Chevrolet Spark – самая малогабаритная машина в модельном ряду компании Chevrolet. Автомашина интерпретируется идейным наследником модели «Тико», которую реализовывали под брэндом Daewoo. Автомобиль представляет собой малогабаритный пятидверный хетчбек А-класса, успешно конкурирующий с Kia Picanto, Toyota Yaris, Fiat Panda и Volkswagen UP. Изготовление 1 генерации Chevrolet Spark началось в 1998 г на предприятии, принадлежащем автоконцерну General Motors. Автомашина изготавливали в Южной Корее.
В июне 2013 г. автоконцерн GM наладил изготовление электрического варианта Chevrolet Spark EV. Этот автомобиль реализовывали в Калифорнии и Орегоне – в ту пору в этих регионах уже была соответствующая инфраструктура для такого транспорта.
С 2015 г. сходит с конвейера Chevrolet Spark четвертого поколения.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Chevrolet Spark двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 2 (2005-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 0,8, 52 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,9/4,2 расход
- 0,8, 52 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/4,6 расход
- 1,0, 63 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,3 л на сто километров.
Поколение 3 (2009-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 67 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,2/5,1 л на сто километров.
Поколение 4 (С 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 98 лош. сил, механическая коробка передач/вариатор, передний.
Chevrolet Spark реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Ирина, Тверская область. Динамичный и комфортабельный авто, который мне сразу приглянулся. Брала его в 2014 г, машина третьего поколения, в корпусе трехдверный хетчбек, с практичным литровым моторчиком на 67 лошадиных сил. Автомат функционирует без запинки и совсем незаметно. Потребление топлива в районе 9-11 литров
- Валерия, Иркутск. Проехала на Спарке 60 тыс. километров. Автомашина 2013 г. в., в максимальной вариации LS с л. двигателем, кондиционером, автоматом и полным электропакетом. Силовой агрегат шумный исключительно на высоких оборотах, а также при обгонах. Расход топлива в городских обстоятельствах не превосходит 9 л на сто километров.
- Ренат, МСК. Владею Спарком с 2011 г., езжу уже восьмой год. Крепкая городская машина на повседнев, она нисколько не надоедает. Стильный и экономный хетчбек, мобильный, юркий, малогабаритный и динамичный в городском режиме. Автомашина проявляет все свои недостатки исключительно на трассе – уклоны, боковая раскачка, посредственная работа автомата (работает с скачками). Ускорение до сотки за 18 секунд. Для города это еще не так критично. Средний уровень расхода топлива 9-11 л на сто километров.
- Оксана, Владивосток. Хороший автомобиль для тех, кому нужна чисто городская легковушка, которая не будет досаждать высоким расходом топлива, а также большими габаритами и плохой обзорностью. Основательность у Спарка в приличной степени, как и экономность – л. силовой агрегатчик расходует 9-11 литров на сотку. Автомашина 3-го поколения, 2010 г. в.
- Давид, Республика Мордовия. Шевроле Спарк в моей собственности с 2017 г., машина третьего поколения, 2010 г. производства. Приобрел ее у подруги, которая поменяла на Volkswagen UP. Автомашина укомплектована л. двигателем и автоматом. Годится исключительно для городской езды, поскольку автомат забирает часть максимальной мощности. В городе убираюсь в 11 литров
- Виталий, Тамбов. У меня Шевроле Спарк 2010 г., машина с автоматом и 67л.с. силовым агрегатом, а также передним приводом. Потребляет в городском режиме не больше 10 л /100 км, а на трассе выходит 6 л. Похвалю Спарк за мобильность и малый радиус поворота – это весьма удобно в суетливом в городском режиме, в пробках и на парковке. Внутри хватит места четверым, и это большой плюс для авто с такими габаритами. Обзорность на среднем уровне, как и качество материалов. Ездить динамично ни к чему, поскольку умножится расход. Да и неторопливый автомат подготовлен на невозмутимую езду.
- Илья, Йошкар Ола. Сдал на права, пошел на вторичку, и нашел недурственный (с точки зрения состояния) автомобиль – Шевроле Спарк 2008 г., с 50л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 0,8 литра. Брал его в 2014 г. В качестве первого авто эта легковушка мне подошла как нельзя кстати. Юркая и мобильная. В городе расход на отметке 8 л на сто километров.
- Олег, Муром. Оптимальный автомобиль, что у меня был. Изначально я катался на Оке, затем поменял на ВАЗ-2105. Шевроле Спарк – практичный, основательный и мобильный авто, который не ломается на дороге. Он крепкий, хоть и с упругой ходовой, однако как-никак совсем не клонится в поворотах. У меня машина 2010 г., с 67л.с. силовым агрегатом, который расходует 9-11 литров/100 км.
- Игнат, Уссурийск. Хорошая машина в качестве первого авто, образцово подходит для городских поездок. Для внегородских путешествий у меня имеется Шевроле Орландо. Однако Спарк более малогабаритный и практичный, поэтому он выгоднее подходит для городских дорог. Автомашина 2012 г., с силовым агрегатом 1 л 67 л. с. Потребление топлива в пределах 10 литров/100 км.
- Илья, Сыктывкар. Автомашина приглянулась, езжу на Спарке с 2009 г.. Автомашина второй генерации, из последней партии. Жаль, что поспешил с приобретением – позже в 2009-м уже вышел следующий Спарк (третьего поколения). Однако у меня Спарк в максимальной комплектации, с л. двигателем и механикой. Неплохая степень ускорения – разгон до сотки за 14 секунд, а показатель максимальной скорости 170 км/час – сам пробовал на трассе. Расход топлива в пределах 10 литров/100 км.
- Евгений, МСК. Поездил на Шевроле Спарк около г., потому у меня появилась девушка, презентовал ей на восьмое марта. Автомобиль 2015 г., практически нулевый. Супруга достаточно удовлетворена, ей нравится степень ускорения и комфорт в интерьере Спарка. Сам я езжу на отцовском ВАЗ-2113, который гораздо динамичнее Спарка. Однако Спарк намного удобнее и основательнее, ровным счетом для моей супргуги, чтобы меньше заморочек было. Никаких неисправностей, менять исключительно расходники. В городе и умеренных пробках автомобиль расходует 9 л , за городом выходит 6 литров/100 км.