Citroen Jumper 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км. Все поколения

Citroen Jumper – автомобиль, общепризнанный в нескольких модификациях. Грузовые комплектации разнятся длиной корпуса и, соответственно, длиной колесной базы. Автомашина позиционируется как автомобиль LCV-класса, а также как один из ближайших оппонентов Ford Transit и Peugeot Boxer. Дебют Citroen Jumper 1 генерации состоялся в 1994 г. Нужно отметить, что в максимальной вариации Jumper представляет собой микроавтобус повышенной вместимости. Также имеется шасси с шестиместной кабиной. В 2002 г автомобиль был подвергнут кардинальной модернизации. Так, машина получила экологически чистые двигатели, соответствующие нормам Евро-3. Кроме того, появились уоптимальнеенные световые приборы – в частности, это апгрейдированная фронтальная оптика с двойными дефлекторами, а также прозрачными линзами. Тот же микроавтобус спроектирован при участии французов из Citroen, а также итальянской компании Fiat. Кроме того, в создании автомобиля принимали участие партнеры из Peugeot. Таким образом, на производстве появились три автомобиля, схожие по компоновки, однако замечательные по облику – это Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Citroen Jumper двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Фургон, 1994-2002

Дизели:

  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.

Микроавтобус, 1994-2002

Дизели:

  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,8, АКПП, 127 л. с.
Читайте еще:  Citroen C4 Picasso 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Фургон (2002-2006)

Дизели:

  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.

Микроавтобус (2002-2006)

Дизели:

  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,2, МКПП, 100 л. с.

Фургон (с 2007 г.)

Дизели:

  • 2,2, МКПП, 100 л. с.
  • 2,2, МКПП, 120 л. с.
  • 3,0, МКПП, 157 л. с.

Микроавтобус (с 2007 г.)

Дизели:

  • 3,0, МКПП, 157 л. с.

Citroen Jumper реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Антон, МСК. Я хозяин длинобазного Citroen Jumper 2011 г. производства, с мощным дизелем 2.2. Его отдача 122 лошадиные силы, которые высококачественно обнажаются механической КПП. В итоге, машина незатейливая и основательная, у нее высокая возможность ремонта и энергоемкая ходовая, а также минимальный уровень расхода топлива. Так, в пустом состоянии (без груза) авто ест 8 л, а с загрузкой выходит до 11 л/100. а
  • Евгений, Уссурийск. У меня автомобиль в корпусе фургон, машина с цифрой на одометре 30 тыс. километров. Брал в 2015 г. Автомобиль стоит израсходованных денежных средств. Я не скажу, что в восхищении от автомобиля, однако он практичный и просторный. Бывают неисправности, а это все финансовые затраты. Отмечу высокую грузоподъемность и сопоставительно мелкие размеры. Для наших отечественных обстоятельствах машина подходит, однако на скользкой дороге сильно буксует, если ехать без груза. В груженном состоянии поведение машины кардинально меняется – в лучшую сторону. Фургон ест максимально 11 л на сто километров. Я обладатель варианта с 2,2-литровым дизелем.
  • Максим, Йошкар Ола. Автомашина во владении с 2016 г.. Модель 2010 г. производства, с трехлитровым дизелем на 157 лошадиных сил и механической КПП. Это самая мощнейшая модификация. Экземпляр от первого хозяина. Комплектация в корпусе фургон, ест максимально 13 литров на сто километров. Это в груженном состоянии до двух тонн груза. На трассе авто ест 10 л .
  • Евгений, Кемерово. Катаюсь на грузопассажирском Citroen Jumper 2013 г. производства, с двигателем 2.2 на 130 лошадиных сил. Силовой агрегат исправно трудится с механической трансмиссией, комплектация с передним приводом. Ориентировочно расходует 11 высококачественной солярки, и это при 120 км/час. Предельная грузоподъемность около 2 тонн. Фургон мне пришелся по душе, достойный рабочий вариант.
  • Владимир, Краснодарский Край. До Джампера у меня была Газель, которая окончательно заржавела, и я пришел к выводу раскошелиться на импортную тачку – благо подсобирал в какой-то степени денежных средств, а после приобретения заново собирать… Ну да ладно, сам автомобиль замечательный. Естественно, машина подержанная. Текущий пройденный путь175 тыс. километров. на 125-й тысяче появились затруднения в топливной системе. Из-за этого автомобиль временами не заводился с первого раза. И все же, Джапер обладает неоспоримым преимуществом на фоне Газели – это уровень расхода топлива, который меньше в три раза – в районе 11 л солярки, причем с полным корпусом. А бензиновая Газель весьма прожорливая. Вдобавок, француз быстрее и удобнее.
  • Валерий, Приморский край. По мне, так Ситроен Джампер находится в числе оптимальных машин коммерческого автокласса. У меня микроавтобус французской сборки. К сожалению, не каждый наш местный специалист разбирается во французской технике. Расходники и детали в дефиците. Самый главный минус – отказала топливная система, заменили по гарантийным обязательствам. Весьма долго ждал расходники и детали. Дизель 3.0 с МКПП расходует в районе 12-13 литров
  • Анзор, Кострома. В итоге, автомобиль без затруднений. Для грузоперевозок это оптимальный вариант – в плане комфорта, грузоподъемности, экономности, кинетики и стоимости ремонтирования. Берите Джампер – не ошибетесь, однако исключительно подходящий вариант. Я в частности, приобретал комплектацию 2013 г., с силовым агрегатом на 130 сил. Автомашина без капризов, за исключением топливной системы – все-таки мотор требователен к качеству солярки. Расход топлива 11 литров в городских обстоятельствах.
  • Роман, Новокузнецк. Я хозяин Citroen Jumper 2013 г. производства, с дизелем 2.2 и механической КПП. Автомашина с дизелем на 130 лошадиных сил недурно тянет в горку, да и в-целом великолепно едет по любым дорогам – во многом благ.ря энергоемкой ходовой. Максимальный расход солярки в районе 10-11 л при максимальной загрузке.
  • Игорь, Махачкала. Я прогадал, что приобрел этот автомобиль. Поначалу радовался, что мне достался б/у-шный вариант за небольшую стоимость. Причем в хорошем состоянии – я поначалу так предполагал. Затем Джампер стал потихоньку сыпаться. Наши местные мастера не все знакомы с французской техникой, да и сам я больше спец по отечественным машинам. Короче говоря, Джампер весьма дорогостоящий в сервисе, однако довольно практичен – дизельный мотор ест максимально 11 л/100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *