Honda Accord 1.8, 2.0, 2.4, 3.5 расход топлива на 100 км. 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 поколения

Honda Accord – японский автомобиль среднего автокласса, производимый с 1976 г.. До 1989 г. модель позиционировалась в малогабаритном типе. Автомобиль широко известен в вариантах корпуса четырехдверный автомобиль, хетчбек, пятидверный универсал и купе. Это один из самых реализуемых в автоклассе автомобиль. С периода начала продаж исключительно в Соединенных Штатах продано свыше 8 миллионов «Аккордов». Обратим внимание, что Accord – вторая по общепризнанности модель японского производителя. С 2013 г. сходит с конвейера девятое поколение Honda Accord.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Honda Accord двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1976-1981)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 80 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный

Поколение 2 (1981-1985)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 80 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,6, 88 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,8, 101 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный

Поколение 3 (1985-1989)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 88 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 133 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 116 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 102 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 103 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 106 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 122 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 137 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный

Поколение 4 (1989-1993)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,3/7 расход
  • 2,0, 110 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,6 расход
  • 2,0, 133 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,9,2-11,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,7/6,8 расход
  • 2,0, 130 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 135 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,2, 150 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,11,7/6,8 л на сотню километров, 8,4-10,1 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,2, 130 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,8,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/6.8 расход

Поколение 5 (1993-1998)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,9, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/6,6 расход
  • 2,0, 131 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 10,1 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 135 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,2, 150 лош. сил, механическая коробка передач/Автомат, переднеприводный,10 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,2, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 2,3, 158 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,3/7 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,6 разгон до 100 км/час (в секундах)

Поколение 6 (1998-2002)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,9, 115 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/8 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/6,9 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,6/7 расход
  • 2,0, 148 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 200 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,2, 220 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,2, 212 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,7,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,9/7,8 расход
  • 2,3, 154 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,9,8-10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/7 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,13,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,6/5,1 расход

Поколение 7 (2002-2006)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 152 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 155 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,7/6,5 расход
  • 2,0, 155 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/6,2 расход
  • 2,0, 220 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,4, 160 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,9/6,9 расход
  • 2,4, 190 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,7,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,7/6,9 расход
  • 2,4, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,7/6,9 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,2, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,7/4,6 расход

Рестайл 7 поколения (2006-2008)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 152 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 155 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,7/6,5 расход
  • 2,0, 155 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/6,2 расход
  • 2,0, 220 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,4, 160 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,9/6,9 расход
  • 2,4, 190 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,7,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,7/6,9 расход
  • 2,4, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,7/6,9 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,2, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,7/4,6 расход

Поколение 8 (2008-2011)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 156 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/5,9 расход
  • 2,0, 156 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/6 расход
  • 2,4, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 12/6,6 л на 100 км
    2,4, 201 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,7,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/7 расход

Рестайл 8 поколения (2011-2013)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 156 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/5,9 расход
  • 2,0, 156 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/6 расход
  • 2,4, 177 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,4, 200 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/7 расход
  • 2,4, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 12/6,6 расход
  • 2,4, 201 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,7,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/7 расход
  • 2,4, 201 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,6/6,6 расход
  • 3,5, 268 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный

Двигатели (дизель):

  • 2,2, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,1/5 расход
  • 2,2, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,8/4,4 расход

Поколение 10 (2013-2015)

  • 2,4, 185 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,8/6.9 расход
  • 2,4, 185 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,9/6,7 расход
  • 3,5, 281 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,13,1/8.4 расход
  • 3,5, 281 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,2/7,4 расход

Рестайл 10 поколения (2014-н.в.)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 143 л. с. (гибрид), вариатор, переднеприводный,2,4 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,1/5,8 расход
  • 2,4, 180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,8/6,2 расход
  • 2,4, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/6,2 расход
  • 2,4, 188 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/6 расход
  • 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,7/6,6 расход
  • 3,5, 281 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,7,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,6/6,4 расход

Honda Accord реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 3

  • Николай, Муром, 1.6 86 л. с.У меня Хонда Аккорд 1987 г. производства, приобретал в 2000 г. Текущий пройденный путь280 тысяч км, автомобилем в итоге удовлетворен. Учитывая возраст, Аккорд до сегодняшнего дня в состоянии удивить. Укомплектован 86-слиьным бензиновым силовым агрегатом. Средний уровень расхода топлива на отметке 9-11 л на сто километров. Силовой агрегат практичный и при этом довольно динамичный, адекватно тянет с низов, однако на высоких скисает. Катаюсь до нынешнего дня благ.ря прочной и рядовой компоновки, вдобавок отмечу бюджетные расходники и детали.
  • Ренат, Уфа, 2.0 137 л. с.Автомашина приглянулась, перепала мне от отца. Брали в конце 1990-ых годов в числе подержанного автохлама, хлынувшего из-за границы. Нашли вариант в хорошем состоянии, с достаточно мощным 137л.с. силовым агрегатом. Потребляет 11 л на сто километров.
  • Светлана, Альметьевск, 2.0 106 л. с. Катаюсь на автомобиле моего супруга, этого его одна из первых тачек. Хонда Аккорд 1989 г., с автоматом и 106л.с. силовым агрегатом. Рядовой и незатейливый легковой автомобиль на повседнев. Потребляет от 10 до 12 л на 100 к м.
  • Илья, тверская область, 2.0 106 л. с. Автомашина 1988 г. производства, у меня проехала 187 тыс. километров. Прочный и основательный автомобиль с японским качеством. Все таки японская техника сделана на века. Безусловно текущий Аккорд из иного времени. Посредственная степень ускорения, не взирая на приемлемые показатели силовой установки. И еще не понимаю, почему таковойбольшой расход – в городском режиме выходит 13 л на сто километров. Радует, хоть допускается использовать 92-й бензин. 106л. с. движок разгоняет машину за 15 секунд до 100 км/ч.
Читайте еще:  Honda Jazz 1.2, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Поколение 4

  • Александр, Светлогорск. 2.0 90 л. с.Автомашина нравится, машинка оправдывает затраченные средства. Укомплектована 90л.с. силовым агрегатом, который прост и незатейлив в сервисе. Ремонтирую в гараже, все расходники и детали в наличии, и достаточно бюджетные. Аккорд расходует 11 л/100/100 км.
  • Роман, Калуга, 1.8 105 л. с. У меня Honda Accord четвертого поколения, основательный и незатейливый автомобиль. Купил комплектацию в корпусе четырехдверный автомобиль, он смотрится более презентабельно и модно на фоне иных комплектаций. Достаточно небольшой корпус – забираться в интерьер неудобно, однако как-никак отмечу хорошую аэрокинетику, и как следствие, потрясающий разгон. 105л. с. мотор разгоняет мой Аккорд за 11 секунд до 100 км/ч. У тачки большой резерв, и с точки зрения кинетики машина до сегодняшнего дня злободневна. А что касается укомплектования и функциональности, это уже иной вопрос. В этом случае автомобиль не выгоднее, даже чем Лада Гранта. Однако повторяюсь, степень ускорения у Аккорда потрясающая, поэтому и приобрел. При передвижению по городу выходит втиснуться в 11 литров на сто километров.
  • Евгений, Петрозаводск, 2.0 133 л. с. У меня двухл. 133-л.с. вариация Honda Accord, приобретал в 1994 г. Автомашина возбуждает разгонной и тормозной кинетикой, замечательно рулится и адекватно приспособлена для отечественного климата. Расходует примерно 11-12 л/100 км.
  • Антон, МСК, 2.0 150 л. с. Приобрел бензиновую Honda Accord 1993 г. производства, автомобиль для любых целей. Катаюсь с удобством. Вдобавок, машина с характером, и ее бойкий 150л. с. силовой агрегат разгоняет тачку за 12 секунд до 100 км/ч.
  • Илья, Нижнекамск. Автомашина удовлетворяет по всем идентификаторам, у меня 2,2-л. модификация, максимальная максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Силовой агрегат – атмосферный силовой агрегат (бензиновый), зарекомендовавший себя г.ми работы. С ним машинка доползает до первой сотки за 8-9 секунд – замечательный показатель даже на фоне актуальных оппонентов. Аккорд тащит во всех обстоятельствах, и вдобавок завлекает задорным характером и довольно мягкой ходовой, ровным счетом для наших дорог. Достаточно редкое сочетание, усредненное потребление 11-13 л на сто километров.

Поколение 5

  • Роман, Энгельс., 2.0 105 л. с. Достаточно внушительный и комфортабельный авто своего времени. Удовлетворяет по всем идентификаторам, однако в первую очередь это конечно – производительность и основательность. С этим моей Хонды должно быть все ок. В горе удается уместиться в 11 литров
  • Илья Казань, 2.0 131 л. с. Хонда Аккорд – внеоппонентный автомобиль между оппонентами, езжу с удобством. Даже не ожидал, что Аккорд будет таким мягким. Вдобавок, у него сбалансированное шасси , просторный интерьер и добротные и долговечные материалы. 130 сил хватает для разгона за 11 сек до 100 км/ч.
  • Илья, Уссурийск, 2.0 105 л. с. Автомашина оправдывает затраченные средства. Моментный дизельный силовой агрегат образцово подходит для нужд в такси, тачкой в итоге удовлетворен. Купил себе в привычку – перед каждым выездом провожу техосмотр – ясное дело, в собственном гараже. Вдобавок, все расходники и детали есть возможность найти на авторазборке. Этот Аккорд, как и прочие старые импортные тачки, в конструкционном плане довольно похож на ВАЗ-2107 и другие старые Тазики. Ремонтируется просто, все расходники и детали достать не образовывает труда. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 10-12 л, на трассе расходуется 9 л.
  • Артур, Днепр, 2.0 131 л. с. Великолепный вариант для городских и внегородских поездок. Моя Honda Accord снабжена 130л.с. бензиновым силовым агрегатом, которого с лихвой хватает для повседневных нужд.
  • Светлана, Альметьевск, 1.9 115 л. с бензин. Honda Accord в моей собственности четыре г., текущий пройденный путь189 тыс. километров. Автомашина 1993 г. производства, с 1.9-л. силовым агрегатом. Похвалю бенз. силовой агрегат за резвый и эластичный разгон, без каких-либо подвисаний. Автоматическая коробка функционирует без запинки и динамично. Типичный показатель расхода на сто километров. на сотку доползает до 11 л/100.
  • Екатерина, Иркутск, 2.0 105 л. с. Возбужден автомобилем, Accord производит неоднозначное чувство. Автомашина замечательно рулится и образцово тормозит. 2.0 л. мотор расходует не больше 11 л/100, показатель максимальной скорости под 200 км/час. На трассе убираюсь в 9 л.
  • Аркадий, Нижнекамск, 2.0 131 л. с. У меня 130л. с. Аккорд. Автомашина с характером, завлекает модным аэродинамичным корпусом, который по высоте есть возможность проводить аналогии с традиционными купе. До первой сотки есть возможность без затруднений разогнаться за 11 секунд. Бойкий 130л. с. атмосферник совсем не спасовал, основательность у тачки образцовая, не взирая на возраст. В городе убираюсь в 11-13 л на сто километров.
  • Антон, Новосибирская область, 2.2, 145 л. с. Мой Аккорд с бензиновым силовым агрегатом расходует в пределах 11-13 литров самого бюджетного АИ-92, в расчете на сто километров. Задорный 145л. с. мотор ест около 11 л/100, меня в итоге удовлетворяет.

Поколение 6

С двигателем 1.8

  • Давид, Нижнекамск. Машиной в итоге удовлетворен, я обладатель варианта с 1.8-л. силовым агрегатом. Брал в 2002 г, в абсолютно свежем состоянии. Давно хотел себе Хонду Аккорд, это машина моей мечты. По факту выбор пал именно на эту комплектацию, она более демократичная по деньгам на фоне оппонентов. Достаточно малогабаритный для своего автокласса автомобиль, престижный и юркий в городском режиме, и завлекает гладкость передвижения на трассе. Текущий пройденный путьобразовывает 177 тысяч километров. Я у машины первый хозяин, передвигаюсь и отныне. Кар в полностью подлинном состоянии, никакого тюнинга и кустарных методов. При передвижению по городу выходит втиснуться в 11 л на сто километров.
  • Евгений, Самара. Автомашина перепала от отца, приятная и незатейливая машинка, если короткой. В подкапотном пространстве 1.8-л. силовой агрегат. Похвалю движок за хорошую гибкость и тягу, тем более на небольших и умеренных оборотах. Примерный расход топлива 11-12 л/100 км.
  • Виталий, Тверская область. Honda Accord – моя импортная машина номер один, комплектация 2001 г.. Брал свежей в автоцентре, с гарантийным сроком и документами, все как положено. Предпочел 1.8-литровую комплектацию с автоматом – это наиболее распространенный вариант в отношении тех лет. Автомашина жрет от 10 до 12 л .
  • Артур, Краснодарский Край. Автомашина с характером, смотрится потрясающе. Я сам тащусь от старых четырехдверных автомобилей с небольшим корпусом. Мой Аккорд с 1.8-л. двигателем и механической КПП. Коробка без запинки включает передачи, нужную скорость искать не нужно. Кушает от 11 до 12 л .
  • Илья, Калмыкия. Автомобиль для любых целей, машинка удовлетворяет по всем идентификаторам. Автомашина на изумление мягкая в городском режиме, и при этом замечательно рулится. Для своего возраста у Аккорда выполненное шасси , есть возможность наваливать в городских обстоятельствах и по трассе. 1.8-л. силовой агрегат – валит. Не скажу, что машина прагматичная, однако как-никак рулится выгоднее оппонентов. Аккорд совсем не подводит в дальней дороге, ест примерно 11-12 литров на сто километров.

С двигателем 2.0

  • Илья, Муром. Мой Аккорд снабжен премиальным железом. Автомашина 2002 г. производства, похвалю тачку за разносторонний характер, машина пригодна для всех типов дорог. Выверенное шасси , адаптированное под наши дорожные и климатические обстоятельства. Во всяком случае, я говорю за свою комплектацию. Силовой агрегат рабочей величиной 2.0 производит 150 лошадиных сил и расходует 12-13 л на сотню километров, заливаю 95-й бензин и исключительно масло заслуженных брэндов.
  • Аркадий, Челябинская область. Автомашина нравится, все показатели моего Аккорда – на до сегодняшнего дня злободневном уровне. 2-литровый движок уверенно тащит на всех оборотах, машинка годится как для городских дорог, так и для дальних поездок. При передвижению по городу выходит втиснуться в 12 литров на сотку.
  • Анатолий, Тольятти. Брал Аккорд в 2015 г, в убитом состоянии, за бесценок. Брал на восстановление. Я в-целом спец в этом деле, у меня имеется собственный гараж с необходимым снабжением. Недавно восстановил БМВ Е36 одному челу, и вот в текущее время пришел к выводу заняться собой. Аккорд на изумление на ходу, хоть и с цифрой на одометре 180 тыс. километров. 2-л. силовой агрегат расходует 10-литров. Движок достаточно внушительный, у него большой резерв, так что его есть возможность не тюнинговать. По факту, работы мне еще предстоит.
  • Алена, Салехард. Нужен был автомобиль чисто для городских дорог. Катаюсь на работу и обратно домой, для этих задач машинка годится на 100%. Силовой агрегат 2.0 расходует от 10 до 12 литров на сто километров. Автомашина достаточно малогабаритная, в городском режиме с ней удобно, в том числе и на парковке.
  • Александр, Владимирская область. Honda Accord в моей собственности 11 литровет, машина на ходу. Комплектация 2001 г., реальный пройденный путь167 тысяч км на сегодня. За это время практически никаких существенных неисправностей. Машиной в итоге удовлетворен. Удобная посадка, прагматичные используемые материалы интерьера и высококачественная сборка интерьера. Сзади места хватает для двух, и в итоге все равно достаточно ограниченно, тем более в ногах. Багажник по размеру средний, лишь бы было как говорится. В подкапотном пространстве 2-л. силовой агрегат, производит 147 сил. Расходует примерно 12-13 литров/100 км.
Читайте еще:  Honda Fit 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Прочие

  • Давид, Котлас, 1,6 115 л. с. Брал Хонду Аккорд в 2015 г, вариант 2000 г. производства. Текущий пройденный путь203 тысячи км. Все детали родные, тачку ремонтирую своевременно, и исключительно в автоавтодилере. Замечательна обзорность, достаточно удовлетворено-таки аэродинамичный корпус. В итоге, автомобиль подготовлен скорее на водителя, нежели человек. Сзади высоким людям сидеть ограниченно. Удобство минимальный, как-никак впереди места прехватает. С силовым агрегатом 1.6 максимальная максимальной мощностью 115 лошадиных сил удается уместиться в 11 литров на сто километров. Это в городском режиме, а в загородном цикле расходуется порядка 8 л.
  • Илья, Владимирская область. У меня Honda Accord 2001 г., с двухлитровым 105л.с. дизелем. Экономичная машина, дарит мне ежедневно наслаждение от езды. В моем Аккорде главное преимущество не в кинетике, а в сбалансированном шасси , и при этом отсутствии кренов поворотах. Кинетика достойная для такого мотора, также отмечу высокую экономность. Расход солярки всего 9 литров на сотку.
  • Виталий, Новосибирская область. Мой Аккорд проехал более 180 тысяч км, машина с 2-литровым 150л.с. силовым агрегатом. Кинетики хватает, есть возможность наваливать на светофорах. 150 лошадок уверенно тащат по всем дорогам. В частности, доставляет наслаждение колесить по извилистым дорожкам, а по автомагистрали – это ясное дело, это любая машинка сможет. Примерный расход топлива 11 л/100/100 км.
  • Илья, Златоуст. Honda Accord 2000 г., с силовым агрегатом 2.0 на 200 лошадиных сил. Адская степень ускорения, острая обратная связь на руле и разгон до сотки за восемь секунд. Максимальная скорость у меня под 240 км/час. Резерв у тачки ого-го, авто ест 12-14 л.
  • Олег, Тверская область. Машиной в итоге удовлетворен, машинка – автокласс. У меня 2.2-л. модификация максимальная максимальной мощностью 220 лошадиных сил. Это самая производительная вариация Honda Accord, езжу и продолжаю ездить. Достойная степень ускорения, разгон до сотки за 8 секунд – великолепный результат, вполне злободневный на текущий период. Большего мне до сих пор не нужно, для меня главное динамично ездить и наваливать на трассе. Примерный расход топлива 14 литров/100 км. При максимально энергичной езде удается уместиться в 15 литров.
  • Илья, Иркутск, 2,0 180 л. с. Замечательный автомобиль, приобретал его в автоцентре. У меня Honda Accord с двухлитровым 180л.с. двигателем. С ним есть возможность разогнаться до 220 км/час, разгон до 100 км/ч за 8-9 секунд. Кинетика возбуждает, и при этом похвалю мотор за экономность – не более 13 л/100/100 км.

Поколение 7

С двигателем 2.0

  • Артур, Нижнекамск. У меня двухл. Хонда Аккорд, езжу и продолжаю ездить. Не взирая на пройденный путьв 130 тысяч км, машина вполне пригодна для дальних поездок, и причем на самых высоких скоростях. Хонду Аккорд есть возможность не жалеть, она сделана из высокпрочных материалов. Сервис посещаю исключительно в рамках регламента техсервис , внеплановых неисправностей совсем не было. Автомашина жрет 11-12 литров/100 км.
  • Лев, Арзамас. Машиной в итоге удовлетворен, у меня Аккорд с двухлитровым ДВС максимальная максимальной мощностью 220 лошадиных сил. Замечательная степень ускорения, великолепные тормоза и отточенная обратная связь на руле. Примерный расход топлива на отметке 13 л/100.
  • Анатолий, Тверская область. У меня Honda Accord седьмого поколения, машина 2004 г. производства. Предпочел вариацию с полным приводом, автоматом и 152л.с. двигателем. Четырехдверный автомобиль получился достаточно упругим. В обстоятельствах наших дорог комфорт довольно посредственный, шасси настроено образцово для хороших дорог, извилистых и прямых трасс. Контроль руля выше всяких похвал, однако без класска. Все таки 150 сил для такого мотора нехватает. Ускорение до сотки за 9-10 секунд – не самый выдающийся показатель, и совсем не то, чего я ожидал. Автомашина жрет 11 л на сто километров.
  • Давид, Тольятти. Машиной в итоге удовлетворен, у меня дорестайловая комплектация 2005 г., с производительным двухл. двигателем. Его 155-сильной отдачи с лихвой хватает, чтобы достигать первой сотки за 10-15 секунд. Коробка-автомат функционирует без запинки, без весомых задержек. Средний уровень расхода топлива на отметке 12 л , заливаю 95-й бензин.
  • Илья, Республика Мордовия. Автомашина нравится, наверняка это моя самая оптимальная приобретение в 2017 г. Купил подержанный вариант с двухлитровым 150л.с. силовым агрегатом, автоматом и полным приводом. Машиной в итоге удовлетворен, Аккорд динамичный и при этом умеет экономить бензин. В городе расходуется 10-11 л на сто километров.
  • Артур, Якутск. Брал Аккорд в 2002 г, я стал одним из первых отечественных владельцев этой Хонды. Сделал предзаказ на премиальную вариацию с 220л.с. двухл. двигателем. Движок функционирует с автоматом. Жаль, что в этого варианта не предусмотрен полноприводная компоновка, правда и без него тут максимальный порядок. Мощный автомобиль, способный разогнаться за 8 секунд до 100 км/ч. Автоматическая коробка динамично переключает передачи, без каких-либо промедлений. В итоге, машина подготовлена на агрессивное вождению. А задние места в интерьере – чисто символические, чтобы было как говорится.

С двигателем 2.4

  • Евгений, Салехард. У меня одна начальных вариаций Honda Accord 2002 г. производства. Приобрел машину в 2017 г. Автомашина долго стояла в гараже, в текущий период прохожу обкатку перед активно эксплуатацией. Автомашина укомплектована 2,4-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 160 лошадиных сил, работающим с АКПП. У меня традиционная вариация, в наличии кондиционер, кнопочная музыка и все электронные системы. Похвалю Аккорд за образцовую обратная связь на руле и никакую гладкость передвижения. Ясное дело, спорт и комфорт – вещи несовместимые. И моя Хонда подготовлена скорее на первое, чем на человек. В городе расходует 12 л на сто километров.
  • Антон, Краснодарский Край. Мой Аккорд снабжен 2,4-л. силовым агрегатом, коего хватает с лихвой для личных нужд. Примерный расход топлива образовывает 11 литров на сотню километров, при динамичной езде удается уместиться в 13 литров на сотню километров, заливаю АИ-95.
  • Максим, Кострома. Машиной в итоге удовлетворен, приобретал 2.4-литровую комплектацию максимальная максимальной мощностью 160 сил. С автоматом и полным оснащением, нисколько не жалею о приобретении. Купил в марте 2017 г., комплектация с силовым агрегатом 2.4 и АКПП, отменная степень ускорения и высококачественные автотормоза. Примерный расход топлива 13 л/100.
  • Артур, Ильиногорск. У меня 2,4-л. модификация Honda Accord. Этой вариации оказалось хватает, чтобы наваливать в городских обстоятельствах, на светофорах и по гладкой трассе. Автомашина не для плохих дорог, она так и просится на трассу. Потребляет 12-13 литров на сто километров.
  • Светлана, Альметьевск. Автомобиль с характером, я обладатель варианта с атмосферным 2.4-л. двигателем. Его максимальной мощности с запасом хватает для повседневных нужд, для размеренной и неторопливой езды. Расход 11 литров на сто километров.
  • Евгений, Омск. Honda Accord в моей собственности пять лет, сбагривать не намерен. Мощный и моментный кар, ни одной существенной неисправности за 137 тыс. километров. Расход в пределах 10 – 14 литров на сто километров.
  • Илья, МСК. Стоящая машина, смотрится спортивно и выигрышно на фоне оппонентов. В плане облика даже угрюмый Фольксваген Пассат и в подметки не годится моему Аккорду. Вдобавок, Хонда ничем не уступает Фольцу в рулежки. Удобство на среднем уровне – достаточно плотная ходовая упруго обрабатывает ухабы дороги, однако с этим есть возможность смириться. 2,4-л. силовой агрегат производит 160 сил и расходует 11-13 литров на сто километров.
Читайте еще:  Honda Pilot 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Поколение 8

С двигателем 2.0

  • Евгений, Рыбинск. У меня Honda Accord с двухл. двигателем. Автомашина 2008 г. производства, из первой партии. Силовой агрегат вырабатывает приемлемые 156 сил и функционирует с автоматом. Нормальная максимальная мощность для таковоймашины. Также похвалю быструю работу автомата, который без запинки и без задержек переключает передачи. У меня начальная вариация с автоматом, правда интерьер буквально напичкан разнообразными опциями. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 10-11 л на сто километров. На трассе авто ест 9 л.
  • Светлана, Адлер. Honda Accord – приличный автомобиль для любых целей, адекватно рулится, качественно тормозит и оптимизирован для наших дорог. Действительно , дорожный просвет мог быть и побольше. В подкапотном пространстве 2-л. силовой агрегат, расход на отметке 11 л/100.
  • Ренат, Тамбов. Автомашина для любых целей – со спортивным характером и сбалансированными настройками шасси . У меня был предыдущий Аккорд, он был весомо жестче по сопоставлению с восьмым поколением. Эта машина не такая резкая в реакциях на руление, и у нее более мягкая ходовая. А вот от облика автомобиля я в полном восхищениее. Автомашина с силовым агрегатом 2.0 и автоматом, ест обыкновенно 10-11 л.
  • Аркадий, Барнаул. Honda Accord – сильный автомобиль, способный множество чего противопоставить оппонентам. В частности, той же Тойоте Камри. Хонда сбалансированная в управлении, совсем такая же мягкая и при этом замечательно рулится. Меня таковойбаланс удовлетворяет. 2.0 л. мотор расходует 11 литров на сто километров.
  • Богдан, Светлогорск. Автомашиной удовлетворен, у меня двухл. модификация с потреблением 11-12 л при динамичной езде. Доволен машиной, машинка адаптирована под все мои надобности в семье и на работе.
  • Давид, Калмыкия. Свой Аккорд приобретал в 2009 г, с начальным двухл. двигателем. Автомашина крепкая, ремонтируется в автоавтодилере с использованием исключительно подлинных запчастей. Я обладатель варианта в корпусе четырехдверный автомобиль, смотрится красиво и резво, под стать характеру. На мой взгялд, такого мотора Аккорду хватает с запасом. Ускорение до сотки за 11 секунд, максимум на отметке 200 км/час. Автомобиль и в текущий период злободневный, езжу на нем с удобством. Внутри все опции, в том числе шустрая автоматическая коробка.

С двигателем 2.4

  • Лев, Энгельс. Honda Accord – многофункциональный автомобиль для любых целей, как минимум для меня – я эксплуатирую его в качестве семейного и рабочего авто. Вдобавок, машина эксплуатируется на даче, благо у нее просторный багажник. Прагматичная машинка с породистым обликом, одно другому не мешает. С силовым агрегатом 2.4 удается уместиться в 12-13 литров
  • Игорь, Туапсе. Основательный и комфортабельный авто для городских дорог, замечательное шасси для всех типов дорог. В подкапотном пространстве стоит 200л. с. мотор 2,4, с ним расход образовывает 13 л/100.
  • Николай, Волгоград. Автомашина 2010 г. производства, с производительным 2,4-л. двигателем. Его максимальной мощности 177 л. с. с запасом хватает для резвой езды. Я постоянно испытываю впечатления, ежели сажусь за руль Хонды Аккорд. Сочный и ненавязчивый шум бензинового мотора, который звучит словно шестицилиндровый ДВС. Вдобавок, интерьер тоже реализован в спортивном стиле. Также похвалю добротные и долговечные материалы, мягкий пластик на фронтальной панели. Эргономика весьма удобная, как и водительская посадка. В моей вариации имеется все опции, включая даже подогрев руля и сидений. Есть возможность отрегулировать боковую поддержку. Примерный расход топлива с таким силовым агрегатом в городском режиме доползает до 13-14 л.
  • Аркадий, МСК. Стоящая автомашина, оправдывает затраченные средства. 200л. с. мотор в состоянии придать Аккорду некой агрессивности и вседозволенности. Еще больше спортивного эффекта добавляет правильно подготовленная АКПП, которая уверенно переключает передачи, достигая красной зоны оборотов. Ясное дело, есть возможность настроить в более оптимальный режим, и в то время есть возможность будет чуток сэкономить. В частности, в городском режиме. Минимальный расход 12 литров на сто километров.
  • Роман, Тамбов. Брал Хонду Аккорд с мощным 2,4-л. двигателем, коего хватает и в городском режиме, и на трассе. Максимальная скорость на отметке 220 км/час. 200л. с. агрегат адекватно функционирует с заводским автоматом, располагает к агрессивному вождению. В городе расход доползает до 11-14 л.
  • Виталий, Семенов. Машиной в итоге удовлетворен, машинка оправдывает затраченные средства. У меня был предыдущий Аккорд. Нынешняя модель более приятная и невозмутимая в управлении, однако все равно обладает породистым характером. 2.4-л. силовой агрегат расходует 12-13 литров на сотку.
  • Илья, Якутск. Машиной в итоге удовлетворен, у меня 2,4-л. модификация с автоматической коробкой. Расходует примерно 11 л на небольших и умеренных оборотах, а на высоких расход может достигать и 13-14 л. Кинетика зашкаливает. Все таки силовой агрегат в состоянии осуществить серъезные задачи, ведь в подкапотном пространстве моего Аккорда породистые 200 лошадиных сил. Внутри хватает удобно. Отмечу энергоемкую ходовую и высококачественные автотормоза, все системы работают бесперебойно. Аккорд совсем не подвел в дальней дороге, крайне незатейливый кар.

Поколение 9

С двигателем 2.4

  • Роман, Калуга. У меня Хонда Аккорд 2013 г. с 2,4-л. двигателем. Достойный силовой агрегат, достойная степень ускорения на трассе. Качественные тормоза и сбалансированное шасси делают этот автомобиль незаменимым, независимо от качества дорожного покрытия, и не важно в каких обстоятельствах использовать машину. Автомашина уже не такая спортивная, как было прежде. У меня был седьмой Аккорд – небо и земля по сопоставлению с девятой машиной. Четырехдверный автомобиль стал чуть ли не люксовой моделью, со всеми достоинствами бизнес-класса. Однако ни одного намека на спортивность. 2,4-л. силовой агрегат производит 180 сил и расходует 11-13 л на сто километров.
  • Максим, Тверская область. Великолепная машинка, удовлетворяет по всем идентификаторам. У меня 2.4-л. модификация с автоматом, усредненное потребление на отметке 12-13 л. Думаю, проехать 200 тысяч км ей будет не проблема, крайне незатейливый авто.
  • Анна, Краснодарский Край. Брал Аккорд в 2015 г, в свежем состоянии и с 2,4-л. двигателем. Автомашина резвая и приятная, чуть ли не бизнес-класса. Внутри три дисплея, это чистой водытекущий космос. При передвижению по городу выходит втиснуться в 13 л/100.
  • Володя, Арзамас. Машиной в итоге удовлетворен, купил начальную вариацию с автоматом и бензиновым силовым агрегатом. 2.4 л. Достойная степень ускорения и обратная связь на руле, однако без шика и спорта. Аккорд стал более люксовым и семейным, и возможно это его свежее преимущество. В городе убираюсь в 13 литров
  • Артур, Светлогорск. Мой Аккорд укомплектован 2,4-л. двигателем. Брал машину в 2014 г на замену Accord седьмого поколения. Разочаровался в машине. От свежей тачки ожидал получить еще большего спорта, однако получилось наоборот. Аккорд завлекает высочайшим уровнем комфорта и более высококачественными материалами. Шумозащита подготовлена отменно, как и достаточно мягкая ходовая. Предыдущий Аккорд был достаточно упругим, и за счет этого позволял вытворять чудеса в рулежки. Актуальный Аккорд на такое не в состоянии, он подготовлен на более невозмутимую езду, как и другие люксовые авто. Однако я ожидал большего. В городе авто ест 11 л на сто километров.
  • Владислав, Петрозаводск. Honda Accord в моей собственности уже два г., за это время машина преодолела 69 тыс. километров. Автомобиль весьма нравится, он весьма удобный и внушительный. 2,4-л. силовой агрегат производит 180 лошадиных сил, коих хватает для динамичной езды. Автомат функционирует должным образом – без запинки и основательно. Расход 11-12 литров

С двигателем 3.5

  • Давид, Энгельс. Автомашина приглянулась, приличный автомобиль для своего автокласса. На мой взгялд, Аккорд выгоднее Тойоты Камри – самого общепризнанного четырехдверного автомобиля люкс-класса в РФ, согласно последней статистике за 2016 год. Хонда ничем не хуже хит продажа, у нее более спортивный облик и продвинутое укомплектование. Внутри несколько дисплеев, а различных опций хоть отбавляй. В подкапотном пространстве 3.5-литровый атмосферник, с ним удается уместиться в 15 л в городских обстоятельствах. Нормальная степень ускорения, правда машинка больше подготовлена на комфорт, да и рулить тачкой одно наслаждение. Во всяком случае, в экстремальных ситуациях Аккорд совсем не подведет.
  • Максим, Ижевск. Автомобиль оправдывает затраченные средства, хоть он один из самых дорогих на фоне оппонентов. Однако японское происхождение этого авто заставляет за него платить так множество, сколько того пожелает сам производитель. Катаюсь 98 тысяч км и не жалуюсь. Примерный расход топлива 13 литров на сотку, с силовым агрегатом 3.5 и АКПП.
  • Илья, Муром. У меня 3.5-л. Хонда Аккорд, внушительный и резвый автомобильмобиль, он так и просится на трассу. В городе и умеренных пробках расходует 14-15 литров, на автотрассе выходит влезть в 11 л/100. Получилось разогнаться до 220 км/час, на большее этот атмосферник не в состоянии. Обращу внимание на высококачественный интерьер с шикарной отделкой, в наличии имеются все опции. 3,5-л. силовой агрегат расходует от 11 до 14-15 литров на сотку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *