Haval H6 1.5, 2.0 расход топлива на 100 км.

Haval H6 – малогабаритный внедорожник, один из оппонентов Renault Duster, Nissan Terrano и Chevrolet Niva. Компания Haval позиционирует свои модели как люксовые, ведь брэнд Haval интерпретируется роскошным подразделением автоконцерна Great Wall. Не взирая на этот факт, Haval H6 на фоне ближайших оппонентов интерпретируется обычной приемлемой моделью, которая привлекает стоимостью, укомплектованием и подлинным обликом. Продажи внедорожника начались в 2014 г и продолжаются до нынешнего дня.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Haval H6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 150 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный

Дизели:

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, передний.

Haval H6 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Евгений, Тверская область. У меня Haval H6 2016 г. производства, автомобиль с цифрой на одометре 14 тыс. километров. Брал его в 2018 г, в автоавтодилере. Вариация с турбо двигателем рабочей величиной 1,5 литра, максимальная мощность 150 лошадиных сил. Комплектация с полным приводом, корпус серебряный металлик. Короче говоря, привлекательная машина с подлинным обликом. Китайцев есть возможность похвалить, они создали приемлемый автомобиль, который смотрится как уменьшенный полноприводный авто бизнес-класса, хоть и в какой-то степени упрощенный. Кинетика приемлемая, коробка МКПП выполняет работу гладко, без особых задержек и вибраций. Внутри удобно исключительно четверым людям, пластик на фронтальной панели изредка поскрипывает. В городе убираюсь в 11 л на сто километров.
  • Артур, Калмыкия. Катаюсь на Haval H6 красного цвета, приобрел машину достаточно недавно, в автоавтодилере. У меня вариация с автоматом и 150л.с. двигателем. Комплектация 2016 г. производства, обошлась мне в 800 тысяч рублей. В образцовом состоянии. Смотрится подлинно и эффектно, как раз с виду не скажешь, что это китаец. В городе машина обгоняет приемлемые легковушки и расходует до 11-12 литров на сотку.
  • Илья, Муром. Катаюсь на Haval H6 2014 г. производства, с текущим пробегом 76 тыс. километров. Я первый хозяин автомобиля черного цвета, и сбагривать его не намерен. В городе и умеренных пробках автомобиль расходует 11-12 л максимум. Силовой агрегат рабочей величиной 1,5 литра мне пришелся по душе, его максимальная мощность 143 л. с. – приличный показатель для двигателя с турбиной. На автотрассе выходит влезть в 8 л. Дизайн машины не блещет изысками и подлинностью, все же как и другие приемлемые соперники. С иной стороны, китаец интерпретируется достойным представителем автопрома родом из Поднебесной. Глядя на Haval H6, мне впервые не стыдно за азиатский автопром, хоть я и не китаец. Автомашина фактически удалась. Экономичная, приятная и мобильная машинка, она бюджетнее оппонентов и ненамного хуже.
  • Лев, Тамбов. Крутой автомобиль с комфортабельной ходовой и оптимальными характеристиками, я имею ввиду динамичный силовой агрегат, пожирающий весьма мало бензина – не больше 11 литров на сто километров. Автомашина во владении с 2017 г., проехал 35 тыс. километров. Комплектация с коробкой автомат. Брал за 1,3 миллиона рублей. Предельная вариация, КПП с уравновешенными настройками и не весьма длинными передаточными числами. На автотрассе выходит влезть в 9 литров
  • Аркадий, Сыктывкар. У меня машина 2014 г. производства, пройденный путь40 тысяч на сегодня. В подкапотном пространстве дизель максимальная максимальной мощностью 150 лошадиных сил, с МКПП. В наличии полноприводная компоновка. Совершенный выбор по соответствию цены, укомплектования и характеристик, в городском потоке удается влезть максимум в 11 литров солярки, причем даже в пробках. Пожалуй, китайцы на текущий период правят миром, уже скоро и мировой автопром подхватят.
  • Виталий, Туапсе. Катаюсь на Haval H6 в исполнении Elite, текущий пройденный путь3500 км. модель 2018 г., с серебристым корпусом металлик. Мне машина пришлась по нраву, как и моей супргуге. Дети тоже достаточно удовлетворены. Семья из четырех человек сделала правильный выбор – приобретали машину вместе, это же таковойпраздник. Вариация Elite с бензиновым 150л.с. силовым агрегатом, который производит 150 лошадиных сил. Привод – максимальный, КПП – шестиступенчатая механика. Типичный показатель расхода на сто километров. 10-11 л в городской черте. Максимум получалось 13 литров, однако такое бывает весьма редко, в частности в городских пробках. Интерьер изготовлен из материалов не первой неуставшести, так сказать, однако фенольным запахом не воняет – это уже прогресс в противовес от моего предыдущего Chery Amulet.
  • Ренат, Уссурийск. Брал этот внедорожник в 2017 г, в текущий период на счетчике пробега 12 тыс. километров. Бензиновый 150л. с. агрегат рабочей величиной 1,5 литра – пожалуй, самый успешный силовой агрегат из всей моторной гаммы для Haval H6. Мне доводилось участвовать в тест-драйве на еще одной модификации – с дизелем аналогичной максимальной мощности. Этот мотор ненамного практичнее, однако гораздо шумнее. И вдобавок, дизельная комплектация дороже бензиновой, поэтому переплачивать смысла нет. У бензиновой комплектации уровень потребления топлива в районе 11 литров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *