Ford Maverick — массовый автомобиль американского производства. Представляет собой малогабаритный полноприводный авто, поступивший в изготовление в 1993 г. Автомашина не имеет никакого отношения к одноименному четырехдверному автомобилю, которые изготавливали с 1969 по 1979 годы. Невзирая на приемлемую цену и мелкие размеры, автомобиль имеет прочную рамную компоновку, благ.ря которой конструкторам Ford удалось добиться высоких внедорожных характеристик. В свое время этот автомобиль считался самым малогабаритным полноприводный автоом Ford. Его ближайшим оппонентом был внедорожник Toyota RAV4. Японская машина сходит с конвейера и в текущий период, в противовес от Ford Maverick – его изготовление завершили в 2007 г. В то время с производства сошли последние варианты второй генерации Maverick.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Ford Maverick двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1993-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,4, 118 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
- 2,4, 124 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
Дизели:
- 2,7, 100 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
- 2,7, 125 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,5/9,3 л на сто километров.
Поколение 2 (2000-2007 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 124 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/7,9 расход
- 2,3, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 2,3, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,6/8,5 расход
- 3,0, 197 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 18,9/9,3 расход
- 3,0, 197 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,9/9,3 расход
- 3,0, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,8/9,1 л на сто километров.
Ford Maverick реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Мотор 2.3
- Анатолий, Тверская область. У меня Ford Maverick 2005 г., машина с автоматом и передним приводом. Удобн ая, малогабаритная и мягкая машина, с непробиваемой и энергоемкой ходовой. Автомашина ест 15 л на сотню километров, а разгон до 100 км/час занимает 12 секунд. Автомобиль адаптирован к тяжким погодным обстоятельствам. У него отменная гладкость передвижения. Однако в интерьере весьма шумно на высоких скоростях – это из-за 2,3-литрового 150-сильного бензинового мотора, который слишком громкий на максимальных оборотах.
- Максим, Санкт Петербург. У меня Форд Маверик 2001 г., старенькая машина с вычурными внедорожными способностями. Прочная рамная компоновка делает свое дело. Автомашина укомплектована 2,3-л. двигателем и автоматической КПП. Расход топлива в пределах 15 литров/100 км, что довольно немало. Как-никак за городом выходит 9 литров/100 км.
- Артур, Калуга. Проехал 100 тыс. км., общий пройденный путь250 тыс. километров. Форд Маверик 2000 г., я третий хозяин. Автомобиль эксплуатировали преимущественно на беспутье, поэтому ходовая составляющая испытывала множество затруднений. Хорошо, что компоновка ремонтопригодная, и есть возможность ремонтировать самому. Комплектация с 2,3-л. двигателем ест 14 литров/100 км.
- Евгений, Кострома. Катаюсь на Ford Maverick 2004 ода, машина в средней вариации с 2,3-л. двигателем и механической коробкой. Автомобиль оказался довольно практичным благ.ря МКПП – уровень расхода топлива образовывает 14 литров/100 км, а период набора скорости до 100 км/час образовывает 12 секунд. Автомашина запускается с пол оборота при небольших температурах, что также вселяет уверенность, что автомобиль основательный и не подведет в дальней дороге, либо в городской пробке.
- Валерия, Игорьопавловск. Проехал 170 тысяч километров, машина еще на ходу. Сбагривать до сих пор не намерен, поскольку на иной авто денежных средств нет. Похвалю Форд Маверик за высокую возможность ремонта и большой дорожный просвет, а также просторный интерьер и гладкость передвижения. Моментный 2,3-л. силовой агрегата на 150 сил ест 14 литров/100 км.
Мотор 3.0
- Александр, Тверская область. Проехал 100 тысяч километров, и ни капли существенного с моим Мавериком не произошло. Автомашина 2007 г., из последней партии. Основательный 3-л. силовой агрегат на 203 л. с. разгоняет полноприводный авто до 100 км/час за 12 секунд. Предельная скорость образовывает 180 км/час.
- Илья, Рыбинск. Оптимальный вариант для семьи, для регулярных поездок в городских обстоятельствах, а также загородным дорогам, на пикник, на дачу и т. д. Ford Maverick 2004 г., укомплектован 200л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 3 литра. 1 мая у нас был шашлык, и в поход надо было взять множество вещей. Форд Маверик в этом нам весьма помог. Автомашина ест 17 литров/100 км.
- Николай, Муром. Автомашина приглянулась, у меня максимальная вариация с 3-л. двигателем на 200 лошадиных сил. Автомобиль 2001 г., укомплектован полным приводом и автоматом. Брал его в 2017 г с цифрой на одометре 150 тыс. километров. Высокая проходимость, мягкая ходовая и замечательная обзорность. Удобство довольно посредственный, однако я на это не жалуюсь, поскольку машина мягкая, и проглатывает любые дорожные ухабы – вот такая энергоемкая ходовая. Расход топлива 17 л на 100 км – в городском режиме. На автотрассе выходит влезть в 10 л .
- Роман, Йошкар Ола. Катаюсь на подержанном Ford Maverick второй генерации, машина 2002 г. с трехл. двигателем на 197 лошадиных сил. Нужен был просторный и экономный полноприводный авто с малогабаритными размерами, полным приводом и высокой проходимостью. Также в приоритете было в обязательном порядкее наличие автоматической коробки, которая в городском режиме проявляет все свои достоинства. Однако с иной стороны, автомат забирает часть максимальной мощности у резвого мотора, который недурно тянет. Вдобавок, умноживается потребление бензина – в городском режиме расход образовывает 20 л, а за городом – 11-12 литров/100 км.
- Илья, МСК. В моем Ford Maverick реализовано все просто, однако со вкусом, как говорится. Эргономичная фронтальная панель, средства контроля находятся под рукой, а удобные сиденья есть возможность регулировать в широком диапазоне. Автомашина укомплектована 3-л. двигателем, который ест 17 литров/100 км.
- Илья, Кострома. Катаюсь на Ford Maverick 2004 г., машина перепала от отца. Комплектация с 3-л. двигателем и автоматом, в максимальная вариации. Полноприводный вариант повышает возможности на беспутье. Расход топлива в пределах 17 л.
- Артур, Иркутск. Оптимальный автомобиль для личных нужд. Я обожаю беспутье, и эта машина дарит мне незабываемые впечатления. Я парень рукастый, поэтому для меня главное – это возможность ремонта. Что касается основательности, Форд Маверик не интерпретируется самым выносливым авто. Больше того, он у меня подержанный, с цифрой на одометре 180 тыс. на сегодня. Потребляет 19 л на 100 км – комплектация с 3-литровым 197л.с. силовым агрегатом.