Volkswagen Tiguan 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение: передний и полный привод

Volkswagen Tiguan – малогабаритный полноприводный авто немецкого производства, на производстве с 2007 г.. Автомашина для отечественного рынка сходит с конвейера в Калуге, а общеевропейская комплектация производится в немецком Вольфсбурге. Кроме того, сборка модели организована в индийском Аурангабаде. Tiguan базируется на переднемоторной компоновке, впрочем в более премиальных комплектациях доступен полноприводная компоновка. Автомобиль соперничает на авторынке с Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV-4, Kia Sportage, Citreon C4 Aircross и Ford Kuga. На сегодняшний день сходит с конвейера вторая генерация Volkswagen Tiguan. Нулевая машина дебютировала в 2016 г.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Volkswagen Tiguan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2011)

Двигатели (бензин):

  • 1,4, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/7 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,5/7,7 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,7/6.3 расход

Рестайл 1 поколения (2011-2016)

Двигатели (бензин):

  • 1,4, 122 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,3/5,5 расход
  • 1,4, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,9,6 сек до 100 к м/час, 8,9/6 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/7 расход
  • 2,0, 210 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, 7,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/6,7 расход

Поколение 2 (2016-н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 1,4, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,3/5.4 расход
  • 1,4, 125 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный
  • 1.4, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,6 расход
  • 1,4, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный/полноприводный
  • 2,0, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, 7,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/6,4 расход
  • 2,0, 220 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/6.7 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный/полноприводный

Volkswagen Tiguan реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 1.4 150 л. с. бензин

  • Артур, Новосибирская область. Автомашина 2008 г. производства, со скромным бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 1.4 литра. На деле 150л. с. двигатель с турбиной реабилитируется – разгон до сотки за 9-10 секунд, это оптимальный показатель между оппонентами. Автомашина действительно динамичная, и при этом экономит топливо. Заливаю 95-й бензин. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 11 л на сотню километров, на трассе расходуется 9-11 л. Хорошая обратная связь на руле и взаимосвязь с дорогой, также отмечу высококачественный и просторный интерьер.
  • Максим, Златоуст. Оптимальный автомобиль с точки зрения соответствия стоимости и характеристик. Мощный 1.4-л. мотор, производит порядка 150 сил. С Тигуаном понял, что неброский рабочий размер – ни капли не значит, т к в эпоху даунсайзинга гораздо важнее максимальная мощность. Автомашина ест примерно 11 литров на сто километров.
  • Илья, Арзамас. Автомашина удовлетворяет, оптимальная машинка на повседнев. Катаюсь с удобством и не жалуюсь. Сел и поехал, и без каких-либо неисправностей. Автомашина функционирует как часы уже четыре г., тачкой удовлетворен. С 1.4-л. двигателем расход доползает до 11-12 л.
  • Илья, Владимирская область. Тигуан – внеоппонентный автомобильмобиль на фоне оппонентов. Изначально предполагал приобретать Тойоту РАВ4. Однако после тест-драйва двух авто понял, что надо брать Тигуан – он выгоднее рулится и быстрее ускоряется, и в итоге это более актуальный авто. 150л. с. 1.4-л. силовой агрегат ест 11-12 л на сто километров.
  • Виталий, Орск. Автомобиль 2008 г. производства, я у Тигуана первый хозяин. Катаюсь до нынешнего дня, у 1.4-л. модификация с турбиной. Силовой агрегат вырабатывает 150 лошадиных сил, что способствует достигать первой сотки за 11 секунд. Шикарная степень ускорения для внедорожника такого автокласса. Малогабаритные габариты – преимущество для суетливого города. Внутри достаточно свободно, однако не больше. Все таки это малогабаритный класс, и имеется более вместительные соперники. А Фольц более уравновешенный, хоть и больше подготовлен на водителя, чем на человек. В городе и умеренных пробках расход образовывает 11 л/100, на трассе расходуется 9-11 л.
  • Надежда, Муром. Volkswagen Tiguan 2009 г. производства, проехал 77 тыс. километров. Ремонтирую в фирменном автодилерском центре. Пришлось по вкусу бюджетное сервис и сопоставительно копеечные расходники и детали. Автомашина ест примерно 11 л на 100 км.
    Илья, Самара. Машиной в итоге удовлетворен, приобретал в 2009 г комплектацию с 1.4-литровым турбо двигателем. Максимальной мощности 150 лошадиных сил хватает с запасом, безупречный вариант для городских дорог и трассы. Максимальная скорость на отметке 200 км/час. Хорошая степень ускорения и обратная связь на руле, высококачественные автотормоза и недурственнаяобзорность назад. Примерный расход топлива 11-12 л.
Читайте еще:  Volkswagen Transporter 1.6, 1.7, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Поколения T3, T4, T5, T6

С двигателем 2.0 140 л. с. дизель

  • Евгений, Санкт Петербург. Volkswagen Tiguan мне пришелся по душе, купил практичную двухлитровую комплектацию на дизельном топливе. Производит порядка 140 лошадиных сил, чего вполне хватает для городских нужд. Расход не больше 11 л на сотню километров, с учетом активного нажатия на газ. Фольксваген завлекает хорошей кинетикой и качественными тормозами. Дизель в таковойстепени сочно звучит, что машина сама располагает к агрессивному вождению. Объективно скажу, что автомобиль подготовлен чисто на водителя, нежели на человек.
  • Галина, Нижнекамск. Машиной в итоге удовлетворен, машинка оправдывает затраченные средства. Похвалю Тигуан за четкую обратная связь на руле, замечательную курсовую устойчивость. Из минусов отмечу упругую ходовую и посредственную проходимость, правда снежных городских сугробов машинка не страшится. Дизель рабочей величиной 2.0 расходует 9-12 литров на сто километров.
  • Виталий, Муром. Хорошая машина, сбагривать не намерен. Я обладатель варианта 2014 г. производства, с цифрой на одометре 138 тысяч км на сегодня. Я в-целом любитель спортивных авто, до Тигуана катался исключительно на четырехдверного автомобилях и хетчбеках. Это мой первый внедорожник, и на изумление со спортивным характером. Пришелся по вкусу дизель, который при максимальной мощности 140 л. с. потребляет 10 л .
  • Максим, Республика Мордовия. Машиной в итоге удовлетворен, машинка дарит наслаждение ежедневно. Похвалю Тигуан за обратная связь на руле, выполненность шасси и плотную ходовую, кинетику и высокую экономность. В городе выходит 9-11 литров на сто километров.
  • Ренат, Туапсе. Автомобиль для любых целей, завлекает острой отзывчивостью руля и выполненностью в управлении. Образцово подготовленное шасси , замечательная обзорность и отсутствие кренов в поворотах, однако достаточно упругое шасси . В итоге, Тигуан меня удовлетворяет по большинству идентификаторов, однако в первую очередь это конечно степень ускорения. Ведь Фольксвагены, как общепризнанно, приобретают в первую очередь за брэнд и отменные ездовые качества. 2.0 л. дизель расходует 9 л в городских обстоятельствах.

С двигателем 2.0 170 л. с.

  • Артур, Тверская область. Великолепный автомобиль, замечательная замена моей Тойоте Королла 1998 г.. Похвалю Тигуан за основательность и отточенную обратная связь на руле. Ходовая достаточно упругая, однако как-никак в поворотах кренов практически не возникает. Образцовая обратная связь на руле и недурственнаяобзорность. Короче говоря, юркая и заводная машина со спортивным характером. Это не элементарно внедорожник, это совсем Фольксваген Гольф GTI. У меня бензиновая 170-л.с. вариация, усредненное потребление на сотку доползает до 11-13 л.
  • Илья, Ессентуки. Оптимальная машина между оппонентами, нормальное соответствие цена – производительность. Расход в городских обстоятельствах на отметке 12-14 л на сто километров. Быстрый разгон до 100 км/ч – всего за 11 секунд. Конкуренты отдыхают.
  • Николай, Кострома. Volkswagen Tiguan 2010 г. производства, с цифрой на одометре 97 тыс. километров. Ремонтируется в автоавтодилере, основательность в приличной степени. До сих пор не жалею, что выбор пал на именно эту комплектацию. А тому же, Тигуан вполне актуален и в текущий период, и недурно смотрится даже на фоне Тигуана 2017 г..
  • Лев, МСК. Автомашина 2011 г., езжу с удобством. Похвалю внедорожник за хорошую обратную связь на руле и высококачественный интерьер. Автомашина вполне основательная, с живым характером и 170л.с. силовым агрегатом. В наличии полноприводная компоновка и механическая коробка. Примерный расход топлива 13 литров на сто километров.
  • Олег, Одинцово. Автомобиль для любых целей, приобретал комплектацию с полным приводом и механической КПП. Тигуан 2009 г., с цифрой на одометре 70 тысяч на сегодня. Хорошая машина для работы и семьи, в интерьер влезает пять не рослых человек. Тигуан с бензиновым 170л.с. двигателем расходует от 10 до 13 л на сто километров.
  • Аркадий, Тольятти. Автомобиль абсолютно подходит, брал комплектацию с двухлитровым бензиновым двигателем максимальная максимальной мощностью 170 лошадиных сил. Этого вполне хватает, чтобы разогнаться до 200 км/час и более. В меру информативный и отзывчивый руль, рулится как нужно. Все таки немцы умеют делать самые оптимальные автомобили в мире, и Тигуан мне это в очередной раз доказал. Автомашина жрет 11 л на сто километров.
  • Полина, Уфа. Автомашина перепала от супруга. Стильная городская зажигалка, с мощным 170л.с. двигателем. Тигуан ежедневно дарит мне наслаждение от вождения. Автомашина с характером, достойный вариант для городских нужд. Ни одной существенной неисправности, однако в сервис заезжаю периодически. В городе машинка расходует 11-13 л 95 бенза.
Читайте еще:  Volkswagen Amarok 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км.

Поколение 2

С двигателем 1.4 125 л. с.

  • Артур, Уфа. Весьма ждал этот автомобиль. У меня был первый Тигуан, служит мне добросовестно. Второй Тигуан выгоднее старой машины по всем идентификаторам. Он более взрослый в плане облика и оформления интерьера. Богатое укомплектование уже в минималке. У меня кстати вариант с 1.4-литровым 125л.с. двигателем, который разгоняет машину за 12 секунд до 100 км/ч. Потрясающая степень ускорения для такого литража, заливаю 95-й бензин. У меня неуставший вариант 2017 г. производства, до сих пор еще прохожу обкатку, машиной достаточно удовлетворен. Примерный расход топлива образовывает 9-11 л, с учетом активного нажатия на газ убираюсь в 11-12 л.
  • Давид, Златоуст. Оптимальный автомобиль для городских нужд, достаточно малогабаритная и модная машинка. У меня начальная вариация, на более дорогостоящие комплектации даже не засматривался, поскольку уже в базе имеется кондиционер, музыка, безопасность и прочие опции. 1.4-л. силовой агрегат расходует в пределах 9-12 л на сто километров.
  • Илья, Республика Мордовия. Автомашина для любых целей, удовлетворяет по всем идентификаторам. По сопоставлению с прошлым поколением внедорожник более уравновешенный в плане комфорта и рулежки. У него оптимальная ходовая составляющая – адаптирована для отечественных дорог и при этом не досаждает своей упругостью и кренами в поворотах. С 1.4-л. двигателем в городском потоке удается влезть в 9-11 л на сто километров.

С двигателем 1.4 150 л. с.

  • Николай, Калмыкия. VW Tiguan у меня с 2016 г., отменная машина и достойная замена моему старому Тигуану 2007 г.. Отмечу тот факт, что я стал одним из первых отечественных владельцев двух автомобилей. Я в-целом любитель марки VW, это ведь самый народный общеевропейский брэнд. Фольксваген Тигуан смотрится добротно и модно с точки зрения отделки интерьера, спартанского экстерьера и высокого функционала. Хорошая обратная связь на руле. В городе за машиной не угнаться, тем более на светофорах. 150л. с. движок при величине 1.4 литра расходует 11-13 л/100 км.
  • Артур, Ильиногорск. Автомобиль 2017 г. производства, я приобретал машину отечественной сборки. Машину обкатывал два месяца, затем отдал супргуге – приобретал ровным счетом для нее, на день рожденья. У меня 1,4-л. 150-л.с. вариация, расходует 10-12 л/100 км.
  • Илья, Энгельс. Делал выбор среди Тойотой РАВ4 и Хондой CR-V. Все автомобили – достойные представители своего автокласса, однако Тигуан все же меня еще больше приятно удивил. Подкупает гладкость передвижения и четкой отзывчивостью руля. Отмечу чувствительный руль и удобную ходовую – весьма необычное сочетание. Скорее всего, Tiguan отечественной сборки элементарно адаптировали для наших дорог.
Читайте еще:  Volkswagen Caravelle 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. T3, T4, T5, T6 поколения

С двигателем 2.0 180-220 л. с.

  • Илья, Краснодарский Край. Замечательная машина, приобретал по предзаказу. Тигуан отечественного производства, адаптированный под отечественные климатические обстоятельства. Я обладатель варианта с более емким аккумулятором и так называемым теплым пакетом. У меня люксовая 220-сильная бензиновая комплектация, разгон до 100 км/ч за 8 секунд. На мой взгялд, мой Тигуан быстрее любого оппонента. И степень ускорения даже не самое главное в этом внедорожнике, также обращу внимание на образцовую обратная связь на руле. Автоматическая коробка DSG функционирует безукоризненно, динамично и незаметно щелкает передачами – никаких тебе замедлений и прочих глюков. Потребление топлива на 100 км образовывает 13 лориентировочно, с учетом активного нажатия на газ выходит 14-15 л.
  • Артур, Самара. Катаюсь на Тигуане с удобством уже второй месяц. Автомобиль завлекает степени ускорения, мощной тормозной системой и сбалансированным шасси . 180л. с. бенз. силовой агрегат расходует 13 л/100/100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Илья, Волгоград. Красивая машина, смотрится уверенно на фоне предшественника. Яркий стиль и харизма присутствуют как снаружи, так и изнутри моего Тигуана. Автомашина в максимальной вариации, с мощным 220л.с. двигателем. Типичный показатель расхода на сто километров. образовывает 12-14 л/100 км.
  • Давид, Тамбов. Volkswagen Tiguan приобретал по предзаказу. Тигуан – долгожданный автомобиль. Я пришел к выводу не экономить и купил самый внушительный бензиновый вариант рабочей величиной 2 литра. Мощный силовой агрегат производит 180 лошадиных сил, и поражает своей степени ускорения. Автомашина 2017 г. производства, успел проехать 37 тыс. километров. Практически прошел обкатку. Первые чувства – сугубо положительные. Достаточно тугая ходовая, без весомых кренов в поворотах. Расход топлива на 100 км образовывает от 11 до 14 л в зависимости от характера вождения.

С двигателем 2.0 150 л. с. дизель

  • Виталий, Калмыкия. Автомашина нравится, однако я до нынешнего дня узнаю все положительные стороны и минусы машины. Продолжаю изучать свой Тигуан, и это доставляет мне огромное наслаждение. Первые чувства – высококачественная машина, ни капли не издает левых шумов и не дребезжит, усредненное потребление 9 литров на сто километров. Это замечательный показатель для актуального внедорожника, который достаточно внушительный и моментный. Снабжен 150л.с. дизелем рабочей величиной 2 литра. Предельная скорость под 200 км/час, разгон до сотки за 11 секунд.
  • Илья, Якутск. Tiguan 2017 г. производства, машина отечественной сборки. Чтобы насладиться новиной по максимальной программе, выбор пал на дизельный 150л. с. вариант. Кинетика и мощь – вот что первое укладывается в душу, ежели вступает в работу стартер моего VW Tiguan. Машиной в итоге удовлетворен, с выбором не прогадал. Дизель оправдал ожидания – он практичный и расходует не больше 11 л на сто километров.
  • Марат, Уфа. Оптимальная машинка на повседнев, езжу с удобством. Словом, великолепный автомобиль, он оптимальный в числе иных новинок, вышедших в 2017 г. К примеру, Тигуан расценивается более выигрышно, чем Мазда СХ-5 свежего поколения. Вдобавок, японка к нам еще не поступила в продажу. Так что выбор был очевиден – в пользу Тигуана конечно. Обожаю немцев за качество и обратная связь на руле. Мой дизельный Тигуан расходует 11-12 литров на сто километров.
  • Светлана, Альметьевск. Брали машину с супругом. Автомобиль используется в семье, и в этой сфере обнажает все свои достоинства. В частности, отмечу удобное внутреннее пространство, обширные мультимедийные возможности, имеется функции подключения внешних гаджетов. Также имеется стереосистема. Внутри достаточно просторно, сзади усядутся трое человек невысокого роста, однако у нас там обычно дети. Автомобиль укомплектован двухлитровым дизелем, отдача доползает до порядка 150 лошадиных сил. Потребление топлива на отметке 9-12 л на сто километров. Кинетика обрадовала, на период набора скорости до сотки уходит 11 секунд.

1 комментарий для “Volkswagen Tiguan 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение: передний и полный привод”

  1. Все пишут о расходе топлива на Тигуане, основываясь на показаниях бортового компьютера. А кто-нибудь пробовал посчитать реальный средний расход? У меня компьютер занижает расход от реального до 0,4л/100км. Считаю так: сбрасываю километраж, заливаю полный бак, езжу до высвечивания аварийного остатка топлива, опять заливаю полный бак, рассчитываю средний расход, сравниваю с тем, что показывает бортовой компьютер — разница, повторюсь, от 0,2 до 0,4 л на 100 км (компьютер показывает меньше). Проверено уже не один раз — всегда реальный расход больше того, что посчитал компьютер. Это как-то регулируется — подскажите?
    P.S. Автомобиль Тигуан-2, 2018г, двигатель 1,4 турбо 150 сил, робот, передний привод. Реально расход ниже, чем на Шевроле-Лачетти (мой предыдущий автомобиль), хотя и по размерам, и по массе конечно Тигуан больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *