Mazda Capella – автомобиль малогабаритного автокласса, созданный в конце 1960-ых годов. Автомашина 1 генерации поступила в 1970 г. Следует признать, что на общеевропейском рынке, а также в США, Mazda Capella реализовывалась под другим именем – Mazda 626. Примечательно, что именно Mazda Capella послужила основой для некогда реализуемых американских машин Ford Telstar и For Probe. Что касается названия Mazda Capella, этот торговый знак был актуален исключительно для японского рынка.
Mazda Capella была приемлема в вариантах корпуса легковой автомобиль и двухдверное купе. Привод – исключительно задний, компоновка – переднемоторная. Преемником Mazda Capella интерпретируется Mazda 6 1 генерации. Он сменил «Капеллу» в модельном ряду Mazda в 2002 г.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Mazda Capella двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4 (GD, 1987-1997 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 73 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,8, 82 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
- 2,0, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный/полноприводный
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный
- 2,2, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.
Дизели:
- 2,0, 82 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
- 2,0, 88 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,максимальный.
Поколение 5 (CG, 1994-1997 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 2,0, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный/передний.
Поколение 6 (GF, 1997-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
- 2,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
Дизели:
- 2,0, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, передний.
Mazda Capella реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Давид, Новокузнецк. Я хозяин Mazda Capella 2002 г. производства. Автомашина ничем не отличается от Mazda 626, за исключением названия. Нашел вариант на вторичном рынке, в хорошем состоянии. Текущий пройденный путь122 тыс. км. Вариация с двухлитровым 140л.с. силовым агрегатом, механикой и передним приводом. Потребление топлива 13 литров на 100 км в городских обстоятельствах, по трассе выходит в районе 9 л . Автомашина смотрится подлинно и злободневно на фоне актуальных легковушек. Это как у моего знакомого, который до нынешнего дня тащится от своего Peugeot 407.
- Константин, Удмуртия. Mazda Capella – автомобиль с длинной родословной. У меня четвертое поколение, с передним приводом и механической КПП. Корпус четырехдверный автомобиль, разгон до сотки за 13 секунд. Силовой агрегат – бензиновый 1,8, на 115 сил. В городе расход 11-12 литров/100 км.
- Марат, Республика Мордовия. С 2016 г. езжу на Mazda Capella шестого поколения. Автомобиль 2003 г. производства, я на него поменял с Lada 110. Автомобиль с текущим пробегом 88 тыс. километров. Предельная вариация с силовым агрегатом 2 литра, максимальная мощность 170 лошадиных сил, КПП – автоматическая, привод – передний. Автомашина в итоге пришлась по вкусу, и для подержанного авто недурно сохранилась. За два г. активного использования существенных неисправностей не было, посмотрим, что будет дальше. В городе машина ест 13 литров максимум.
- Лев, Владивосток. У меня Mazda Capella с передним приводом и механикой, машина шестого поколения, с силовым агрегатом 2,0 л, 100 лошадиных сил. Катаюсь на четырехдверном автомобиле с 2003 г., я первый хозяин. Крепкая и прагматичная машина, расходует 9-11 литров солярки на сто километров.
- Ольга, Тыва. С этой машиной весьма множество мороки, однако кое-как справляюсь – мир ведь не без добрых людей. Катаюсь на Mazda Capella 6-го поколения, с полным приводом и автоматом. 2.0 л. 170л. с. мотор ест в городском режиме 13 литров на сто километров. Автомат функционирует без запинки, однако на трассе запаздывает с переключениями.
- Ренат, Иркутск. Тружусь таксистом 16 литровет, мой первый автомобиль был ВАЗ-2101, он до нынешнего дня живой. Были и импортные тачки, в том числе и Mazda Capella. Старый и неосновательный авто, никому не советую его брать. Катался на нем с 2005 по 2009 г., чувства сугубо отрицательные. Капелла 4-го поколения, вариант 1990-х годов. Движок 2,0, прожорливый зараза – в городском режиме съедал по 13-14 литров на сотку.
- Артур, Златоуст. Автомобиль пятого поколения, 1997 г. производства. Я третий хозяин. Mazda Capella – моя первая машина, за руль которой я сел после получения водительского удостоверения. Катаюсь на ней три г., прилагаю усилия чтобы ремонтировать лично, однако это непросто. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 1,8, расходует в городском режиме 11-12 литров/100 км.