Jaguar F-Pace 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км.

Jaguar F-Pace – престижный внедорожник люксового автокласса, серийно производимый с 2016 г.. Это первый в истории SUV от компании Jaguar. Презентация модели состоялась в январе 2015 г., на автоцентре во Франкфурте. В основе внедорожника лежит концептуальный прототип Jaguar C-X17, представленный еще в 2013 г во Франкфурте. Выпуск серийной комплектации наладили на заводе в городском режиме Солихалл. Внедорожник продается в РФ с 2016 г.. Испытания Jaguar F-Pace на прочность проводились в пустыне на Аравийском полуострове, при температуре плюс 70 градусов Цельсия. Кроме того, автомобиль успешно прошел испытания в северной части Швеции, в городском режиме Арьеплуг, где температура воздуха образовывает минус 40 градусов.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Jaguar F-Pace двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,1/6,6 расход
  • 3,0, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,2/7.1 расход
  • 3,0, 380 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,2/7.1 л на сто километров.

Дизели:

  • 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,2/4,7 расход
  • 3,0, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,9/5,6 л на сто километров.
Читайте еще:  Jaguar XE 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км.

 Jaguar F-Pace реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Ренат, МСК. Мой Jaguar F-Pace проехал 50 тысяч км, я автомобилем в итоге удовлетворен. Собственно, я как и ожидал, получил машину бизнес-типа, а не какую-то подделку, как было в случае с азиатским Haval H9, который я отдал полг., не думая. Ягуар на фоне китайца – само абсолютство, практичный внушительный внедорожник с 300л.с. дизелем и автоматом. Претензий в-целом никаких нет, вот что значит именитый брэнд, узнаваемая и статусная марка, качество и степень ускорения. В городе машина ест 11 л на сто километров.
  • Валерий, Сыктывкар. У меня Jaguar F-Pace 2018 г. производства, вариация Престиж. Эффектный и красивый автомобиль с двухлитровым дизельным силовым агрегатом на 180 лошадиных сил. КПП – автоматическая, привод – максимальный. Автомобиль расходует 9-11 л максимум. Спортивная наружность, в меру грубоватая ходовая и азартная обратная связь на руле. Разгонная степень ускорения на высоте, как и надлежит дизелю с турбомотором. Автомобиль я приобрел за 3 миллиона рублей. Бензиновые комплектации стоят бюджетнее, однако для меня важна не исключительно спортивность, однако и экономность. На трассе авто ест 8 л. Интерьер реализован на уровне бизнес-класса, он не хуже представителей немецкого автопрома.
  • Марат, Уссурийск. Jaguar F-Pace с цифрой на одометре 24 тысячи км стоил мне 3,2 миллиона рублей. Модель 2016 г. производства, полноприводная комплектация черного цвета. Весьма красивый и презентабельный внедорожник, его жалко насиловать на беспутье, уже выгоднее в городских обстоятельствах – так безопаснее. Да и ходовая у машины упругая, она звонко перебирает всю дорожную мелочь. Дизельный 300л. с. мотор расходует 9-11 л на сто километров.
  • Виталий, Калмыкия. Катаюсь на Jaguar F-Pace 2016 г. производства, текущий пройденный путьна сегодня 20 тыс. километров. Автомашина от первого хозяина, с премиальным бензиновым двигателем максимальная максимальной мощностью 380 лошадиных сил. Флагманский внедорожник мне обошелся в 3,7 миллиона рублей, однако эта машинка стоит этих денежных средств. Я совсем не прогадал. За полг. активного использования внедорожник приносил исключительно наслаждение от езды. Рулем поворачивать не образовывает труда, он совсем не тяжелый, и при этом весьма острый, как у текущих спорткаров. При этом ходовая автомобиля достаточно упругая, под стать рулежки. Однако с иной стороны, люксового комфорта от такого шасси ожидать не стоит. Ходовая даже жестче, чем у БМВ или Ауди. Любителям покататься по дачным проселкам приобретать эту машину я не советую. В городе Ягуар расходует 15 л на сотню километров, за городом удается уместиться в 11 л/100.
  • Роман, Кострома. Проехал на Jaguar F-Pace 20 тысяч км, модель 2016 г. производства, с трехлитровым бензиновым двигателем на 340 лошадиных сил. Автомат, полноприводная компоновка, двухзонный климат – имеется все опции, этого и стоило ожидать от люксовой модели. Автомашина смотрится даже эффектнее, чем Range Rover Evoque, поэтому я пришел к выводу взять эту модель. Она более нулевая и злободневная на текущий период, а Эвок уже устаревший. Мой Ягуар весьма динамичный и практичный, рулится как спидстер. В городе убираюсь в 11-13 л на сто километров.
  • Марат, Муром. Катаюсь на Jaguar XF 2017 г. производства, с трехлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 300 лошадиных сил. Шикарный мотор, который удовлетворяет меня по всем идентификаторам – это образцовая тяга, экономность и ураганный тяговый резерв. Внутри мотора совсем не слышно. Пожалуй, именно таковойсиловой агрегат нужен внедорожнику. Комплектация с полным приводом, корпус черного цвета. В текущий период пройденный путь18 тысяч км, это совсем ничегошеньки. Расход солярки в городском режиме не превосходит 11 литров на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *