Ford Escort – семейство малогабаритных автомобилей, одних из самых реализуемых в модельном ряду Ford. Это наиболее успешная легковая модель Ford, существовавшая в период 1968-2000 годов. Масштабные периоды производства Ford Escort подтверждают высокую общепризнанность модели во всем мире. В частности, на общеевропейском рынке Ford Escort входит в техсервис П-10 самых реализуемых автомобилей.
В Европе Ford Escort стал наследником Ford Anglia. Автомашина 1 генерации поступила в изготовление в 1967 г. До 2000 г. компания Ford успела выпустить всего пять поколений Escort. Так, машина пятого поколения продержалась на производстве 10 литровет. Машину изготавливали с 1991 г..
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Ford Escort двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1968-1976 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.1, 44 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
Поколение 2 (1973-1981 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 45 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,1, 46 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,1, 48 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,3, 54 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,3, 60 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,3, 70 л. с.. механика, заднеприводный
- 1,3, 57 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,6, 84 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 110 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 101 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.
Поколение 3 (1980-1986 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,1, 54 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,1, 58 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,1, 50 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,1/5,7 расход
- 1,3, 69 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,3/6 расход
- 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,6, 79 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,2/5,7 расход
- 1,6, 97 л. с.. механика/автомат, переднеприводный
Дизели:
- 1,6, 54 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/4 л на сто километров.
Поколение 4 (1986-1990 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,1, 50 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 1,3, 60 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8/5,5 расход
- 1.3, 63 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,8/4,7 расход
- 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,3/5,7 расход
- 1,4, 73 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,6, 88 л. с.. механика, переднеприводный
- 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,2/5,6 расход
- 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,3/5,1 расход
Дизели:
- 1,6, 54 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,8/4,6 расход
- 1,8, 60 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,8/4,7 расход
Поколение 5 (1990-1992 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 71 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,8 расход
- 1,8, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,8, 130 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/6,7 расход
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, передний.
Поколение 5 (рестайлинг, 1991-1996 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,3, 60 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,1/5,4 расход
- 1,4, 73 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/6 расход
- 1,6, 76 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,8, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,0, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,0, 220 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный/передний.
Дизели:
- 1,8, 60 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, передний.
Поколение 5 (рестайлинг, 1996-2000 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,3, 60 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,6 расход
- 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,8/6,8 расход
- 1,6, 90 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 10,7/6,4 расход
- 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/6,4 расход
- 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,3/6,3 расход
Дизели
- 1,8, 60 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,8, 70 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,5/5,5 расход
- 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, передний.
Ford Escort реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Илья, Уфа. У меня Ford Escort 2000 г., машина из последней партии. Укомплектована мощным бензиновым силовым агрегатом на 115 лошадиных сил (размер 1,8 литра). Крутая машина, юркая, мобильная, малогабаритная и динамичная. Я динамично освоился за рулем – езжу четыре г., я второй хозяин. В текущий период пройденный путь180 тыс. километров. Ремонтопригодность в приличной степени, как и энергоемкость ходовой. Ускорение до 100 км/час занимает 11 секунд, а уровень расхода топлива образовывает 10 л в городской черте и 7 литров в загородном цикле.
- Александр. Ильиногорск. Малогабаритный городской автомобиль на повседнев. Так его есть возможность вкратце охарактеризовать. Бюджетные расходники и детали для Эскорта есть возможность найти на вторичном рынке, на авторазборке или радиорынке. Катаюсь на автомобиле 2000 г., с 70л.с. 1,8-литровым дизелем. Кинетика в городском режиме возбуждает, как и уровень расхода топлива – не больше 10 литров/100 км.
- Олег, Рыбинск. У фордовцев получилась успешная машина, не даром она была самой реализуемой в Европе, вплоть до окончания производства. Даже непонятно, почему ее сняли с продаж. У меня, кстати, простенький вариант с 75л.с. силовым агрегатом и механикой. Расход топлива ориентировочно 12 л .
- Лев, Республика Мордовия. За время работы в такси на Ford Escort я проехал 230 тысяч километров. Автомашина пятого поколения, 1996 г. производства. Автомобиль укомплектован 60л.с. двигателем, тяги которого впритык хватает разве что в городском режиме. Пожалуй, это основной минус, ведь в остальном Эскорт мне пришелся по душе. Он основательный и удобный. Силовой агрегат расходует 8 литров в городских обстоятельствах.
- Леша, Нальчик. В этом автомобиле удобно уместятся исключительно четверо, и то долго вряд ли просидят – тем более это касается задних человек, которые зажаты со всех сторон – над головой и в области коленей места не хватает даже людям среднего роста. Автомашина с силовым агрегатом 1,3 литра расходует 7 литров/100 км.
- Илья, Туапсе. Приобрел себе подержанный Эскорт 1996 г., машина после апгрейдирования. У меня начальная вариация с 1,3-л. двигателем и механической коробкой. В плане кинетики автомобиль на уровне моего ВАЗ-2101, который, кстати, до нынешнего дня на ходу. Однако Эскорт – это совсем иной показатель, не то что моя древняя копейка. Удобн ая машина, мягкость ходовой ничем не хуже. Во всяком случае, в интерьере меньше аэродинамических шумов. Автомашина ест 8 литров в городской черте, разгон до 100 км/час достигается за 18 секунд.
- Евгений, Кострома. Проехал на Эскорте 150 тыс. км., машина пятого поколения, с дизельным 1,8-л. двигателем на 70 лошадиных сил. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 7 литров на сотню километров, на трассе расход образовывает 4-6 литров Автомобиль используется в такси, в плане расходов на сервис он меня приятно удивил. Однако в интерьере людям весьма шумно.
- Антон, МСК. Хорошая машина в качестве первого авто. Я первым делом приобрел Форд Эскорт пятого поколения – сразу же после того, как получил водительское удостоверение. Автомобиль пришелся по душе благ.ря простому управлению – за рулем все ясно, минимум кнопок и рычагов. Комплектация с 60л.с. моторчиком ест 8 литров/100 км.