МАЗ-5336 расход топлива на 100 км.

МАЗ-5336 – разносторонний грузовик белорусского производства, который представляет собой среднетоннажный автомобиль с двухосным шасси . Предельная грузоподъемность грузовика образовывает 10,9 тонны, а колесная компоновка соответствует формуле 4х2. Рассматриваемая модель успешно себя зарекомендовала в качестве спецтранспорта, послужившего основной для создания целого ряда модификаций со специальным снабжением и надстройками. В частности, наиболее распространенной интерпретируется грузовик в составе автопоезда, предназначенного для «дальнобойных» грузоперевозок. Годы производства МАЗ-5336 приходились на советский период. В частности, модель 5336 интерпретируется наследником грузовика 5335, который окончательно уступил место на производстве для МАЗ-5336 в 1999 г.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

МАЗ-5336 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • ЯМЗ-238Б, максимальная мощность 300 л. с.
  • ЯМЗ-238ДЕ, максимальная мощность 330 л. с.
  • ЯМЗ-238М2, максимальная мощность 240 л. с.
  • ЯМЗ-6562.10ЕЗ – 250 л. с.
    Средний уровень расхода топлива – 30-40 литров.

 МАЗ-5336 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Лев, Котлас. У меня во владении автомобиль 2001 г., в бортовом корпусе. Автомашина с дизельным двигателем, без турбомотора. Судя по всему, для отечественного производителя выгоднее не уходить из рамок приемлемой ценовой категории, иначе есть возможность существенно испортить репутацию. Ведь отечественные разработчики не то что не могут, а не умеют строить высококачественный продукт. Безусловно, у каждого свое мнение на этот счет. Я автомобиль не перегружаю, а уровень расхода топлива образовывает 30 литров максимум. Грузоподъемность машины образовывает 19 тонн. Пришлось по вкусу, что имеется возможность оснастить автомобиль дополнительным прицепом с таковойже грузоподъемностью и рабочей величиной. По факту есть возможность перевозить максимум 19 тонн (вместе с прицепом), правда на практике я умудрялся возить и по 20 тонн. На трассе есть возможность ускориться до 90 км/час, что довольно недурно для модели 1995 г. производства. У меня модификация с двухместной кабиной и двумя спальными местами. Кстати, кресло водителя – подрессоренное, причем уже в минималке. Есть возможность регулировки по высоте и длине. Еще есть возможность настроить сиденье по углу наклона спинки. Особо приятно удивила мощнейшая система отопления. Позже я поменял на комплектацию с 300л.с. дизельным силовым агрегатом литражем 14,8 литра. Этот грузовик в состоянии развить уже 115 км/час, а уровень расхода топлива около 30-35 литров в зависимости от стиля вождения.
  • Богдан, Чита. Автомобилем я удовлетворен. У меня была комплектация 1992 г. производства, с турбодизелем ЯМЗ-238б. Грузовик заслуживает всяческих похвал. Автомашина высококачественно тянет на низах, и в горку. В городе и умеренных пробках не превышаю 60 км/час, при таковойскорости удается уместиться в 27 л на сотню километров, и это при максимальной грузоподъемности 19 тонн (с подключенным прицепом). Два г. назад я делал капитальный ремонт, заменил элементы двигателя и топливной системы. Силовой агрегат без турбины – это к оптимальнеему с точки зрения ремонтопригодности. В пустом состоянии авто ест и вовсе 22-23 литра на сто километров. За исключением этой модели, я еще параллельно работаю на МАЗ-5336 2002 г. производства. Это апгрейдированный грузовик с дополнительными опциями. Он более основательный и проходимый. За период активного использования (текущий пройденный путь400 тысяч километров) поменял компрессор, радиатор, еще поставил более внушительный генератор. Старый генератор на всякий случай хранится в ящике. Кроме того, два раза были заменены шкворни конусного типа. Установлена апгрейдированная оптика, поскольку заводские фары светят весьма тускло. Поменял щетки на стартере, а также установил нулевый тормозной кран. Отрегулирована топливная температура, ежели пройденный путьбыл 250 тысяч. Сиденья стоят от импортные тачки, мне они пришлись по вкусу благ.ря дополнительным функциям – имеется подогрев и регулировка поясничного подпора. Замена тормозных колодок, масла, фильтров – все это ясное дело разумеется. Кстати, масло лью исключительно Лукойл, причем каждые 16 тыс. километров. Более нулевая машина мне пришлась по вкусу больше, однако она дороже в сервисе.
  • Илья, Тюменская область. Автомашина приобретена полг. назад. Приобрел МАЗ-5336, поскольку не было иного выхода. Мы уволились с работы вместе с напарником. Купили денежные средства в автокредит и приобрели мазик. К сожалению, за ним пришлось ехать в Тюмень, поскольку больше оптимальных вариантов не было. Однако даже тюменский вариант оказался ужасным – мы в этом убедились, ежели приехали в надежде, что все будет без подводных камней. Грузовик был ржавым и подуставшим. Со слов предыдущего хозяина, машина простояла на стоянке без движения – стояла и ржавела два г.. К счастью, кое-как дотащили машину до Магнитки, и на следующий день принялись чинить грузовик. Автомашина 2003 г. производства, с пятиступенчатой механической коробкой. Силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 240 лошадиных сил, уровень расхода топлива 25-30 литров, согласно техническим характеристикам. Грузовик мы восстановили с использованием подлинных подержанных запчастей. При максимальной загрузке показатель максимальной скорости образовывает 80 км/час. Похвалю машину за высокую грузоподъемность и просторную кабину с двумя спальными местами. Еще мощно подключить прицеп, и тем самым вдвое умножить грузоподъемность.
  • Евгений, Запорожье. Я работаю на этом грузовике с 1998 г.. Я работаю на фирму, которая приобретала этот автомобиль в свежем состоянии. Не знаю, как в текущий период, однако в то время делали грузовики с ужасным качеством. Помню, как я перегонял машину из Владимирская областьа в Запорожье, маршрут образовывал 900 километров. В ту пору стоимость этой модели образовывала 25 тысяч долларов. Фирма приобрела сразу две машины – мол, если две, в то время бюджетнее. Причем одна комплектация – тентованный бортовик, а вторая – самосвал. Ежели проходили растаможку, я обнаружил течь из фланца гидроусилителя руля. Кроме того, еще я услышал шипение воздуха, источником которого был главный тормозной цилиндр. Короче говоря, пришлось возвращаться назад, чтобы устранить неполадку. В мастерской пришли к выводу, что это обычный заводской брак. Недостаток устранили – трещину заварили, и после этого течь исчезла. Что касается выходящего воздуха из тормозного крана, то это тоже брак. Ежели доехали до Запорожья, самосвал преподнес сюрприз – отказал топливный насос. Из-за этого я ели смог остановиться перед впереди едущей легковушкой. Заменили топливный насос, поехали дальше. К счастью, после всего этого приехали в гараж, а затем – отдыхать. Автомашина полностью исправна, через два дня был первый рейс, затем второй, затем третий и т. д. К моему изумлению автомобиль совсем не подводил существенно, правда бывают мелкие неприятности, которые напрочь убивают положительное чувство о недурственный машине. Днище корпуса изготовлено из дерева, а доски зафиксированы с помощью болтов, которые постоянно раскручиваются из-за вибраций. Я по дороге потерял сотки гаек, если не тысячи. Уже при первых существенных морозах пластик в кабине тут же полопался – вот что значит качество по-белорусски. Появились затруднения с гидравликой на подъемнике кабины. Гидравлика начала подтекать, однако этот недочет мы все же устранили. Это тоже оказался брак – из-за маленькой заусеницы поцарапалось резиновое кольцо. Печка весьма скудная, в собачий холод ночевать не удобно – холодно и кругом сквозняки, ветер проходит через щели в интерьере. Неоднократно выходил из строя термостат, периодически возникают затруднения с электроникой. По факту, для владения этим автомобилем нужны навыки слесаря, электрика и механика, и желательного третьего-четвертого разряда. Автомашина 2000 г. производства, с механической коробкой передач и 300л.с. силовым агрегатом. В городе и умеренных пробках авто ест 30 литров, за городом выходит 25-26 л, а по легкому беспутью грузовик укладывается в 31-32 л., и это в загруженном состоянии.
  • Максим, Приморский край. У меня МАЗ-5336 2004 г. производства, с турбированным силовым агрегатом ЯМЗ с шестью цилиндрами и механической 8-ступенчатой трансмиссией. Машину я приобретал в 2009 г у первого хозяина. Предыдущий хозяин отдал прицеп, который лишним не оказался. У меня был первый рейс протяженностью 2 тысячи километров. Автомобиль мне пришелся по душе – просторный и довольно динамичный. Максимальный уровень расхода топлива 30-35 литров на сто километров. По пути обратно я обратил внимание на течь масла из насоса гидроусилителя рулевого руления. К счастью, я заметил вовремя. По приезду домой заехал в мастерскую и обнаружил, что все дело в задубевшем сальнике. Дело в том, что на улице было минус 25 градусов. Печка работала качественно, в интерьере весьма тепло и уютно. Через две недели активного использования я обнаружил, что колеса установлены неправильно, они шли как бы восьмеркой, что и было причиной сильной тряски в кабине. На высоких скоростях машину трясло, на 80 км/час аж вытрясало душу. По факту, я снял колеса и заново их перетянул, отрегулировал сход-развал, и до сих пор с этим все ок. Большинство затруднений я устранил в начале активного использования – в частности, на второй месяц владения я обнаружил люфт на руле – не смертельный недочет, однако неприятный. Я его устранил. Такая же самая история с рычагом КПП, из-за чего было элементарно невозможно переключиться на нужную скорость – тоже устранил. Пришлась по вкусу работа ходовой – она мягкая и энергоемкая, есть возможность без напряга ездить по убитым дорогам, однако в глубокие колеи и больше того броды выгоднее не соваться, невзирая на большой дорожный просвет. В разгруженном состоянии машина трясет весьма сильно, а в груженном состоянии уже более удобно. В итоге, у белорусов получился незатейливый полноприводный авто с высокой грузоподъемностью, с мощным и практичным силовым агрегатом.
  • Марат, Уфаая область. Я хозяин МАЗ-5336 1994 г. производства. Я купил автомобиль в аренду, это случилось в 2000 г, езжу на нем до нынешнего дня. Ясное дело, через год я машину все-таки выкупил. Она мне пришлась по вкусу по большинству идентификаторов. Текущий пройденный путьобразовывает 550 тысяч километров, однако машина до нынешнего дня на ходу. Грузовик прост в ремонте, все расходники и детали копеечные и имеется в наличии. Силовой агрегат на 240 лошадиных сил, функционирует с пятиступенчатой МКПП. С колесами большая беда, я имею ввиду их неправильное расположение. Я уже неоднократно регулировал колеса, и в конце концов пришел к выводу установить евро-ступицы, однако эта затея обошлась мне в круглую сумму. Как-никак об этом я совсем не прогадал. В результате колеса встали должным образом, и заодно улучшился показатель комфорта, повысилась живучесть. Грузовик уже давно себя окупил. Как-то возникла проблема, связанная с потреблением топлива – при перевозке трех тонн груза автомобиль потреблял 30 литров на сотню километров, а в пустом состоянии силовой агрегат съедал все 35 литров. На сервисе сделали максимум диагностику, провели калибровку не исключительно мотора, однако и топливной системы. По факту, проблему успешно устранили. После этого расход снизился значительно – при восьми тоннах авто ест 24 л., а при максимальной загрузке и на 80 км/час авто ест до 30 литров на сто километров. Замечательные результаты, я до сих пор удовлетворен.
  • Лев, Кривой рог. Устроился на работу на карьер, мне предоставили рабочий транспорт МАЗ-5336 в корпусе самосвал. Поначалу я себе представлял, что самосвал – большая, тяжелая, прожорливая и нерасторопная машина. Однако поездив 100 тысяч километров, я убедился, что был не прав. В сопоставении с полноразмерными карьерными самосвалами мой МаЗ-5336 – элементарно малыш, довольно мобильный, динамичный и моментный. Автомашина ест максимально 40 литров на сотню километров, и неприхотлива к качеству топлива. Грузовик обладает отменной курсовой устойчивостью. Если ехать по ровной дороге, то в груженном состоянии удается уместиться в 35 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *