Dodge Magnum – большой американский пятидверный универсал D-класса, разработанный в 2003 г. Текущая модель конструкционно повторяет люксовый легковой автомобиль Chrysler 300 предыдущего поколения. Вдобавок, автомобиль весьма похож на подлинную модель, впрочем благ.ря стараниям дизайнеров Dodge пятидверный универсал приобрел еще более суровую наружность – в первую очередь за счет массивной решетки радиатора. Вместе с тем, фронтальная составляющая автомобиля еще больше преобразилась в ходе апгрейдирования 2007 г.. В результате модернизации Dodge Magnum приобрел злободневный облик, невзирая на устаревшую компоновку. В 2008 г модель сняли с производства.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Dodge Magnum двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2003-2007 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,7, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,2/8.4 расход
- 3,5, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16/10 расход
- 5,7, 345 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,8/9,4 расход
- 5,7, 345 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,8/10,2 расход
- 6,1, 425 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,8/12,4 л на сто километров.
Рестайлинг (2007-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,7, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,2/8.4 расход
- 3,5, 254 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,4/8,7 расход
- 3,5, 254 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/9,8 расход
- 5,7, 345 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,8/9,4 расход
- 5,7, 345 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,8/10,2 расход
- 6,1, 432 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 18,1/13,1 л на сто километров.
Dodge Magnum реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Илья, Владимирская область. Dodge Magnum автомобиль для любых целей. Благ.ря прагматичному корпусу в машину есть возможность вместить любую поклажу, а большие колеса позволяют с удобством передвигаться по пересеченной местности. Правда для этого машина не предназначена – она скорее годится для внегородских и гоночных трасс. Я обладатель варианта на 345 лошадиных сил, модель 2008 г. производства. С полным приводом и автоматом. Потребляет 15-16 л в городской черте.
- Виталий, Тверская область. Мне этот пятидверный универсал привезли из Москвы. Предельная вариация, модель 2008 г. производства – после апгрейдирования. Автомашина смотрится внушительно со всех ракурсов. Чего стоит фронтальная составляющая корпуса с массивной решеткой радиатора. В подкапотном пространстве 6-л. мотор на 430 лошадиных сил, работающий с коробкой автомат. Ускорение до сотки за пять секунд. Привод задний. Кинетика конечно ошеломляет, однако исключительно на автомагистрали. К сожалению, в поворотах автомобиль практически неведомый – руль достаточно пустоват для таковоймаксимальной мощности, а вот на трассе есть возможность ускориться за пять секунд до 100 км/ч. Внутри комфорта хоть отбавляй, шумозащита отменная. В багажное отделение есть возможность поместить мелкой мини-холодильник. В городе и умеренных пробках авто ест 19 л.
- Виталий, Чувашская Республика. Проехал 100 тысяч километров, за это время машина подкрепкила основательность и живучесть. Я наматывал круги на гоночном треке, а также за городом. В скором времени думаю в первый раз преодолеть Керченский мост. Автомобиль расходует 19 л максимум, ведь я обладатель варианта с 430л.с. агрегатом 6,1 литра. Модель 2007 г..
- Максим, Саранск. Я хозяин Dodge Magnum 2008 г., в предпремиальном укомплектовании с 5,7-л. силовым агрегатом на 345 лошадиных сил. На мой взгялд, успешный выбор. Этот силовой агрегат есть возможность раскрыть во всей красе исключительно на трассе, или где-нибудь на гоночном треке. И не важно, какой там расход – в городском режиме выходит 15 литров, что вполне ок для такого литража. Как-никак степень ускорения возбуждает – разгон до сотки за 8 секунд.
- Евгений, МСК. У меня Додж Магнум 2006 г. производства, с коробкой автомат и 340л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 5,7 литра. Силовой агрегат с автоматом, комплектация с задним приводом. В городе автомобиль расходует 15 литров, заливаю 95-й бензин. На автомобиль оборачиваются прохожие, эта машинка смотрится не менее помпезно, чем какой-нибудь Бентли или Роллс-Ройс. Пожалуй, даже копия в лице Крайслера 300 предыдущего поколения смотрится не так внушительно. А одноразмерный корпус моего Доджа Магнума смотрится более тяжеловесным и громоздким. На трассе авто ест 11 л/100/100 км. На трассе я замерял разгон до сотки, и получилось 6-7 секунд, а показатель максимальной скорости образовывает 230 км/час. Контроль руля так себе, любой немец рулится выгоднее этого американца. Это надо признать, однако с иной стороны, Додж достаточно удобный на фоне оппонентов схожей максимальной мощности.
- Галина, Туапсе. Катаюсь на Dodge Magnum 1 генерации, машина 2007 г. производства, с премиальным двигателем максимальная максимальной мощностью 425 лошадиных сил. Спросите, зачем мне такая машинка? Да потому, что у меня отец гонщик, и я пошла вся в него. Это вкратце, в подробности вдаваться н буду. Автомашина шикарная, АКПП недурно обнажает резерв многолитрового двигателя – в таковойстепени обнажает, что максимум выходит где-то 250 км/час, а период набора скорости до 100 км/ч занимает меньше 6 секунд. В городе убираюсь в 19 л.