Chrysler 300C 2.7, 3.0, 3.5, 3.6, 5.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Chrysler 300C – легковой автомобиль люкс-класса, производимый американской компанией Chrysler. Текущая модель имеет несколько названий. В частности, в Австралии и Европе машина общепризнанна как Lancia Thema. Изготовление Chrysler 300C началось в 2004 г. В то время стартовали продажи четырехдверного автомобиля 1 генерации. В 2011 г дебютировал рестайловй четырехдверный автомобиль, получивший доработки облике и интерьере. Также подверглась модернизации и заряженная модификация SRT8. Автомобиль второй генерации получил апгрейдирование в 2015 г, и до нынешнего дня сходит с конвейера в некоторых странах.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Chrysler 300C двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 177 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,1/8 расход
  • 2,7, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,2/8,2 расход
  • 3,5. 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,8/8,2 расход
  • 3,5, 253 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,8/8,2 расход
  • 5,7, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17,8/8,4 расход
  • 5,7, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,9/10,2 л на сто километров.

Дизели:

  • 3,0, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,8/8,2 л на сто километров.

Поколение 2 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 286 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,3/7,1 л на сто километров.

Рестайлинг (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 296 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,4/7.6 расход
  • 3,6, 296 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/8,7 расход
  • 5,7, 367 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,7/9,4 л на сто километров.

Chrysler 300C реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Ильиногорск. У меня апгрейдированный Крайслер 300С 2015 г. производства, приобретал его в максимальной вариации с бензиновым силовым агрегатом 5,7 литра, максимальная мощность 367 лошадиных сил. Быстрый и прожорливый автомобиль, за кинетику и наслаждение от езды надо платить, так что все вполне справедливо. Автомашина жрет в городском режиме до 16 л, что на изумление не так уж много. А за городом и вовсе удается уместиться в 11 л/100. Автомашина доползает до первой сотки за шесть секунд, а показатель максимальной скорости образовывает 250 км/час. Автомобиль удобный, в интерьере просторно, и сам он высококачественно сделан – фронтальная панель с мягкими пластиками, которые приятны на ощупь. Автомобиль укомплектован автоматической КПП, которая функционирует довольно шустро, однако без класска. У мотора элементарно неимоверный запас максимальной мощности, ему бы механическую коробку.
  • Артур, Ереван. Работаю чиновником в местной горадминистрации. Купил себе подержанный Крайслер 300С трехлетней давности. Машину пригнали из РФ, под заказ. Вариация с силовым агрегатом 3.6 литра (модель 2015 г.) обошлась мне в 900 тысяч рублей. Показатель одометрав текущий период 112 тыс. километров. Нормальная машинка, комплектация с автоматом и задним приводом. Начальная комплектация. Потребляет 14 л.
  • Анатолий, Златоуст. Мой Крайслер 300С напичкан опциями, хоть отбавляй. Обрадовала мультимедийная система с цветным дисплеем, однако интерьер реализован спартанско, в суровом стиле. К качеству материалов претензий нет, в сопоставении с предшественником. У меня модель второй генерации, с силовым агрегатом 5,7 литра и автоматической КПП. Потребление топлива на 100 км образовывает 16-17 литров максимум.
  • Максим, Калмыкия. Катаюсь на Крайслере 300С 2014 г., автомобиль преодолел 70 тыс. километров. Модификация с двигателем 3.6 литра на 286 лошадиных сил. Четырехдверный автомобиль смотрится сурово и подлинно, как и надлежит модели люкс-класса. Вдобавок, он динамичный и совсем не клонится при абсолютии поворотов – все это благ.ря более упругой ходовой, чем у предшественника. Тем более отмечу интерьер, реализованный в общеевропейском стиле, он смотрится даже не хуже, чем у немецких машин. Полноценный пятиместный интерьер рассчитан на рослых человек. За счет больших колес автомобиль уверенно преодолевает ухабы дороги, однако на беспутье выгоднее не соваться, иначе есть возможность повредить бампера и дорогостоящие обвесы – это я говорю за дачные проселки. Автомашина жрет 15 л в городской черте и до 9 л на трасе.
  • Владимир, Рыбинск. У меня полноприводный легковой автомобиль Крайслер 300С, модель 2016 г. производства. Привезена из США, американской сборки. Предельная вариация с этим силовым агрегатом – 3,6-литровым атмосферником на 296 сил. Кинетика отменная, как и тормоза. Похвалю машину за продвинутую шумозащиту и аудиосистему, а также быструю работу АКПП. В городе есть возможность укладываться в 14 л на сотню километров, а на трассе выходит 9 л . Багажник немаленький, а длина самой машины около 5 метров. Это больше, чем у любого оппонента.
  • Илья, Владимирская область. Машиной я удовлетворен, давно грезил о таком большом корабле. Я в-целом любитель больших машин, однако автомобиля с таким внушительным обликом у меня еще не было. До Крайслера 300С я катался на Пассате 2000, Тойоте Камри 2003, а также Форд Мондео 2005. Крайслер 300С я приобретал в свежем состоянии, модель 2012 г. производства. Стильный спартанский облик корпуса черного цвета элементарно завораживает и притягивает взгляды окружающих. Автомобиль смотрится не хуже, чем полноценные бизнесы вроде Mercedes-Benz S-класса. Автомашина с двигателем 286 л. с. и автоматом способна ездить динамично, однако исключительно по автомагистрали. На извилистых дорожках ощущается недостаточная поворачиваемость, руль какой-то ватный, правда уклоны в поворотах мелкие. Ясно, что у четырехдверного автомобиля чисто американская обратная связь на руле, и к этому приходиться адаптироваться. Однако интерьер смотрится по-европейски. В городе машина ест до 15 литров на сто километров.
  • Роман, Санкт Петербург. У меня легковой автомобиль Крайслер 300С в премиальном исполнении с 5,7-л. двигателем на 367 лошадиных сил. Этот силовой агрегат уже давно устарел, однако его резерв огромен, если не обращать внимания на переуровень расхода топлива. Мне понты не важны, и я практически сразу поставил ГБО, чтобы утихомирить затраты – они снизились более чем в два раза, даже с учетом недавнего подорожания топлива. В городе авто ест 16 литров на сто километров. Модель 2015 г. производства, апгрейдированная машина.
  • Виталий, Республика Мордовия. Крайслер 300С – автомобиль для любых целей, большой и семейный, спартанский и суровый. Достойный образец D-класса, я говорю про модель второй генерации, которая явно выгоднее Тойоты Камри 2010 г.. У меня модификация 2012 г., с полным «фаршем», так сказать. В городе автомобиль расходует до 16 литров на сотню километров, а на автотрассе выходит влезть в 9 л 95 бенза. Автомашина доползает до 100 км/час за 8 секунд, а показатель максимальной скорости свыше 200 км/час. Короче говоря, этот легковой автомобиль совершенен для трассы и городских дорог, и желательно ездить исключительно по хорошим дорогам. Ведь ходовая подготовлена на общеевропейский манер, что понравиться не всем владельцем Крайслер 300 1 генерации. Внутри места хоть отбавляй, есть возможность усесться рослым людям.
  • Илья, Орск. Автомашина стоит израсходованных денежных средств. Брал ее в 2017 г за 700 тысяч рублей. Экземпляр 2011 г. производства, с бензиновым атмосферным двигателем 3.6 литра, максимальная максимальной мощностью 286 лошадиных сил. Текущий пройденный путь120 тыс. километров. Видно, что на машине катались по всяким дорогам, и подвергали ее тяжелым нагрузкам. Снизился дорожный просвет – машина заметно просела, так сказать. Надо будет что-то делать с ходовой. Силовой агрегат внушительный, однако прожорливый – расходует 16 литров/100 км.
  • Аркадий, Иркутск. Катаюсь на Chrysler 300C второй генерации, машина черного цвета, в корпусе четырехдверный автомобиль. У меня 285-л.с. вариация рабочей величиной 3,6 литра. Силовой агрегат шестицилиндровый, зарекомендовавший себя г.ми работы, обеспечивает машине радикальный разгон по автомагистрали – таковойразгон, что как раз спину вдавливает в кожаное сиденье, с которого изредка соскальзывает – тем более летом, ежели потеет тело. Двухзонный климат-контроль выполняет работу гладко и качественно, однако с ним повышается уровень потребления топлива примерно на литр. В городе убираюсь в 15 л на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *