Перейти к содержимому

Jaguar XE 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км.

Jaguar XE – малогабаритный легковой автомобиль бизнес-класса, один из оппонентов BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Представляет собой легковой автомобиль, который иных модификаций не имеет, в противовес от оппонентов. Автомобиль интерпретируется наследником некогда реализуемой модели X-Type, которая тоже соперничала с той же «немецкой тройкой». Продажи Jaguar XE начались в 2015 г. Автомашина получила облик в стиле люксового четырехдверного автомобиля Jaguar XJ. Вместе с тем, модель смотрится определенно как уменьшенный XJ. При этом показатель укомплектования тоже практически таковойже, как у флагманской модели.

Jaguar XE двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8.2/5.2 расход
  • 2,0. 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,4/5,8 расход
  • 2,0, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,9/5,7 расход
  • 3,0, 380 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,6/6,1 расход

Дизели:

  • 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 5,1/3,7 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 5,5/4,2 расход
  • 2,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,4/4,5 л на сто километров.
Читайте еще:  Jaguar F-Pace 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км.

  Jaguar XE реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Анатолий, Сыктывкар. Катаюсь на Ягуаре ХЕ в максимальном укомплектовании с турбо двигателем рабочей величиной 3 литра. Максимальной мощности 380 лошадиных сил хватает с запасом для любых дорог. На этой машине весьма хочется выехать на ровную трассу, есть возможность и извилистую и узкую дорогу, и надавить в пол от души. По трассе ехать одно наслаждение, британцы создали драйверский автомобиль, которые не хуже оппонентов. Суди сами, ведь разгон до сотки за пять секунд. В городе убираюсь в 13 литров на сотку.
  • Илья, Иркутск. Пересел на Ягуар ХЕ со старого БМВ 3-й серии 1998 г. производства. Британский легковой автомобиль у меня вызывает восхищение и гордость за британский автопром. Что касается отечественного автопрома, я в-целом не знаю, что это такое, ведь у меня имеется возможность довольствоваться импортной тачкой. У меня вариация Pure – это начальная комплектация 2015 г. производства, с турбированным силовым агрегатом литражем 2 литра, с коробкой автомат и задним приводом. Типичный показатель расхода на сто километров. образовывает 9 л на сто километров. На автотрассе выходит влезть в 7 л. Автомобиль крутой по всем идентификаторам. Модель красного цвета, смотрится как четырехдверное купе – я в-целом любитель заниженных машин с небольшой крышей. При этом легковой автомобиль полноценный пятиместный, с кучей опций. Сиденья есть возможность настроить как душа пожелает.
  • Тимур, Рыбинск. У меня практичный легковой автомобиль Jaguar XF с двухлитровым дизельным двигателем. Его максимальная мощность 180 сил, коробка – автоматическая. Я выбор пал на вариацию R-Sport с полным приводом. Ясное дело, эта машинка создана дарить наслаждение на трассе, и предназначена исключительно для хороших дорог. Однако благ.ря полному приводу это недурственный вариант для пересеченной местности. Автомашина упруго преодолевает любые ухабы, однако так даже более азартно, чем с валкой и удобной ходовой. Автомашина ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд и расходует всего 7 л солярки на сотку.
  • Валерий, Уфаая область. Приобрел эту машину в 2017 г у первого хозяина, в практически в свежем состоянии – с цифрой на одометре 30 тыс. километров. Вариация Portfolio, с турбированным дизелем максимальная максимальной мощностью 240 лошадиных сил рабочей величиной 2 литра. Полноприводный вариант, автомат, все это есть. Автомобилю чего-то не хватает, в частности, комфорта и удобства, а также положительной адаптации к РФ. Это я намекаю на упругую ходовую. А так все замечательно, если ездить исключительно в городских обстоятельствах и не съезжать на дачный проселок. Дизельный агрегат расходует всего 9 литров на сотку.
  • Игорь, Ижевск. Jaguar XE у меня с 2016 г.. Вариация R-Sport с практичным 180л.с. дизелем рабочей величиной 2 литра, с автоматической трансмиссией и полным приводом. Типичный показатель расхода на сто километров. 7 литров на сто километров. – это шикарный показатель для немаленькой машины. При этом разгон до 100 км/ч занимает меньше девяти секунд, я был приятно изумлен этому – может, потому, что совсем не катался не подобных автомобилях. Ранее у меня были более народные и приемлемые машины типа VW Passat 2000 г. Jaguar XE – удобный, люксовый и динамичный легковой автомобиль с практичным и тихим двигателем. Я не спорю, что дизель дороже в ремонте, однако затраты динамично окупаются. Траты на сервис не такие большие, как у ближайших оппонентов типа Audi или Mercedes-Benz. Внутри хватает места – уж определенно не меньше, чем в трешке БМВ или Ауди А4. Контроль руля отменная, а грубоватая ходовая исключительно вселяет уверенность в точных и метких реакциях машины. Есть возможность объехать любую неровность, однако все равно надо быть осторожным, иначе есть возможность легко повредить низкопрофильные колеса.
  • Виталий, Краснодарский Край. Я хозяин Jaguar XE в максимальной вариации S. Автомашина снабжена 380л.с. турбо двигателем рабочей величиной 3 литра, который оказался весьма практичным, и запас максимальной мощности элементарно колоссальный – возникает осязание, что такого мотора хватит с запасом даже для большого полноприводный автоа типа Dodge Ram. Ну да ладно, я обладатель варианта с коробкой автомат и традиционным задним приводом. Шасси и ДВС настраивают на шуструю кинетику, невзирая на упругую ходовую. В городе убираюсь в 13 литров на сто километров.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *