Ford Transit 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 4, 5, 6, 7 поколение

Ford Transit – коммерческий автомобиль американского производства, на производстве с 1965 г.. По состоянию на текущий период выпущено более шести миллионов «Транзитов» всех семи поколений. Transit – целое семейство машин разной направленности. Модель существует в вариантах корпуса фургон, микроавтобус и бортовой фургон. Автомашина сходит с конвейера в США, Европе и Китае. Transit пользуется высокой общепризнанностью в Европе. Вместе с тем, недавно Transit был признан самым реализуемым коммерческим авто в странах ЕС за последние 40 лет. Седьмое поколение Ford Transit дебютировало в 2013 г на автоцентре в Детройте.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4, 1986 – 2000 (на примере комплектации Transit Van, 1986-1991 г)

Двигатели (бензин):

  • 1.6, 63 л. с., МКПП, изготовление с 1986 по 1991 г
  • 2.0, 78 л. с., МКПП, изготовление с 1986 по 1991 г

Двигатели (дизель):

  • 2,5, 68 л. с., МКПП, 1996-1991
  • 2,5, 71 л. с., МКПП, 1988-1991

Поколение 5 (2000-2006)

Двигатели (бензин):

  • 2,3, 145 л. с., МКПП

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 85 л. с., МКПП
  • 2.0, 100 л. с., МПП
  • 2,0, 75 л. с., МКПП
  • 2,4, 120 л. с., МКПП
  • 2,4, 75 л. с., МКПП
  • 2,4, 90 л. с., МКПП

Поколение 6

Двигатели (дизель):

  • 2,2, 100 л с, МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 125 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 155 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,4, 140 л. с., МКПП )2006-2015)
  • 2,2, 85 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 115 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,0, 75 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 90 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 120 л. с., МКПП (2000-2006)

Поколение 7

Двигатели (дизель):

  • 2,2, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход (город/трасса/смешанный) – 7.3/5,9/6,4 расход

Ford Transit реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 4

  • Илья, Уфа, 2.5 дизель. Брал Транзит в 1999 г, в свежем состоянии. Нужен был автомобиль с целью зарабатывания денежных средств, передвигаюсь и отныне. Ремонтирую сам в своем же гараже. Работаю доставщиком крупной бытовой техники, для этих задач Транзит сгодится. В городе убираюсь в 12 л на сто километров.
  • Антон, Самара, 2.5 дизель. Мой Форд Транзит проехал 150 тысяч км, расход на отметке 12-13 литров/100 км. Машиной в итоге удовлетворен, она основательная и на изумление замечательно рулится.
  • Александр, Днепр, 2.5 дизель. Transit 1995 г., нашел вариант в хорошем состоянии. Принял решениесэкономить на приобретении, т к срочно нужен был семейный минивэн. Ни капли не прогадал, что вложил в Транзит. Автомашина не досаждает неисправностями, не взирая на 98 тысяч км на счетчике пробега. Потребляет 11 л с дизельным силовым агрегатом.
  • Наталья, МСК, 1.6 бензин. У меня большое хозяйство, и Форд Транзит мне пригодился. Две большие собаки и одна кошка, влезают все без затруднений. До цирка ехать далеко, однако нам удобно и весело. Есть возможность уложиться в 13 литров на сто километров.
  • Владислав, Львов 2.5 дизель. У меня Ford Transit 1998 г. производства, с 70л.с. дизелем. Экономичный и основательный автомобиль. Моментный мотор, четкая работа механической КПП. Автомобиль используется для перевозки продовольствия, сыпучих продуктов и бытовой химии. Нареканий к основательности нет. У Транзита рядовая компоновка, ремонтируем своими силами, у нас в компании имеется собственная мастерская. Форд расходует 11 л в городской черте.
  • Максим, Ильиногорск, 2.5 дизель. Мой Форд Транзит проехал 140 тысяч км, без особых затруднений. Бывали неисправности по мелочи, однако это все пустяки. Автомашина удовлетворяет по всем идентификаторам – практичная и основательная, в городском режиме расходует 11 л соляры.
  • Виталий, Туапсе, 2,5. 70л. с. дизель образцово подходит для моего Ford Transit. Машиной в итоге удовлетворен, главное в Транзите – это вместимость и экономность, расход на отметке 10-13 литров
  • Владимир, Уссурийск, 1.6. Брал Форд Транзит на авторынке подержанных авто, комплектация 1998 г. с 1.6-литровым бензиновым силовым агрегатом. Производит приемлемые 65 лошадиных сил, замечательный вариант для городских дорог. Резвый моторчик, расходует всего 11-12 л на сто километров.
  • Богдан, 2.5 дизель. Ford Transit – автомобиль для любых целей, великолепный вариант для семьи и перевозки габаритных вещей. Я обладатель варианта микроавтобус, изредка на нем подрабатываю – изредка таксистом, а изредка в роли службы доставки мягкой мебели. 2,5-литровый дизель расходует 9-12 л.
  • Семен, Калмыкия, 2.5 дизель. У меня подержанная комплектация Ford Transit. На работе машину собирались списывать на утиль, однако я ее забрал, и затем занялся восстановлением. Этот фургон меня во многом выручает, он практичный и основательный. Подрабатываю на квартирных переездах. Хороший способ заработать над себя. Транзит производит 70 л. с. и ест 10-11 л.
  • Марат, Мариуполь, 2.5 дизель. Автомашина приглянулась, в первую очередь похвалю Транзит за основательность, экономность и приемлемую кинетику для скромного 70-сильного дизеля. Расход 9-12 л в городской черте.
  • Роман, Иркутск, а 1.6 бензин. Ford Transit в моей собственности 11 литровет, приобретал машину на авторынке подержанных авто. Я обладатель варианта минивэн, используется в семье и по хозяйству. Внутри множество место. Есть возможность убрать сиденья, и в то время получится огромный грузовой отсек для перевозки, в частности холодильника или иной габаритной всячины. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 1.6, производит 63 л. с. и расходует 13 лв городской черте. Пришлось по вкусу оформление интерьера – все элементарно и ясно, однако выполнено высококачественно.
  • Александр, МСК, 2.5 дизель. Машиной в итоге удовлетворен, Транзит эксплуатируется ежедневно. Мне предоставили комплектацию в корпусе фургон, модель 1999 г., с 2,5-литровым дизелем. Максимальная мощность 68 л. с., ее на изумление хватает для городских дорог. Занимаюсь перевозкой строительных материалов, для этих задача Форд подходит как нельзя кстати. Прочная ходовая, большая грузоподъемность, все что надо для малогабаритного грузовика. Расход на отметке 13 л на сто километров.
Читайте еще:  Ford Kuga двигатели 1.5, 1.6, 2.0, 2.5: 1 и 2 поколение расход топлива на 100 км.

Поколение 5

  • Антон, Орск, 2,3 бензин. Транзит – внеоппонентный автомобильмобиль в числе одноклассников, я знаю что говорю. До его приобретения принял участие в тест-драйвах VW T5 и Mercedes Vita, который стоят на порядок дороже. На свою цену эти машины не едут, поэтому смысла переплачивать я не видел, и купил Транзит. Крепкий и практичный авто, с хорошей отзывчивостью руля и тормозами, вместительный. С бензиновым силовым агрегатом и МКПП, расходует 13 л на сто километров.
  • Галина, Дзержинск, 2.0. Мне Транзит достался от отца, машина 2006 г. производства. Вместительный и экономный микроавтобус, достаточно юркий в городском режиме. Укомплектован 2-литровым дизелем, расходует 10-11 л.
  • Юлия, Барнаул, 2.0. Ford Transit мне пришелся по душе, достойный образец автокласса минивэнов. В подкапотном пространстве дизель 2.0, производит 75 сил. Расход на отметке 9-19 л/100 км.
  • Виталий, Тамбов, 2,3 бензин. Машиной в итоге удовлетворен, я обладатель варианта 2004 г. производства. Автомобиль нравится, экономный и достаточно внушительный. Укомплектован бензиновым 2,3-литровым двигателей, максимальная мощность 145 лошадиных сил. В городе и умеренных пробках убираюсь в 13 литров на сто километров. Фургон с хорошей грузоподъемностью, достаточно мягкий и мобильный автомобиль. Интерьер отделан просто, эргономика выше всяких похвал. В текущий период пройденный путь130 тысяч км, особых затруднений нет, до нынешнего дня ремонтирую официалов. Радует невысокая стоимость комплектующих.
  • Виталий, Якутск, 2.0. Форд Транзит в моей собственности уже пять лет, проехал 78 тысяч километров. Автомашина 2006 г. производства, к периоду приобретения на счетчике пробега было 28 тыс. километров. Абсолютно нулевый Транзит, в замечательном состоянии. В подкапотном пространстве дизель максимальная максимальной мощностью 75 сил, расходует 10 л .
  • Лев, Нижнекамск, 2.0. Автомашина нравится, удовлетворяет по всем идентификаторам. Планирую приобрести свежее поколение Transit, которое производствают в Елабуге. В текущее время езжу на Транзите 2006 г., текущий пройденный путь90 к. 75л. с. дизель потребляет 9-11 л.
  • Антон, Ессентуки, 2,4. Оптимальный автомобиль между оппонентами, один из самых реализуемых. Именно поэтому выбор был очевиден, приобрел 2,4-литровую комплектацию с дизелем, расход на отметке 12-13 л, езжу с удобством. Максимальной мощности 120 лошадиных сил с запасом хватает для повседневных нужд.
  • Илья, Республика Мордовия, 2,4. Фордом Транзит пользуюсь с 2005 г., проехал 300 тыс. километров. Основательный автомобиль, ремонтирую лично, для этого особых усилий не надо. 75л. с. 2,4-литровый дизель расходует 9-12 л в городской черте, достойные для такого автокласса степень ускорения и обратная связь на руле.
  • Максим, Красноярск, 2.0 85 л. с. Мой Транзит укомплектован 85л.с. дизелем, езжу с удобством. Примерный расход топлива 11 л/100.
  • Ренат, Светлогорск, 2.0 85 л. с. У меня Транзит минивэн, приобретал специально для семейных нужд. Вместительный интерьер, приятные на ощупь используемые материалы интерьера, недурственнаяобратная связь на руле. При передвижению по городу выходит втиснуться в 10-11 л. Жена и дети достаточно удовлетворены. Недавно совершали переезд – за два раза увезли все вещи.
  • Илья, Уфа, 2.0. Замечательный фургон, Ford Transit оправдывает затраченные средства. Стильный и спартанский облик, в нем нет ни капли лишнего. Городская рабочая лошадка, и этим все сказано. Был у меня Транзит начала 1990-ых годов, с этим конечно не сопоставить. Транзит 2006 г. – совсем иной показатель, как минимум в плане грузоподъемности, основательности, комфорта и рулежки. Автомашина без сомнения выгоднее старой модели, и вдобавок практична. Укомплектована 2-литровым дизелем максимальная максимальной мощностью 85 сил, расход в городских обстоятельствах на отметке 11 л/100.
  • Евгений, Якутск, 2.0. Автомобиль для любых целей, я говорю за свою комплектацию в корпусе минивэн. Текущая модификация сгодится для большой семьи, как у меня, и при этом способствует перевозить крупногабаритный груз. Для этого хватает убрать сиденья в интерьере, и получится ровная грузовая площадка. 2.0 л. дизель производит 100 лошадиных сил и расходует 11-12 л.
Читайте еще:  Ford Maverick 2.3, 3.0 расход топлива на 100 км.

Поколение 6

  • Анатолий, Тверская область, 2,2 100 л. с. Брал Транзит в корпусе минивэн. Автомашина вместительная, влезает вся многодетная семья, включая пару родственничков. Короче говоря, ехать нам весело, расход на отметке 9-11 л.
  • Александр, Калмыкия, 2,0 75 л. с. У меня начальный Форд Транзит с 75л.с. дизелем. Экономичный и крепкий фургон, с хорошей грузоподъемностью. Расходует 9 литров/100 км.
  • Роман, Златоуст. У меня Форд Транзит в корпусе минивэн, с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 2.2, производит 100 лошадиных сил. Силовой агрегат пришелся по душе своей гибкостью, он моментный и адекватно тянет с низов, не нужно каждый раз переключаться на пониженную. И как результат, достигается высокая экономность, что весьма полезно в городских обстоятельствах, тем более в пробках. Сбалансированный автомобиль. Главный минус – громкая ходовая, стучит на каждой кочке, правда с энергоемкостью все ок. Расход в городских обстоятельствах 11 л на сто километров.
  • Виталий, Альметьевск, 2.2 155 л. с. Приобрел Форд Транзит в 2006 г, комплектация в корпусе фургон. Работаю на себя, выполняю заказы по доставке мелкой и средней бытовой техники. Для этих целей машинка годится, даже с запасом. С двигателем, развивающим максимальная мощность 155 лошадиных сил удается уместиться в 13 литров на сотню километров, причем при динамичной езде, благо шасси Транзита способствует ехать с класском. Вдобавок, похвалю четкую работу механической коробка, которая на +100500% обнажает резерв движка.
  • Роман, Светлогорск, 2,0 75 л. с. Автомашина 2004 г., текущий пройденный путь90 тысяч километров. Транзит оптимальный по всем идентификаторам, как минимум справляется со всеми наложенными задачами. 75л. с. дизель – неброский малый, расходует 8-10 литров на сто километров.
  • Владислав, Омск, 2.2 100 л. с. Транзит мне предоставил работодатель, попалась комплектация 2005 г., с 2,2-литровым дизелем максимальная максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Автомашина резвая, практичная. В городе расходует 10-11 л, на трассе выходит 9 л.
  • Максим, Котлас, 2,4 140 л. с. Предпочел Транзит с мощным 140л.с. дизелем. 2,4-литровый агрегат ест максимально 13 литров на сотню километров, причем при динамичной езде. Максимальная скорость под 180 км/час, это отменный показатель для такого автокласса.
  • Игорь, Уссурийск, 2,2 125 л. с. Автомашина приобретена в 2015 г на подержанном рынке. Подобрал комплектацию с 2,2-литровым дизелем. Транзит основательный и незатейливый активного использования, частота ремонтов предсказуемая, посередине дороги фургон совсем не встал. Потребляет 9-11 л.
  • Артур, Краснодарский Край, 2,2 155 л. с. Мощный силовой агрегат все решает. Я в-целом обожаю динамичные авто, однако не ожидал таковойпрыти от развозного фургончика. Транзит производит 155 сил, чего хватает для достижения 100 км/час за 11 секунд, и это при нагруженном состоянии. Короче говоря, дизель тащит. Максимальный расхода на отметке 12-13 л/100 км.
  • Илья, 2.0 75 л. с. Мой дизельный Форд Транзит производит 75 сил умеет экономить топливо. Специально купил такую комплектацию, чтобы основные траты были исключительно на техсервис . Ясное дело, так совсем не получиться. Однако факт в том, что этот мотор – самый практичный в линейке Ford Transit 2006 г.. Расход на отметке 9 л.
  • Илья, Санкт Петербург, 2.2 155 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, приобретал фургон для работы. 155л. с. дизель уверенно тащит по дорогам любого качества. Работаю с переездами, перевожу мебель и технику. Транзит тащит он скорее тягой, нежели максимальная максимальной мощностью. Потребляет 11-13 л/100 км.
  • Евгений, Владимирская область, 2.2 100 л. с. У меня Ford Transit 2005 г., с цифрой на одометре 132 тысячи км, основательный, с хорошей и предсказуемой отзывчивостью руля. Примерный расход топлива 10-11 л.
  • Виталий, Республика Мордовия, 2,2 125 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, великолепный вариант для перевозки тяжелых грузов. Ходовая выдерживает любую нагрузку, тут уже главное чтобы величины багажника хватило. 2,2-литровый дизель расходует 10-12 литров на сотню километров, мотора в интерьере на изумление совсем не слышно. Основательный и незатейливый авто, периодически ремонтируется в автоавтодилере. В текущий период пройденный путьпод стольник, особых затруднений не возникало.
  • Роман, Иркутск, 2,4 140 л. с. Автомашина приглянулась, у меня самая люксовая вариация максимальная максимальной мощностью 140 лошадиных сил. Кинетика потрясающая, дизель тащит абсолютно везде, и расходует минимум топлива. Ориентировочно выходит 11-12 л.
Читайте еще:  Ford S-Max 1.5, 2.0, 2.2, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Поколение 7

  • Влад, Салехард, 2.2 125 л. с. Автомашина приобретена в 2015 г, комплектация отечественного производства. За два г. особых нареканий не обнаружено, автомобиль подобающе едет, качественно тормозит и активно рулится. Хороший и эластичный разгон, дизель максимальная максимальной мощностью 125 л. с. в состоянии осуществить серъезные задачи. Автомобиль удовлетворяет в плане бюджетнизны и надежности, однако в какой-то степени огорчили цены на сервис . Расход 9-12 литров на сотню километров, на автотрассе выходит влезть в 8 л. Катаюсь на небольших оборотах, на повышенных передачах.
  • Герман, Тамбов, 2,2 125 л. с. Мой Транзит за два г. проехал 78 тыс. километров. Автомашина образцово адаптирована для отечественных обстоятельствах, вот же что значит отечественная сборка. Автомобиль укомплектован 125л.с. дизелем, в городском режиме расходует 10-12 л на сто километров.
  • Виталий, Златоуст, 2,2 125 л. с. Автомашина 2016 г. производства, я обладатель варианта в корпусе фургон. По грузоподъемности Транзит оптимальный между оппонентами, и при этом автомобиль достаточно бюджетный. 2.2-литровый дизель расходует 11 литров/100 км.
  • Максим, МСК, 2,2 125 л. с. Замечательный фургон, мне его предоставили в транспортной компании, усредненное потребление 10-12 л в городских обстоятельствах. Расход на отметке 11 л на сто километров.
  • Антон, Чита, 2,2 125 л. с. Ford Transit – оптимальный вариант для тех, кому нужен бюджетный и незатейливый фургон, с хорошей грузоподъемностью и бюджетный во владении. Внутри удобно. У меня кстати двухместная комплектация с цельнометаллическим корпусом. С силовым агрегатом на 125 л. с. расходует 11 л/100. Заливаю солярку исключительно заслуженных брэндов. Автомашина 2015 г., произведена в Елабуге. На мой взгялд, по качеству сборки наши уже не проигрывают моделям зарубежного производства.
  • Илья, Самара. Основательный и комфортабельный авто, вместительный и функциональный. Как раз для семьи. Я обладатель варианта минивэн, с дизелем на 2,2 литра, расходует до 11 л на сто километров.
  • Илья, Калмыкия. Автомашина для любых целей, с непробиваемой ходовой и образцовым поведением на дороге. У Транзита практически легковая обратная связь на руле, не взирая на грузовое предназначение. У меня 2,2-л. модификация максимальная максимальной мощностью 125 лошадиных сил. Экономичный вариант для городских дорог и повседневных нужд. Расход в пределах 10-12 литров
  • Николай, Якутск. Автомашина с 2,2-литровым дизелем, отечественного производства. Стильный и актуальный облик, замечательный развозной фургон. Максимальной мощности 125 лошадиных сил хватает с запасом, разгон до сотки за 16 секунд. Кинетика ок для грузовичка, а экономность еще выгоднее – в городском режиме расходуется не больше 11 л/100.
  • Илья, Сыктывкар. Весьма ждал выхода седьмого поколения Ford Transit. До него был Транзит 2000 г., этот авто был практически вечный. Свежую машину приобрел в 2015 г, я стал одним из первых отечественных заказчиков «Транзита». Комплектация в корпусе фургон, с 2,2-литровым дизелем и механикой. В городе расходует стабильно 11 л/100.
  • Илья, Адлер. У меня было множество фургонов, за 20 лет водительского стажа успел побывать за рулем VW T5, Lada Largus, Peugeot Boxer, VW Touran и иных авто. В текущий период езжу на Транзите, машина до сих пор удовлетворяет. кинетики хватает, 2,2-литровый дизель расходует 11 л/100/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *