Citroen C4 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Citroen C4 – один из самых реализуемых автомобилей французского брэнда, который успешно продается наравне с ближайшими оппонентами – Volkswagen Golf, Peugeot 308, Hyundai i30, Renault Megane, Chevrolet Cruze, Toyota Auris и другими хетчбеками. Citroen C4 сходит с конвейера с 2004 г.. Автомобиль для отечественного рынка производится в Калуге. Типов корпуса всего три – это трехдверный хетчбек, легковой автомобиль и пятидверный хетчбек. В РФ наиболее известен четырехдверный автомобиль, тем более в нынешнем поколении. Его производствают с 2010 г., а в 2015 г вышла апгрейдированная комплектация.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Citroen C4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,1/6 расход

Рестайлинг (2008-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/5,7 расход
  • 1,6, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,3/5,2 расход
  • 1,6, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/5,7 расход
  • 1,6, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,5 л на сто километров.

Поколение 2 (2010-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,4/5,8 расход
  • 1,6, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,9/5,6 расход
  • 1,6, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,9/5,6 расход

Рестайлинг (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,4/5,8 расход
  • 1,6, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,9/5,6 расход
  • 1,6, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,9/5,6 расход

Дизели:

  • 1,6, 114 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,9/4,2 л на сто километров.

Citroen C4 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

1.6 109 л. с.

  • Илья, Тверская область. Я хозяин Ситроен С4 в корпусе хетчбек. Трехдверка в минималке Classique, силовой агрегат на 110 лошадиных сил с механической коробкой. Силовой агрегат адекватно тянет с небольших и средних оборотов, на высоких уже ленится. И все же, автомобиль ускоряется за 12 секунд до 100 км/час. Пришелся по вкусу необычный интерьер с цифровым спидометром, а также подлинная центральная консоль. Качество материалов приемлемое. Модель 2006 г. производства, расходует в городском режиме 11 л на сто километров. На трассе убираюсь в 7 л.
  • Марат, Уссурийск. Брал подержанный С4 в корпусе трехдверный хетчбек. Автомашина 2004 г. производства, вариация Classique с бензиновым двигателем на 110 лошадиных сил, а также с механической коробкой передач. Привод – передний. Потребление топлива в районе 11-12 л, в загородном цикле и вовсе около 7 литров
  • Елизавета, МСК. Это лично мой автомобиль, причем импортная машина номер один. Раньше каталась на копейке и Волге, затем на Нексии. Ситроен С4 у меня с 2011 г., в стандартной вариации. Автомашина с МКПП и силовым агрегатом 1.6, примерный показатель расхода на сто километров. на отметке 10-11 л – это в городских обстоятельствах, а по трассе убираюсь в 4-8 л.
  • Роман, Тамбов. У меня Ситроен С4 в рестайловой комплектации, с бензиновым 110л.с. силовым агрегатом 1.6, МКПП и передним приводом. Динамичный, просторный и мобильный автомобиль. Весьма динамичный, между прочим. В поворотах ведет себя предсказуемо. За восемь лет использования никаких затруднений, текущий пройденный путь120 тысяч км, передвигаюсь и отныне. Автомашина в вариации Классик, механическая коробка передач функционирует динамично и располагает к агрессивному вождению. Вдобавок, силовой агрегат довольно практичный и неприхотливый к качеству бензина. При передвижению по городу выходит втиснуться в 11 л/100, а в загородном цикле выходит 7 литров
  • Максим, Иркутск. Проехал на Citroen C4 80 тысяч км, катаюсь на трехдверке с 2007 г.. Замечательный автомобиль с большим показателем на долгие годы вперед. У него модный и нестареющий облик, а также соответствующий интерьер. Автомашина в исполнении Classique, расходует 11-12 литров в городских обстоятельствах. Механика шестиступенчатая, функционирует безукоризненно.
  • Николай, Сыктывкар. Катаюсь на пятидверном хетчбеке Ситроен С4 1 генерации, машина 2006 г. производства, с начальным 110л.с. двигателем и механической КПП. Силовой агрегат обеспечивает хорошую кинетику и высокую экономность, также допускается использовать любой 95-й бензин и не шастать по заправкам в надежде найти более высококачественную. Кстати, в городском режиме машина ест до 11 л/100.
Читайте еще:  Citroen Berlingo 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

1.6 120 л. с.

  • Валерий, МСК. Катаюсь на Citroen C4 в корпусе трехдверный хетчбек. Автомашина красного цвета, смотрится весьма модно и подлинно. В таковойраскраске есть возможность рассмотреть все дизайнерские очертания автомобиля – я ежели его приобрел, элементарно не мог налюбоваться. Эдакое трехдверное спорткупе, которое явно обыгрывает всех оппонентов своего времени. У меня кстати модель 2011 г. производства, машина 1 генерации. Автомобиль в вариации Confort. В подкапотном пространстве стоит 120л. с. 1.6-л. мотор с автоматической коробкой. В городе и умеренных пробках убираюсь в 11 л/100, в загородном выходит 4-8 л.
  • Ренат, Уфа. Проехал на Ситроене С4 80 тыс. километров. Тружусь таксистом уже пять лет, машина совсем не подводит. До француза катался на Daewoo Nexia, этот кореец у меня вечно сыпался. Ситроен по сопоставлению с ним весьма крепкий автомобиль, в интерьере уютно и тихо. Автомашина с двигателем на 120 лошадиных сил расходует 11 л/100. У меня стоит ГБО.
  • Роман, Златоуст. У меня Ситроен С4 второй генерации, с 1.6-л. двигателем и механической КПП. Кинетика обрадовала, как и экономность. В городе автомобиль абсолютно не прожорлив, в противовес от комплектации с автоматом. Выходит не больше 11 л даже в пробках. На трассе авто ест 6-8 л.
  • Роман, Уссурийск. Автомобилем я удовлетворен, менять до сих пор не намерен. Текущий пройденный путь130 тысяч км, машина в замечательном состоянии. И это при том, что я хозяин трехдверки 2010 г. производства. Автомашина в вариации Optimum – это максимальный вариант с этим силовым агрегатом, дальше идет комплектация на 140 сил. Автоматическая коробка функционирует отменно, без скачков и задержек. Передачи включаются динамично, без запинки. Ускорение до 100 км/час занимает 13 секунд, а максимальный уровень расхода топлива образовывает 11 л/100. На трассе убираюсь в 7 л. Интерьер рассчитан на четверых, причем сзади могут усесться исключительно двое среднерослых человек.
  • Аркадий, Тамбов. Хорошая машинка, однако менее дерзкая по сопоставлению с первым поколением. У первой машины, на которой я ездил, интерьер был элементарно космос. Чего стоил цифровой приборный дисплей… А здесь все по старинке. Однако смотрится модно. И материалы более высококачественные – у второй генерации. Я езжу на комплектации 2012 г. в. В вариации Тенданс. Силовой агрегат на 120 сил расходует 11 литров на сотку.
  • Виталий, Арзамас. Нашел подержанный Ситроен С4, приобрел его в 2017 г за 200 тысяч рублей. Автомашина 2010 г. производства, с цифрой на одометре 80 тыс. километров. В текущий период уже 110 тыс. километров. Поменял тормозную систему, диски, сиденья и топливную систему. Это основные существенные затраты, в текущее время трачу исключительно на топливо. Динамичный, удобный и мобильный хетчбек для городских дорог и дальних путешествий. Смотрится модно со всех ракурсов. Ах да, еще пришлось перекрасить корпус. В текущее время машина как нулевая. В подкапотном пространстве установлен 120л. с. движок 1.6, предусмотренный для вариации Optimum. Интерьер спартанский и футуристичный, однако уютный и эргономичный.
  • Ольга, Владимирская область. Красивая и резвая машина, со спортивным и узнаваемым обликом в стиле Citroen. У меня модель с 1.6-литровым 120л.с. силовым агрегатом в вариации Тенданс. Автоматическая коробка в какой-то степени пожирает топливо, однако все равно выходит уложиться в 11 л/100. Для города машина подходит на 100%, у меня модель 2011 г. в.
  • Артур, Златоуст. Проехал на Ситроене 150 тысяч км, я первый хозяин. Катаюсь до нынешнего дня и расставаться с ним не намерен. Автомашина 2011 г. производства, с механической коробкой передач и 120л.с. бензиновым двигателем. Силовой агрегат тянет со всех оборотов, в том числе и при подъеме в горку. Максимальный уровень потребления топлива 11 л на сто километров. Вариация Эксклюзив, имеется кондиционер, максимальный электропакет и т. д. Надеюсь, что мой С4 и дальше будет меня радовать безотказностью, отзывчивостью руля и кинетикой. Трехдверный хетчбек смотрится более спортивно, нежели пятидверка, поэтому я сделал правильный выбор.
  • Анатолий, Львов. Автомашина 2014 г. производства, в исполнении Оптимум. В подкапотном пространстве 1,6-литровый 120л. с. мотор с коробкой автомат. Трансмиссия образцова для городских дорог, однако слишком задумчива для трассы. Вдобавок, ей нелегко приходиться при обгонах. Поэтому фуру обогнать достаточно сложно. В городе убираюсь в 11 литров На трассе, ясное дело, еще меньше. Экономичная машина.
  • Илья, Калмыкия. Приобрел себе Ситроен С4 в корпусе четырехдверный автомобиль, это случилось еще в 2016 г. Автомобиль второй генерации, в вариации Эксклюзив. Автомашина укомплектована 120-сильынм двигателем 1.6, знакомым еще по предшественнику. Кстати, я на нем катался недолго (на подержанном С4 2008, затем отдал и приобрел этот четырехдверный автомобиль). Автомашина жрет 11 л на сто километров.
Читайте еще:  Citroen C-Elysee 1.2, 1.6 расход топлива на 100 км.

1.6 150 л. с.

  • Илья, Серпухов. Мощный, мобильный и малогабаритный автомобиль, просторный и практичный – оптимальный вариант для семьи. Это все про Citroen C4 в корпусе четырехдверный автомобиль, который я приобрел в 2015 г. Автомашина в максимальном исполнении Shine Ultimate на 150 лошадиных сил и АКПП. В городе и умеренных пробках убираюсь в 10-11 л – всего лишь. И это при том, что разгон до сотки каких-то 8 сек.
  • Артур, Уссурийск. Ситроен С4 – моя импортная машина номер один. Сдал на права и приобрел подержанный С4 в корпусе четырехдверный автомобиль. Автомашина второй генерации, с двигателем на 150 сил. Люксовая вариация, автомат, все опции. И все это добро мне обошлось 350 тысяч рублей, я весьма рад. Автомашина совсем не подводит. Потребляет в городском режиме 11 л/100. Не понимаю, зачем приобретать нулевый авто.
  • Роман, Орск. Я хозяин Citroen C4 второй генерации, машина в максимальной вариации Shine Ultimate с бензиновым двигателем 1.6 на 150 лошадиных сил. Отменная степень ускорения и крутое шасси , коробка автомат высококачественно обнажает резерв мотора – в таковойстепени, что на трассе есть возможность разогнаться за 8 секунд до 100 км/час. Весьма резвая машина, это надо попробовать, чтобы понять. Катаюсь на четырехдверном автомобиле с 2016 г., у меня апгрейдированная машина, с уоптимальнеенной светотехникой и дополнительными опциями. Внутри тепло и уютно, радуют успешное сочетание цветовых решений в отделке интерьера и фронтальной панели.
  • Анатолий, Энгельс. У меня машина второй генерации, в корпусе четырехдверный автомобиль. Автомобиль снабжен силовым агрегатом 1.6 и производит 150 лошадиных сил. У меня предпремиальная вариация Shine, дальше идет Shine Ultimate – к сожалению, денежных средств прогадал. Однако моя комплектация такая же резвая, и тоже оснащается автоматом. Автомашина жрет 11 литров/100 км.
Читайте еще:  Citroen C3 1.1, 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Прочие

  • Давид, Якутск. Я хозяин Citroen C4 2014 г. производства, в вариации Feel Edition. В подкапотном пространстве атмосферный 1.6-л. на 115 сил, зарекомендовавший себя г.ми работы. Механическая коробка и силовой агрегат работают слаженно, как будто созданы товарищ для товарища. Автомашина жрет 11 л на 100 км – это в городской черте, а за городом расходуется не больше шести литров. Автомобиль весьма крутой, не понимаю, почему россияне его
    недооценили. За четыре г. активного использования проехал 80 тысяч км, автомобиль совсем не подвел в дальнем пути. Ускорение до 100 км/час за 14 секунд – это не рекорд, однако приличный показатель для городских дорог. Предельная скорость в районе 180 км/час – заслужено мной.
  • Анатолий, Ессентуки. Я приобрел себе подержанный С4 и не жалуюсь. Автомашина в корпусе четырехдверный автомобиль, модель второй генерации. Вариация Shine с 1.6-литровым 115л.с. силовым агрегатом и передним приводом. В городе убираюсь в 10-11 л, за городом расход 95 бенза не превосходит шести литров. Кинетика приемлемая, больше того автомобиль адекватно адаптирован для наших дорожных и климатических обстоятельствах. Во всяком случае, машина едет мягче, чем Фольксваген Гольф или любой иной немец, я уже молчу про Ауди. В интерьер влезут пять рослых человек, имеется подогрев сидений спереди и сзади. Пластики на фронтальной панели – мягкие, приятные на ощупь. Я весьма удовлетворен автомобилем, буду советовать его своим друзьям и родственникам.
  • Людмила, Мариуполь. Красивая и основательная машина, давно о таковойгрезила. Катаюсь на четырехдверном автомобиле С4 с 2016 г., за два г. проехала 55 тыс. километров. Автомобиль укомплектован бензиновым 120л.с. силовым агрегатом и механикой, расходует 11 л на сто километров. Интерьер реализован высококачественно, что есть возможность сказать о материалах отделки и качестве сборки. Детям сидеть просторно, как и взрослым людям.
  • Екатерина, Нижнекамск. Я обладательница Citroen C4 в самой практичной вариации. Имею ввиду дизельную комплектацию Live с 1.6-л. двигателем на 114 лошадиных сил. Автомашина второй генерации, с с механической коробкой передач. Автомобиль 2016 г. производства, в городском режиме ест всего 8 л на сотню километров, а на автотрассе выходит влезть в 4-6 л. В итоге, легковой автомобиль приятно удивил просторным интерьером, кинетикой и еще больше – экономностью. Минимальные траты на топливо, а также на сервис . Все детали весьма высококачественные, в дальних поездках легковой автомобиль совсем не подводит. В текущий период на счетчике пробега 43 тыс. км.
  • Тимур, Челябинская область. Друзья подогнали мне с дисконтом подержанный С4 2010 г. производства, с бензиновым 120л.с. силовым агрегатом, в вариации Эксклюзив. Силовой агрегат с коробкой автомат расходует не больше 11 литров на сто километров. – это в городском режиме или в пробках, а в загородном цикле удается уместиться в 4-8 л.
  • Игорь, Удмуртия. У меня рестайловый Ситроен С4 2011 г.. Автомашина 1 генерации. Вариация Эксклюзив, с бензиновым 140л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1.6 литра. Коробка автомат, с ней степень ускорения весьма уравновешенная, без скачков и задержек. Благ.ря этому есть возможность рассчитывать на разгон за 11 секунд до 100 км/ч, а уровень потребления топлива не больше 12 л .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *