Ford Kuga – внедорожник среднего автокласса, производимый американской фирмой Ford с 2008 г.. На сегодняшний день вышло два поколения модели, в текущий период производится апгрейдированная машина 2016 г. производства. Ford Kuga – это первый малогабаритный внедорожник Ford, и ближайший оппонент моделям Toyota RAV4, Honda CR-V, Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan. Обратим внимание, что модель использует модульную базу, на которое сконструированы Ford Focus, Mazda 3 и Volvo S40. На отечественном рынке машина входит в число самых реализуемых в автоклассе SUV, и сходит с конвейера на отечественном заводе в Елабуге. С 2013 г модель производится в Татарстане по полному циклу.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Ford Kuga двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.
Поколение 1 (2008 – 2013)
Двигатели (бензин):
- 2,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/5,8 расход
Двигатели (дизель):
- 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,5/5 расход
- 2.0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, 10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/5,8 расход
- 2.0, 164 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/5,8 расход
Поколение 2 (2013-2016)
Двигатели (бензин):
- 2,5, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/6.5 расход
- 1,6, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,3/5,6 расход
- 1,6, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/6,3 расход
- 1,6, 182 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/6.3 расход
Рестайл 2 поколения (2016 – н. в.)
Двигатели (бензин):
- 2,5, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
- 1,5, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 1,5, 182 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,3 расход
Ford Kuga реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Поколение 1
С двигателем 2.0 136 л. с. дизель
- Игорь, Уфа. У меня подержанная Форд Куга, пробежала уже 160 тыс. километров. Есть затруднения с коробкой передач и ходовой. Мелкие неисправности с двигателем – это все из-за второсортного топлива. Предыдущие хозяева экономили на машине, правда и цена ей справедливая. Купил под восстановление. Починил, сделал химчистку интерьера, в текущее время езжу и радуюсь. В подкапотном пространстве дизель 2.0 литра, расход с ним 9-11 л. Механическая КПП по-прежнему барахлит, однако в итоге ехать есть возможность.
- Илья, Нижний Новгород. Автомобиль пришелся по душе, тем более в моей вариации – с двухлитровым дизелем и роботизированной КПП. Динамичный и удобный, уровень расхода топлива от 9 до 11 литров на сто километров.
- Антон, МСК. Купил Кугу на авторынке подержанных авто, попался незаезженный вариант, состояние замечательное. 2.0 л. дизель доставляет исключительно радость, он весьма резвый и экономит топливо – в городском режиме выходит не больше 11 л/100. Изредка выезжаю на беспутье, однако с осторожностью Расходники и детали-то дорогостоящие.
- Яна, Уфа. Куга 2010 г., с МКПП и двухлитровым дизелем. Сдается мне, что машины такого уровня надо ремонтировать исключительно у фирменного автодилера, а не прибегать к кустарным методам. И экономить на них не нужно, ну разве что исключительно на топливе – у меня расходуется всего 10 л на сто километров.
- Евгений, Омск. Автомашина 2008 г. производства, в текущий период на счетчике пробега 180 тыс. километров. Катаюсь преимущественно в городских обстоятельствах, на беспутье выезжаю редко. Автомашина полноприводная, с роботизированной коробкой. Геометрическая проходимость неплохая, однако динамично перегревается вариатор, если долго буксовать. Короче говоря, поэтому машинка больше подходит для городских дорог. Пришелся по вкусу дизельный мотор максимальная максимальной мощностью 140 сил, он расходует всего 10 л в городской черте. На трассе в-целом выходит пять литров. И это элементарно замечательно, и никакого ГБО не нужно. Ускорение до 100 км/ч всего за 12 секунд, показатель максимальной скорости под 200 км/час. Внутри удобно, водительское сиденье есть возможность динамично подстроить под себя. Заливаю исключительно высококачественное горючее заслуженных брэндов.
- Ренат, Луганск. Автомобиль приобретен в 2009 г, с дизельным силовым агрегатом 2.0 и механической КПП. Это одна из начальных комплектаций, удобный и резвый автомобиль. Развивает около 135 сил, ест примерно 9-11 л солярки на сто километров.
- Давид, Котлас. Ford Kuga – хватает основательный и практичный городской внедорожник, а на беспутье ему путь заказан, даже не взирая на полноприводная компоновка и немаленький дорожный просвет. Дизель моментный, производит 140 сил, однако с ним тоже на беспутье особо не повыпендриваешься. Все портит роботизированная КПП, которая не любит пробуксовок. Перегревается, и затем в интерьере слышен запах горелого. А в остальном машина удовлетворяет, уровень расхода топлива 10 л на сто километров.
- Вероника, Челябинская область. Ford Kuga 2011 г. производства, проехала уже 80 тыс. километров. Автомашина используется преимущественно для поездок в городских обстоятельствах, никакого беспутья. Жалко насиловать машину в грязи, а затем еще платить за треснувшие бампера как минимум. У меня Куга с двухлитровым дизелем, механической КПП и передним приводом. Расход топлива 9-11 л на сто километров.
- Илья, Тульская область. Автомашина приглянулась, в моей вариации имеется дизель рабочей величиной 2 литра и роботизированная КПП. Этот дуэт чувствую самым образцовым для городских дорог, тем более в обстоятельствах вечных пробок и светофоров. Расход топлива максимум 11 л/100.
С двигателем 2.0 163 л. с. дизель
- Анна, Салехард. Удобн ый и динамичный автомобиль. Кажется, что этим разностороннеми сочетанием обладает исключительно Форд Куга – в таковойстепени она мне пришлась по нраву. Автомашина укомплектована двухлитровым дизелем, который производит 160 сил. Не особо актуальный, однако звезды с неба хватать умеет. Ускорение до 100 км/ч всего за 11 секунд. Расход топлива 11-12 л Это великолепно, тем более с адекватно подготовленной роботизированной КПП. На беспутье до сих пор не выезжала, да и вряд ли оно мне понадобиться. Ну разве что в городском режиме, ежели гололед и высокие сугробы. И полноприводная компоновка есть, и приемлемый дорожный просвет. Так что на всякий случай эти вещи тоже необходимы.
- Елена, Тольятти. Автомобиль для всех случаев, как говорит моя супргуга. Это она помогла мне подобрать семейную машину, чтоб был вместительный багажник, просторный интерьер и узнаваемый брэнд. У нас дизельная комплектация максимальная максимальной мощностью 160 сил, с коробкой РКП ест примерно 11 л/100.
- Владимир, Самара. Форд Куга – внедорожник для городских и внегородских поездок, и вылазок на природу. Моя дизельная Куга в городском режиме требует 11-12 литров на сотню километров, к максимальной мощности 160 сил и роботу претензий нет.
- Антон, Псковская область. Подобрала себя бюджетный и вместительный внедорожник, чтобы ездить по всем дорогам и на повседнев. С наложенными задачами машина справляется, однако изредка закапывается в снегу, однако затем в обязательном порядке выезжает. У мощного 160-сильного дизеля большой резерв тягового усилия, и это всегда спасает. Коробка робот – не особо основательный, однако в городском режиме я без него как рыба без воды. Расход топлива 12-13 литров на сто километров. в городской черте.
- Александр, Тюмень. Мне автомобиль пришелся по душе, великолепное средство передвижения на повседнев. В противовес от моей бывшей тольяттинской десятки, на Куге есть возможность с удобством и без неисправностей добраться до назначенного места, где бы оно не находилось. Автомашина с дизелем 2.0 и роботом расходует 13 л на сто километров.
- Илья, Тверская область. Принял решениесэкономить на подержанной Куге, у которой на счетчике пробега в текущий период 170 тыс. километров. Ясное дело, в машине было множество колхоза, совсем все даже важные детали – азиатского производства. Однако на изумление до сих пор что едет, поживет увидим что дальше она преподнесет. В городе Куга расходует 11-13 л на 100. В подкапотном пространстве стоит дизель 2 литра и коробка РКП.
С двигателем 2.5 200 л. с. бензин
- Александр, Днепр. Купил самую премиальную бензиновую Кугу, потратил на нее все свои сбережения. Весьма хотел ее, и получил свое. В автокредит брать не захотел – жаба давит отдавать банку проценты. Автомобиль укомплектован 2,5-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 200 сил, этот движок обеспечивает элементарно ураганную кинетику. До первой сотки разгон за 8-9 секунд, стоит автоматическая коробка. Он тоже функционирует образцово, без всяких рывок, однако если что есть возможность переключиться в ручное руление. Есть все опции, короче все на лакшери-уровне. Расход топлива ориентировочно 13 литров на сто километров.
- Толик, Нижнекамск. Мне повезло – товарищ уехал за рубеж на заработки, и оставил машину мне. В текущее время на время, однако я уже пришел к выводу что возьму себе такую же, есть возможность даже и заберу эту Кугу. 200 сил, АКПП и полноприводная компоновка – кажется, что это все о чем я грезил после своей ржавой Дэу Нексии. Автомашина жрет 13 лв городской черте.
- Полина, МСК. Автомашина приятная, для беспутья более менее сгодится, исключительно надо снимать бампера. Потребление топлива с двигателем 2.5 и АКПП 13-14 л с учетом активного использования педали газа.
- Олег, Владимирская область. У меня Куга 2014 г., с цифрой на одометре 90 тыс. километров. С того времени как потерял семью, эксплуатирую машину как рабочую лошадку. Полностью убрал задние сиденья, в интерьере образовался удобный погрузочный отсек. Развожу в городских обстоятельствах курьерские посылки. Это может быть что угодно – от документов до мелкой и крупной бытовой техники. В багажник помещается абсолютно все, даже мелкой холодильник. У меня 200-сильная Куга с коробкой автомат, в городском режиме ест от 11 до 13 л/100.
- Влада, Ессентуки. Это самая разносторонняя легковушка, с таким то двигателем. Он у меня развивает 200 лошадиных сил, это совсем как у горячего хэтча Фольксваген Гольф ГТИ. Короче говоря машина завлекает своей кинетикой и прагматичностью. Потребление топлива на 100 км около 11-13 л.
- Евгений, Рыбинск. Мне перепала Форд Куга с 2,5-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 200 лошадиных сил, имеется АКПП, полноприводная компоновка и все опции короче. Автомашина обрадовала, весьма резвая и практичная – в городском режиме потребляет не больше 13 л/100.
Поколение 2
С двигателем 1.6, 150 л. с. бензин
- Илья, Якутск. Автомашина оправдывает затраченные средства. Я был готов отдать свои кровные за Кугу в премиальной вариации с 1,6-литровым турбо двигателем. Автомобиль укомплектован коробкой автомат. Есть все опции, включая мультимедиа-систему и парктроник. Обрадовали мягкие пластики в интерьере, да и сам интерьер смотрится прилично. Автомашина хватает основательная, в городской черте расходует до 11 л на сто километров. Есть полноприводная компоновка.
- Ирина, Туапсе. Ford Kuga – мой автомобиль мечты, которую я воплотила в фактическисть. Весьма обожаю мощные машины, вот как этот внедорожник. С двигателем 1.6 и механикой уровень расхода топлива 9-12 л в городской черте.
- Валентин, Краснодарский Край. Автомобиль на повседнев, пускай даже это полноприводный авто. Куга – разносторонняя машина, с мощным силовым агрегатом и образцово подготовленным шасси . Потребление топлива в городском режиме всего 9 л , и все это благ.ря 1,6-литровому мотору максимальная максимальной мощностью 150 сил. Разгор до сотки за десять секунд – один из оптимальных показателей в автоклассе за такую цену. И Фольксваген Тиган в подметки не годится моему Форду.
- Вячеслав, Энгельс. Разносторонний авто, выезжаю с ним на город и на трассу, а для беспутья этот автомобиль не предназначен. Ну разве что в пределах города, однако не в какой-нибудь глуши. Куга запросто закапывается, не взирая на внушительный 1,6-л. силовой агрегат. Расход в городских обстоятельствах около 9-12 л с коробкой МКПП.
- Антон, Кубань. Автомашина 2015 г., еще совсем нулевая. Весьма рад своей приобретении, этот Форд радует нас ежедневно. Хороший семейный внедорожник, с большим багажником и довольно мягкой ходовой. Я обладатель варианта 1.6 с АКПП, усредненное потребление 8-11 л на сто километров.
- Анатолий, СПБ. На Форде Куга есть возможность без затруднений колесить по неглубокому беспутью, что дает возможность беспрепятственного выезда на природу, на пикничок так сказать. Мой авто снабжен автоматической коробкой и максимальная максимальной мощностью 150 сил, и ест примерно 12 л на сто километров.
- Антон, МСК. Моя Куга пробежала больше 100 тысяч км, полет замечательный. Приобрел в 2014 г в автоавтодилере, все как положено. Вот недавно выплатил автокредит, и в текущее время Куга абсолютно свободна от этих банков. Автомашина укомплектована 150л.с. силовым агрегатом и автоматической коробкой. Хорошая степень ускорения цепкие тормоза. Короче говоря шасси пришлась по вкусу, как и достаточно плотная ходовая. Она в меру упруга, а уклоны в поворотах минимальные. Наверное, за счет этого конструкторам Форда удалось добиться таковойвеликолепной рулежки. Пришелся по вкусу красиво оформленный интерьер в спортивном стиле. Есть множество полезных функций и кнопок. Расход топлива с 1,6-л. двигателем от 7 до 10 л на сто километров.
- Аркадий, Тамбов. Автомашина хватает удобна для городских дорог, и динамичная на трассе. Предполагал, что 1,6-литрового мотора таковоймахине не хватит. Однако 150 сил высококачественно справляются со всеми наложенными задачами. С механической КПП уровень расхода топлива не больше 11 л даже с учетом активного использования педали газа.
- Игорь, Кострома. Ford Kuga – мой третий полноприводный авто после УАЗа Патриот и Шнивы. Ясное дело, импортная тачка это абсолютно иной показатель, о чем тут в-целом говорить и проводить аналогии. Однако и цена тоже совсем не та, правда я нисколечко не прогадал. Некоторые соперники еще дороже. У меня машина 2015 г., с 1,6-л. двигателем и автоматом. Хорошо едет, великолепно тормозит и рулится. Расход топлива от 10 до 11 л на сто километров.
- Татьяна, Салехард. Типичный городской внедорожник для каждодневных поездок. При старте со светофора машина ведет себя энергично, турбомотор осязается совсем сразу после нажатия на газ. С силовым агрегатом 1.6 и автоматом моя Куга расходует всего 9-11 литров на сто километров.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
- Илья, Игорьопавловск. Автомашина мне оказалась по нраву – заводная и малогабаритная машинка с двухлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 140 сил и АКПП. Есть полноприводная компоновка и прочие опции. Автомобиль расходует около 10-12 л на сто километров.
- Александр, Тверская область. Автомашина приятная, для любых целей. Мне перепала есть возможность сказать за копейки – приобретал на авторынке подержанных авто, с цифрой на одометре 150 тыс. километров. Куга 2014 г. производства, в недурном состоянии, ездить есть возможность. По ходовой и в области днища все оказалось целым, а это самое главное при первом осмотре. С электрикой особо не заморачивался и не проверял, главное что все функционирует. В текущий период на счетчике пробега под 200 тыс. километров. Автомобиль радует своей кинетикой и замечательными тормозами. Весьма внушительный дизель на 140 лошадиных сил. Кажется, что в подкапотном пространстве скрывается не меньше трех литров. Расход топлива с коробкой автомат около 12-13 л в городской черте.
- Давид, Рыбинск. Брал в 2015 г по объявлению. Поддержанная Форд Куга модели 2013 г., хозяин говорит из первой партии – мол, он стал одним из первых владельцев. По документам вроде все сходится, однако мне это особо не важно. Гораздо важнее, что в подкапотном пространстве – а там 2-литровый дизельный мотор с МКПП. Расход топлива ориентировочно 9-11 л, что весьма адекватно.
- Виктор, Львов. Автомобиль разносторонний, радует всех членов моей семьи. С ним хоть на работу или на рыбалку, в какое-нибудь дальнее путешествие. Куга себя везде оправдывает, с дизелем 2.0 и автоматом расходует не более 12 л .
- Виталий, Калмыкия. Мне Кугу презентовали на день рожденья. До нее у меня была подержанная копейка, перепала от отца. А Куга – мой первый полноприводный авто. Ясное дело, я тоже заработал на эту машину, а предки элементарно помогли, правда вложили большую часть. Что касается самой машины, она меня полностью удовлетворяет. Резерв мотора рабочей величиной 2 литра (дизель) таков, что ежели нужно, есть возможность и навалить как следует. В частности на светофоре. Есть механическая коробка передач, она затруднений не доставляет, как у многочисленных иных хозяев. Расход топлива 9-11 л.
- Вера, Кострома. Автомашина приглянулась, грезила именно такую. У нее чистой водытаковойрадостный облик внешне и в интерьере, хочется элементарно смотреть и любоваться. Я сама художник и дизайнер, и наверное поэтому так сильно пристаю к оформлению своего первого автомобиля. У меня Куга с силовым агрегатом 2.0 и роботом, расходует от 9 до 13 солярки на сто километров.
С двигателем 2.5 бензин
- Виталий, Луганск. У меня Форд Куга второй генерации, с 2,5-литровым 150-сильныа агрегатом и автоматической коробкой. Достаточно внушительный автомобиль, с периодным силовым агрегатом. Однако изредка кажется, что этому атмосфернику не хватает максимальной мощности. Это ощущается, тем более ежели пытаешься переключится на следующую передачу при высоких оборотах. Короче говоря, машина попалась с неоднозначным силовым агрегатом. Вроде бы и едет, однако не совсем. Расход топлива 13-14 л на сто километров. Внутри удобно – тихо, пришлись по вкусу используемые материалы интерьера, мягкие пластики и укомплектование в итоге. Есть полноприводная компоновка, и с ним обратная связь на руле оптимальнее, чем на переднем приводе – перед приобретением проходи тест-драйв обеих машин, поэтому знаю о чем говорю.
- Инна, Тамбов. Приобрела автомобиль с двигателем 2.5 и автоматом. Есть полноприводная компоновка, с ним выгоднее обратная связь на руле – как минимум, так сказал консультант в магазине. Может и действительно, однако коробка оказалась излишне задумчивой, и это факт. Возможно, из-за этого выходит 13-14 л на сто километров.
- Игорь, Светлогорск. Автомобиль нулевый, приобрела исключительно что. Первые чувства до сих пор что самые положительные. Силовой агрегат 2,5, коробка автомат, все опции в интерьере. Все функционирует образцово. Автомашина жрет от 11 до 13 лбензина.
- Роман, Калуга. Автомашина приглянулась, ровным счетом для городских дорог и дальних путешествий. С Фордом Кугой у нас появилась традиция – каждое лето ездить с семьей на море или на какой-нибудь курорт в иную страну, или в крайнем случае в Крым. Автомашина не подводит, она основательная и замечательно рулится. Кинетики 2,5-литрового мотора хватает с лихвой, разгон до сотки за 12 секунд – что еще нужно для удовлетворения семейных надобностей? Ну разве что небольшие траты на владение автомобилем, и в этом плане Куга тоже довольно обрадовала – в городском режиме расход 12-13 л, а на трассе выходит 9-12 л. Покупаю исключительно подлинные расходники и детали, да и то весьма редко.
- Анна, Ессентуки. Кугу я выбрала с 2,5-л. силовым агрегатом и автоматической КПП. Уже проехала 50 тысяч км, без сюрпризов. С этим автомобилем мне еще предстоит совершить множество дел. Расход топлива у нее порядка 13 л/100.
- Елена, Энгельс. Попалась Куга в хорошем состоянии, с цифрой на одометре 150 тыс. километров. Комплектация 2014 г., с коробкой автомат и 2,5-л. двигателем. Прошлый хозяин сделал капремонт и отдал мне, так что я езжу с удобством и не жалуюсь. Расход 13 лв городских обстоятельствах.
Илья, Нальчик. Славный автомобиль как для работы, так и семьи. Я обладатель варианта с 2,5-л. силовым агрегатом, который производит 150 лошадиных сил. Есть АКПП, полноприводная компоновка, дополнительные опции, максимальный электропакет и т. д. По факту, комфорт в этой тачке обеспечен всем людям. Автомашина жрет всего максимум 13 л на сто километров. - Виталий, Рыбинск. Ford Kuga 2016 г., машина второй генерации, после апгрейдирования. Сразу скажу, что внедорожник меня сразу поразил своим модным обликом на фоне оппонентов. Нет ни одной лишней детали, все поскольку и должно быть. Расход топлива 11 л ориентировочно. В подкапотном пространстве стоит 2,5-л. силовой агрегат и АКПП.