BMW E46 – малогабаритный автомобиль бизнес-класса, разработанный баварским автоконцерном BMW. Текущая модификация относится к четвертому поколению семейства BMW 3-Series, которое имеет обширную родословную с 1970-ых годов. BMW E46 интерпретируется одной из наиболее успешных комплектаций благ.ря облику корпуса, который реализован в традиционном стиле БМВ. Наиболее общепризнанна комплектация в корпусе четырехдверный автомобиль. Кроме того, имеется модификации трехдверный хетчбек, пятидверный универсал, двухдверные купе и кабриолет. Изготовление модели продолжалось с 1998 по 2006 год. BMW E46 успешно соперничал с Ауди А4 и Мерседес-Бенц А-класса.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
BMW E46 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4 (Е46, 1998-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
- 1,6, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
- 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,9/5,5 расход
- 1,8, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,9/6.4 расход
- 2,0, 143 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,2/6.3 расход
- 2,0, 143 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,2/5,5 расход
- 2,2, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный, расход – 13,1/7.3 расход
- 2,2, 170 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,2/6,9 расход
- 2,5, 192 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,5/7,2 расход
- 2,5, 192 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,2/7,5 расход
- 3,0, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14/7 расход
- 3,0, 231 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,8/6,9 расход
- 3,0, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,8/8,2 расход
Дизели:
- 2,0, 116 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7,8/4,7 расход
- 2,0, 116 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,1/5,5 расход
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7,9/4,6 расход
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,7/5,4 расход
- 2,9, 184 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,3/5,4 расход
- 2,9, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,3/5,4 расход
- 3,0, 204 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,1/5,2 расход
- 3,0, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,8/6,3 расход
- 3,0, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/6,9 расход
- 3,0, 204 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,1/6,2 л на сто километров.
BMW E46 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Давид, Туапсе. Я хозяин BMW 3-й серии в корпусе Е46, машина преодолела множество дорог – как плохих, так и хороших. Показатель одометра250 тысяч, я уже два раза делал капитальный ремонт двигателя и ходовой. Кстати, 150л. с. дизель расходует всего 9 литров в городских обстоятельствах, однако требователен к качеству топлива.
- Артур, Владивосток. Нашел тройку БМВ по смешной цене, и затем прогадал. Предполагал, обойдется, однако скупой платит дважды, как говорится. Гнилой корпус сыграл со мной злую шутку, что есть возможность сказать и о разболтанной ходовой. Все-таки восстановил машину, однако на это потребовалось пять лет. Модификация с двигателем 143 силы, размер 2 литра, расход – 12-13 литров в городских обстоятельствах.
- Светлана, МСК. Катаюсь на БМВ Е46 с наслаждением. У меня машина с автоматом и 116л.с. дизелем рабочей величиной 2 литра, уровень расхода топлива с МКПП 9 литров на сто километров. На трассе убираюсь в 6 л.
- Роман, Уфа. Катаюсь на бэхе с 2002 г., у меня черный бумер в подлинном корпусе Е46. Стильный и суровый автомобиль, он образцово подходит для распугивания окружающих, в том числе пешеходов и малолитражек. А если существенно, то у меня модель четвертого поколения, в максимальной вариации с бензиновым трехл. двигателем. Максимальная мощность 230 лошадиных сил. Ясное дело, никаких автоматов – исключительно честная механика, которая выполняет работу гладко и на 100% обнажает резерв трехлитрового мотора. Расход топлива 15 л в городском режиме и до 8 литров на трассе. Предельная скорость под 250 км/час, а разгон до 100 км/час за 7 секунд.
- Владислав, Серпухов. У меня самая начальная комплектация БМВ 3-й серии на основе корпуса Е46 (поколение 4). Автомашина с цифрой на одометре 150 тысяч, до сегодняшнего дня на ходу. Корпус уже поржавел, и надо что-то делать с покраской и электрикой. По факту, затруднений хватает с машиной. Модификация с двигателем 1,6 ест не больше 11 литров на сотку.
- Илья, Калмыкия. Оптимальный автомобиль, что у меня был. Я катался исключительно на подержанных машинках. Поначалу у меня был ВАЗ-2101, затем еще три советские машины, а затем ГАЗ-31102. С 2017 г. езжу на БМВ Е46 четвертого поколения, с двухлитровым 140л.с. силовым агрегатом, автоматом и задним приводом. Потребление топлива 12 литров/100 км.
- Олег, Тверская область. Проехал на тройке БМВ 170 тысяч км, машина во владении с 1999 г.. Брал автомобиль в подлинном состоянии – привезли по заказу из Германии. Автомашина с цифрой на одометре 120 тысяч км, с трехлитровым дизелем на 204 силы, автоматом и полным приводом. Экономичный и бюджетный в сервисе автомобиль, ни капли плохого про него не скажу. Расход топлива в городской черте не превосходит 13 литров, а за городом удается уместиться 9 литров
- Илья, Иркутск. БМВ 3-й серии четвертого поколения, в вариации с дизельным двигателем, развивающим максимальная мощность 184 л. с. Рабочий размер 2,9 литра, разгон до сотки за 8 секунд, движок функционирует с механической коробкой. В городе расход не больше 11 л/100.
- Евгений, Львов. Являюсь владельцем трешки в корпусе Е46, машина четвертого поколения, в корпусе четырехдверный автомобиль. Автомобиль проехал под 200 тысяч, и до нынешнего дня на ходу. Похвалю его за лаконичный вид и основательность, а также небольшой уровень расхода топлива и невысокие траты на сервис . Силовой агрегат дизельный, рабочей величиной 2,9 литра, расходует в городском режиме 10 литров на сто километров.