Ford Ranger 2.2, 2.5, 3.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Ford Ranger – пикап малогабаритного автокласса, обладающий повышенной геометрической проходимостью. Автомашина производится в Таиланде, вместе с ближайшим оппонентом Mazda BT-50. Автомобиль предлагается в вариациях XL, XLT, Limited и Widtrak. Выпуск 1 генерации Ford Ranger начался в 1983 г и продолжался до 2012 г. – для североамериканского рынка. В период 1997-2011 годов автомобиль изготавливали исключительно для южноамериканского рынка. Модель интерпретируется наследником автомобиля Ford Courier. Всего общепризнанно четыре поколения Ford Ranger. Согласно статистике за 1987-2004 годы, этот автомобиль в США считался самым реализуемым пикапом. В Северной Америке машину изготавливали в Луисвилле, Эдисоне и Сент-Поле. 16 декабря 2011 г. компания Ford выпустила последний вариант Ford Ranger 2012 г. производства. в 2011 г вышел Ford Ranger третьего поколения, а с 2015 г. сходит с конвейера Ford Ranger 4-ой генерации.

Навигация

Читайте еще:  Ford Focus 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Ford Ranger двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2006 г.)

Дизели:

  • 2,5, 109 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный/заднеприводный

Поколение 2 (2006-2009 г.)

Дизели:

  • 2,5, 143 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,9/7,8 расход

Поколение 2 (рестайлинг, 2009-2011 г.)

Дизели:

  • 2,5, 143 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,9/7,8 л на сто километров.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, Duratec 15 (2001-2011)

Дизели:

  • 3,2, 200 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12/8,1 расход

Поколение 4 (с 2015 г.)

Дизели:

  • 2,2, 130 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, расход – 7,8/6,5 расход
  • 2,2, 160 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
  • 3,2, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный.

 Ford Ranger реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Дизельные моторы

  • Анатолий, Арзамас. Ford Ranger второй генерации – мой незаменимый пикап, который широко используется в сельском хозяйстве. Его основное предназначение в нашей работе – транспортировка грузов по трудноприемлемой местности. С этим машина справляется на ура. Показатель одометрав текущий период 97 тысяч. Подержанный Ranger я брал у первого хозяина, машина 2008 г.. С 2,5-литровым дизелем расход выходит 12-13 литров/100 км.
  • Антон, Калмыкия. Катаюсь на Ford Ranger 4-го поколения, отменная машина для любых надобностей. Высокая проходимость и небольшой уровень расхода топлива – с 2,2-литровым дизелем, который при величине 2,2 литра развивает 130 лошадиных сил. Расход топлива образовывает 9 л в городской черте, а также 8 л в загородном цикле. Ford Ranger обладает энергоемкой ходовой и высокой гладкость передвижения. На счетчике пробега в текущий период 80 тысяч километров, эксплуатирую машину преимущественно для плохих дорог, а также выезжаю на охоту.
  • Евгений, Златоуст. У меня Ford Ranger третьего поколения, машина 2012 г., с 200л.с. дизелем рабочей величиной 3.2 литра, механической КПП и полным приводом. Расход топлива в городской черте – 13 л/100, а за городом выходит 9 л на сто километров. Автомашина довольно практична и прагматична, у нее просторный интерьер и продвинутое укомплектование. Комплектация с дизельным силовым агрегатом доползает до первых 100 км/час за 11 секунд, что довольно возбуждает. И это при солидных габаритах машины, а также большой массе и высокой грузоподъемности.
  • Ренат, МСК. Мой пикап Ford Ranger до сегодняшнего дня на ходу. Это машина второй генерации, 2008 г. производства, с полным приводом и 2,5-литровым дизелем, максимальная максимальной мощностью на 143 л. с. В городе авто ест не больше 12 л , а по трассе выходит 9 л на сто километров. Силовой агрегат агрегатирован с механической коробкой передач.
  • Роман, Республика Мордовия. Ford Ranger 2006 г., с цифрой на одометре 133 тысячи. Агрегатирован с полным, силовой агрегат функционирует с МКПП. Ускорение до 100 км/час за 14 секунд. Достаточно динамичная и практичная машина, с просторным интерьером. Кинетика и экономность в приличной степени, невзирая на солидные габариты.
  • Антон, Иркутск. Обожаю пикапы, поскольку они прагматичные, и в них есть возможность множество чего погрузить. Больше того, я проживаю за городом, и у меня собственный дом, дача и т. д. Ford Ranger – незаменимый помощник в хозяйственных делах. У него крепкая и непробиваемая ходовая, отменная проходимость и замечательная обзорность. Дизель на 200 лошадиных сил ест 13 лв городской черте. Автомашина 3-го поколения, 2011 г. в.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *