Great Wall Hover H5 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км.

Great Wall Hover H5 – полноприводный авто среднего автокласса, являющийся более дорогостоящий и удобной моделью, нежели малогабаритная модель H3. Изготовление H5 началось в 2010 г. Автомобиль соперничает с приемлемыми полноприводный автоами, такими как UAZ Patriot и Renault Duster. Дизайн модели реализован в спортивном стиле, впрочем в нем преобладают подражания от реализуемых японских и общеевропейских машин. В частности, фронтальная световая оптика похожа на фары от Mazda CX-7. Моторная составляющая позаимствована у компании Mitsubishi. Невзирая на устаревшую компоновку, Great Wall Hover H5 продолжает оставаться злободневным в приемлемом автоклассе.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Great Wall Hover H5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (с 2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 136 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,7/8.2 расход

Дизели:

  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,9/7.6 л на сто километров.

Great Wall Hover H5 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Уфаая область. Проехал на этом китайце больше 100 тыс. километров. Автомашина крепкая, однако безукоризненная исключительно для неспешной и невозмутимой езды, без резких маневров и перестроений. За пять лет активного использования я бережно эксплуатировал Great Wall H5, не подвергал его существенным внедорожным трудностям и перегрузкам. Преимущественно катался в городских обстоятельствах. Может, в этом и кроется весь рецепт основательности китайца. Автомашина с силовым агрегатом 2,4 литра и механикой. В городе расходует 11-13 литров в зависимости от стиля вождения.
  • Владислав, Якутск. Хорошая машина, прагматичная и приятная, гораздо бюджетнее общеевропейских моделей. На мой взгялд, этот китаец даже выгоднее UAZ patriot, который прожорливый и явно дороже в сервисе. Автомашина укомплектована 150л.с. дизелем и расходует 11 л в городских обстоятельствах. На трассе в-целом удается уместиться в 9 л солярки. Ускорение приятный и уравновешенный, КПП функционирует без запинки и без подергиваний. С 2014 г. проехал 95 тыс. километров. Этот внедорожнике оправдывает затраченные средства.
  • Анатолий, Красноярский край. Приобрел эту машину в 2018 г в феврале, у одного дачника. Сразу видно и ощущается, что внедорожник часто колесил по беспутью – ходовая изношенная, а на корпусе присутствуют мелкие вмятины, трещины и царапины, однако коррозии нет. Модель 2014 г. производства, с цифрой на одометре 40 тыс. километров. В текущий период пройденный путьуже 43 тысячи – итого, проездил 3 тысячи с хвостиком. Бензиновый 2,4-литровый агрегат – зарекомендовавший себя г.ми работы мотор, его максимальная максимальной мощностью 136 лошадиных сил. Кинетика нормальная, есть возможность кое-кого обогнать или наказать, так сказать. Однако больших впечатлений от внедорожника ожидать не стоит. Автомашина ездит невозмутимо и неторопливо, в поворотах сильно клонится. Внедорожник расходует в городском режиме 11 л/100, на трассе выходит 9 л , а в смешанном цикле и на беспутье – 12 и 13 литров соответственно. Есть возможность заправляться 92-м бензином, ведь силовой агрегат нетребователен к качеству топлива. Корпус целый, езжу по дачным проселкам и легкому беспутью, полноприводная компоновка – весьма полезная вещь для таких обстоятельствах.
  • Валерий, Тамбов. У меня Great Wall Hover H5 2010 г. производства, с текущим пробегом 80 тыс. километров. Силовой агрегат – дизельный, 150л. с., рабочей величиной 2 литра, с автоматической коробкой и полным приводом. Автомобиль смотрится не менее подлинно, чем общеевропейские машины. Азиатский внедорожник весьма практичный, в интерьере тихо и просторно. Багажник огромный. В городе убираюсь в 11 л солярки.
  • Игорь, Ессентуки. Катаюсь на подержанном Great Wall Hover 2012 г. производства, с текущим пробегом 112 тыс. километров. На период приобретения пройденный путь образовывал 98 тыс. километров. Автомашина приобретена ноябре 2017 г. за 600 тысяч рублей. Оптимальный вариант по таковойцене – имеется и полноприводная компоновка, и внушительный 2,4-литровый 4-цилиндровый агрегат, и резвая пятиступенчатая коробка. Дизайн пришелся по душе, машина смотрится приятно со всех ракурсов – поначалу и не скажешь, что передо мной стоит китаец. Автомашина черного цвета, с большим дорожный просветом и массивными колесными арками. Есть возможность поставить колеса умноженного диаметра и с более широким профилем, чтобы улучшить способности на беспутье. Автомобиль в итоге основательный, совсем меня не подводил в дальней дороге. Расход топлива 11-12 л, заливаю обычный 92-й бензин. В будущем думаю поставить ГБО.
  • Антон, Иркутск. У меня Great Wall Hover H5 2013 г., я первый хозяин. Проехал на этой тачке 88 тысяч, сбагривать до сих пор не намерен, поскольку машина полностью удовлетворяет, правда имеется возможность приобрести нулевый авто, не продавая этого китайца. Думаю, лишние денежные средства еще понадобятся на дополнительные траты. Автомашина укомплектована старым добрым силовым агрегатом 2,4 литра на 127 лошадиных сил, расходует не больше 13 л на сто километров.
  • Роман, Рыбинск. Это мой первый внедорожник, который достался от отца. До него у меня была отцовская ВАЗовская шестерка 1990-ых годов, которая служила мне добросовестно. Азиатский внедорожник после шестерки расценивается как чуть ли не образец бизнес-класса. У меня 2,4-л. модификация максимальная максимальной мощностью 127 лошадиных сил, с МКПП и полным приводом. Кстати, полноприводная компоновка – весьма полезная штука, с ней есть возможность преодолевать любые препятствия, чего я не мог позволить с шестеркой. Показатель одометрав текущий период 44 тысячи, модель 2014 г., ест бензина больше всего на беспутье – выходит 13-14 литров на сто километров.
  • Евгений, Калмыкия. Модель 2013 г., взята за 370 тысяч рублей с цифрой на одометре 77 тыс. километров. Автомашина в высококачественном состоянии, весьма практичная и периодная. Силовой агрегат – дизельный, рабочей величиной 2 литра, максимальная мощность 143 лошадиных сил. Катаюсь чуть больше г., за это время полноприводный авто себя проявил как живучий и прочный, адаптированный к отечественным дорожным и природным обстоятельствам. Невзирая на холода, дизель пускается весьма динамично. Действительно , перед началом движения надо прогреть мотор, а затем трогаться. Интерьер кожаный, и поэтому весьма скользкий. Фронтальная панель уже вся поцарапанная, и смотрится весьма мрачно и убого – сразу видно, что машина чересчур приемлемая. Однако главное, что сервис бюджетное, и явно бюджетнее, чем у общеевропейских оппонентов. Поэтому для экономных пользователей Греат Уолл Р5 сгодится на 100%. В городе авто ест 9-11 литров на сто километров.
  • Виталий, Омск. Эта машинка высококачественно адаптирована к отечественным обстоятельствам, а бенз. силовой агрегат одарен недурственный кинетикой для поездок в городских обстоятельствах, а также по трассе. Автомашина 2011 г. производства, текущий пройденный путь117 тыс. километров. Механическая КПП адекватно обнажает резерв мотора, а показатель максимальной скорости на трассе образовывает 170 км/час. При передвижению по городу выходит втиснуться в 13 литров самого бюджетного АИ-92, а без светофоров (в частности, на трассе) авто ест 9-11 литров
  • Максим, Новокузнецк. Проехал на Great Wall H5 78 тысяч км, без сюрпризов, машина на ходу. Я обладатель варианта 2012 г., бензиновая вариация с силовым агрегатом 2.4 литра максимальная максимальной мощностью 136 лошадиных сил и механической 5-ступенчатой КПП. Силовой агрегат замечательно обнажается коробкой и обеспечивает хорошую степень ускорения. Автомобиль черного цвета, с полным приводом. Поддерживает 92-й бензин. Я первый хозяин, машиной достаточно удовлетворен, не зря я выбор пал на именно эту вариацию. Внутри удобно, искусственная кожа и копеечные используемые материалы интерьера абсолютно не раздражают, скорее наоборот. В частности, кожзаменитель – более экономный материал, чем пачкающийся дерматин или тканевая обивка. Потребление топлива образовывает 13 литров на сто километров. в городских обстоятельствах, на трассе авто ест всего 9 л. Автомобиль укомплектован кондиционером и полным электропакетом. Все электроснабжение функционирует, я его совсем не ремонтировал. Автомашина выносливая, наверняка еще тысяч 20 мне прослужит.
  • Анатолий, Светлогорск. Катаюсь на Great Wall Hover H5 2010 г. производства, с приличным пробегом 155 тысяч. Есть возможность уже сбагривать на 100-й тысяче, однако в то время был 2015-й год, кризис на дворе, так сказать… Поэтому я пришел к выводу не сбагривать и остаться при своем мнении, невзирая на уговоры родственников. Автомашина с дизельным силовым агрегатом на 150 лошадиных сил. Весьма успешный силовой агрегат, моментный и практичный, расходует не больше 11 л в городской черте. На трассе убираюсь в 9 литров/100 км.
  • Илья, Златоуст. Я машиной достаточно удовлетворен, поскольку выбор пал на подходящую вариацию, чтобы затем не жалеть. Вот уже не жалею четыре г., что приобрел именно эту комплектацию Great Wall H5. Автомашина 2014 г. производства, с двухлитровым дизельным силовым агрегатом и автоматической КПП. Привод – максимальный, корпус серого цвета, смотрится модно и не теряется в потоке машин. Грязь на корпусе совсем не видна, это адекватно с точки зрения прагматичности. Автомашина жрет 9-12 литров солярки в зависимости от стиля вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *