BMW E36 – малогабаритный автомобиль бизнес-класса, являющийся одной из модификаций семейства BMW 3-Series. Изготовление поколения БМВ Е36 продолжалось в период 1990-2000 г. Автомашина общепризнанна в вариантах корпуса двухдверное купе, пятидверный универсал, а также легковой автомобиль, трехдверный хетчбек и двухдверный кабриолет. Существуют исключительно модификации с задним приводом и передним расположением мотора. Предшественником BMW E36 интерпретируется модель в корпусе Е30, а наследником – Е46. К связанным моделям, сконструированным на единой базе с БМВ Е36, есть возможность отнести БМВ М3 и БМВ Z3.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
BMW E36 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 3 (1990-2000 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11/6,3 расход
- 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход — 7.4 расход
- 1,6, 102 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,6/6,8 расход
- 1,8, 113 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,2/6,6 расход
- 1,8, 113 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10.6/6,4 расход
- 1,8, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12/6,6 расход
- 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7,6 расход
- 1,8, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный, расход – 7,7/6,4 расход
- 1,9, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,9/6,4 расход
- 1,9, 140 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,9/6,4 расход
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,6/7,5 расход
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15/7.5 расход
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13/6,7 расход
- 2,5, 170 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8.3 расход
- 2,5, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15/7,3 расход
- 2,5, 192 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,9/6,6 расход
- 2,5, 192 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,8, 193 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8,5 л на сто километров.
Дизели:
- 1,7, 90 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8,8/5,2 расход
- 2,5, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12/6,3 расход
- 2,5, 115 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10/5,7 расход
- 2,5, 143 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11/6,5 расход
- 2,5, 143 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10/5,6 л на сто километров.
BMW E36 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Екатерина, Калуга. У меня трешка Е36, машина третьего поколения, с автоматом и 1,6-л. двигателем на 102 л. с. Комплектация с задним приводом, уровень потребления топлива 13 лв городских обстоятельствах. Коробка автомат чертовски выручает в городском режиме, весьма удобно. Однако с МКПП расход был бы на 1-2 л меньше.
- Лев, Калмыкия. Моя трешка БМВ пережила множество аварий. Поэтому корпус кривой, спасибо жестянщикам. Ясное дело, я ведь был не у официальных автодилеров, а обратился к кустарным мастерам. Невзирая на череду невзгод, машина до сегодняшнего дня на ходу. Показатель одометра200 тысяч. Модель 1999 г., корпус Е36. Движок 1,8 на 140 сил, расход 9 литров
- Олег, Ессентуки. Прагматичный авто на повседнев. Поначалу катался элементарно так, а затем устроился работать в такси – на себя. Подключился к сервису яндекс-такси, и в добрый путь, так сказать. У меня машина с премиальным 2,5-л. двигателем (БМВ Е36), с потреблением 11 литров на сто километров.
- Роман, Сыктывкар. Проехал на трешке 150 тыс. километров. У меня машина третьего поколения, корпус Е36 четырехдверный автомобиль. В активного использования с 2008 г.. Хороший автомобиль, рядовой в сервисе и довольно практичный в городском режиме. Потребление топлива на 100 км образовывает 13 л/100. Я обладатель варианта с 2,5-л. двигателем на 192 л. с. Внутри сопоставительно просторно, в противовес от машины второй генерации, которая у меня была раннее. В дальнейшем думаю продать трешку и взять подержанную семерку.
- Светлана, МСК. Быстрый и на изумление экономный автомобиль, я как раз никак не ожидала такого от БМВ. Ходовая вполне энергоемкая, в противовес от актуальных БМВ. У меня машина третьего поколения, в корпусе универсал. Автомобиль проехал 98 тысяч км, в использовании с 1999 г.. До меня на трешке каталась моя мама, которая занималась продажей подержанных авто. Моя трешка расходует в городском режиме 13 литров на сто километров. Я обладатель варианта с бензиновым силовым агрегатом на 170 лошадиных сил. На трассе уровень расхода топлива не превосходит 9 литров/100 км.
- Максим, Республика Мордовия. Проехал на трешке БМВ 180 тысяч км, тружусь таксистом с 2005 г.. Брал Е36 в 2002 г, я второй хозяин. Восстановил корпус и ходовую за три г., нервов и средств потратил немало. Как-никак в текущее время никаких затруднений, меняю исключительно расходники. Силовой агрегат литражом 2,8 литра расходует в городском режиме 16 литров Ясное дело, я установил ГБО, и траты уменьшились в несколько раз.
- Виталий, Тверская область. Стильный автомобиль в серебристом корпусе – именно таковойвариант БМВ Е36 я подыскал на подержанном рынке. Брал в 2016 г с цифрой на одометре 150 тыс. километров. За два г. менял преимущественно расходники. Начальный 1,6-л. силовой агрегат незатейлив в сервисе и функционирует с МКПП. Расход в городских обстоятельствах 12 л .
- Илья, Уфаая область. В моей машине имеется все, что мне нужно. Я уже адаптировался к трешке, к ее тем болеестям корпуса и интерьера. Тут и адаптироваться не надо – все реализовано элементарно и немудрено, это же вам не БМВ 3 шестого поколения, напичканный умными системами. А здесь все по старинке. Я обладатель варианта Е36 с 2,5-л. двигателем, расходует 13 литров в городской черте.
- Илья, Иркутск. Я хозяин БМВ 3-й серии в корпусе легковой автомобиль Е36, машина третьего поколения. Внутри просторно, также отмечу вместительный багажник. Юркая и ясная в управлении машина, с минимальными кренами в виражах. Расход топлива 12 литров в городских обстоятельствах и 8 литров по трассе. Дизель на 143 л. с. довольно практичен, однако требователен к качеству топлива.