Citroen C3 – малогабаритный пятидверный хетчбек, производимый с 2002 г.. Автомобиль оснащается передним приводом, как и большинство ближайших одноклассников, а также широкой линейкой бензиновых 4-цилиндровых моторов французского производства. Автомашина успешно соперничает с Kia Rio, а также Skoda Fabia и Chevrolet Aveo. Выпуск 1 генерации продолжался и после 2005 г., благ.ря проведенной модернизации. Машину реализовывали до 2009 г., а затем вышел Citroen C3 второй генерации. Эта модель продержалась на производстве до 2016 г., а затем начались продажи третьего поколения Citroen C3. Нулевая машина представляет собой внедорожник.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Citroen C3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,1, 61 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,8/5 расход
- 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,3/5,1 расход
- 1,4, 75 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/5,5 расход
- 1,4, 90 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/5 расход
- 1,4, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/5 расход
- 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,6/5,2 расход
- 1,6, 110 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 8/5,1 расход
- 1,6, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/5,4 л на сто километров.
Дизели:
- 1,4, 70 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,1/3,8 расход
- 1,4, 70 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 4,9/3,9 расход
- 1,4, 92 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,3/3,7 л на сто километров.
Рестайлинг (2005-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,2/4,9 расход
- 1,4, 90 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/5 л на сто километров.
Поколение 2 (2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8/5 расход
Рестайлинг (2013-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,1/3,8 расход
- 1,2, 82 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,5/3,9 расход
- 1,2, 82 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 4,5/3,9 расход
- 1,4, 95 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,4/4,4 расход
- 1,6, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,5/4,5 расход
- 1,6, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,3/4,9 расход
Дизели:
- 1,4, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,5/3,4 расход
- 1,4, 68 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 3,6/3,2 расход
- 1,6, 92 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,1/3,1 расход
- 1,6, 92 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 4,1/3,4 л на сто километров.
Поколение 3 (с 2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,7/4,1 расход
- 1,2, 82 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,7/4,1 расход
- 1,2, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,5/4,0 расход
- 1,2, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,1/4,2 расход
Дизели:
- 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 3,6/2,9 расход
- 1,6, 99 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,4/3,2 л на сто километров.
Citroen C3 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Аркадий, Якутск. Я езжу на Citroen C3 третьего поколения. Автомашина 2016 г. производства, в максимальной вариации. Бензиновый 110л. с. мотор рабочей величиной 1,2 литра на изумление динамичен и недурно тянет в горку, невзирая на малый размер. Ускорение до 100 км/час за 12 секунд, а показатель максимальной скорости в районе 180 км/час. Автомобиль укомплектован автоматической КПП и расходует 8 л в городской черте, а по трассе удается уместиться в 4-6 л. Дизайн автомобиля перекликается с внедорожниками, машина смотрится модно и внушительно, невзирая на малогабаритные размеры.
- Анна, Санкт Петербург. Комфортабельное транспортное средство на повседнев. Я приобрела его в 2003 г, и передвигаюсь и отныне время от времени. В текущий период пройденный путь80 тыс. километров. Автомашина с 92л.с. дизелем рабочей величиной 1,4 литра, с роботом и передним приводом. Внутри удобно, однако хотелось бы больше простора. Потребление топлива 4-8 л на сто километров.
- Юлия, МСК. Я владелица Citroen C3 с 2017 г., машина третьего поколения. Я выбор пал наа комплектацию с 99л.с. дизелем рабочей величиной 1,6 литра, который весьма практичный и при этом одарен хорошей степени ускорения. В городе и умеренных пробках убираюсь в 6 л, а в загородном цикле машина съедает 3-4 литра – всего лишь. Силовой агрегат с механической коробкой передач, к работе которой никаких претензий. Ускорение до 100 км/час за 13 секунд, что вполне недурно, учитывая такую экономность. Автомашина не требует больших финансовых затрат. Весьма адекватно, что импортная тачка в текущее время не расценивается как дорогостоящий в сервисе автомобиль.
- Виталий, Ильиногорск. У меня хетчбек Citroen C3 1 генерации, автомобиль 2002 г. производства, укомплектованный 70л. с. дизелем рабочей величиной 1,4 литра, с механической коробкой и передним приводом. Пожалуй, я обожаю эту машину больше всего за экономность и комфорт. В городе авто ест всего пять литров.
- Ольга, МСК. Красивая и юркая машинка, с роботом и 110л.с. силовым агрегатом 1.6. Силовой агрегат расходует 9-11 л на сотню километров, на трассе выходит 6 л. Ускорение до 100 км/час за 14 секунд, что для трассы нормально. Задумчивая роботизированная КПП звезд с неба не хватает, однако она основательная и в городском режиме функционирует нормально, в частности в пробках.
- Валерий, Днепр. Брал этот автомобиль в 2017 г, машина с 75л.с. дизелем рабочей величиной 1.6 литра. Силовой агрегат с механической коробкой, комплектация с передним приводом. Расход топлива 4-6 литров на сотку, этот результат выше всяких похвал. Пятидверный хетчбек обладает всеми достоинствами малогабаритного авто – это мобильность, удобство в городском режиме, экономность и отменная степень ускорения. Ускорение до сотки за 16 секунд, однако для городских дорог это приемлемо. Больше того, я на трассу практически не выезжаю, ну разве что летом один раз в год – в частности, если нужно на море махнуть вместе с семьей.
- Александр, Орск. Автомобиль в периодическим использовании с 2013 г.. У меня рестайловый Citroen C3 второй генерации, с литровым бензиновым двигателем максимальная максимальной мощностью 68 лошадиных сил. Силовой агрегат с механической коробкой передач. Трансмиссия удивительно четкая и высококачественно обнажает резерв мотора, обеспечивая разгон до сотки за 17 секунд. Ясное дело, это не оптимальный показатель, однако машина уверенно лавирует в потоке машин. Одно из главных достоинств – небольшой уровень расхода топлива в районе 4-8 л на сотню километров, а в загородном цикле убираюсь в 4-6 литров На таком авто есть возможность даже в такси работать, однако мне С3 понадобился для семейных нужд.
- Оксана, Иркутск. Крутой автомобиль, приобретала у его у подруги. Модель 2009 г. производства, Ситроен С3 второй генерации в вариации Tendance, комплектация с механической коробкой передач. Расход топлива образовывает 9 л на сотню километров, за городом убираюсь в пять литров. Кинетика не весьма, однако машина основательная и прагматичная. Багажник просторный, тем более если складывать задние сиденья – сделать это есть возможность одним махом, так сказать.
- Илья, Тамбов. Я обладатель Citroen C3 второй генерации, автомобиль 2013 г. – это апгрейдированная комплектация. Автомашина в пятидверном корпусе, что весьма удобно для семейных и хозяйственных нужд. Трехдверный хетчбек я бы ни за что не купил. Автомашина укомплектована 120л.с. силовым агрегатом литражем 1.6 литра, с коробкой автомат. Автомашина жрет 11 л максимум, за городом выходит уложиться в 6 л.
- Антон, Чувашская Республика. Проехал на этом хетчбеке 80 тысяч км, езжу на нем с 2014 г.. За четыре г. активного использования машина совсем не подвела существенно, я имею ввиду ходовую часть, силовой агрегат и коробку передач. Все функционирует без сбоев. Кстати, я обладатель варианта с 82л.с. силовым агрегатом 1.2 литра, с роботом и передним приводом. Потребление топлива 4-8 литров/100 км.