BMW M6 3.5, 4.4, 5.0 расход топлива на 100 км. Поколения: Е24, Е63, Е64, F13

BMW M6 – спортивный автомобиль люксового автокласса, сконструированный на основе семейства флагманских автомобилей BMW 7-й серии. Представляет собой полноразмерное купе, производимое в двух- и четырехдверном корпусе, в зависимости от модификации. За основу спортивного автомобиля взята обычная комплектация BMW 6-й серии. К выпуску 1 генерации М6 приступили в 1983 г. Машину изготавливали до 1989 г., а вторая генерация появилось на авторынке исключительно в 2005 г. Однако это был абсолютно нулевый автомобиль, с иным корпусом и технологиями. С 2012 г. сходит с конвейера BMW M6 третьего поколения. Модель успешно соперничает с Audi RS7, а также Mercedes-Benz SLS.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

BMW M6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е24, 1984-1989 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 260 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17,6/8,1 расход
  • 3,5, 286 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,5/7,8 л на сто километров.
Читайте еще:  BMW Е34 расход топлива на 100 км.

Поколение 2 (Е63, Е64, 2005-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,0, 507 лош. сил, роботизированная коробка передач, заднеприводный, расход – 22,7/10,2 л на сто километров.

Поколение 3 (F13, F13, F06, с 2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,4, 560 лош. сил, роботизированная коробка передач, заднеприводный, расход – 14/7.6 л на сто километров.

BMW M6 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Александр, МСК. У меня БМВ М6 третьего поколения, машина в корпусе F06. В активного использования с 2012 г.. Передовой бенз. силовой агрегат в состоянии осуществить серъезные задачи, в частности разогнаться до 100 км/час за 4 секунды, а показатель максимальной скорости ограничена на 250 км/час – вот это большой минус. И все равно, какой там уровень расхода топлива – порядка 15 л на сотню километров, что достаточно в какой-то степени для городских дорог, а на автотрассе выходит влезть в 9 л . Внутри довольно просторно, в том числе и сзади, однако исключительно для двух человек. Короче говоря, модное купе на повседнев.
  • Богдан, МСК. У меня в гараже стоит БМВ М6 – мощное люксовое купе 2005 г., приобретал его еще по предзаказу, и стал одним из первых владельцев. Автомашина с пятил. двигателем на 500 лошадиных сил. Замечательная степень ускорения, шикарный интерьер с кучей опций. Такую машину грех сбагривать. Главный минус – прожорливость. В городе расход около 23 л на сотню километров, однако это того стоит.
  • Семен, Республика Мордовия. Этот автомобиль достоин уважения, перед ним стоит снять шляпу. Я обладатель варианта 2013 г., передвигаюсь и отныне. В текущий период пройденный путь120 тысяч. Мощный и экономный, довольно удобный в городском режиме. Внутри весьма тихо. Ходовая на изумление мягкая, однако перед лежачими все же надо притормаживать. Потребление топлива 15 литров.
  • Роман, Сыктывкар. Катаюсь на БМВ М6 1 генерации, нашел это легендарное купе на авторынке подержанных авто, приобрел в 2017 г за 800 тысяч рублей. Я в-целом обожаю старые немецкие машины за их консерватизм, простоту и суровый облик. Внутри этого старичка все исключительно самое необходимое, без каких-либо излишеств. К сожалению, качество материалов весьма бюджетное даже по тем временам. У меня машина 1989 г. производства, с премиальным 3,5-л. двигателем на 285 лошадиных сил. Ускорение до сотки за 7 секунд, максимум свыше 250 км/час. Однако в интерьере, не вдаваясь в подробности, весьма шумно. Автомобиль расходует 18 литров на сто километров.
  • Семен, Республика Мордовия. Проехал на заряженной шестерке 100 тысяч км, после чего осознанно отдал машину, ведь так положено с такими машинками. Брал в 2012 г, БМВ М6 третьего поколения. Уже технически устаревшая модель, однако притягивающая взгляд. Отдал в 2015 г, практически в образцовом состоянии. Силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 560 лошадиных сил съедал в городском режиме до 15 литров, что вполне недурно для такого большого купе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *