Перейти к содержимому

МАЗ-5551 расход топлива на 100 км.

МАЗ-5551 – грузовой автомобиль белорусского производства, созданный во времена СССР. Модель поступила на производство в 1985 г и сходит с конвейера до нынешнего дня. Существуют несколько разновидностей того же грузовика, в том числе шасси для самосвалов и шасси для установки специализированных опций и снабжения. Апгрейдированный грузовик получил значительные изменения, невзирая на тот факт, что он по-прежнему базируется на основе модели МАЗ-5337. Так, в рестайловой машине появилась нулевая кабина, нулевая форма световой оптики и решетки радиатора. В кабине отсутствуют округлые формы, свойственные кабинам предшественников. Переднее стекло стало двойным, а не панорамным. Кроме того, разработчики доработали интерьер кабины, изменили оформление панели руление и форму рулевого колеса.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

МАЗ-5551 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • ЯМЗ-236М2, 11,1 л, 180 л. с., 667 Н/м, шесть цилиндров, МКПП-5;
  • Грузоподъемность – 11 тонн
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 22/20/21 л на сто километров.

 МАЗ-5551 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Николай, Игорьопавловск. Охарактеризую вкратце грузовик тремя словами – удобный, практичный и мобильный. Я работал на этой машине всего пять лет. Устроился на государственное предприятие, к которому я в таковойстепени адаптировался, что начинал относится как к собственному, в том числе и к грузовику МАЗ-5551. Текущая модель — крепкая рабочая лошадка, незатейливая в длительном использовании. В холодная пог или в жару этот грузовик совсем не заставлял переживать за основательность, неисправности и т. д. Автомашина укомплектована 180л.с. силовым агрегатом. Тормоза достаточно мощные, тормозят качественно. Ремонтопригодность автомобиля в приличной степени, однако в случае утечки топлива или иных существенных затруднений придется потратиться на круглую сумму. Воздушные соединения целесообразно уплотнять не исключительно герметиком, однако и резиновыми кольцами. Трубки надо усиливать резиновыми шлангами, чтобы ни капли не лопалось. Автомобиль расходует 22-27 л. в городской черте.
  • Ренат, Иркутск. МАЗ-5551 – теплый и практичный автомобиль с высокой мобильностью. Автомашина не вызывает затруднений с основательностью. Способна исправно работать в большие холода. Я по долгу службы часто работал на территории Сибири, там холода весьма тяжкие. Приходилось заниматься транспортировкой груза из одного конца города в иной, а также перевозить между городами. Безусловно, случались неисправности, однако у меня всегда был комплект нужных инструментов. Однако если запасного колеса не осталось, я элементарно вызывал на помощь и сидел грелся в кабине – отопитель в МАЗе достаточно внушительный и совсем не сбоил. Топливного бака хватает на несколько часов езды. Автомашина снабжена воздушными тормозами, поэтому надо постоянно подкачивать воздух. Также отмечу высокую проходимость. На пересеченной местности мой МАЗ-5551 элементарно зверь, способный проехать по лесным дорожкам. У меня модель 2000 г. производства, с механической 5-скоростной КПП. Средний уровень расхода топлива 22 л на сто километров.
  • Евгений, Муром. Из достоинств этого грузовика отмечу продуманную эргономику и высококачественные автотормоза, внушительный отопитель и моментный силовой агрегат. Однако сцепление – весьма тугое, кабина не подрессорена, а проходимость грузовика в зимнее время г. оставляет желать оптимального. Во всяком случае, со штатными колесами. Я работаю на МАЗ-5551 около полуг., автомобиль нисколько не приятно удивил. Недостатков гораздо больше, чем плюсов. Мучают постоянные неисправности. Может, все дело в том, что до меня этим грузовиком пользовались небрежно, периодически его перегружали и ни жалели машину. У автомобиля ужасный подъемник. У меня, кстати, 10-тонный самосвал, у которого цилиндр подъемника установлен в середине корпуса – кто в-целом до такого додумался? К примеру, я беру шесть тонн отсева и доставляю его в два разных места – по 3 тонны на каждое место. Приезжаю в первую точку и выгружаю первую половину (3 тонн), в этот период отпускаю корпус, который падает на раму просто. В результате рама сильно перегружается из-за того, что подъемник расположен по центру. Если развозить в четыре разные места, то есть возможность повредить раму, после чего грузовик окажется неработоспособным. Короче говоря, прошло полг., за это время я три раза менял клапан подъемника. Еще один раз пришлось установить нулевый насос подъемника. Неподрессоренная кабина – существенный недостаток, из-за этого ее сильно трясет, возникают жуткие шумы и вибрации, сстрашит сцепление. Один раз была заменена бортовая электроника. Весьма скудный компрессор, ему не хватает максимальной мощности. Автомашина с силовым агрегатом 185 лошадиных сил, который расходует 22-27 л. на сто километров. На скользкой дороге возможны пробуксовки, в частности в снегу или на заледенелой дороге, причем даже в груженном состоянии. В этом случае не помогает блокировка. А вот в летнее время г. пробуксовок нет, машина прет по грязи словно танк.
  • Роман, Рыбинск. Проехал на МАЗе-5551 70 тысяч километров. Этой поры оказалось хватает, чтобы убедиться в рядовой и незатейливой компоновки грузовика. У меня модификация самосвал, пришелся по душе подлинный спартанский облик кабины. Для этого автокласса грузовик довольно практичный даже в груженном состоянии. Я работаю на этом самосвале с 2008 г.. Отмечу достоинства кабины – удобная, вместительная, с полноценными тремя местами. В подкапотном пространстве силовой агрегат ЯМЗ-236 с турбиной, максимальная мощность 180 лошадиных сил. Трансмиссия механическая пятиступенчатая, а тормоза снабжены пневматической системой. В топливном баке 200 литров горючего, что обеспечивает большой запас хода, так что нет потребности часто посещать заправки. Работаю на МАЗе до нынешнего дня, автомобиль не доставляет существенных неполадок. Потребляет 22-27 л. в зависимости от стиля вождения и качества дорог. Короче говоря, белорусские конструкторы создали крайне незатейливый автомобиль.
  • Илья, Якутск. Замечательный силовой агрегат и надежные тормозные агрегаты, энергоемкая ходовая и крутая обзорность – и это еще не все достоинства грузовика МАЗ-5551. Ремонтировать его не трудно, тут дело привычки, и надо разбираться в устройстве. Автомобиль в итоге отменный, совсем меня не подводил в дальней дороге. Безусловно, имеется мелкие неприятности, от них никуда не денешься. Ведь автомобиль по сути отечественный и любит ремонт. Большинство комплектующих – второсортного качества, так сказать, и их надолго не хватает. Поэтому приходиться периодически заменять некоторые детали. Как-никак все комплектующие имеется в наличии – хоть нулевые, хоть подержанные.
  • Игорь, Удмуртия. Мобильный и весьма внушительный грузовик, я им удовлетворен, как лиса в курятнике. Работаю на нем уже десять лет, причем без всяких перебоев. Наверняка МАЗ-5551 мне прослужит еще не один год. Первый раз устроился на работу в грузовую компанию, это было еще в Светлогорске. В то время мне предоставили МАЗ-5551, это был мой первый опыт общения с этим грузовиком. В текущий период езжу на апгрейдированной машине, однако в то время это были элементарно непередаваемые осязания. Замечательный силовой агрегат – с приятным рычащим шумом шести цилиндров. Весьма выносливая компоновка, и без какой-либо электроники. Автомашина с грузоподъемность 8 тонн, правда я грузил и по 12 тонн. Невзирая на это, машина уверенно тащила и не «спотыкалась». Безусловно, не обходилось и без недостатков. Автомобиль укомплектован единственным задним мостом, поэтому в случае провала под грунт понадобится трос. А в качестве буксира понадобится какой-нибудь полноприводный спецтранспорт, ведь тяжелый МАЗ-5551 так элементарно не вытащить. Это я говорю к тому, что автомобиль в груженном состоянии не в состоянии проявить себя на беспутье. В крайнем случае, надо устанавливать более широкопрофильную и зубастую резину. В городе и умеренных пробках авто ест 24 л. на сто километров. В текущий период езжу на грузовике 2010 г. производства. В апгрейдированном МАЗе с проходимостью в какой-то степени оптимальнее.
  • Илья, Калмыкия. Безусловно, это не КАМАЗ, однако вполне крепкий и разносторонний грузовик для любых нужд. Эдакая приемлемая альтернатива КАМАЗу. Автомашина вполне основательна, в кабине весьма просторно. Пришлась по вкусу мобильность за счет мощного двигателя. Проходимость значительно хуже, чем у КАМАЗа. Невзирая на это, МАЗ-5551 вселяет осязание основательности. Для своего автокласса замечательный автомобиль. Благ.ря основательности эта модель интерпретируется хорошим помощником в тяжелой и кропотливой работе. Иными словами, когда-то это был мой кормилец, так сказать. Или основной источник дохода. За счет малогабаритных габаритов МАЗ-5551 одарен хорошей мобильностью, а проходимости хватает для проезда по дачным проселкам. Что касается грузоподъемности, в этой дисциплине МАЗ-5551 находится между Камазом и Зилом. Автомашина пригодна для доставки строительных грузов. В конце рабочего дня спина практически не устает, поскольку сиденье имеет правильную форму, которая повторяет профиль спины. Расход топлива в городском режиме 25 литров, а по беспутье машина съедала 26 л.
  • Роман, Сыктывкар. У этого грузовика отменная живучесть, однако довольно посредственная проходимость. Как и все МАЗы, машина обладает основательностью, невзирая на копеечные комплектующие. За счет крепкого корпуса и ходовой автомобиль зарекомендовал себя во многочисленных тяжелых отраслях, включая лесную и химическую промышленность, а также строительную сферу. Я работал на МАЗе во многочисленных сферах, и везде испытывал 5551 на прочность. К самым существенным недостаткам есть возможность отнести затруднения на беспутье. Даже на мокрой траве машина начинает буксовать, я уже не говорю про обледенелую или заснеженную дорогу. Однако для своих целей автомобиль образцово подходит. МаЗ-5551 расходует 25 литров на 100 км ориентировочно.
  • Александр, Владимирская область. Работаю на МАЗ-5551 и испытываю гордостью за белорусский автопром. Наши разработчики создали машину, которая по большинству идентификаторов не уступает отечественным аналогам, и при этом стоит значительно бюджетнее. Вдобавок, у нашего грузовика более высокое качество изготовления. И все же, даже нашим умельцам имеется над чем поработать. Ведь на наших проблемах тоже имеется затруднения с качеством. В частности, мне попался вариант, выполненный из болтов тяп-ляп. Силовой агрегат Антонского производства, не блещет долговечностью. Я работаю на этом грузовике совсем 11 литровет, занимаюсь перевозкой металлоконструкций, мусора, щебня и иных сыпучих материалов. Часто сстрашит рулевой механизм, нередко течет топливный насос, неоднократно лопаются трубки (они соединяются с ресивером). Короче говоря, есть возможность на многое сетовать, и недостатков у МАЗа немало. Однако в любом случае, МАЗ более основательный, чем Камаз. Наш грузовик более ремонтопригодный. В подкапотном пространстве 180л. с. силовой агрегат с механической коробкой, расходует не больше 27 л на сто километров.
Читайте еще:  МАЗ-6430 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *