Jaguar XJ 2.0, 3.0, 3.2, 4.0, 4.2, 5.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Jaguar XJ – легковой автомобиль люксового автокласса, являющийся оппонентом для Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7-й серии. Продажи 1 генерации Jaguar XJ начались в 1968 г. Актуальная модель XJ сходит с конвейера с 2009 г.. В 2010 г автомобиль получил престижную премию «Самый роскошный автомобиль 2010 г.» по комплектации автомобильной телепередачи Top Gear. Кроме того, в 2009 г журнал Top Gear признал интерьер автомобиля «Интерьером г.-2009». Речь идет о модели четвертого поколения, которая в последний раз получила рестайлинг в 2015 г.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Jaguar XJ двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Series 1, 1968-1973 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 149 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 4,2, 186 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 5,3, 269 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.

Series 2, 1973-1979 г.

Бензиновые моторы:

  • 3,4, 162 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 4,2, 169 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 4,2, 173 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 5,3, 253 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 5,3, 287 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.

Series 3 (1979-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4.2, 177 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 4,2, 181 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 4,2, 205 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 5.3, 254 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 5.3, 264 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 5,3, 268 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 5,3, 287 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 5,3, 295 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.

Поколение 2 (1986-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,9, 147 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,9, 159 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,9, 167 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,2, 199 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,6, 185 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,6, 197 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,6, 212 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 4,0, 222 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 6,0, 311 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный.

Поколение 2 (1994-1997 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 211 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 4,0, 241 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 6,0, 311 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.

Поколение 2 (X308, 1997-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 237 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17,1/9,2 расход
  • 4,0, 284 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17,2/8,9 л на сто километров.

Поколение 3 (2003-2009 г., X350)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 235 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,9/7,4 расход
  • 4,2, 298 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,7/8,4 л на сто километров.

Поколение 4 (X351, 2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,6/6,8 расход
  • 3,0, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,4/7,8 расход
  • 5,0, 510 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,9/8,6 л на сто километров.

Дизели:

  • 3,0, 275 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7,9/5,7 л на сто километров.

Рестайлинг (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13/6,7 расход
  • 3,0, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,2/7.8 расход

Дизели:

  • 3,0, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,6/5,6 л на сто километров.

 Jaguar XJ реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Владимир, Челябинская область. Приобрел себе jaguar XJ 2015 г. производства, с цифрой на одометре 50 тысяч км, за 3 миллиона рублей. За полг. езды ни капли не произошло, машина совсем не подвела в
    дальней дороге. Автоматическая КПП весьма резвая, она в максимальной мере обнажает резерв 340-сильного двигателя рабочей величиной 3 литра. Комплектация с полным приводом расходует не больше 16 л на сто километров. На автотрассе выходит влезть в 11 л/100.
  • Илья, Калмыкия. Автомашина 2010 г., эта черная кошка обошлась мне в 1 млн 600 тысяч рублей. Автомобиль с цифрой на одометре 23 тысячи км, в высококачественном состоянии. Естественно, приобретал в автоцентре, с гарантийным сроком, как полагается. В подкапотном пространстве пятил. мотор на 470 лошадиных сил, также имеется автомат и типичный заднеприводный. Крутой автомобиль, внушительный и динамичный, как раз даже чересчур. Потребление топлива под 22 литра на сотню километров, это не так уж и множество для такого типа. Внутри шик и блеск, как будто с завода. Автомобиль с двухзонной климат-системой и электронными помощниками, которые работают без нареканий. На автотрассе выходит влезть в 11 литров на сто километров. Четырехдверный автомобиль черного цвета, с подлинными низкопрофильными колесами. Интерьер рассчитан на четверых, однако есть возможность усадить и пятого человека. Обзорность образцовая, водительское сиденье есть возможность запросто отрегулировать под свои пропорции тела.
  • Владислав, Ильиногорск. Приобрел эту машину в 2018 г, поменял со 105-й Волги. Автомашина обошлась в 260 тысяч рублей. Весьма редкий вариант – Volvo XJ второй генерации, корпус XJ40, модель 1987 г. производства, текущий пройденный путь270 тысяч километров. Автомашина на ходу, на ней есть возможность на свадьбах подрабатывать. Мощный 210л. с. мотор рабочей величиной 3,6 литра функционирует с автоматом, привод задний, а корпус зеленого цвета. Автомашина съедает в городском режиме 22 л на сто километров.
  • Ренат, Чувашская Республика. Jaguar XJ – внушительный люксовый четырехдверный автомобиль, у меня модель с цифрой на одометре 50 тыс. километров. Автомашина четвертого поколения, 2015 г. производства, взята за 2,5 миллиона рублей. Автомобиль с полным приводом, модель синего цвета, смотрится соблазнительно, впрочем наружность у кошки обманчива – машина со спортивным обликом нерасторопная и клонится в поворотах, здесь даже не спасает грубоватая ходовая. 340л. с. бенз. силовой агрегат мне пришелся по душе, на автомагистрали ему нет равных. Кинетика крутая, однако исключительно если нет поворотов. В городе убираюсь в 13-15 л на сто километров.
  • Игорь, Ижевск. У меня Jaguar XJ 2016 г. производства, с цифрой на одометре 16 тыс. километров. Брал у автодилера в апреле 2018 г., пришел к выводу поделиться первыми чувствами о машине, что она из себя представляет, так сказать. У меня начальная двухл. модификация максимальная максимальной мощностью 240 лошадиных сил и автоматической КПП. Корпус черный, жалко динамично пачкается. Интерьер обшит натуральной кожей, которая имеется и на фронтальной панели, как и надлежит четырехдверному автомобилю бизнес-класса. Пожалуй, в плане отделки и укомплектования jaguar XJ не хуже немецких машин. Он динамично ускоряется, однако кинетики все равно не хватает для экстремальной езды. Однако в городском потоке двухтонная машина держится уверенно, обогнать мой Ягуар не так просто, как может показаться. Автоматическая КПП на 100% обнажает резерв мотора, который функционирует изо всех сил, а примерный показатель расхода на сто километров. образовывает 11-13 л.
  • Илья, Тамбов. Я хозяин Jaguar XJ четвертого поколения, в корпусе X351. Модель 2010 г. производства, с цифрой на одометре 70 тыс. километров. Я первый хозяин, периодически ухаживаю за машиной, она у меня в целости и сохранности. Все детали подлинные, никаких азиатских подделок, мой англичанин этого не любит. В подкапотном пространстве пятил. силовой агрегат на 385 сил, который пожирает топливо мама не горюй – в городском режиме выходит больше 22 литра на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *