Перейти к содержимому

Honda HR-V 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Honda HR-V – малогабаритный городской внедорожник японского производства, разработанный в 1998 г. Автомашина общепризнанна в трех- и пятидверном корпусе, в зависимости от модификации. Модель представляет собой мини-внедорожник, успешно конкурирующий с Opel Mokka, Nissan Juke, а также Mazda CX-3 и Ford EcoSport. Как и надлежит традиционным внедорожникам, в минималке HR-V предлагается с передним приводом. Со слов представителей компании Honda, машина сочетает в себе показатели легкового автомобиля повышенной проходимости. В 2015 г начались продажи Honda HR-V второй генерации.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Honda HR-V двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 105 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,5/7,7 расход
  • 1,6, 105 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 9,9/7,7 расход
  • 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,4/7,6 расход
  • 1,6, 124 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,4/7,6 расход
  • 1,6, 124 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,4/7,6 л на сто километров.

Поколение 1 (рестайлинг, 2001-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 105 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 9,9/7,7 расход
  • 1,6, 105 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,5/7,7 расход
  • 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,4/7,6 расход
  • 1,6, 124 лош. сил, коробка передач: вариатор/механика, полноприводный, расход – 10,4/7,6 расход
Читайте еще:  Honda Accord 1.8, 2.0, 2.4, 3.5 расход топлива на 100 км. 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 поколения

Поколение 2 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 130 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7/4,8 расход
  • 1,5, 130 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 6,1/4,6 расход
  • 1,8, 141 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,4/6,9 расход
  • 1,8, 141 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 8,4/6,7 расход
  • 1.8, 141 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 8,7/7.4 л на сто километров.

 Honda HR-V реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Давид, Петрозаводск. Нужен был многофункциональный автомобиль для городских дорог и пересеченной местности. На вторичке я нашел Honda HR-V В хорошем состоянии, цена всего 250 тысяч рублей. Модель 2002 г., 1 генерации. Ясное дело, я приобрел. Комплектация с вариатором и премиальным 124л.с. силовым агрегатом. Есть неисправности, однако я справляюсь. В городе убираюсь в 11 литров на сотку.
  • Лев, Иркутск. У меня бензиновая Honda CR-V 1 генерации, с вариатором и 1,6-л. двигателем. Комплектация с полным приводом, усредненное потребление 11-12 л, мотор полноценно поддерживает 95-й бензин, есть возможность заправляться и 92-м бензином.
  • Евгений, Светлогорск. У меня совсем не было внедорожник, вот пришел к выводу попробовать, что это за дичь такая. Оказалось, выбор был неуспешный. Поддержанная HR-V часто ломалась, пришлось восстанавливать ходовую, корпус, ходовую и обновлять интерьер. Комплектация с 2004 г., переднеприводный и АКПП. В городе авто ест 11-12 л. Силовой агрегат на 120 сил.
  • Аркадий, Тамбов. Катаюсь на Honda HR-V второй генерации, крепкий городской внедорожник. Автомашина адекватно адаптирована к отечественным обстоятельствам. Смотрится круто со всех ракурсов, даже не хуже Nissan Qashqai или Lexus NX. Автомашина с бензиновым силовым агрегатом 1,5 литра, максимальная мощность 130 лошадиных сил. Начальная вариация с шестиступенчатой механикой, уровень потребления топлива в городских обстоятельствах 8 л, на трассе выходит 6 л. На мой взгялд, это маловато для немаленького внедорожника. А разгон до 100 км/час занимает 11 секунд.
  • Артур, Уфаая область. Славный автомобиль, стоящий израсходованных денежных средств. Я приобретал подержанную Honda HR-V 1 генерации, машина 2005 г. производства. Приобрел в 2015 г за 300 тысяч рублей. Внедорожник укомплектован бензиновым 1,6-л. двигателем и вариатором. КПП функционирует хватает динамично, насколько это возможно в отношении тех лет. Ускорение до сотки за 13 секунд, уровень потребления топлива ориентировочно 11 л в городской черте.
  • Анатолий, МСК. Honda HR-V 1 генерации – моя первая Хонда. Катался на подержанном внедорожнике 2004 г. производства, с 1,6-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 124 лошадиные силы. Вариация с передним приводом и механической КПП, потребление бензина 11-12 литров на сто километров. Внутри просторно, в том числе и троим задним людям. Центральная консоль реализована без излишеств, примерно как у немецких машин, однако смотрится намного бюджетнее. Как-никак машина была основательная и практичная. В текущий период езжу на Honda CR-V.
  • Анатолий, Орск. Honda HR-V у меня с 2015 г., я второй хозяин внедорожника 1 генерации – модели 2006 г. производства, с бензиновым 1,6-л. двигателем на 124 л. с. Механическая коробка обрадовала, она адекватно обнажает резерв мотора. Ускорение до 100 км/час за 12 секунд. В городе авто ест 11-12 л.
  • Роман, Днепр. Внедорожник мне не пришелся по душе, правда езжу на нем до нынешнего дня. Для города машина неплоха – практичная и мобильная, однако все портит грубоватая ходовая и задумчивая АКПП. Катаюсь на HR-V 1 генерации, с вариатором и 1,6-л. двигателем. Комплектация с полным приводом. Внедорожник ест 11-12 литров/100 км.
  • Артур, Златоуст. Машиной я в итоге удовлетворен, невзирая на недостатки в плане дорогого ремонтирования и грубоватой ходовой. Потребление топлива на 100 км образовывает 11-12 л. Я обладатель варианта с 1,6-л. двигателем и МКПП, с полным приводом. Автомашина 1 генерации, модель 2005 г. производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *