Перейти к содержимому

Iran Khodro Samand 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км.

Iran Khodro Samand – приемлемый легковой автомобиль, сконструированный на базе Peugeot 405. Изготовление модели началось в 2003 г и продолжается до нынешнего дня, не взирая на устаревшую компоновку автомобиля. Некоторое время машину реализовывали на отечественном рынке. Кроме того, Iran Khodro Samand интерпретируется всемирно массовым автомобилем, который изготавливали в Иране, Азербайджане, Белоруссии, Венесуэле, Китае и Сенегале. В Иране этот автомобиль считается одним из самых реализуемых в автоклассе. Он также известен в числе таксистов.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Iran Khodro Samand двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (с 2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,2/6,5 расход
  • 1,8, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,2/6,5 л на сто километров.

Iran Khodro Samand реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Анатолий, Сыктывкар. Я хозяин Iran Khodro Samand 2007 г. с цифрой на одометре 145 тыс. километров. Приобрел машину у друга, который поменял на VW Polo. Иран в хорошем состоянии, едет резво и практично, вполне крепкий и живучий автомобиль, адаптированный для наших обстоятельствах. В городе авто ест 11 л/100, а за городом выходит 9 литров на сотку. максимальная мощность мотора 1.8 образовывает 100 сил.
  • Марат, Калмыкия. У меня Iran Khodro Samand 2006 г. производства, с бензиновым двигателем максимальная максимальной мощностью 110 лошадиных сил. Достаточно внушительный мотор и резвая пятиступенчатая механическая коробка передач. Интерьер приятный на вид, однако весьма копеечный на ощупь. Ясно, что иранцы хотели сделать отделку более люксовый – ну правда бы на вид. По факту это сплошной обман, интерьер у четырехдверного автомобиля весьма копеечный и постоянно скрипит. Тружусь таксистом последние три г., я первый хозяин машины. Автомобиль основательный и бюджетный в ремонте, и качество сборки недурное. Потребление топлива в городской черте образовывает 11 л/100, за городом выходит 8 литров на сотку. Внутри места хватает для пятерых рослых человек, что интерпретируется важнейшим плюсом Iran Khodro Samand.
  • Илья, Муром. В апреле 2018 г. я приобрел себе первый автомобиль. Ясное дело, на свежую тачку денежных средств не было, поэтому я присматривался к подержанным машинам в хорошем состоянии. Одним из таких оказался Iran Khodro Samand 2002 г. производства, с силовым агрегатом 1,8 литра. Его максимальная мощность образовывает 100 лошадиных сил, КПП – механическая 5-ступенчатая. Показатель одометра170 тысяч км, примерный показатель расхода на сто километров. 11 литров в городских обстоятельствах. Автомашина без затруднений, ремонтирую сам, вместе с отцом.
  • Илья, Туапсе. Катаюсь на Iran Khodro Samand 2006 г., приобретал эту тачку в 2018 г за 130 тысяч рублей. Автомобиль с двигателем максимальная максимальной мощностью 100 лошадиных сил, расходует не больше 11 литров самого бюджетного АИ-92. Интерьер просторный, совсем на уровне четырехдверных автомобилей D-класса. Однако используемые материалы интерьера по качеству оставляют желать оптимального, на дачных проселках изнутри все скрипит и трещит.
  • Виталий, Ессентуки. Нашел этот автомобиль на вторичном рынке, в приличном состоянии. Модель мне обошлась в 170 тысяч рублей – так множество стоил вариант 2007 г. производства, с цифрой на одометре 120 тыс. километров. В подкапотном пространстве моментный бенз. силовой агрегат литражом 1,8 литра, работающий с механической 5-ступенчатой КПП. Корпус черного цвета, смотрится солидно в отношении приемлемого автокласса. Просторный и экономный автомобиль с высоким дорожным просветом, совсем как у внедорожников. Тем более похвалю машину за предельные углы въезда и выезда, благ.ря этому есть возможность без опаски колесить по буграм и буеракам, дачным проселкам и т. д. В городе и умеренных пробках убираюсь в 11 литров на 100 м, а на трассе выходит 9 литров 92-го бензина. На этой машине я катаюсь больше г. уже, и надеюсь Иран Ходро меня не подведет в дальней дороге.
  • Илья, Тверская область. Катаюсь на Iran Khodro Samand 2002 г., с бензиновым 1,8-л. силовым агрегатом на 100 лошадиных сил. Заслуженные временем трансмиссия и силовой агрегат – замечательная связка, функционирует без нареканий. При этом машина радует экономностью, а также неприхотлива к качеству бензина. Допускается использовать хоть самый копеечный 92-й бензин. Максимальной мощности 100 лошадиных сил хватает, чтобы гнать под 200 км/час. Действительно , в этом случае в интерьере будет шумно, однако это не беда – есть возможность адаптироваться и не к таким передрягам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *