Перейти к содержимому

Ford Escape 2.3, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 3 поколение (тут в статье не меняй, тут дествительно 1 и 3 поколение, без второго)

Ford Escape – малогабаритный полноприводный авто, разработанный в США. Текущая модель интерпретируется наследником внедорожника Ford Maverick, который считался самой малогабаритной внедорожной моделью Ford на американском рынке. Однако в РФ и Европ текущий автомобиль не пользовался высоким спросом, однако при этом интерпретируется общепризнанной моделью. То же самое касается и Ford Escape, который не снискал общепризнанности в нашей стране. Автомобиль представляет собой семейный пятидверный универсал повышенной проходимости, ориентированный на людей в возрасте 35-45 лет. Автомашина получила максимально сдержанный и рядовой облик, ничем не выделяющийся на фоне ближайших оппонентов. Выпуск первой генерации Ford Escape начался в 2000 г. В 2007 г стартовали продажи второй рестайловой комплектации Escape 1, а с 2012 г. сходит с конвейера машина третьего поколения.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 129 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный, расход – 10,2/8,7 расход
  • 3,0, 197 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,7/9,4 расход
  • 3,0, 197 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10.7/9,4 расход
  • 3,0, 197 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/10,2 расход
  • 3,0, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,4/9,8 расход
  • 3,0, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/10.2 л на сто километров.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

Гибрид

  • 2,3, 135 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 8,1/7,1 расход
  • 2,3, 135 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 7,6/6,5 расход
  • 2,3, 155 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/8,1 расход
  • 2,3, 155 л. с., полноприводный, 10,7/9,1 расход
  • 2,3, 155 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход 9,8/8,1 расход
  • 2,3, 155 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,7, 9,1 расход
  • 3,0, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,8/9,4 расход
  • 3,0, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,8/9,4 расход
  • 3,0, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/10,7 л на сто километров.
Читайте еще:  Ford C-Max 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход 14/7 л на сто километров.

Поколение 3 (с 2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 178 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/7,4 расход
  • 1,6, 178 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,7/8,4 л на сто километров.
  • 2,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/7,8 расход
  • 2,0, 240 л. с., полноприводный, максимальный, расход – 11,2/8,4 расход
  • 2,5, 168 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/7,6 л на сто километров.

Поколение 3 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 1,6, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,7/8,4 расход
  • 1,6, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10.2/7,4 расход
  • 2,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/7,8 расход
  • 2,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,2/8,4 расход
  • 2,5, 168 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/7,6 л на сто километров.

Ford Escape реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Мотор 2.3

  • Давид, Златоуст. У меня Ford Escape 1 генерации, машина после апгрейдирования. Автомобиль укомплектован 2,3-л. двигателем на 155 лошадиных сил. Автомашина 2006 г., с передним приводом и вариатором. Изначально предполагал приобрести вариант с 2,3-литровым гибридным силовым агрегатом на 135 сил, однако не хватило денежных средств. Бензиновая машина, как оказалось, не менее практичная, чем гибридная. При этом разгон до 100 км/час одинаковый – 10 секунд. Автомашина ест 9 л в городских обстоятельствах и 8 л на трассе. Короче говоря, я не прогадал, что предпочел бензиновую машину вместо гибридной.
  • Игорь, Якутск. Приобрел Форд Эскейп в 2015 г. Автомашина 2006 г., с двигателем на 155 лошадиных сил и механической коробкой. Внедорожник с передним приводом обладает неплохими способностями на беспутье – благ.ря большому дорожный просвету и высокими корпусными свесами. Обрадовала и механическая коробка, которая выполняет работу гладко и без задержек. Расход топлива в городской черте образовывает 11 л/100, за городом выходит 9 л /100 км.
  • Артур, Калмыкия. Мой автомобиль – Ford Escape 2005 г., в средней вариации с 2,3-л. двигателем. Автомашина с автоматом и передним приводом – недурственный вариант для городских дорог и несущественного беспутья. Это типичный внедорожник, однако внедорожные возможности у него намного выгоднее, чем у обычных паркетников. Расход топлива в пределах 12 литров на сто километров.
  • Виталий, Арзамас. Катаюсь на Ford Escape 2007 г., машина с 2,3-литровым гибридным силовым агрегатом и вариатором, а также с полным приводом. Автомобиль обрадовал кинетикой и небольшим расходом топлива – в частности, в городской черте я могу уложиться в 9 л , а за городом расход образовывает в пределах 8 л. Стоящая автомашина для личных нужд – езжу на рыбалку, на дачу и т. д. Есть возможность и на пикник махнуть – ровным счетом 1 мая был для этого повод. Внедорожник адекватно приспособлен к тяжким климатическим обстоятельствам.
  • Илья, Муром. Автомашина приобретена в 2006 г, на замену Chevrolet Niva. Ford Escape хоть и более дорогостоящий, однако более основательный и крепкий автомобиль. Нива у меня вечно сыпалась – машина 2002 г., из самой проблемной первой партии. Форд Эскейп – удобный и экономный авто, с более просторным интерьером, а также мощным 155л.с. силовым агрегатом. Комплектация с передним приводом и механикой ест 12 л на сто километров.
Читайте еще:  Ford Fusion 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. АКПП и МКПП

Мотор 3.0

  • Илья, Уфаая область. У меня Ford Escape 1 генерации, автомобиль с автоматической коробкой и трехлитровым 200л.с. силовым агрегатом. Замечательная степень ускорения, отменная проходимость, просторный интерьер и высокая гладкость передвижения. В плане основательности машина не радует – весьма дорогое сервис , если ремонтировать в автоавтодилере. А я в этом деле валенок. Автомашина начала 2000-ых годов, я ее приобретал у друга, в максимальной вариации. Расход топлива образовывает 14 л на 100 км в городской черте.
  • Владимир, Кострома. Основательный и крепкий авто для любых целей. Я уже адаптировался к его неисправностям. Автомашина во владении с 2006 г., проехал 180 тысяч. Мне нравится степень ускорения и поведение на дороге – этот полноприводный авто приносит множество положительных впечатлений, правда частенько ломается. Потребляет в районе 15 литров на сто километров.
  • Игнат, Иркутск. У меня Ford Escape 2007 г., с автоматом и трехлитровым 200л.с. силовым агрегатом. Полноприводный вариант мне пригодился, поскольку часто езжу по плохим дорогам – на дачу, по пересеченной местности и т. д. Расход 92-го бензина 14 литров/100 км.
  • Евгений, Энгельс. Катаюсь на Ford Escape с 2014 г., машина 1 генерации, комплектация дорестайл. Показатель одометрана текущий период образовывает 230 тысяч километров. Автомашина довольно практична, невзирая на внушительный силовой агрегат – может, потому что я обладатель варианта с передним приводом. Расход топлива 13 лв городских обстоятельствах и 10 литров/100 км на трассе. Одобряю этот автомобиль за просторный интерьер и подлинный облик без гламурных излишеств, как говорится. За счет традиционного облика машина смотрится как взрослый и солидный городской полноприводный авто.
  • Игорь, Арзамас. Приобрел себе этот автомобиль, хоть и подержанный, чтобы совсем не испытывать неудобств ни зимой, ни осенью. Ford Escape – разносторонняя машина на повседнев. У нее малогабаритные габариты и высокая мобильность. Автомобиль приятно удивил кинетикой, ведь у него в подкапотном пространстве 3-литровым мотор. Он расходует 14 литров/100 км.
  • Марат, Приморский край. Автомобиль приобретен для работы и семейных запросов. Автомашина требует больших вложений, правда с виду не скажешь – рядовой и незамысловатый облик, прагматичные отделочные материалы, гладкость передвижения и приспособленность к РФ. С иной стороны, имеется некоторые дефицитные расходники и детали, которые надо заказывать из-за границы. Автомашина с автоматом и 3-л. двигателем. Силовой агрегат, пожалуй, самая основательная деталь в этом авто. Потребление топлива в пределах 15 литров/100 км. Автомашина 1 генерации, 2006 г. производства.
  • Роман, МСК. Достойный полноприводный авто для тех, кому не нужны большие затраты. Невзирая на внушительный трехл. силовой агрегат, мой Ford Escape 2007 г. ест не больше 14 литров на сотню километров, что интерпретируется неплохим показателем для таковойстарой машины. Хорошая проходимость и ходовые качества – Ford Escape меня приятно удивил невзирая на большие уклоны в поворотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *