Dodge Intrepid 2.7, 3.2, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Dodge Intrepid – люкс-легковой автомобиль американского производства, выпущенный в 1992 г. Автомобиль производили исключительно в США, а поставляли в Мексику. В Россию и на территорию Евросоюза текущая модель не поставлялась. В основе Dodge Intrepid лежит база LH производства компании Chrysler. Машину 1 генерации изготавливали до 1997 г., затем стартовали продажи второй генерации Dodge Intrepid. Этот автомобиль продержался на производстве до 2004 г.. Выпуск наследника не предполагался, поскольку модель утратила злободневность на ключевом рынке – США.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Dodge Intrepid двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1992-1997 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,3, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,1/8.1 расход
  • 3,5, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,5/8,9 л на сто километров.

Поколение 2 (1997-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,6/8.1 расход
  • 3,2, 228 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,4/8,6 расход
  • 3,5, 237 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/9,5 расход
  • 3,5, 247 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,3/9,7 л на сто километров.

Dodge Intrepid реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Давид, Казань. У меня Додж Интрепид американской сборки, машина привезена из США. Модель второй генерации, в корпусе четырехдверный автомобиль. Автомобиль с необычным обликом, злободневным на текущий период. Да, я соглашусь с противниками такого стиля – мол, многочисленные воскликнут, а почему он таковойнебольшой, в него неудобно заходить? По факту все удобно, главное исключительно адаптируюсьть. И еще надо быть фанатом американской марки. Автомашина люкс-класса, адаптированная к нашим обстоятельствам, правда на отечественный рынок совсем официально не поставлялась. А зря, мне пришлось заказывать и платить за доставку. У меня модификация с начальным 203л.с. силовым агрегатом литражем 2,7 литра, который расходует всего 13 л на сто километров. Комплектация с автоматической трансмиссией.
  • Евгений, Калмыкия. Я обладатель Dodge Intrepid второй генерации, автомобиль 2002 г. производства. Я первый хозяин, передвигаюсь и отныне на этой тачке. Автомашина оправдывает затраченные средства. Стильная, динамичная и приятная. Главный недостаток – большой уровень расхода топлива – в городском режиме выходит 15 л на сто километров. Как-никак похвалю Интепид за просторный интерьер и непробиваемую ходовую.
  • Владимир, Новокузнецк. В этом автомобиле имеется все необходимые для работы в такси. В первую очередь это комфортабельный интерьер и отопитель для человек. У меня начальная комплектация на 203 лошадиные силы. Брал Интрепид в подержанном состоянии, вариант 2003 г., с силовым агрегатом на 247 лошадиных сил. Рабочий размер 3,5 литра. Потребление топлива 14 л.
  • Александр, Орск. Я хозяин Dodge Intrepid 2004 г., автомобиль в элегантном серебристом корпусе. Смотрится конечно подлинно, однако таковойоблик уже устарел, а на фоне оппонентов автомобиль смотрится как обмылок-недоросток. И все же, я пришел к выводу приобрести этот легковой автомобиль у первого хозяина, это случилось в 2017 г. Нашел вариант в приличном состоянии, по привлекательной стоимости – хозяин запросил за свою ласточку 250 тысяч рублей. Автомобиль с 3,5-л. силовым агрегатом максимальная максимальной мощностью 237 лошадиных сил. Комплектация с коробкой автомат и передним приводом. Просторный интерьер, крутая степень ускорения и высококачественные автотормоза. Качество отделки интерьера на уровне актуальных моделей приемлемого автокласса – это явный минус. Автомашина жрет в городском режиме 14-15 литров/100 км.
  • Артур, Ильиногорск. Проехал на Dodge Intrepid 95 тысяч километров, и буду дальше ездить. Автомобиль укомплектован всем необходимым, что должно быть в четырехдверном автомобиле люкс-класса (конечно, по минимальным меркам). Во всяком случае, имеется климат-контроль. Расход топлива в районе 14 л в городских обстоятельствах и до 11 л в загородном цикле. В подкапотном пространстве стоит 237-сильны мотор 3,5.
  • Николай, МСК. Катаюсь на Dodge Intrepid второй генерации, мой автомобиль в максимальной вариации – максимальная мощность двигателя 247 лошадиных сил. Есть автомат, привод – передний. Потребление топлива максимум 15 литров, что я видел. Есть возможность заправляться 92-м топливом, однако выбирать подходящую заправку – не абы какую, есть возможность посмотреть в интете оптимальные заправочные станции и т. д. Сам автомобиль, пожалуй, удался, однако он явно худший между оппонентами. А потому и самый копеечный, а потому американцы его пришли к выводу не поставлять в Европу и Россию. Пластики в интерьере даже хуже, чем в Ладе Приоре. Смотрятся убого, сидишь словно в каком-то приемлемике. Гул и вибрации – все это тоже присутствует. Однако степень ускорения пришлась по вкусу. На трассе авто ест 15 литров.
  • Анатолий, Рыбинск. Я машиной достаточно удовлетворен, невзирая на недостатки со стороны критиков или тех, кто катался исключительно на Приоре. Здесь главное попробовать, а затем уже критиковать или одобрять. Ясно дело, этот автомобиль не для всех – он прожорливый и небюджетный в сервисе, однако он большой и модно смотрится – словно лепешка, размазанная по асфальту. Это я к тому, что он чересчур приземистый, и может это к оптимальнеему – выгоднее аэростепень ускорения. Я обладатель варианта 2003 г., с силовым агрегатом на 237 л. с. Потребление топлива 14 л.
Читайте еще:  Dodge Durango 3.6, 3.7, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *