МАЗ-5440 расход топлива на 100 км.

МАЗ-5440 – первый грузовик компании МАЗ, позиционируемый как полноценный магистральный тягач. Текущая модель интерпретируется флагманским тягачом, предназначенным для междугородних и международных грузовых перевозок. По актуальным меркам машина обладает передовыми техническими характеристиками. За исключением этого, следует отметить актуальный облик и надежные комплектующие. Вместе с тем, МАЗ-5440 соответствует общеевропейским экологическим требованиям. Благ.ря этому данную модель заказывают крупнейшие общеевропейские транспортные компании. Дело в том, что МАЗ-5440 стоит значительно дороже большинства зарубежных оппонентов. Изготовление МАЗ-5440 началось в 1996 г. Машину производствают по текущее время, однако с кардинальными доработками.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

МАЗ-5440 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • ЯМЗ-650, 8 цилиндров, 4 такта, турбомотор, Евро-4, размер – 14,8 л, максимальная мощность – 400 л. с., КПП – механическая 9-ступенчатая, уровень расхода топлива – 32-33 л.

 МАЗ-5440 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Анатолий, МСК. От этого автомобиля у меня исключительно положительные чувства. Автомашина периодически ломалась, однако я не падал духом, причем даже посередине дороги. Грузовик вполне ремонтопригоден и надежен, я всегда с собой брал необходимые комплектующие. У меня даже доставляло наслаждение ремонтировать МАЗ-5440. Автомашина 2009 г. производства. На силовой агрегат грех жаловаться – в подкапотном пространстве установлен ЯМЗ-7511, работающий с коробкой передач ZF. В текущий период счетчик пробега показывает 450 тысяч километров, из которых я проехал не меньше 200 тысяч. Вполне недурственный грузовик, однако имеется некоторые недочеты, правда достоинств все равно больше. Кабина установлена на подушках – из-за них кабину сильно раскачивает, ежели едешь по убитым дорогам. Как-никак весьма выходит весьма мягко, ухабы совсем не ощущаются. Я два раза менял амортизаторы, и это за 200 тысяч километров. Изредка выходит, что разгружаться приходиться в два этапа. В частности, если сзади полуприцепа убрать груз, в этом случае упадет пневматическая ходовая, а обратно она не подымится. Естественно, этого допускать нельзя. Чтобы ходовая не опускалась, я перекатываю назад по пять-шесть паллетов. Это, конечно, вызывает массу неудобств и недовольства, однако по-другому никак. Однако с иной стороны, имеется куча достоинства, за которые грузовик стоит похвалить. В частности, за силовой агрегат я в-целом абсолютно спокоен. Я к нему совсем не прикасался. Форсунки стоят подлинные, еще с завода. Силовой агрегат тянет замечательно. У него небольшой уровень расхода топлива. Так, в городском режиме выходит 32-33 литра на сто километров.
  • Давид, Арзамас. Автомобиль абсолютно непригоден для длительной активного использования. Корпус начинает ржаветь уже в первый год использования, тем более зимой. Автомашина 2005 г. производства. Поначалу работала исправно, однако затем стала сыпаться по каждым пустякам. А из первых существенных неисправностей отмечу затруднения с рулением – вышла из строя рулевая колонка, затем приказали долго жить рулевые пальцы, после чего я обнаружил, что кабина гниет с какой-то невероятной скоростью. Вместе с тем, в нескольких местах лопнула рама, что не имеется адекватно. Через три г. активного использования я счел траты на расходники и детали. Так, за это время я три раза полностью менял рулевое руление, за указанный период я восемь раз заменил комплект пальцев. Трех лет хватило, чтобы кабина сгнила целиком практически. Что я исключительно с ней не делал – и несколько раз переваривал, и гнилые места вырезал, и шпаклевал, и перекрашивал – все безтолку, все равно появлялась нулевая ржавчина. Я грузовик совсем не перегружал, однако невзирая на это, я неоднократно варил раму, чтобы повысить или правда бы восстановить прочность. На сегодняшний день грузовик продан очередному неуспешнику, правда за себя я весьма рад, что расстался с этим корытом. Никогда больше не возьму белоруса. И все же, у него был существенный плюс – это практичный силовой агрегат. В городе машина съедала не больше 28 литров на сто километров.
  • Анатолий, Новокузнецк. В 2012 г я приобрел подержанный тягач МАЗ-5440 2007 г. производства. На текущий период пройденный путьобразовывает 800 тысяч километров. Грузовик обладает рядом достоинств, и в итоге он недурственный. Во всяком случае, он умеет приносить недурственный доход в мою семью, так сказать. Автомашина способна возить на себе контейнеры массой по 30 тонн. Даже таковойгруз практически не ощущается, и автомобиль уверенно справляется с наложенными задачами. Я даже по своему опыту скажу, что не каждая импортная тачка может справиться с тем, что вытворяет мой МАЗ-5440. Автомашина снабжена ярославским дизелем максимальная максимальной мощностью 400 лошадиных сил, который соответствует экологическому стандарту Евро-2. К двигателю у меня нет существенных замечаний. Ну разве что изредка откручивались болты, фиксирующие выпускной коллектор. Что касается трансмиссии, она поразила меня своей четкостью и избирательностью. Это гораздо выгоднее, чем прожорливый автомат. Механическая КПП динамично переключает передачи. Я еще совсем не лазил в коробку, масло залито еще заводское. Что там в-целом в ней чинить, я не понимаю. Значит, агрегат основательный. Расход топлива при грузоподъемности 20 тонн образовывает в пределах 32-37 литра на сто километров. Ежели я приобретал машину, были установлены покрышки от компании Мишлен. После естественного износа я заменил резину на шины Сава, с которыми сильно ухудшилась обратная связь на руле – грузовик стал рыскать и плавать по дороге. По факту, я принял решение обновить шины – купил Мишлен Мультивей, с которыми вышеуказанных затруднений не возникает. Тягач снабжен мокрой вебастой – замечу, что это весьма полезная вещь. Кроме того, автомобиль укомплектован сухим отопителем максимальная максимальной мощностью 4 кВт. Зимой при температуре минус 20 градусов в интерьере весьма тепло, даже бывает жарко – порой в таковойстепени, я приходиться приоткрывать окна. Установлена родная печка, недурственнаякстати. Внутри в таковойстепени жарко, что есть возможность ездить в тапках и в майке. Пришлось по вкусу внимание и к другим мелочам, которые более важны с точки зрения безопасности и здоровья водителя – это родная аптечка с минимальным набором лекарств. Бюджетно и сердито, как говорится. Кабина динамично начинает ржаветь, по сопоставлению с импортная тачками. Однако если импортные тачки нуждаются в квалифицированном ремонте в автоавтодилере, то с МАЗом все намного проще – его кабину есть возможность изменить на коленке, как говорится. В 2013 г пройденный путь образовывал 590 тысяч километров, в то время пришло время перебрать силовой агрегат. Я более-менее разобрался, как это делать. С импортной тачкой наверняка было бы все гораздо сложнее. Большинство запчастей есть возможность найти на авторазборке, и они бюджетно стоят. Во всяком случае, все детали не такие дорогостоящие, как для иномарок. Максимальный уровень расхода топлива образовывает 35 литров на сто километров. У меня знакомый имеется токарь, я у него многому научился, без него я дуб дубом был, однако он мне помог привести машину в порядок.
  • Ренат, Йошкар Ола. Работаю на МАЗ-5440 с 2013 г.. Конечно, я бы себе такого зверя совсем не приобрел – мне его предоставила транспортная компания, на которую я работаю в поте лица, однако весьма удовлетворен – не исключительно зарплатой, однако и машиной. Мое дело – преимущественно передвигаться по стройке. В течение трех лет активного использования общий пройденный путьперевалил за 160 тысяч километров. Рабочая лошадка что надо – крайне незатейливый и незатейливый грузовик, бюджетный в сервисе. К сожалению, ему не хватает второго ведущего моста, из-за этого я нередко беспомощно погружаюсь в глубокую грязь, и затем надо вызывать эвакуатор. Проходимость не обрадовала, не вдаваясь в подробности. Силовой агрегат пришелся по душе, он моментный и моментный, расходует в пределах 30-35 литров на сто километров. Экономичность на среднем уровне. Что касается основательности, на 150-й тысяче уже поменяли турбину, поэтому судите сами. Для меня ок. Вместо заводской турбины поставили подобие (не подлинный). Признаюсь, что с заводской турбиной автомобиль тянул гораздо выгоднее – причем даже в то время, ежели ей оставалось недолго жить. Максимальной мощности в какой-то степени, однако тяги прехватает. К сожалению, белорусы прогадали лишних кобыл, да бог с ним. Сажевый фильтр весьма динамично прогорел, даже моргнуть не успел. Что касается ремонтирования, некоторые сервисные работы проводятся с большим трудом. Пришлось вывести наружу щуп для проверки масла – так более удобно. Однако заливная горловина осталась под кабиной – ее наружу никак не вывести из-за тем болеестей компоновки. Автомашина снабжена восьмиступенчатой механической коробкой, с которой не возникало особых затруднений. Весь период активного использования трансмиссия работала исправно, и совсем не подводит в дальней дороге. Автономка стоит мощнейшая – от компании Прамотроник, максимальная мощность на 4,5 кВт. Отопитель греет образцово, зимой весьма круто – в таковойстепени, что после долгого рабочего дня не хочется вылезать из кабины и ехать домой спать. Внутри весьма жарко, есть возможность даже подремать с приоткрытым окном. Водительская посадка – удобная, с мягким сиденьем, у которого правильная форма спинка. Конечно, под конец рабочего дня я все равно устаю, однако наверняка могло быть и хуже. По факту, в кабине места предостаточно.
  • Лев, Санкт Петербург. Работаю на МАЗе около шести лет. Автомашина 2012 г. производства, с двигателем Евро-5. Текущий пройденный путь460 тысяч километров. Основной проблемой этого тягача интерпретируется коррозия, с которой я столкнулся уже в первые месяцы активного использования. Вместе с тем, гниет практически весь корпус – не исключительно кабина, однако и вся рамная компоновка. Мне исключительно остается подкрашивать. Самое интересное, что кабина гниет сверху, и в тех местах, куда попадают дорожные реагенты. Задняя стенка тоже ржавеет. Ящик с инструментами в-целом весь ржавый – увы, ему пришлось несладко, уже прошло больше шести лет ведь. В ящике образовались самые текущие дыры, остается исключительно сожалеть, а на капитальный ремонт денежных средств у компании не хватает. Что касается коррозии, претензии в текущем случае отсутствуют к дверям и топливному баку, которые адекватно оцинкованы. Интересно, а что мешало оцинковать другие детали? В машине установлен мерседесовский силовой агрегат, о котором я ни капли плохого сказать не могу. Пожалуй, это самое основательное звено в грузовике МАЗ-5440. КПП тоже основательная – от компании ZF. Коробка, кстати, механическая 16-ступенчатая. Однако показатель максимальной скорости ограничена на 85 км/час, поэтому об обгонах есть возможность забыть, правда степень ускорения неплохая. Водительская посадка не пришлась по вкусу. Сиденье в-целом никуда не годится – оно весьма упругое и люфтит. После многочасовой работы не покидает осязание, что я сижу в тракторе. Руль я пепришел к выводу, сделал обод более толстым и хватким. В заводском состоянии руль был тонким и неудобным. Вдобавок, от него у меня постоянно потели руки. Качество материалов – отдельная тема. Пластики не элементарно упругие, а элементарно дубовые, причем в прямом смысле. Их как будто топором вырезали, и иного слова я подобрать не могу. Фары – тоже одно из скудных мест грузовика. Родных фар хватило на 11 месяцев, затем они стали угасать. Заменил на импортные аналоги, с ними затруднений нет. Расход топлива не превосходит 26 л на сотню километров, однако это с пустой сцепкой. Периодичность замены масла в моторе образовывает 40-45 тысяч километров.
  • Аркадий, Калмыкия. В 2013 г я, как один из учредителей транспортной компании, подписал соглашение о закупке трех единиц седельных тягачей МАЗ-5440. Я сам на них ездил, тестировал и обкатывал. Автомобили вызывали у меня смешанные чувства, о которых следует поделиться. Все машины укомплектованы двигателями ЯМЗ-650.10. Этот мотор позаимствован у Renault Premium dci11. Это зарекомендовавший себя г.ми работы французский силовой агрегат, адаптированный к отечественным климатическим обстоятельствам. Текущий пройденный путь300 тысяч километров. К его основным недостаткам отнесу течи из радиатора. Причем радиаторы потекли сразу. После авторазборки в нашей автомастерской оказалось, что радиаторы выполнены чуть ли не из фольги (алюминия). Вдобавок, у них еще тонкие пластмассовые крышки, ну как раз никакой основательности. Ясное дело, что таковойкорпус проживет недолго. Протечки обнаружили в местах, где бочки зафиксированы к сотам. Пропаять эти места невозможно, даже пробовали опресовку, однако она тоже результата не дала. По факту, мы выкинули эти радиаторы и поставили медные, однако с ними тоже, как говорится, не судьба – с ними начали сстрашить радиаторы печки. Короче говоря, медные радиаторы тоже поменяли на более надежные импортные аналоги, до сих пор затруднений нет. Силовой агрегат моментный и не слишком прожорливый, однако весьма шумный. Потребляет в районе 30 литров на сто километров. На подъемах машина не «садится». Тяги хватает. К существенным проблемам есть возможность отнести фары. Это в-целом какая-то жесть, уже через месяц активного использования обнаружили болтающиеся отражатели, в результате чего фары светили не туда, куда надо. Решили обновить исключительно противотуманки, а родные фары пришлось оставить, иначе бы мы слетели с гарантии. Еще неоднократно мы сталкивались с ситуацией, ежели в процессе движения грузовик тупо переставал тянуть – пропадала тяга, а на приборной панели выскакивала ошибка. Мы перепрошили мозги, и проблема улетучилась. В-целом подобные ошибки часто выскакивают, без этого видимо никак. Со временем мы с этим смирились, и позже приобрели собственный сканер для считывания и устранения ошибок. В кабине просторно и уютно, спальное место весьма широкое, для народа любой комплекции. У нас несколько крупных водителей удобно себя ощущают и в кабине, и в спальнике. А про качество отделки я ни капли хорошего сказать не могу – кругом одна копеечная пластмасса, везде все болтается, скрипит, жужжит, люфтин и шумит, и вибрирует. Все три автомобиля были укомплектованы родными покрышками Белшина, которые через 50 тысяч км начали расслаиваться, правда мы не подвергали грузовики большим нагрузкам (на первом этапе активного использования). Машины ходили исключительно по асфальту и без перегрузов. По факту, родные шины мы выкинули и поставили азиатские аналоги. В текущее время затруднений нет, мы приятно изумлены. Автомашина стоит израсходованных денежных средств, однако за ней нужно следить. Впрочем, это относится и к Мерседесам. Однако если у чела кривые руки, есть возможность и Мерседес ушатать гораздо быстрее, чем МАЗ. За исключением вышеуказанных ошибок, МАЗ-5440 страдает и другими проблемами с электроникой. В частности, реле стоят еще советского производства – они постоянно перегорают и замыкают. Со временем мы поменяли на реле от компании Bosch, проблема улетучилась. Сколько бы не хвалили возрождающийся родной автопром, а Bosch все равно выгоднее.
  • Артур, Орск. Незатейливый и основательный полноприводный авто, потребляющий низкооктановое горючее. Чувства об этом тягаче преимущественно положительные, однако отечественный грузовик совсем не был и не будет образцовым – ни в советское, ни в текущее время. Он копеечный и ремонтопригодный, адаптированный к отечественным обстоятельствам. Автомашина преодолела около 400 тысяч километров, и до нынешнего дня на ходу. Естественно, грузовик надо периодически ремонтировать, иначе он превратится в бесповнушительный пенек, даже моргнуть глазом не успеешь. Первый рейс у меня был Тверь-Новокузнецк. В то время у меня был груз массой 20 тонн, который машина тянула недурно, с запасом, так сказать. На подъемах ходовая составляющая нареканий не вызывает, а сзади машина сильно не садится. В кабине сидеть удобно, спальник хватает широкий и подходит для водителя любой комплекции. Высота кабины тоже приемлемая. К качеству сборки масса претензий. Интерьер выполнен в таковойстепени бюджетно, что мне пришлось самому вооружиться саморезами, отверткой и дрелью. Дело в том, что в интерьере отваливалась обшивка, причем как раз на глазах. Короче говоря, пришлось приложить в какой-то степени усилий, чтобы привести интерьер в порядок. Еще я установил нулевый радиатор печки, поскольку старый внезапно потек. Еще поставил нулевые противтуманные фары, поскольку родные фары светили неладно. Протянул дополнительные крепления для бамперов – родные болты оскуднли, надо было подтянуть. Короче говоря, машина в заводском состоянии не вдаваясь в подробности недоделана, однако стоимость активного использования МАЗ-5440 говорит о многом. Руки приложить, и все будет ок. Модель 2013 г. производства, с двигателем ярославского производства и механической КПП. Расход топлива образовывает 30-32 л на сто километров.
  • Дементий, Уссурийск. Владею МАЗом 2007 г. производства. У меня машина с цифрой на одометре 400 тысяч километров. За один день наматываю по 120 километров. Естественно, до этого зверя я колесил на более малогабаритных машинах – Камазах и трехтонных МАЗах. На импортная тачках я совсем не катался, поэтому не имею представления о них, поэтому проводить аналогии не могу. Работаю преимущественно со строительными материалами, средняя грузоподъемность 22 тонны – больше прилагаю усилия чтобы не нагружать, правда есть возможность рискнуть. Грузовик укомплектован двигателем 7511 на 400 лошадиных сил, которого хватает за глаза. При подъеме в гору силовой агрегат до сегодняшнего дня живой, так сказать – не тухнет, в противовес от некоторых отечественных грузовиков. Вместе с тем, в горку автомобиль даже достигает скорость. Трансмиссия – механическая 16-ступенчатая с делителем. Делителем, я практически не пользуюсь, мне хватает 16 передач. При минус 27 градусах мороза в кабине не то что тепло, а весьма жарко, как раз лето какое-то. Расход топлива не превосходит 35 литров на сто километров. Конечно, за так множество лет активного использования я элементарно не мог не обнаружить «ложку дегтя» в двигателе – на 150-й тысяче начало сочиться масло. Причина этого – заводская болезнь мотора с раздельными головками. От этого практически не избавиться, приходиться латать. Кабина динамично ржавеет, поскольку плохо обработана антикором. Серьезные минусы, свойственные для всех Камазов – посредственная проходимость, которой страдают все двухосные тягачи МАЗ. Ржавеют пол и двери, надо временами подкрашивать. Мелкие неисправности – плохо закрываются двери, проблема кроется в неосновательных замках, которые надо элементарно заменить на импортные аналоги. В головных фарах ржавеют отражатели, а осушитель я недавно перебрал – он у меня внезапно заклинил. Кроме того, полетел клапан блокировки – его я тоже поменял. Затем я обнаружил течь из переднего стабилизатора. На текущий период это до сих пор все, так что машиной еще есть возможность гордиться, иначе затем может быть поздно, ведь отечественная техника – вещь не предсказуемая.
  • Артур, Приморский край. Катаюсь на тягаче МАЗ-5440, удовлетворен как лиса в курятнике. Автомашина 2007 г. производства, с цифрой на одометре 500 тысяч километров. Брал у первого хозяина в 2010 г. На текущий период пройденный путь800 тыс. километров. Выходит, проездил еще 300 тысяч километров. Автомобиль практически целый, он наверняка еще лет пять прослужит, если не больше. Безукоризненная машина для тех, кто начинает работать на себя. Ежели на счетчике пробега было 600 тысяч, я перебрал силовой агрегат, это случилось в 2013 г. Заплатил 50 тысяч рублей за эту процедуру. При приобретении автомобиля он был обут шинами Мишлен, затем я установил другие покрышки, белорусского производства (импортные стерлись). Через два месяца белорусские шины свое отходили, и их тоже пришлось менять. По факту, в следующий раз я пришел к выводу не экономить, и приобрел Мишлен. Эти шины мне до нынешнего дня служат добросовестно. КПП – механическая ZF. На мой взгялд, это оптимальная трансмиссия, основательная и динамично функционирует. Грузоподъемность тягача около 30 тонн. Расход топлива не превосходит 30 литров на сотню километров, однако это при 20 тоннах груза. Если 30 тон, в то время будет 37 л. Пришлась по вкусу приятная кабина, в которой тепло и уютно. Зимой при минус 20 градусах есть возможность спать, и при этом даже есть возможность забыть закрыть окна. Печка стоит подлинная, функционирует на пять с плюсом – есть возможность ездить даже в майке, в таковойстепени жарко в кабине. Антиблоировочная система отказала через 200 тысяч километров, а вместе с ней перестал работать и ограничитель (они запарены вместе). Ремонт АБС не из доступных, поэтому езжу до сих пор так. Приходилось ездить на север, в-целом без затруднений, а импортные тачки замерзали. Оно и ясно, ведь не каждая техника выдержит маршрут в 1000 километров. Силовой агрегат 7511 производит 400 лошадиных сил и выполняет нормы Евро2. Особых замечаний нет. Вместе с тем, я чувствую, что мотор интерпретируется одним из самых основательных узлов в тягаче МАЗ-5440. Что касается кабины, она скудненькая, и не выносит отечественные обстоятельства. Мне кажется, плохая стойкость к коррозии – это издержки советского автопрома и старых технологий. Как-никак расходники и детали значительно бюджетнее, чем детали для иномарок.
Читайте еще:  МАЗ-6430 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *