МАЗ-6303 расход топлива на 100 км.

МАЗ-6303 – грузовик белорусского производства, разработанный в середине 1960-ых годов. Продажи автомобиля начались в 1965 г, впрочем с каждым годом автомобиль еще дорабатывали. Внесение изменение в компоновку повысило основательность и комфорт, впрочем возможность ремонта была в приличной степени, независимо от внедрения более актуальных доработок. В 1974 г вышла модернизированная комплектация с дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238Е максимальная мощность 270 лошадиных сил. Автомобиль получил большое разнообразие модификаций, в том числе крупный тягач в составе автопоезда, а также лесовоз. Предельная грузоподъемность образовывала 67 тонн.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

МАЗ-6303 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • ЯМЗ-238, 8 цилиндров, 4 такта, Евро3, 170-400 л. с., расход – 25-40 литров на 100 км; КПП – механическая 8-ступенчатая.

МАЗ-6303 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Ильиногорск. Автомобиль приобретен два г. назад. Модель МАЗ-6303 в модификации цементовоз. Автомашина 2008 г. производства, с двигателем ЯМЗ-238 и механической восьмиступенчатой коробкой передач. Трансмиссия с коротким делителем. В текущий период работаю в Сибири, МАЗ образцово подходит для холодных обстоятельствах. Грузовик в итоге недурственный, однако исключительно при бережном отношении. С ним есть возможность зарабатывать недурственные денежные средства, и при этом тратить минимальные средства на сервис . Главное, не перегружать машину. Силовой агрегат – моментный и моментный, тянет в широкой частоте оборотов двигателя – как на автомагистрали, так и на подъемах. При минусовых температурах запустить мотор не проблема – заводится чуть ли не с пол оборота. Обрадовало, что мотор незатейлив к качеству солярки, в противовес от иномарок. Рулевое руление неинформативное, руль откровенно пустой и порой надо угадывать, куда повернуты колеса. Как-никак в сограниченненных обстоятельствах рулить удобно, ведь руль практически ни капли не весит. Руль весьма легкий, а сам грузовик тяжелый и нерасторопный. Сразу же после приобретения я установил на переднюю ось бескамерки. Ходовая составляющая поражает живучестью и энергоемкостью. Упругость ходовой осязается исключительно на плохих дорогах. Естественно, не обходится без замены расходников. Вместо родных рессор я установил камазовские, от модели 6520. Они более надежные. Особо отмечу основательность рамной компоновки, которая до нынешнего дня целая, я ее совсем не переваривал. В кабине сидеть удобно, как для рабочей лошадки вполне приемлемо. Однако под конец рабочего дня уже спина начинает уставать. Недавно я установил свежее сиденье с анатомическим профилем спинки и уоптимальнеенной боковой поддержкой – оно более удобное, и спина уже не так болит. Рулевое колесо поначалу мне показалось чересчур большим, однако через некоторое время я адаптировался. У меня модификация с полноценным спальным местом, которым я пользуюсь часто, поскольку неохота тратить денежные средства на гостиницы. Автомашина была без автономного отопителя, я его установил лично. Печка греет бесподобно – в таковойстепени адекватно, что никакие холода не страшны. Конечно, временами случаются существенные неисправности. Это неудивительно, ведь наша техника всегда требовала повышенного внимания. Главное, вовремя устранять эти неполадки, и в то время все будет ок. Автомашина ест максимально 35 литров на сотню километров, и это в груженном состоянии.
  • Анатолий, Якутск. Катаюсь на подержанном МАЗ-6303 1996 г. производства. Я обладатель варианта с бортовым корпусом с КМУ. Брал в 2014 г. Мне в то время дали свежую импортную резину и дополнительный прицеп, что вдвойне приятно. После перегонки я сразу поменял расходники – масло, фильтры и другие детали по мелочи. Автомобиль был полностью рабочим, впрочем мне изначально не нравилось расположение бензобака, и я его перенес в иное место. Автомобиль укомплектован камазовской коробкой передач, однако я до сих пор не пришел к однозначному выводу, адекватно или плохо. Трансмиссия функционирует основательно и без всяких перебоев. Все скорости есть возможность переключать с мелким усилием. Ну разве что вторая передача требует чуть больше усилия. Автомобиль был укомплектован по начальному принципу, однако как-никак это благоприятно сказалось на стоимости. Интерьер укомплектован не так, как должно быть с завода. Нет не исключительно спальника, однако и правого сиденья. Со временем я поставил и сиденье, и спальник, и даже сделал максимум шумозащиту, чтобы было меньше шумов и вибраций. Я заново перепрошил стенки и потолок, а на полу постелил линолеум – обычный, как в квартире. В результате в машине стало приятнее, появилась домашняя обстановка. Внутреннее убранство я полностью обновил, а снаружи кабина оказалась наиболее дефектной. Корпус динамично ржавеет и гниет. Нужен был косметический ремонт, причем своевременный. Пришлось шпаклевать и перекрашивать. Ежели был первый рейс, на дворе стоял март месяц. На перевозку мне дали керамзитные блоки. Я купил 20 сразу 20 поддонов, чего это я – надо было меньше. К счастью, кое-как довез, с того времени беру меньше. Ежели ехал обратно, внезапно перестал запускаться силовой агрегат. Первый осмотр выявил отказ стартера. До дома оставалось всего ничегошеньки. Я вызвал эвакуатор, приехал и заменил стартер. В текущее время все функционирует. Вторая поездка не доставляла таких сюрпризов. Из неисправностей была исключительно одна – лопнувшая гидравлической системы задних опор. В тот период был в пути, кое-как исправил. Недавно был рейс в лес – дорога в таковойстепени раскисла, что я чуть не утопил машину. Все-таки проходимость не весьма. К сожалению, пришлось все выгрузить, чтобы выехать из грязевого капкана. Автомашина жрет 30-35 литров на сто километров.
  • Виталий, Омск. Основательный и живучий автомобиль, обладающий и достоинствами, и некоторыми минусами. В частности, это плохая основательность и проходимость, второсортные расходники и детали и скудный силовой агрегат. С иной стороны, машина легко ремонтируется, и при этом не требует больших затрат. Замечательная обзорность и высококачественные автотормоза. Внутри просторно и уютно, однако крепкое сиденье заставляет поскорее закончить рабочий день – спина сильно устает и затем болит. У меня МАЗ-6303 для перевозки крупногабаритных грузов. Стандартная комплектация 1993 г. производства, к ней есть возможность подсоединять дополнительный прицеп. Автомашина снабжена дизельным двигателем ЯМЗ и 8-ступенчатой механической коробкой. Трансмиссия функционирует без перебоев, как и силовой агрегат. Если огрехи в ходовой и в ходовой составляющей в итоге, если ехать по плохим дорогам. Я в который раз убеждаюсь, что МАЗ хуже приспособлен для беспутья. Надо ездить с напарником, чтобы меньше уставать – отдохнуть есть возможность в спальном месте. Ведь на таком упругом сиденье долго не высидишь. Автомашина ест максимально 35 литров на сотню километров, а мотор нетребователен к качеству горючего.
  • Артур, МСК. Мне неоднократно доводилось работать на грузовиках различных марок, однако преимущественно это были МАЗы и КАМАЗы. Преимущественно работаю в лесных обстоятельствах, на легком беспутье, так сказать. По своему опыту скажу, что МАЗ-6303 образцово подходит для сельских обстоятельствах. В плане основательности машина не хуже КАМАЗа, однако уж определенно бюджетнее в сервисе. У меня модификация 1995 г. производства, с 400л.с. дизельным двигателем. Силовой агрегат с турбиной обеспечивает крутую кинетику, причем даже в груженном состоянии. Автомашина уверенно справляется в горку и на подъем. Только досаждает шумами и вибрациями. Однако с иной стороны, чем больше шума и тарахтения, тем выгоднее ощущается, в какой частоте оборотов двигателя функционирует силовой агрегат. Иными словами, так выгоднее ощущается машина. Я в частности к Мазику уже давно адаптировался, к его архаичной рулежки и многочисленным мелким неисправностям. Изредка возникает такое осязание, что автомобиль будет служить вечно, при периодическим сервисе. МАЗ-6303 совсем не ломался существенно, а при потребности его есть возможность починить даже в полевых обстоятельствах – у меня все инструменты всегда в наличии. Конечно, временами приходиться копаться в мазуте и в железках, и я прилагаю усилия чтобы устранять все своими руками – так бюджетнее. Автомобиль крепкий и живучий, адаптированный к нашим обстоятельствам. Бюджетные расходники и детали есть возможность найти в подержанном состоянии, и большинство деталей имеется в наличии. Автомашина жрет 40 литров на 100 км в загруженном состоянии. Так множество выходит по беспутью, а в городском режиме расходуется значительно меньше.
  • Виталий, Санкт Петербург. Я хозяин МАЗ-6303 1996 г. производства, с мощным дизельным двигателем. До этого грузовика я катался на ЗИЛе, поэтому опыт общения с большими грузовиками у меня уже был. Предыдущий хозяин Мазика установил КМУ, также у него был дополнительный прицеп. Хозяин готовил машину для работы, однако не хватило средств восстановить. Вот и я пришел к выводу доделать. Вдобавок, я приобрел автомобиль с большой скидкой. Короче говоря, переделал грузовик как положено, однако потратил на это целых два г.. Все это время я дорабатывал машину, выявлял недостатки и затем устранял их. С одной стороны, это весьма кропотливое и нудное дело, однако с иной стороны – даже как-то интересно, лишь бы денежные средства были, как говорится. Переварил кабину, перебрал коробку передач и делитель, установил нулевый средний редуктор, поменял две ступицы, а КМУ оставил нетронутым, исключительно пришлось переделать палец на КМУ. Поставил свежую топливную аппаратуру и еще некоторые детали. Машину обновил чуть ли не с нуля, ведь еще надо было перекрасить кабину, установить шумозащиту в интерьере. Треснутое лобовое стекло тоже под замену. Я обладатель варианта с дизельным силовым агрегатом литражем 9,9 литра, максимальная мощность 330 лошадиных сил. Силовой агрегат с с механической коробкой передач и задним приводом. Автомобиль 1996-го производства, текущий пройденный путь400 тысяч километров. Расход топлива в пределах 25-35 литров в зависимости от качества дорог и степени загруженности.
  • Артур, Новокузнецк. У меня во владении тяжелый грузовик МАЗ-6303 А8-328 с умноженной грузоподъемностью 16 тонн. Максимальная мощность дизеля 330 лошадиных сил, машина 1998 г. производства. Автомашина обладает подобающей кинетикой и экономностью. В частности, при 60 км/час удается уместиться в 25 литров, и это в загруженном состоянии. При 80 км/час уже расходуется под 30 литров. Автомобиль укомплектован цельнометаллической кабиной, которая постоянно ржавеет и покрывается коррозией, тем более в области дверных порогов. Их надо периодически подкрашивать, чтобы не было тотального поражения. Изнутри места хватает, обзорность образцова – благ.ря тонким передним боковым стойкам и большим зеркалам заднего вида. Есть одно спальное место, его ширины хватает и для крупного водителя. Рулевой механизм не преподносит сюрпризов, к нему исключительно надо адаптируюсьть. Руль слишком пустой и ватный, связи с колесами совсем не ощущается. Фронтальная панель изготовлена из сверхбюджетного пластика, который постоянно дребезжит, скрипит и вибрирует. К сожалению, разработчики пришли к выводу сэкономить на качестве деталей. Я даже сомневаюсь, что они способны сделать что-то более высококачественное, были бы у них отменные комплектующие. И все-таки, белорусские разработчики создали достойный внимания продукт, который стоит израсходованных денежных средств. Невзирая на недостатки, связанные с дисудобством, основательностью и проходимостью, МАЗ-6303 мне пришелся по душе, а также нашим коллегам по работе. У него высокая грузоподъемность, а по ремонтопригодности он даже обыгрывает КамАЗ. Кинетика обрадовала, показатель максимальной скорости образовывает 90-100 км/час.
Читайте еще:  МАЗ-6430 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *