамичной и удобной езды, в городском режиме авто ест не больше 12 л .
- Богдан, Омск. Yeti – автомобиль что надо, выручает меня из любой передряги. В частности, с Йети есть возможность невозмутимо колесить по снежным сугробам, даже без полного привода. Автомашина действительно хороша на беспутье, поскольку за счет своего малого веса нигде не захлебывается – иное дело, добиться устойчивого сцепления с дорогостоящий, что порой бывает сложно. Мой Йети с 1.8-л. силовым агрегатом ест от 9 до 12 литров на сто километров.
- Илья, Якутск. Крутая машинка, без затруднений подходит для моих нужд. Жена и вовсе в восхищении от Yeti. Внедорожник расходует 11 литров на сотню километров, в подкапотном пространстве установлен производительный 1.8-литровый агрегат.
- Виталий, МСК. Крепкий и практичный авто на повседнев, внушительный и основательный. 1.8-литровый движок способствует разогнаться за 11 сек до 100 км/ч, а максимум на отметке 210 км/час. Йети обнажает свои положительные стороны в городских обстоятельствах, а вот на беспутье смотрится отстающий вариантом. Увы, с этим ни капли не поделать. Йети – слишком легковой авто, чтобы насиловать его в колее, пропитанной затем моего бывшего UAZ patriot. Автомашина жрет до 11 литров/100 км.
- Евгений, Краснодарский Край. Машиной в итоге удовлетворен, за рулем Йети нахожусь уже четыре г., за это время проехал более 100 тысяч км, никаких существенных неисправностей. 1.8-л. силовой агрегат – довольно практичный движок с большими возможностями как в городском режиме, так и на трасе. Его усредненное потребление – 10-11 л.
- Елизавета, Казань. У меня Skoda Yeti от супруга, укомплектован 1,8-л. силовым агрегатом. Проехал под стольник, ремонтируется в автоавтодилере. Это нормально, вдобавок, расходники и детали достаточно бюджетные. Потребление топлива в пределах 11-13 л в зависимости от резвости езды.
- Илья, Муром. Skoda Yeti – достойный вариант для моих нужд, автомобиль активно используется в семье, а также необходим для поездок на работу, которая находится не близко. Собственно, для этого и приобретал легковушку. А то возиться с общественным транспортом – вещь напряжная. Другое дело, лишь бы денежные средства были. Я собрал сколько надо, купил автокредит и уже считай все выплатил – еще пара месяцев осталось. Йети укомплектован 150л.с. силовым агрегатом, с которым в городском потоке удается влезть в 11 л на сто километров.
- Николай, Новосибирская область. Крутой авто, с разностороннеми шасси и спортивными настройками ходовой составляющей. Йети в таковойстепени замечательно рулится, что его сложно назвать внедорожником. У него даже полного привода нет, о чем тут говорить. В подкапотном пространстве моего Skoda Yeti – внушительный 1.8-л. силовой агрегат с отдачей в 150 сил. С таким сердцем есть возможность горы свернуть, усредненное потребление на отметке 11 л/100.