Volvo 740 2.3, 2.4 расход топлива на 100 км.

Volvo 740 – легковой автомобиль семейства Volvo 700 Series, производимый в период 1982-1992 г. Автомашина представляет собой легковой автомобиль люкс-класса, также общепризнанный в корпусе пятидверный универсал. В 1980-ых г.х Volvo 740 считался флагманском всего модельного ряда шведского брэнда. Его изготавливали в Швеции и Австралии. Предшественником этой модели интерпретируется люкс-легковой автомобиль семейства Volvo 200 Series, а наследником – Volvo 900 Series. Volvo 740 успешно соперничал с Cadillac Seville и Audi 100. За все годы производства произведено свыше 1,2 миллиона вариантов Volvo 740 различных модификаций.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Volvo 740 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (1983-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 113 лош. сил, механическая коробка передач/автомат
  • 2,3, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат
  • 2,3, 117 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,3, 136 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,3, 151 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,3, 156 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,3, 159 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,3, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 2,3, 131 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 2,3, 165 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
Читайте еще:  Volvo V40 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Дизели:

  • 2,4, 109 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика
  • 2,4, 82 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.

Volvo 740 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Артур, Приморский край. Замечательный автомобиль для своего времени, и даже для нынешних дней. У меня машина 1991 г. производства, текущий пройденный путь100 тысяч километров. Автомобиль в корпусе легковой автомобиль изнутри просторно и удобно. Ходовая образцово адаптирована к нашим дорогам, в противовес от актуальных Вольво. Обзорность тоже обрадовала. В подкапотном пространстве установлен внушительный атмосферник на 117 лошадиных сил, который ест максимально 13-14 л на сто километров. На трассе убираюсь в 9-11 л.
  • Илья, Республика Мордовия. Машиной я удовлетворен. Я в-целом обожаю квадратные автомобили 1980-ых годов, они вызывают у меня не исключительно ностальгию. Они смотрятся внушительно и поражают своей суровостью, как и этот Volvo 740. Модель в корпусе четырехдверный автомобиль, комплектация с бензиновым силовым агрегатом на 150 лошадиных сил. КПП – автоматическая. Потребление топлива образовывает 15 л на сто километров. Для машины той поры это нормально. Траты на сервис – преимущественно исключительно топливо, а также мелкие расходники. Автаомобиль укомплектован кондиционером и элетростеклоподъемниками. На автотрассе выходит влезть в 9 л . Модель 1989 г. производства.
  • Игорь, Калмыкия. Катаюсь на Volvo 740 с 2008 г.. Это мой второй подобный авто, первый был в-целом с 1983 г. в. Второй вариант – 1992 г., с более мощным силовым агрегатом 190л.с. силовым агрегатом и механикой. Хорошая степень ускорения и комфорт в интерьере. Для меня машина до нынешнего дня злободневна, в городском режиме расходует 15 литров на сто километров.
  • Илья, МСК. Автомашина 1990 г. производства, тружусь таксистом. Показатель одометра150 тысяч километров, из которых 70 проехал я. Машину приобретал в 2007 г у второго хозяина. Комплектация с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 2,4 литра, его максимальная максимальной мощностью 109 лошадиных сил. КПП – механическая 5-ступенчатая, привод – задний. Тружусь таксистом, особых затруднений с основательностью не возникает. Автомашина весьма практичная, однако возникает дискомфорт в интерьере – из-за тарахтения дизеля. Расход топлива в городских обстоятельствах не превосходит 11 л на сто километров.
  • Виталий, Златоуст. Хороший автомобиль для любых целей, мой легковой автомобиль многое пережил на своем веку, так сказать. Текущий пройденный путь200 тысяч километров, я второй хозяин. Приобрел машину у шведа в 1992 г, передвигаюсь и отныне на 740-м. У меня модель с силовым агрегатом на 117 сил, который функционирует с МКПП и расходует 11-13 литров на сто километров.
  • Олег, Уссурийск. Проехал на Volvo 740 всего 140 тысяч километров. Автомашина перепала мне от отца, который приобретал ее еще во времена СССР. Благ.ря партийным связям отец выбрал модель как раз из Швеции. Он весьма любил шведские машины. Комплектация с бензиновым силовым агрегатом 2,3 литра, на 150 сил, с механической коробкой передач. Все еще на ходу, однако часто ломается. Ремонтопригодность замечательная, многочисленные расходники и детали имеется в наличии – есть возможность найти на авторазборке. Потребление топлива в районе 13-14 литров/100 км.
  • Илья, Йошкар Ола. У меня Volvo 740 1988 г., в самой премиальной вариации. В подкапотном пространстве двигателем 2,3 литра, максимальная максимальной мощностью 165 лошадиных сил, работающий с механической коробкой передач. Привод задний. В городе убираюсь в 15 литров. Автомашина с коробкой автомат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *