Citroen C-Crosser 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км.

Citroen C-Crosser – внедорожник малогабаритного автокласса SUV, разработанный в 2007 г за весьма короткое время. Это одна из первых внедорожных моделей Citroen, спроектированная на основе японской модели Mitsubishi Outlander модели 2005 г.. Вместе с тем, это была максимальная копия «Аутлендера», за исключением подлинного облика в фронтальной части корпуса. Также нужно отметить, что база и облик Outlander были использованы для строительства иной модели – Peugeot 4007. Citroen C-Crosser существует в единственном поколении. Машину реализовывали до 2013 г.. Выпуск прекратили из-за недостаточного востребованности.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Citroen C-Crosser двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (2007-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 147 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,6/7 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 10,3/6.6 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/6,8 расход
  • 2,4, 170 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 12,6/7,5 расход
  • 2,4, 170 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,6/7.6 л на сто километров.
Читайте еще:  Citroen Jumper 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км. Все поколения

Citroen C-Crosser реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Анатолий, Уфаая область. У меня Citroen C-Crosser 2012 г., в вариации Comfort. Автомашина с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом, который производит 147 лошадиных сил. Движок функционирует с вариатором. Я в курсе, что это копия Аутлендера, однако облик Ситроена мне пришелся по душе больше, и поэтому я сделал таковойвыбор. По рулежки обе модели похожи, в том числе и по экономности – моторы то одинаковые. Потребление топлива на 100 км в районе 12 л . По трассе на отметке 8 л. Просторный интерьер и вместительное багажное отделение, а также недурственнаяпроходимость. У меня машина с полным приводом.
  • Роман, Иркутск. Прагматичный и разносторонний внедорожник с актуальным обликом. На мой взгялд, у C-Crosser более смелый и дерзкий облик, чем у Аутлендера 2006 г.. Автомашина 2012 г., в вариации Комфорт. В подкапотном пространстве практичный атмосферник на 170 сил, потребляющий не больше 12 литров в городских обстоятельствах.
  • Аркадий, Тамбов. Хорошая машина для любых целей. Удобн ая, динамичная и практичная. Проходимость на уровне оптимальных внедорожников SUV. Автомобиль 2013 г., в вариации Эксклюзив. В подкапотном пространстве 170л. с. агрегат рабочей величиной 2,4 литра – пожалуй, самый премиальный движок для Citroen C-Crosser. Помнится, что подлинная японская модель (Аутлендер) была еще приемлема с трехлитровым 220л.с. силовым агрегатом. К сожалению, у француза такого «богатства» не было. Признаюсь честно, я купил француза исключительно из-за более успешного облика. Автомашина жрет в городском режиме 13-14 литров на сто километров.
  • Виталий, Тверская область. Я хозяин Citroen C-Crosser 2012 г. производства, с механической коробкой передач и премиальным 170л.с. силовым агрегатом литражем 2,4 литра. Вариация Comfort с передним приводом, уровень потребления топлива на отметке 12 л . На беспутье удается уместиться в 13 литров, на трассе – в 8 литров/100 км.
  • Евгений, Златоуст. Являюсь обладателем этого француза, приобретал его в 2018 г у первого хозяина. Нормальная машина в числе внедорожников. Французы сделали успешный маркетинг – скопировали японца, и вот тебе готовый внедорожник за короткое время. Моя авто ест в районе 12 л . Комплектация с 2-литровым 147л.с. силовым агрегатом, МКПП и передним приводом.
  • Антон, Туапсе. Проехал на Citroen C-Crosser 80 тысяч. Катаюсь по всем типам дорог. Отмечу энергоемкую ходовую и гладкость передвижения, а также минимальные уклоны в поворотах. Автомобиль устойчиво стоит на любом покрытии, в том числе и на пересеченной местности. Однако вывесить колесо есть возможность запросто – из-за короткоходной ходовой. Поэтому на существенное беспутье я соваться не советую. Автомашина укомплектована двухлитровым 147л.с. силовым агрегатом и вариатором. Комплектация с полным приводом. Потребление топлива на отметке 11-12 л в городских обстоятельствах, а в загородном цикле удается уместиться в 8 л.
  • Аркадий, Новокузнецк. Ситроен Си-Кроссер – мой первый внедорожник в числе иномарок. Раньше я катался на Lada Niva, на которой колесил еще мой отец. Автомобиль абсолютно иного уровня, комфорт на высоте. О беспутье, конечно, придется забыть, однако на дачных проселках машина не прогибается. Комплектация Exclusive с 2-л. двигателем и вариатором, а также с полным приводом. Потребление топлива 13 литров/100 км.
  • Виталий, Орск. Автомашина в исполнении Dynamique, с механической коробкой передач и передним приводом. На мой взгялд, полноприводная компоновка этой машине не нужен, ведь это всего лишь внедорожник. Его главное преимущество – умноженный дорожный просвет. Ведь даже с полным приводом у машины нет никаких блокировок и т. д. Расход в городских обстоятельствах 12 л . Я обладатель варианта с 2-л. двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *