Перейти к содержимому

МАЗ-6430 расход топлива на 100 км.

МАЗ-6430 – седельный тягач дальнего следования, являющийся одной из флагманских моделей белорусского производства. В основе этого грузовика лежит база модели МАЗ-5440. Изготовление МАЗ-6430 началось в 1996 г, автомобиль получил несколько вариантов. При этом внешний вид тягача остался практически неизменным, а во многом перекликается с подлинным МАЗ-5440. Автомашина получила соответствие общеевропейским нормам. Вместе с тем, некоторые немецкие компании приобрели у белорусских конструкторов отдельные технические компоненты от грузовика МАЗ-6430. Впоследствии их использовали для производства седельных буксировщиков MAN.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

МАЗ-6430 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • ЯМЗ-6581.10, 400 л. с., КПП – ZF, 16-ступенчатая, макс. Скорость – 100 км/час, уровень расхода топлива – 30 литров.

МАЗ-6430 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Виталий, Ижевск. У этого тягача нет никаких достоинств, исключительно одни минусы. Автомашина 2012 г. производства. Пригнана из Москвы в нашу транспортную компанию. Автомобиль с виду был неплох. МЫ надеялись, что он будет исправно работать. Оказывается, во время перегона МСК-Ижевск на приборной панели появилась ошибка, которая не погасала всю дорогу. Ежели пришло время первого рейса, выскочила еще одна ошибка, и грузовик встал на подъеме с ошибкой «перегрев». Естественно, до этого мы обращались в сервисную станцию. Мастера сказали, что это не гарантийный случай, идите к тем у кого приобретали… То есть, обратно в Москву ехать что ли? По факту, пришли к выводу своими руками починить – сами затянули все болтики, хомутики и еще кое-чего по мелочи. Ясно, что тяп-ляп, как говорится, однако это выгоднее чем ничегошеньки. А у нас уже сроки поджимали – очередной рейс был на носу. Рейс мы выполнили с горем пополам, однако этого нам хватило. Автомобиль требовал капитального ремонта. Мы выполнили минимальную предпродажную подготовку и с наслаждением распрощались с машиной. Перепродажу мы делали абы как, лишь бы поскорее продать. К сожалению, все гарантийные обязательства были забыты, правда из Москвы мы ехали достаточно удовлетвореные – мол, в текущее время у нас нулевый неуставший грузовик. Проездили два рейса и все – капут. Двигателю нужна была капиталка – естественно, в таком случае мало кто захочет браться за ремонт, так что крайних не нашлось. Вот и будет нам урок, что с отечественным Г выгоднее не связываться. В дальнейшем будем обновлять свой автопарк исключительно импортная тачками. Автомашина была во владении семь дней, приобретали за 2 млн 550 тысяч рублей. Модель 2012 г. производства. Тягач был агрегатирован с 400л.с. силовым агрегатом и 16-ступенчатой коробкой, усредненное потребление 30 литров на сто километров.
  • Ренат, Удмуртия. Автомобиль с замечательной ходовой и мощным двигателем, особых недостатков я не обнаружил. Тягач МАЗ-6430 – крепкий и основательный аппарат для дальних грузоперевозок. Перед приобретением я неоднократно начитался плохих и хороших отзывов, однако выбор был все равно за мной. За 300 тысяч километров существенных замечаний от меня не поступало об этой машине. С механикой и комплектующими максимальный порядок, меняем преимущественно одни расходники. Как-то раз мне предложили самый долгий рейс, вот я и рискнул. Мне по телефону коллеги говорили, что я сошел с ума, однако в тот период уже был в дороге, и меня было уже поздно отговаривать. Раз я пришел к выводу, значит так и будет – и в добрый путь поехал. К счастью, коллеги были не правы. Грузовик не принес никаких происшествий в дальней дороге. Рейс образовывал 1500 километров в обе стороны, я их невозмутимо проехал. После приезда обратно поехал в сервисный центр, сделать диагностику и провести Стехсервис , все как положено. Мы с механиками совсем ни капли существенного не обнаружили, ну разве что оскуднли шпильки на ступице – вот это конструкционный недочет, вопрос к разработчикам, а так машина замечательная. Я чувствую, что МАЗ-6430 образцово приспособлен для внегородских дорог, и желательно хорошего качества. С проходимостью могут быть затруднения. Автомашина вполне приятная и уютная, совсем не подводила меня в дальней дороге. Зарубежные налоги явно дороже, так зачем платить больше, если МАЗ-6430 ничем не хуже, ну разве что по максимальной мощности. Кстати, дизельный мотор производит 400 лошадиных сил и функционирует механической коробкой ZF. Расход топлива 30-35 литров на сто километров.
  • Роман, Уссурийск. МАЗ-6430 – внушительный и разносторонний грузовик со своими достоинствами и недостатками. Какая цена, такая и машина. У нас в компании всего три таких автомобиля, мы их изучили как следует. К сожалению, МАЗ не может избавиться от заводских болячек, знакомых еще по советским МАЗикам. Качество сборки – полное Г, тут иных слов не подобрать. Однако если вспомнить, сколько это чудо стоит, то есть возможность не сомневаться, что МАЗ-6430 оправдывает каждый вложенный в него рубль. Иными словами, машина стоит своих израсходованных денежных средств. В итоге, достойный аппарат, невзирая на посредственную основательность. Если у водителя руки из правильного места, в то время особых неполадок быть не должно. Принцип активного использования этого грузовика хватает рядовой – получаем машину, обкатываем ее, затем в течение недели дорабатываем, а затем есть возможность отправляться в первый рейс. После этой поэтапной процедуры имеется 90% вероятности, что машина будет ездить будь здорово и будет приносить недурственный доход. МАЗ обладает высокой возможность ремонтаю, даже при отсутствии специализированной мастерской. Я приобрел сканер для диагностики, чтобы считывать и устранять ошибки. Нужную программу есть возможность установить на смартфон, все легко и просто. У двигателя на 400 сил отменная тяга, текущий пройденный путь300 тысяч километров. Особых сюрпризов мотор не преподносил. В кабине хватает просторно, правда глаза мозолит весьма копеечная пластмасса в интерьере. Фронтальная панель выполнена из бюджетного пластика, однако если вспомнить стоимость машины, в то время на это уже не обращаешь внимание. Я обладатель варианта с одним спальником, который имеет достаточную ширину, которой хватает для крупного водителя. У меня напарник максимальный – ровным счетом для него. Фары светят весьма тускло, а с электроникой и проводкой могут быть затруднения. Заводские фары я уже давно поменял на импортные аналоги. Автомашина 2013 г. производства, в городском режиме расходует 30 литров на сотню километров, на трассе выходит 25-28 л.
  • Анатолий, Ессентуки. Катаюсь на МАЗ-6430 2001 г. производства. Автомобиль сгодится на первое время. Катаюсь два г.. Автомашина подержанная, с цифрой на одометре 450 тысяч километров. Полноценный тягач с высокой грузоподъемностью, выносливым шасси и крепким корпусом. Это отменный тягач для тех, кому не хватает денежных средств на более основательную импортную тачку. Вдобавок, МАЗ бюджетнее ремонтировать. Короче говоря, текущая машина подходит для первого времени – для тех, кто еще не успел раскрутиться и исключительно начинает развивать свой люкс. Уже пару лет меняю лишь одни расходники и резину, еще один раз надо было перекрасить, и до сих пор больше ничегошеньки. В кабине имеется одно спальное место. КПП – 16-ступенчатая ZF, мне она не пришлась по вкусу. Функционирует с скачками и вибрациями, и долгое время надо искать нужную передачу. Смазка не помогает. Силовой агрегат дизельный, производства ЯМЗ, он тоже интерпретируется скудным местом – плохо тянет, однако более-менее основательный. Автомобиль ясный в управлении, адекватно держит дорогу и не рыскает по трассе. Однако максимальной мощности не хватает, правда в подкапотном пространстве 400 лошадиных сил. Экономичность обрадовала, примерный показатель расхода на сто километров. образовывает 30 литров.
  • Илья, Магадан. Я надеялся, что будет без неисправностей. Однако МАЗ-6430 – тягач отечественного производства, вещь непредвиденная. Модель 2012 г., с дизелем ЯМЗ-6581.10, который выполняет нормы Евро3 и функционирует с коробкой ZF на 16 передач. Показатели недурственные, и степень ускорения отменная. Однако про основательность надо рассказать отдельно, ибо тут даже диссертации не хватит, чтобы рассказать обо всех неисправностьх. Автомобиль часто привередничает, при многочасовой поездке на приборной панели появляется ошибка «перегрев». В крайнем случае, из-за этой ошибки машина отказывается подниматься на подъем, и стоит как вкопанная. Уже пару раз вызывали эвакуатор из-за этой ошибки, и прямиком в сервис. Мы еще в то время обрадовались – мол, автомобиль на гарантии, значит все затруднения будут устранены. Однако не тут-то было, все мастера «дружно» отмазались. Мы бывали в трех мастерских, и все скзаали, чтоб мы ехали обратно к продавцу решать все вопросы с ним. Не знаю, насколько это нормально для цивилизованной страны. Однако мы исключительно затем уже поняли, насколько все существенно. Все это случилось в двигателе, который требовал капитального ремонта. Это была самая существенная неисправность, которая произошла во время очередного рейса – горела ошибка, однако я кое-как забрался в гору. После этого машина окончательно встала, тосол весь улетучился из системы, а вода попала в масло. По этой причине закипел силовой агрегат. Без капитального ремонта не обойтись. Поначалу я предполагал сбагривать машину, однако даже после продажи нам бы не хватило на иной, более основательный грузовик. Мы счели и пришли к выводу , что бюджетнее сделать капиталку. Безусловно, ремонтировали за свой счет, поскольку гарантийные обязательства были забыты – ведь в сервисе нас послали на три буквы. Дело было в 2015 г, капитальный ремонт нам стоил 300 тысяч рублей. С того времени таких существенных затруднений не возникало. Вспоминаем тот случай с шутками, сидя за костром и шашлыками с пивом. Автомашина исправно производит 400 лошадиных сил, КПП функционирует шустро, а расход горючего не превосходит 30 л. на сто километров. Тягач совершенен для внегородских трасс, однако упруго едет по легкому беспутью – в частности, пересеченной местности. Внутри места хватает всем.
  • Александр, Тюмень. Два г. назад я устроился на работу в транспортную компанию, фирма мне предоставила седельный тягач МАЗ-6430А9, в котором мне нравится практически все. Особой похвалы заслуживает силовой агрегат – дизельный ЯМЗ-650.10, который от компании Рено. Заслуженный временем, основательный и незатейливый во владении силовой агрегат, одаренный отменной тягой в широкой частоте оборотов двигателя. Автомашина снабжена 16-ступенчатой коробкой ZF. Расход топлива образовывает 30-32 литра на сотку. Если ехать по неровным дорогам, короба функционирует с вибрациями, и изредка нужно искать передачу. По ровным дорогам машина едет выгоднее. Причина дискомфорта при езде по плохим дорогам кроется в том, что кулиса упруго закреплена к кабине. Из-за этого рычаг КПП метается из стороны в сторону, как будто его кто-то взбесил. Сидеть в кабине неудобно, после нескольких часов хочется выйти на улицу, походить-побродить, размять суставы и спину, так сказать. Сильно затекает спина, болит в пояснице. В таком сиденье есть возможность периодально устать, однако заказчик этого не заметил – ему же исключительно прибыль подавай. Затрудненийу усталости кое-как пришел к выводу – надел на сиденье чехол, и под него еще подложил мягкий пуховик. Стало выгоднее, однако спина все равно болит. Что касается качества отделки интерьера, тут белорусы нашли, на чем сэкономить. К сожалению. Верхняя панель для вещей ели держится – не дай бог, еще свалится на голову. На ухабов она сильно тарахтит и дребезжит. Ее неслышно исключительно в случае, если врубить музон на всю катушку. Одну фару (левую) пришлось внезапно обновить – в нее попала вода. В-целом заводская оптика весьма скудная, ее всю надо менять, иначе возникают затруднения с обзорностью, тем более в ночное время суток. Надо в обязательном порядке ставить противотуманные фары. Часто случаются мелкие неприятности, однако это же МАЗ, и этим все сказано. Даже Камаз более основательный. У меня тягач 2004 г. производства, с заводскими косяками. На 350-ой тысяче в очередной раз потек радиатор охлаждения, затем отказал предпусковой подогреватель, а через некоторое время оскуднли фиксаторы, которые крепят патрубок ЕГР. Все эти детали я демонтировали установил нулевые, благо они бюджетные. В том числе, поставил нулевые рулевые наконечники и четырехконтурный клапан. В итоге, автомобиль достойный, однако исключительно для рукастых парней. На трассе авто ест не больше 25-28 л на сто километров.
Читайте еще:  МАЗ-5516 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *