Jeep Grand Cherokee 2.7, 3.0, 3.1, 3.6, 4.0, 4.7, 5.0, 5.2, 5.7, 5.9, 6.1, 6.4 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Jeep Grand Cherokee – полноприводный авто американского производства, дебютировал на авторынке в 1992 г. Относится к среднему классу машин повышенной проходимости. В РФ автомобиль расценивается неоднозначно, и перекликается с «лихими 90-ми». Имеет типичный облик, с угловатыми и суровыми формами, как и надлежит полноценным полноприводный автоам. Однако по большинству характеристик модель проигрывает общеевропейским и японским оппонентам. Главный козырь у Jeep Grand Cherokee – это проходимость. Актуальное поколение модели сходит с конвейера с 2010 г., в 2013 г вышла рестайловая комплектация.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Jeep Grand Cherokee двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-1996)

Двигатели (бензин):

  • 4,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный/полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 21/11,4 расход
  • 5,0, 211 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 23/12,7 расход
  • 5,1, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 23/12,7 расход
  • 5,2, 215 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 21/3/12,5 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,5, 115 л. с., 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7,9 расход

Рестайл 1 поколения (1996-1999)

Двигатели (бензин):

  • 4,0, 177 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 21/11,4 расход
  • 4,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 21/11,4 расход
  • 4,0, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,8/11,4 расход
  • 4,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 21/11,4 расход
  • 5,2, 211 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 23/12,7 расход
  • 5,2, 215 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,3/12,5 расход
  • 5,2, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 23/12,7 на сто километров.
  • 5,9, 241 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 26,1/13,3 расход
  • 5,9, 241 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 26,1/13,3 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,5, 115 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7,9 расход
  • 2,5, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7,9 расход

Поколение 2 (1994-2004)

Двигатели (бензин):

  • 4,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, 10,9-9 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,3/12,2 расход
  • 4,7, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,5/12,5 расход
  • 4,7, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,8/12,6 расход
  • 4,7, 223 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,5/12,5 расход
  • 4,7, 225 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 22/12,8 расход
  • 4,7, 258 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, 8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,3/13 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,7, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,5/8,1 расход

Поколение 3 (2004-2010)

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/8,6 расход

Поколение 4 (2010-2013)

Двигатели (бензин):

  • 3,6, 286 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 16/8,8 расход
  • 5,7, 352 лош. сил, автоматическая коробка передач, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,1/10 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 243 лош. сил, автоматическая коробка передач, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,3/7,2 расход

Рестайл 4 поколения (2013-н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 3,0, 238 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,9/8,1 расход

Jeep Grand Cherokee реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 4.0

  • Евгений, Самара. Автомашина 1995 г. производства, с четырехлитровым бензиновым силовым агрегатом. Максимальная мощность порядка 190 лошадиных сил, взлетная машинка – динамичная и при этом энергоемкая по нашим дорогам. Истинний типичный полноприводный авто, удовлетворяет по большинству идентификаторов. Внутри хватает места для пятерых, места хватает всем как над головой, так и в ногах. Семья, супргуга и дети достаточно удовлетворены. Посредственная обратная связь на руле компенсируется высокой гладкость передвижения и непробиваемой ходовой. Я обладатель варианта с автоматом, ест примерно 22 л на сто километров.
  • Илья, Иркутск. Jeep Grand Cherokee в моей собственности пять лет, за это время никаких существенных неисправностей. Эксплуатирую машину преимущественно на беспутье. Полноприводный вариант функционирует потрясающе даже спустя 190 км/час. Примерный расход топлива с силовым агрегатом 4.0 образовывает 22 л.
  • Виталий, Сыктывкар. Автомобиль пришелся по душе, перед приобретением его как следует протестировал. Предпочел 4-литровую комплектацию. На умеренных оборотах двигателя в городском потоке удается влезть в 19 л, меньше никак.
  • Александр, Тверская область. Машиной в итоге удовлетворен, приобретал Гранд Чероки в 2003 г. Автомашина подержанная, в хорошем состоянии, с цифрой на одометре 138 тыс. километров. Прочная рамная компоновка, крепкая ходовая, вроде бы все основательно до нынешнего дня. Бывают мелкие неприятности, которые вполне решаемы кустарными методами. Все таки машинка немолодая, и есть возможность прибегнуть к колхозным способам. У меня четырехл. модификация Jeep Grand Cherokee, усредненное потребление на отметке 22 л.
  • Илья, Уссурийск. Великолепный автомобиль, эдакая ностальгия по лихим 90-м. В детстве давно грезил о таком авто, это же мой чуть ли не самый любимый герой криминальных фильмов. В текущее время он мой, приобрел его в 2015 г. В хорошем состоянии, с 4-л. двигателем. Мощная степень ускорения, и огромный расход. В городе расходуется около 22 л, пришлось поставить ГБО.

С двигателем 5.2

  • Виталий, Тамбов. Хорошая машина, приобретал тачку в 2016 г с цифрой на одометре 210 тыс. километров. У этого Джипа богатая история. Автомобиль сменил четырех хозяев, причем первые два хозяина – иностранцы. В конце 1990-ых машинка завезена в Россию, уже в убитом состоянии. Следующие два хозяина как следует поработали над восстановлением авто, однако не до конца. Я так сказать продолжатель. Надо обновить коробку передач и кое-чего по ходовой. Еще нужна будет антикоррозионная обработка корпуса в области дверных порогов. Автомашина укомплектована 5,2-л. двигателем, ровным счетом из-за него и купил машину. Плевать на расход, мне нужна мощь и степень ускорения, чтобы наваливать по беспутью. При передвижению по городу выходит втиснуться в 22 л, на беспутье расходуется 22-24 литра на сотку.
  • Анатолий, Челябинская область. Автомашина 1999 г. производства, мегамощным 5,2-литровым ДВС. На дороге все уважают и пропускают, как исключительно услышат рык многоцилиндрового движка. Чероки расходует не меньше 22 литра на сто километров. в городской черте.
    Максим, Салехард. Великолепный транспорт для любителей беспутья. 5,2-л. силовой агрегат замечательно тянет, независимо от препятствий – буераков или глубоких колей, пропитанных затем моего бывшего UAZ Hunter. Джипом удовлетворен, если использовать его по назначению. Кушает максимум 27 л.
  • Виталий, Златоуст. Jeep Grand Cherokee – оптимальный вариант для любых целей, удобный на трассе и в городском режиме. Относительно мелкой авто на фоне оппонентов. Поставил ГБО, с которым удается уместиться в 24 л. 95 бенза.
    Владимир, Тверская обл. Улетная машинка, приобретал машину в конце 1990-ых годов через серых автодилеров. Приобрел машину с дисконтом, в максимальной вариации с 5,2-л. силовым агрегатом. Максимальной мощности более 200 лошадиных сил хватает, степень ускорения шикарная. Действительно , мотор обнажается в максимальной красе исключительно на автомагистрали, в городском режиме машине ограниченно. Вдобавок, слишком высокий расход в 22-23 л.. Я поставил ГБО, и в текущее время более менее ок.

С двигателем 5.9

  • Николай, Сыктывкар. Автомашина 1998 г., приобретал в 2001-м у одного чела, который с начала 1990-ых скупал подержанные импортные тачки, и реализовывал их в РФ. Jeep Grand Cherokee – один из них. Автомашина американского производства, с цифрой на одометре 380 тыс. километров. Автомашина в ухоженном состоянии, с мощным 5.9-л. силовым агрегатом. Агрегат достаточно производительный, однако требователен к качеству бензина. Потрясающая степень ускорения, замечательная проходимость и отменная обзорность. В поворотах машина клонится, что неудивительно для такого вездехода. Поэтому весь резерв мотора есть возможность раскрыты на трассе, да и то не на 100% — из-за задумчивой коробки передач. Примерный расход топлива от 19 до 24 литраитров на 100 к м.
  • Артур, Туапсе. У меня 5,9-л. модификация Jeep Cherokee, весьма удовлетворен автомобилем. Рядовая компоновка, ремонтирую сам. В случае существенной неисправности обращаюсь в автодилерский центр, приобретаю исключительно подлинные расходники и детали. Обходится не дорого, преимущественно трачу на бензин. В городе убираюсь в 27 л.
    ГБО
  • Илья, Калмыкия. Джип Гранд Чероки у меня с 2004 г., комплектация 1998 г. с 4-л. двигателем. От высокого расхода топлива избавился путем установки ГБО. И как результат, расход совсем не изменился, однако затраты сократились практически в два раза. В городе убираюсь в 16 л, на трассе выходит не больше 13 л/100. Кинетика достаточная для трассы, разгон до 100 км/ч за 12 секунд. Сдается мне, что это достойный показатель для машины такого уровня.
  • Виталий, Тверская область. У меня Cherokee с ГБО, укомплектован 5,2-л. двигателем, ест примерно 16-17 л. Траты на газ мизерные, по сопоставлению с бензиновой комплектацией. Благ.ря газу у моего Чероки появился еще один шанс на жизнь, так что с утилем есть возможность повременить.
  • Ренат, Дзержинск. У меня Чероки 1996 г. производства. Изначально машина досаждала высоким расходом 92-го бензина, однако проблему пришел к выводу путем установки баллонов с газом импортного производства. В текущее время не боюсь держать газ в пол, и получаю наслаждение от вождения этим монстром. Автомашина с 5,2-л. двигателем расходует 19 л.
  • Антон, Омск. Автомобиль для любых целей, езжу с удобством. А после установки ГБО перестал считать денежные средства на топливо. Все таки газ – это вещь для таковоймахины. 5,9-л. силовой агрегат расходует 22 л, однако по деньгам расходуется как будто 11-16 л.
  • Давил, Котлас. Гранд Чероки образцово оптимизирован под тяжелые обстоятельства активного использования, даже с газобаллонным снабжением. Мой Джип используется для езды по труднопроходимой местности. Работаю эвакуаторщиком, благо Чероки со своим 4-л. двигателем в состоянии осуществить серъезные задачи. Моментный силовой агрегат уверенно стартует с места, имеется резерв тягового усилия уже с небольших оборотов. Автоматическая коробка функционирует без запинки, без резких толчков и переключений – то что надо в качестве буксира. Примерный расход топлива в городских обстоятельствах 16 л, а в буксировочном состоянии подбирается к 19-21 литровитрам.

Поколение 2

С двигателем 2.7

  • Николай, Уфа. У меня Чероки 2003 г., приобретал в свежем состоянии, в минималке с 2,7-литровым дизелем. Это самый практичный движок в числе всей моторной гаммы Jeep Grand Cherokee второй генерации. И вдобавок, силовая установка адекватно тянет в городском режиме и на трассе, разгон до 100 км/ч за приемлемые 13 секунд. На мой взгялд, для полноприводный автоа хватает. Примерный расход топлива 13 л на сто километров.
  • Илья, Орск. Приобрел Гранд Чероки чисто для городских дорог, и прогадал. Специально купил с 2,7-литровым дизелем, который оказался довольно прожорливым. Потребляет 15-16 л, и это еще при неспешной езде. Вдобавок, случаются неисправности, а сервис и детали – не из доступных.
  • Илья, Владимирская область. Автомашина для любых целей, удовлетворяет в плане проходимости и рулежки. Во всяком случае, для городских дорог сгодится. Автомобиль снабжен практичным дизелем, который расходует всего 13-14 литров на сотню километров, что удивительно мало для рамного полноприводный автоа такого уровня. Основательная и вместительная машина на повседнев, мне нравится. Дизель и прочие важные узлы неисправностями не напрягают, вдобавок отмечу бюджетное сервис .

С двигателем 3.1

  • Евгений, Якутск. У меня 140-л.с. вариация Jeep Grand Cherokee. Автомобиль достался от отца. Автомашина 2000 г. производства, текущий пройденный путь170 тыс. километров. В ухоженном состоянии. Автомашина с крепкой компоновкой, ведь все таки это полноприводный авто. И казалось бы, ни капли в нем совсем не сломается. Однако я сам не ожидал, как на 138-й тысяче прикусило усилитель руля, и плюс еще застучала задняя ходовая. Поменяли усилитель и детали в ходовой составляющей, однако даже такие мелочи обошлись мне в копеечку. Короче говоря, машина обходится небюджетно, правда я весьма обожаю американский автопром. Мой дизельный Чероки расходует от 11 до 14 л на сто километров.
  • Артур, Луганск. Приобретал Гранд Чероки в 2014 г, еще до всего того, что в текущий период творится у нас в стране. Чероки завлекает резвой разгонной и тормозной кинетикой, а рычащий 3,1-литровый дизель еще больше располагает к агрессивному вождению. В городе убираюсь в 13 л/100.
  • Полина, СПБ. Машиной в итоге удовлетворен, машинка образцово подходит для всех нужд, езжу с удобством и не жалуюсь. Большинство технических затруднений решаются у меня в гараже, благо там у меня имеется необходимое снабжение, включая диагностический стенд, а расходники и детали эксплуатирую с авторазборки. Все таки машина не нулевая, и на нулевые детали тратиться ни к чему. Примерный расход топлива 14 л, в подкапотном пространстве 140л. с. дизель рабочей величиной 3.1 литра.

С двигателем 4.0

  • Виталий, Златоуст. Замечательная машинка для городских дорог и дальних поездок, создана для динамичной и удобной езды. Гранд Чероки – многофункциональный автомобиль, укомплектованный 4-л. силовым агрегатом максимальная максимальной мощностью 190 лошадиных сил. Внушительный облик и габариты, большой дорожный просвет и высококлассная гладкость передвижения. Внутри все сделано элементарно и функционально, адаптируюсьть есть возможность динамично. Автомашина с цифрой на одометре 133 тысячи км. Ходовая составляющая и корпус целые, никакой коррозии и следов постороннего вмешательства, все стоит подлинное. В городе Джип расходует 16 литров на сотню километров, за городом удается уместиться в 13 л/100.
  • Ренат, Омск. Автомашина для любых целей, образцово подходит для наших отечественных дорог. У Джипа имеется и степень ускорения, и комфорт. Разносторонняя машинка на повседнев. Жаль, конструкторам Jeep не удалось добиться отточенной рулежки – все этот джип не для динамичной езды, правда 4-л. силовой агрегат в состоянии осуществить серъезные задачи. Расход 13-17 литров/100 км.
    Максим, Рыбинск. Доволен автомобилем, у меня четырехл. модификация с автоматом. Достаточно функциональный авто, все системы и проводка работают исправно даже спустя 125 тыс. километров. В городе Джип расходует от 14 до 17 л.
  • Илья, Тверская область. Мой Jeep Grand Cherokee проехал 97 тыс. километров. Автомашина 2002 г., перепала мне от отца. Автомобиль в наиболее максимальной вариации с четырехл. двигателем, езжу с удобством. Внедорожник крепкий, с прочной рамой и ходовой, уверенно держит дорогу и при этом достаточно мягкий. На высоких скоростях в интерьере не осязается ни вибраций, ни левых аэродинамических шумов. Расход в городском режиме 16-17 л, за городом убираюсь в 13 л/100.
  • Аркадий, Тамбов. У меня Чероки с силовым агрегатом 4-6 литров Мощный автомобиль на повседнев, при 190-сильной отдаче ускоряется за 12 секунд до 100 км/ч. Автомашина достаточно тяжелая, и в поворотах это ощущается. То же самое скажу и про расход – из-за тяжелой массы и литража в городском режиме машина ест по 17-18 литров на сто километров. Короче говоря, пришлось раскошелиться на ГБО итальянского производства, и все ок. Внутри запаха газа нет, и я весьма рад этому.

С двигателем 4.7

  • Евгений, Рыбинск. Автомашина нравится, у нас 4.7-л. модификация, максимальная максимальной мощностью 258 лошадиных сил. Движок в состоянии осуществить серъезные задачи, однако шасси как будто от иного автомобиля. Задумчивая коробка, ходовая слишком мягкая, и с большими кренами. Короче говоря, динамично ездить есть возможность исключительно на автомагистрали. Есть возможность уложиться в 16 л ориентировочно.
  • Основательныйа, Адлер. У меня Grand Cherokee с 4,7-л. силовым агрегатом, производит порядка 220 лошадиных сил и расходует от 13 до 17 л в зависимости от характера езды. Автомашина в итоге нравится, основательная и мягкая по нашим дорогам.
  • Илья, Муром. Мой Jeep Cherokee снабжен 4.7-литрвым силовым агрегатом, полным приводом и автоматом. Истинний полноприводный авто, оптимальный с точки зрения подконтрольности руля, проходимости, комфорта и основательности. Автомашина адаптирована по всем идентификаторам, ни капли не жалею, что выбор пал на самую премиальную вариацию Jeep Grand Cherokee. 4.7-л. модификация производит 258 лошадиных – по актуальным меркам в какой-то степени, однако вполне подобающе для начала 2000-ых годов. С точки зрения кинетики и проходимости Джип актуален и в текущий период, он нигде не закапывается, а в городском режиме всех обгоняет на светофорах. Только многочисленные шарахаются от рычащего многоцилиндрового ДВС. Кстати, в городской черте убираюсь в 18-20 литров на сто километров.
  • Аркадий, Тольятти. Славный автомобиль, оправдывает затраченные средства. Рядовой, однако высококачественно выполненный интерьер, изнутри все сделано добротно и со вкусом. Удобные кожаные сиденья, еще до сих пор не затерлись. Сидеть просторно и уютно. Мощный 4.7-л. силовой агрегат расходует 13-16 л.
  • Артур, Волгоград. Джипом Гранд Чероки пользуюсь с 2003 г.,с того времени проехал 139 тысяч км, передвигаюсь и отныне. Автомобиль удовлетворяет – он таковойже прочный, как в 2003-м. Рассматриваю Джип как средство для беспутья, и не больше. 4,7-л. силовой агрегат с замечательной тягой, уверенно тащит по сугробам и колеям, короче говоря переваривает любое месиво. Расход не более 22 литра на сто километров.
  • Виталий, Бурятия. Машиной в итоге удовлетворен, приобретал Grand Cherokee в 2002 г с премиальным 4,7-л. двигателем. Его максимальной мощности 220 лошадок хватает для всех нужд – как семейных, так и хозяйственных. Высокая основательность и отменная обзорность, вместительный интерьер и емкий багажник. В крайнем случае, имеется возможность складывать второй ряд сидений, и в то время образуется безукоризненная ровная площадка для погрузки длинномеров. На беспутье удается уместиться в 19-21 л, это максимальный расход.
  • Галина, Нижнекамск. Внедорожник мне достался от супруга, это был его первый подобный авто из этого автокласса. Автомашина в хорошем состоянии, с цифрой на одометре под 100 тыс. километров. Комплектация с 4.7-л. двигателем, замечательная степень ускорения и тормоза. Расход от 13 и 17 литров на сто километров.

Поколение 3

С двигателем 3.0

  • Виталий, Салехард. Брал Jeep Grand Cherokee в 2009 г, вполне еще неуставший вариант. На счетчике пробега 99 тыс. километров. Автомашина оправдывает затраченные средства, до сих пор сбагривать не намерен. У меня трехл. модификация – самая практичная из всей моторной гаммы этой модели. Не взирая на начальные показатели, автомобиль уверенно ускоряется и качественно тормозит. В итоге, Джип обладает выполненным шасси , недурно рулится. Скажу больше, дизель придает тяжелому авто некой живости в движении, и при этом довольно практичен. В городе убираюсь в 13 л/100, за городом выходит 11 л на 100 к м.
  • Владислав, Энгельс. Машиной в итоге удовлетворен, оптимальный авто для всех личных нужд. Автомашина используется в семье, также необходима для поездок на работу за город. У 3-литрового мотора достойная степень ускорения и экономность. В городе убираюсь в 12-13 л, прилагаю усилия чтобы ездить на небольших и умеренных оборотах.
  • Илья, Якутск. Автомобиль не пришелся по душе, терплю его уже 75 тыс. километров. Неоднозначный авто. С точки зрения престижа и комфорта все ок, и вдобавок на дорогах все уважают и пропускают – ясное дело, все таки джип. Однако мелочи вроде упругого пластика в интерьере, больших кренов в поворотах и тарахтящего дизеля – все это раздражает. В городе убираюсь в 13 л/100.
  • Владимир, Краснодарский Край. Замечательный автомобиль, для всех типов дорог. Основательный, прочный, с мощной рамной компоновкой. Словом, полноценный полноприводный авто, и при этом еще и пригодный для гражданских дорог. Ясное дело, на беспутье Джип обходится дороже, чем на городской трассе. И все же, я чувствую, что такую машину надо использовать по максимальной программе, иначе зачем я ее приобрел? Трехлитровый дизель уверенно тянет за собой 2,5-тонный автомобиль, разгон до сотки занимает всего 13 секунд, а в городском потоке удается влезть в 13-15 л на сто километров.

С двигателем 3.7

  • Роман, Мурманск. Машиной в итоге удовлетворен, великолепный вариант для покорения беспутья. Grand Cherokee 2005 г. производства, приобретал специально для любительских соревнований в обстоятельствах отсутствия дорог. Участники – моя машинка, УАЗ Патриот, Ленд Крузер, Джип Вранглер, Ниссан Икс-Трейл и другие. С точки зрения проходимости мой Джип вполне есть возможность сопоставить с отечественным Патриотом. А вот в плане прагматичности Джип, естественно, проигрывает отечественной машине. Во-первых, это дорогостоящий ремонт, а его надо учитывать в любом случае, если речь идет о беспутье. Там есть возможность сломать что угодно, в частности передний бампер, и это еще не вдаваясь в подробности. Так что этот Джип – машина для дорогого наслаждения, однако она того стоит. Резвый 3.7-л. силовой агрегат расходует 16-18 литров на сто километров.
  • Ренат, Новосибирская область. Jeep Grand Cherokee – незаменимый автомобиль, я чистой водытащусь от его разносторонности и проходимости. Достойная мощь и адская степень ускорения 3.7-литрового мотора – все это вызывает восхищение. Порой даже понимаешь, что такое американская мечта. Многоцилиндровый движок поражает своим рыком, и настраивает ездить динамично. В городе убираюсь в 18-20 л.
  • Богдан, Санкт Петербург. Стоящая автомашина, с непробиваемой ходовой и мощной рамой. Обожаю на этой тачке ездить зимой. Внедорожник, укомплектованный 3.7-л. двигателем, совсем не закапывается в сугробах и в любом другом месиве, ведь этого его стихия. Расход в городском режиме образовывает 16-17 л.
  • Евгений, Челябинская область. Jeep Grand Cherokee у меня с 2008 г., укомплектован производительным 3,7-литровым бензиновым силовым агрегатом. Ясное дело, в наличии автомат и полноприводная компоновка. Внутри все опции той поры. Достойная машинка – резвая и приятная, однако не для извилистых дорожек. Моему Джипу удобнее всего на прямых трассах, даже в городском режиме ему ограниченно. Да и автомат достаточно задумчив. Коробка порой не понимает, что от нее хотят. При передвижению по городу выходит втиснуться в 15 л на сто километров.

С двигателем 4.7

  • Роман, Калуга. Машиной в итоге удовлетворен, у меня 4.7-литрвоая комплектация с автоматической коробкой. Автомобиль не настраивает на шуструю кинетику, правда вполне в состоянии ездить резво. Однако к сожалению, мягкое и валкое шасси с большими кренами – максимальная противоположность живому 4,7-литровому «сердцу». Многоцилиндровый движок так и просится прочь из этой тачки в какой нибудь спорткар, ну приблизительно в Шевроле Камаро. Jeep Grand Cherokee в состоянии ездить динамично, однако исключительно по автомагистрали. А в городском режиме езжу невозмутимо и не нарушаю ПДД, силовой агрегат расходует 13-16 л на сто километров.
  • Илья, МСК. Автомашина нравится, проехала 170 тысяч километров. Я обладатель варианта 2001 г., передвигаюсь и отныне. Удобн ый, экономный и даже в чем-то спортивный автомобиль. Jeep Grand Cherokee укомплектован 4.7-л. двигателем, в городском потоке удается влезть в 18 л.
  • Светлана, Кострома. Достойная машинка, ровным счетом для фанатов марки Jeep. Однако я не из таких, брал машину чисто для беспутья, поскольку знаю, что в-целом такое Jeep. Grand Cherokee меня удовлетворяет в плане проходимости, а для городских дорог эксплуатирую иной авто. Американец любит кушать бензин, ориентировочно 18-20 л.
  • Артур, Калмыкия. Мой Jeep Grand Cherokee с 4,7-л. двигателем проехал 155 тыс. километров. Автомобиль оправдывает затраченные средства, если имеется лишние денежные средства. Все таки машина требует постоянных вложений, и в первую очередь это бензин. Лучше заливать 95-й. Сам мотор динамичный и оборотистый. Он достаточно шумноват на высоких скоростях, и поражает своим рыком на высоких оборотах. Короче говоря, максимальный расход доползает до под 22 литра на сто километров.

С двигателем 5.7

  • Илья, СПБ. Брал Джип в 2010 г, с мощным 5,7-л. двигателем. Автомашина удовлетворяет по большинству идентификаторов. Grand Cherokee – воплощение мощи, проходимости и основательности. Однако требует больших расходов, зараза. Дорогие расходники и детали и сервис , все это обходится не в одну копеечку. 5,7-л. силовой агрегат – тот еще зверь, и ради него я готов платить, платить и еще раз платить. Растрат и действительно куча. Автомашина нравится, однако этот автомобиль не посоветую никому. Я истинный фанат Jeep, а таких у нас единицы. В городе убираюсь в 22 л/100 км.
  • Лев, Тверская область. Стоящий автомобиль, ровным счетом для трассы и беспутья. В городе такому зверю будет ограниченно. Примерный расход топлива с силовым агрегатом 5.7 и автоматом образовывается 20-21 л, максимум расходуется 27 л, в частности на беспутье.

С двигателем 6.1

  • Анатолий, Мариуполь. Адская степень ускорения и мощь – вот что олицетворяет 6,1-л. силовой агрегат, обитающий в подкапотном пространстве моего Jeep Grand Cherokee. Автомашина 2008 г. производства, текущий пройденный путь180 тыс. километров. Ни одной существенной неисправности, весьма крепкий и живучий авто, как будто предназначенный для наших дорог. Расходует примерно 18 л. На беспутье может доходить до 26 литров. Автомобиль не для всех, он создан для избранных людей. Не каждый осилит такую тачку, однако мне она дарит истинное наслаждение, поскольку благ.ря ей я в состоянии осуществить серъезные задачи.
  • Богдан, Петрозаводск. Jeep Grand Cherokee 2006 г. производства, с 6.1-литровым бензиновым двигателем. В базе стояли нищенские тормоза, недостойные для таковойпроизводительности. По факту я поставил керамические диски, в текущее время удовлетворен как лиса в курятнике. И даже расход уменьшился – было максимум 25, в текущее время 21-22 литра на 100 км!
  • Светлана, Днепр. Автомашина нравится, похвалю Grand Cherokee за образцовую кинетику и неплохую обратная связь на руле, если ехать по прямым дорогам. Силовой агрегат рабочей величиной 6,1 литра агрегатирован с автоматом и полным приводом. Практически безграничные возможности на беспутье, машина в-целом не страшится сугробов – а если где-то застряла, хватает надавить в пол, и Джип сам выкарабкается, не взирая на пробуксовку. При передвижению по городу выходит втиснуться минимум в 22 л. Чероки создан не для того, чтобы экономить, и это надо учитывать при приобретении.

Поколение 4

С двигателем 3.0

  • Елизавета, Одинцово. Замечательная машина, у меня кстати вариант 2016 модельного
    г.. Брал со скидкой, комплектация с трехлитровым дизельным силовым агрегатом. Автомат и движок работают сообща, должным образом. В результате, выходит довольно практичная машина. В городе расходуется 13 литров на сто километров.
  • Екатерина, Сыктывкар. Jeep Grand Cherokee – красивый автомобиль, с мужественными формами, расценивается сурово со всех ракурсов. Я весьма достаточно удовлетворена, и горжусь тем, что являюсь владелицей Джипа с периодным трехлитровым дизелем. Движок расходует 13 л/100.
  • Виталий, Светлогорск. У меня Джип Чероки 2013 г. производства, с производительным дизелем рабочей величиной 3.0. Мощный и резвый автомобильмобиль. Автомашина расценивается более актуальной и живой по сопоставлению с предыдущим поколением. Я кстати владел двумя прошлыми моделями, так что имеется с чем сопоставить. Высококачественный интерьер, в котором наконец-то появились мягкие пластики и полноценный сенсорный дисплей. Еще пришлась по вкусу шикарное звучание мультимедийной системы, у которой куча кинетиков на борту. Примерный расход топлива 13 л на сто километров. Спустя 113 тыс. км. практически ни одной неисправности, езжу с удобством, сел и поехал.
  • Олег, Тверская область. Jeep Grand Cherokee в моей собственности три г., за это время машина проехала 77 тысяч километров. Катаюсь преимущественно в городских обстоятельствах, на беспутье выезжаю редко правда машина способна и там навалить. Ее трехлитровый дизель успешно сочетается с хорошей отзывчивостью руля и непробиваемой ходовой. Автомашина великолепно рулится, а в интерьере Джипа ощущаешь себя как в текущем бизнес-классе. При передвижению по городу выходит втиснуться в 13-14 литров на сто километров.
  • Полина, Львов. Мой Jeep по беспутью преодолел порядка 100 тысяч километров, и совсем не запыхтел в противовес от моего бывшего Козлика родом из родного Йошкар Олаа. Американская машина оправдывает затраченные средства, с ней есть возможность без опаски вылазить на беспутье, и преодолевать его с удобством, причем без неисправностей. У меня 3-л. модификация, с потреблением 11-15 л/100 км.
  • Максим, Дзержинск. Автомашина 2014 г. производства, с периодным трехлитровым дизелем, автоматом и полным приводом. Идеальное сочетание для беспутья, правда по факту машине больше адаптирована для городских обстоятельствах. Сравнительно небольшой дорожный просвет и небольшие корпусные свесы- все это дает о себе знать. 3-литровый дизель расходует 11-13 литров на сто километров.
  • Ренат, Якутск. Машиной в итоге удовлетворен, у меня трехл. дизельная комплектация, расходует 13 литров на сто километров. Хорошая степень ускорения и проходимость. Владел предыдущим Гранд Чероки, нулевый Джип гораздо выгоднее рулится и тормозит, это действительно абсолютно иной автомобиль, более актуальный. И при этом не растерял в своих фирменных качествах – в проходимости и мягкости. Вместительный пятиместный интерьер, огромный багажник, замечательный обзор назад и куча всяких опций в интерьер.

С двигателем 3.6

  • Евгений, Кострома. Мой Grand Cherokee проехал 120 тысяч километров, я обладатель варианта 2013 г. производства. Кстати, я стал одним из первых отечественных владельцев этого авто, приобретал его по предзаказу. 3.6-литровый агрегат в состоянии осуществить серъезные задачи, разгон до 100 км/ч за каких-то 11 сек. Примерный расход топлива 13-15 л.
  • Владислав, Рыбинск. Jeep Grand Cherokee – безупречный автомобиль в плане своих возможностей на беспутье. Скажу больше, при этом автомобиль адекватно приспособлен для обычных городских дорог. Вместе с тем, последний Cherokee более городской, нежели все его предыдущие поколения. Мне доводилось ездить на этих машинках, которые как-никак чены чисто под беспутье. Что касается актуальной модели, это многофункциональный автомобиль, адекватно ощущающий себя на всех дорогах. Недурно рулится, как минимум не хуже Toyota Land Cruiser Prado. У меня 3.6-л. модификация, в городском режиме усредненное потребление доползает до 15 л на сто километров.
  • Виталий, МСК. Похвалю Grand Cherokee за хорошую приспособленность к отечественным обстоятельствам. Внедорожник великолепно переносит наши ямы и колдобины, не досаждает кренами в поворотах и обладает хорошей курсовой устойчивостью. Вдобавок, отмечу замечательную обзорность назад, актуальное укомплектование и неплохую экономность в городской черте – с 3.6-л. двигателем выходит около 14 л.
  • Александр, Омск. Автомобиль для любых целей, ни капли не прогадал, что выбор пал на Grand Cherokee именно с 3,6-л. двигателем. Также в наличии и другие опции, включая автомат и полноприводная компоновка – незаменимые атрибуты для наших актуальных будней. Расход в городских обстоятельствах 13-15 литров
  • Аркадий, Петрозаводск. Jeep Grand Cherokee в моей собственности два г., за это время проехал 55 тыс. километров. Ремонтирую в автоавтодилере, приобретаю исключительно подлинные расходники и детали. В период обкатки машина совсем не подвела даже по мелочи. У меня 3.6-л. модификация, расходует 15 литров
  • Роман, Челябинская область. Автомашина оправдывает затраченные средства, езжу с удобством и не жалуюсь. Да и жаловаться собственно не на что – машинка основательная, мягко едет, замечательно рулится и тормозит. 3,6-литровый атмосферник не вызывает никаких впечатлений – он элементарно адекватно тянет по всем дорогам, и даже в гору. Коробка автомат подготовлена на уравновешенную езду, и своей динамичнотой не поражает. Автомашина ест примерно 14 л на сто километров.

С двигателем 5.7

  • Николай, Златоуст. Машиной в итоге удовлетворен, у меня самая мощнейшая модификация Jeep Grand Cherokee с 5.7-л. силовым агрегатом и автоматом. В наличии полноприводная компоновка – визитная карточка всех Джипов. Внутри ощущается бизнес-класс, езжу с высочайшим уровнем комфорта. Достаточно энергоемкая ходовая, высококачественные автотормоза, в меру чувствительный и информативный руль, непробиваемая ходовая и минимальные уклоны в поворотах. Неплохая обзорность назад, вместительный багажник и весьма множество места в интерьере. Короче говоря, автомобиль достойный, не хуже оппонентов. Во всяком случае, в плане проходимости Grand Cherokee без сомнения выгоднее соперников, в частности выгоднее чем тот же Volkswagen Touareg. Расход в городских обстоятельствах на отметке 22 л.
  • Виталий, Тверская область. Автомобиль приобретал в 2015 г. Предпочел 5,7-литровую комплектацию. В базе с таким силовым агрегатом идут автомат, полноприводная компоновка и куча всяких электросистем, которые есть возможность отключить. Автомашина нравится, у нее невысокие траты на сервис , ну разве что немало требует на бензин. В городе убираюсь в 19 л.

С двигателем 6.4

  • Илья, МСК. Великолепный автомобиль для городских дорог и внедорожных обстоятельствах, замечательно оптимизирован для наших дорог, включая отечественный климат. 5.7-л. силовой агрегат динамично запускается с полпинка, совсем не троит и не вибрирует. Внутри шикарная шумозащита, ходовая – непробиваемая, ровным счетом для наших городских колдобин и проселочных колей. Предельная скорость под 230 км/час, разгон до сотки за 7-8 секунд – замечательные показатели, блекнущие на фоне гигантского расхода в 27 л на сто километров. И это минимум. Если навалить как следует, получится 26-27 литров.
  • Илья, МСК. Jeep Grand Cherokee у меня с 2013 г., с мощным 6,4-л. силовым агрегатом. Потребляет от 19 до 25-27 л на сто километров. Эту махину с ее адской кинетикой надо использовать исключительно на автомагистрали, а в поворотах автомобиль не вдаваясь в подробности скисает. Потребляет от 22 л 95 бенза.
  • Илья, Санкт Петербург. Замечательная машина, разносторонняя и дарит истинное наслаждения от вождения, тем более на автомагистрали. В поворотах весомы уклоны, тем более на высоких скоростях. Силовой агрегат 6,4 своим рыком настраивает на шуструю кинетику. Расходует примерно 22-23 л. на сто километров. Просторный кожаный интерьер, с полным пакетом электроприводов и кучей всяких опций, даже имеется два монитора для задних человек. Короче говоря, это текущий лакшери, да и исключительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *